Поломки ВУТ на классике - падают обороты и т.д.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Поломки ВУТ на классике - падают обороты и т.д.
Собственно вот заметил такую проблему, при частом нажимании на педаль тормоза на холостом ходу,(то есть нажал отпустил, нажал отпустил) начинают падать обороты, чуть ли не глохнет, как только педаль отпускаю, сразу обороты стабилизируются, работает ровно без каких либо симптомов, но как только снова начинаю нажимать педаль, обороты тут же падают, в чём проблема Вакум или нет?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с Вакумом
у мея такае же проблема с точностью наоборот если педалировать тормазом то обороты немногго повышаються, ну а если просто нажать то немножко проседают.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с Вакумом
Что то мне так кажется, что у нас, у обоих, вакуму приходи кердык.GoBLIN писал(а):у мея такае же проблема с точностью наоборот если педалировать тормазом то обороты немногго повышаються, ну а если просто нажать то немножко проседают.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Проблема с Вакумом
Подобные симптомы свидетельствуют о подсосе воздуха, возможно дело а шланге вакуумника.Сержик писал(а):Собственно вот заметил такую проблему, при частом нажимании на педаль тормоза на холостом ходу,(то есть нажал отпустил, нажал отпустил) начинают падать обороты, чуть ли не глохнет, как только педаль отпускаю, сразу обороты стабилизируются, работает ровно без каких либо симптомов, но как только снова начинаю нажимать педаль, обороты тут же падают, в чём проблема Вакум или нет?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с Вакумом
Я шланг смотрел, всё нормально, нигде трещин нет, все хомуты подтянул, проблема не исчезла.Longenen писал(а):Подобные симптомы свидетельствуют о подсосе воздуха, возможно дело а шланге вакуумника.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Проблема с Вакумом
Я тоже так думал, пока свой не снял и не увидел что резина в нём изнутри в мелкую трещинку.Сержик писал(а):Я шланг смотрел, всё нормально, нигде трещин нет, все хомуты подтянул, проблема не исчезла.Longenen писал(а):Подобные симптомы свидетельствуют о подсосе воздуха, возможно дело а шланге вакуумника.
До того как его поменял, стоял её родной (10.94)
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблема с Вакумом
Если это не шланг, вакуумник под замену.Longenen писал(а):Я тоже так думал, пока свой не снял и не увидел что резина в нём изнутри в мелкую трещинку. До того как его поменял, стоял её родной
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с Вакумом
у меня еще при температуре градусов в -30-35 при нажатии тормаза на холодную еще и шипение ацкое
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с Вакумом
Может мне для начала, новый шланг поставить, а вдруг поможет, если не поможет, то смотреть дальше, как думаешь, стоит так попробовать? А на какой поменял? И что за 1094?Longenen писал(а):Я тоже так думал, пока свой не снял и не увидел что резина в нём изнутри в мелкую трещинку.
До того как его поменял, стоял её родной (10.94)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблема с Вакумом
У меня тоже такая проблема есть. Заметил, что если открутить немного винт качества, то при педалировании тормоза обороты ХХ растут, закрутить- падают. Нашел среднее положение, ну то есть такое, чтобы при частых нажатиях на тормоз обороты чуть-чуть росли, а не падали. Насчет СО, правда, теперь не знаю
- Наиль
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:19:52
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с Вакумом
Сержик Вы проверяли шланг от ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) до впускного коллектора?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с Вакумом
Да проверял, никаких трещин, хомуты даже поменял, затянул, а эффекта 0.Наиль писал(а):Сержик Вы проверяли шланг от ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) до впускного коллектора?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблема с Вакумом
А как их под тряпкой можно увидеть? Только давлением/ваккумом.Сержик писал(а):Да проверял, никаких трещин,
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:56:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Россия.Киров
- Контактная информация:
Re: Проблема с Вакумом
Всем привет!Точно такая же проблема возникла,нажимаешь часто на педаль,обороты растут,бывает даже до 1500,я вот,что думаю,подсос воздуха-это однозначно.Только вот где?Исправность вакуума,проверяют 5-6 раз нажимаем на педаль при заглушенном двигателе,держим,заводим,педаль должна просесть.Если нет,неисправен вакуум.Тут у меня всё в поряде.Надо проверить со стороны педали,никаких шепений быть не должно,на заведённом,ни при нажатой,ни при отпущенной.Если есть,надо менять гофру,набивать чуть смазки и т.д.
