клинит суппорта

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
cirka
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:12:55
Модель авто: Классика ваз 2105
Благодарил (а): 1 раз

клинит суппорта

Непрочитанное сообщение cirka » Пн янв 24, 2011 12:37:20

осенью поменял вакумник и колодки начись проблемы клинит тормоза. недавно поменял гтц отъездил день и всё поновой. спускаешь давление вроде на какое-то время норм. а потом опять

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: клинит суппорта

Непрочитанное сообщение Max.S » Пн янв 24, 2011 13:08:05

Попробуй посмотреть этот самый ноый ГТЦ, бывает так, что в нем причина, давление в переднем контуре не сбрасывается, и колеса не растормаживаются, вспомни правильно ли собран ГТЦ... а может что попало в канал и перекрывает отток тормозной жидкости.... :pop:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: клинит суппорта

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 24, 2011 13:36:45

cirka
ответ на твой вопрос на форуме уже есть. Причина либо в ГТЦ, либо в регулировке штока вакуумного усилителя. Последнее наиболее вероятно. Можно даже сказать, что ГТЦ напрасно менял.
Смотри: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 11&start=0.

cirka
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:12:55
Модель авто: Классика ваз 2105
Благодарил (а): 1 раз

Re: клинит суппорта

Непрочитанное сообщение cirka » Чт янв 27, 2011 17:00:54

спасибо

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: клинит суппорта

Непрочитанное сообщение макс73 » Пт янв 28, 2011 20:55:55

гость писал(а):. Причина либо в ГТЦ, либо в регулировке штока вакуумного усилителя
При условии,что правильно отрегулирован выключатель "стоп" сигнала(он-же упор педали торможения).

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя