Страница 1 из 5

Поломки ВУТ на классике - падают обороты и т.д.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 13:19:00
Сержик
Собственно вот заметил такую проблему, при частом нажимании на педаль тормоза на холостом ходу,(то есть нажал отпустил, нажал отпустил) начинают падать обороты, чуть ли не глохнет, как только педаль отпускаю, сразу обороты стабилизируются, работает ровно без каких либо симптомов, но как только снова начинаю нажимать педаль, обороты тут же падают, в чём проблема Вакум или нет?

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Пн янв 31, 2011 13:36:42
GoBLIN
у мея такае же проблема с точностью наоборот =) если педалировать тормазом то обороты немногго повышаються, ну а если просто нажать то немножко проседают.

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Пн янв 31, 2011 13:40:05
Сержик
GoBLIN писал(а):у мея такае же проблема с точностью наоборот =) если педалировать тормазом то обороты немногго повышаються, ну а если просто нажать то немножко проседают.
Что то мне так кажется, что у нас, у обоих, вакуму приходи кердык.

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Пн янв 31, 2011 13:41:01
Longenen
Сержик писал(а):Собственно вот заметил такую проблему, при частом нажимании на педаль тормоза на холостом ходу,(то есть нажал отпустил, нажал отпустил) начинают падать обороты, чуть ли не глохнет, как только педаль отпускаю, сразу обороты стабилизируются, работает ровно без каких либо симптомов, но как только снова начинаю нажимать педаль, обороты тут же падают, в чём проблема Вакум или нет?
Подобные симптомы свидетельствуют о подсосе воздуха, возможно дело а шланге вакуумника.

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Пн янв 31, 2011 13:46:47
Сержик
Longenen писал(а):Подобные симптомы свидетельствуют о подсосе воздуха, возможно дело а шланге вакуумника.
Я шланг смотрел, всё нормально, нигде трещин нет, все хомуты подтянул, проблема не исчезла.

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Пн янв 31, 2011 13:51:06
Longenen
Сержик писал(а):
Longenen писал(а):Подобные симптомы свидетельствуют о подсосе воздуха, возможно дело а шланге вакуумника.
Я шланг смотрел, всё нормально, нигде трещин нет, все хомуты подтянул, проблема не исчезла.
Я тоже так думал, пока свой не снял и не увидел что резина в нём изнутри в мелкую трещинку.
До того как его поменял, стоял её родной (10.94)

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Пн янв 31, 2011 13:55:22
BORODA
Longenen писал(а):Я тоже так думал, пока свой не снял и не увидел что резина в нём изнутри в мелкую трещинку. До того как его поменял, стоял её родной
Если это не шланг, вакуумник под замену.

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Пн янв 31, 2011 13:56:55
GoBLIN
у меня еще при температуре градусов в -30-35 при нажатии тормаза на холодную еще и шипение ацкое :look:

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Пн янв 31, 2011 14:09:20
Сержик
Longenen писал(а):Я тоже так думал, пока свой не снял и не увидел что резина в нём изнутри в мелкую трещинку.
До того как его поменял, стоял её родной (10.94)
Может мне для начала, новый шланг поставить, а вдруг поможет, если не поможет, то смотреть дальше, как думаешь, стоит так попробовать? А на какой поменял? И что за 1094?

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Чт мар 10, 2011 20:05:22
Антон80
У меня тоже такая проблема есть. Заметил, что если открутить немного винт качества, то при педалировании тормоза обороты ХХ растут, закрутить- падают. Нашел среднее положение, ну то есть такое, чтобы при частых нажатиях на тормоз обороты чуть-чуть росли, а не падали. Насчет СО, правда, теперь не знаю

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Пт мар 11, 2011 13:35:28
Наиль
Сержик Вы проверяли шланг от ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) до впускного коллектора?

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:03:58
Сержик
Наиль писал(а):Сержик Вы проверяли шланг от ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) до впускного коллектора?
Да проверял, никаких трещин, хомуты даже поменял, затянул, а эффекта 0.

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:14:21
Буйный
Сержик писал(а):Да проверял, никаких трещин,
А как их под тряпкой можно увидеть? :hmmm: Только давлением/ваккумом.

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Чт мар 31, 2011 17:44:45
Keksik1980
Всем привет!Точно такая же проблема возникла,нажимаешь часто на педаль,обороты растут,бывает даже до 1500,я вот,что думаю,подсос воздуха-это однозначно.Только вот где?Исправность вакуума,проверяют 5-6 раз нажимаем на педаль при заглушенном двигателе,держим,заводим,педаль должна просесть.Если нет,неисправен вакуум.Тут у меня всё в поряде.Надо проверить со стороны педали,никаких шепений быть не должно,на заведённом,ни при нажатой,ни при отпущенной.Если есть,надо менять гофру,набивать чуть смазки и т.д.
Всё это написано в умной книжке,т.е в руководстве по ремонту.Завтра посмотрю,сделаю как написанно,надеюсь поможет.

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Пт май 06, 2011 16:25:05
Сусанин
тоже падают обороты при частых нажатиях, заменил обратный клапан, шланг, снимал шланг и затыкал пальцем отверстие в коллекторе, работа двигателя не менялась, т е на настройки карба не влияет, что делать? стоит ли перебирать с ремкомплектом?

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Чт июн 09, 2011 4:36:20
шурик
ребята поменяйте шланг на вакуумник!!!!!!!!! была такая же проблема и у меня,обороты то падали при нажатии на педаль,то поднимались. Заменил я у себя шланг и всё стало отлично,и педаль стала пожосче и обороты выравнились. Хотя на шланг смотриш вроде бы целый , а как оказалось он уже совсем высох.

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Сб июл 16, 2011 8:10:11
Mollari
А если наблюдается свист после выключения двигателя (через раз), как будто затягивается, или стравливается воздух, это тоже вакуум заменять? Если завести двигатель при нажатом тормозе педаль проваливается, хотя незначительно

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:38:31
Тёма
Проблема такая же, при нажатии на педаль тормоза подскакивают обороты, ну и на хх двиг стал хуже работать. Заткнул шланг вакуумника со стороны вакуумника, проблема ушла. Соответственно проблемма 100 пудов в нём.
Ну и интересует меня, покупать новый вакуумник, или кто нибудь подскажет, как починить этот. Денег нету, потому покупать очень не хочу =)

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:49:26
Alex**
Тёма писал(а):покупать новый вакуумник, или кто нибудь подскажет, как починить этот
Это значит у тебя прорвалась мембрана , а её без последствий своими силами можешь и не поменять , да и ремкомплекты , что продают - в основном дерьмовые :thumbsdow Так что лучше уж б/у взять рабочий , чем пытаться его починить.

Re: Проблема с Вакумом

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:54:04
Сусанин
а лучше взять новый, б/у это полстоимости, насколько годнеый неизвестно, с торозами не шутят

Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов

Добавлено: Чт окт 27, 2011 19:41:13
Тёма
Не б/у неправильно, согласен абсолютно... Опыт ремонта этой машины показал-скупой платит дважды)))
Прийдётся раскошеливаться :getlost:

Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов

Добавлено: Пн окт 31, 2011 18:16:09
Тёма
поменял я вакуумник, шланг поменял, а проблемма осталась)))

Что за чертовщина у меня там поселилась?! педаль тормоза качаешь, и двигатель вроде нормально работает на хх
педаль перестаёшь нажимать- низкие обороты. Свечи при этом чернющие, но не масляные.
Карб, зажигание настраивал. Пару дней всё ровно работало.

Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов

Добавлено: Ср май 30, 2012 12:29:14
Митяй
сменил мотор,поставил копеечный,а не обратил внимания вообще на коллекторе там нету трубки под вакумный шланг,сегодня все собрал думаю дай прокачусь,испробую,а тормоза слабые,вообщем вакум не рабоатет! как быть в такой ситуации?

Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов

Добавлено: Ср май 30, 2012 12:41:18
дим 99
Митяй
сталкивался с подобной ситуацией, поставь старый колектор, и будет тебе как и было, или надо брать новый, ну а если нет возможности фотки давай.

Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов

Добавлено: Ср май 30, 2012 13:30:50
Митяй
дим 99 писал(а):Митяй
сталкивался с подобной ситуацией, поставь старый колектор, и будет тебе как и было, или надо брать новый, ну а если нет возможности фотки давай.
фотки чего?)