Всё это написано в умной книжке,т.е в руководстве по ремонту.Завтра посмотрю,сделаю как написанно,надеюсь поможет.
Всё это написано в умной книжке,т.е в руководстве по ремонту.Завтра посмотрю,сделаю как написанно,надеюсь поможет.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с Вакумом
тоже падают обороты при частых нажатиях, заменил обратный клапан, шланг, снимал шланг и затыкал пальцем отверстие в коллекторе, работа двигателя не менялась, т е на настройки карба не влияет, что делать? стоит ли перебирать с ремкомплектом?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:08:53
- Модель авто: ваз-21051
- Откуда: магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с Вакумом
ребята поменяйте шланг на вакуумник!!!!!!!!! была такая же проблема и у меня,обороты то падали при нажатии на педаль,то поднимались. Заменил я у себя шланг и всё стало отлично,и педаль стала пожосче и обороты выравнились. Хотя на шланг смотриш вроде бы целый , а как оказалось он уже совсем высох.
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Проблема с Вакумом
А если наблюдается свист после выключения двигателя (через раз), как будто затягивается, или стравливается воздух, это тоже вакуум заменять? Если завести двигатель при нажатом тормозе педаль проваливается, хотя незначительно
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с Вакумом
Проблема такая же, при нажатии на педаль тормоза подскакивают обороты, ну и на хх двиг стал хуже работать. Заткнул шланг вакуумника со стороны вакуумника, проблема ушла. Соответственно проблемма 100 пудов в нём.
Ну и интересует меня, покупать новый вакуумник, или кто нибудь подскажет, как починить этот. Денег нету, потому покупать очень не хочу
Ну и интересует меня, покупать новый вакуумник, или кто нибудь подскажет, как починить этот. Денег нету, потому покупать очень не хочу
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблема с Вакумом
Это значит у тебя прорвалась мембрана , а её без последствий своими силами можешь и не поменять , да и ремкомплекты , что продают - в основном дерьмовые Так что лучше уж б/у взять рабочий , чем пытаться его починить.Тёма писал(а):покупать новый вакуумник, или кто нибудь подскажет, как починить этот
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с Вакумом
а лучше взять новый, б/у это полстоимости, насколько годнеый неизвестно, с торозами не шутят
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Не б/у неправильно, согласен абсолютно... Опыт ремонта этой машины показал-скупой платит дважды)))
Прийдётся раскошеливаться
Прийдётся раскошеливаться
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
поменял я вакуумник, шланг поменял, а проблемма осталась)))
Что за чертовщина у меня там поселилась?! педаль тормоза качаешь, и двигатель вроде нормально работает на хх
педаль перестаёшь нажимать- низкие обороты. Свечи при этом чернющие, но не масляные.
Карб, зажигание настраивал. Пару дней всё ровно работало.
Что за чертовщина у меня там поселилась?! педаль тормоза качаешь, и двигатель вроде нормально работает на хх
педаль перестаёшь нажимать- низкие обороты. Свечи при этом чернющие, но не масляные.
Карб, зажигание настраивал. Пару дней всё ровно работало.
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
сменил мотор,поставил копеечный,а не обратил внимания вообще на коллекторе там нету трубки под вакумный шланг,сегодня все собрал думаю дай прокачусь,испробую,а тормоза слабые,вообщем вакум не рабоатет! как быть в такой ситуации?
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Митяй
сталкивался с подобной ситуацией, поставь старый колектор, и будет тебе как и было, или надо брать новый, ну а если нет возможности фотки давай.
сталкивался с подобной ситуацией, поставь старый колектор, и будет тебе как и было, или надо брать новый, ну а если нет возможности фотки давай.
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
фотки чего?)дим 99 писал(а):Митяй
сталкивался с подобной ситуацией, поставь старый колектор, и будет тебе как и было, или надо брать новый, ну а если нет возможности фотки давай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя