Страница 1 из 4
Снятие тормозных барабанов на классике
Добавлено: Ср июл 02, 2008 7:39:44
Vadim 77
Думаю эта тема будет полезна. После покупки машины (ей было чуть меньше 2-х лет) решил проверить состояние задних колодок. Как известно для этого нужно снять барабаны. Взял книжку-мурзилку и принялся за дело... Открутил колесо, открутил маленькие винтики-направляющие колеса и как написано к книжке - вкрутил их в спец. отверстия - типо они спрессуют барабаны - не тут-то было...В итоге сделал так: Поддомкратил машину со стороны заднего колеса

, снял колесо, снял эти маленькие 2 винтика, подставил опору под задний мост ( со стороны снятого колеса), завел машину, включил 3 передачу, "разогнал" до 60, одной ногой нажал на тормоз, а другую с газа на снимаю. В общем не с 1 попытки, но очень быстро снялись... Осмотрел колодки- оказались нормальные собрал назад ,перед установкой смазал посадочную плосскость (та что садится на ступицу) графиткой.

Тоже самое проделал со второй стороной.
Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:27:13
VladiZlav
Кстати да, тоже так делал, там барабан прикисает к полуоси и снять его сподручными средствами очень сложно

А описанный выше способ я на одном СТО видел

Добавлено: Ср июл 02, 2008 9:29:44
Mr_Ice
Эх а я когда первый раз пытался снять барабан малость его расколол. Точнее чуть не вырвм место куда направляющая закручивается для сниятия барабана. После этого через деревяный брусок выстучал барабан молотком.
Кстати а графитка правда хорошо помогает? после нее лего снимается?
Добавлено: Ср июл 02, 2008 12:08:58
Vadim 77
Все говорят, что легче. Гайки точно легче - сам проверял. Барабаны после того случая еще не снимал, но думаю, что полегче будет.
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 10:12:21
VoV@
Лично я считаю, что барабаны надо делать одноразовыми - екнул кувалдометром и меня йколодки!

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 10:23:46
VladiZlav
VoV@
ага, только стоят они не копейки, разорится с таким подходом можно

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 10:30:02
VoV@
Так о тож!Обидно!!!
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 11:05:46
Вовчик2
Vadim 77 писал(а):Все говорят, что легче. Гайки точно легче - сам проверял. Барабаны после того случая еще не снимал, но думаю, что полегче будет.
После графитки реально легче снимаются, проверял.К стати маленькие винтики которые держат барабаны, чтоб не закисали и не пользоваться срывным ключём, смазывают антикорозонным материалом(Tectil),такую шнягу на СТО видел.
Добавлено: Вс мар 01, 2009 20:51:26
foofighter
Народ, а какой ресурс у тормозных расходников - колодок и диска спереди.. и... кхм.. что там трется-то.. сзади?
А то появился какой-то металлический скрежет сзади при торможении, но пропадает, когда прогреется система тормозная (после нескольких интенсивных торможений)... Думаю, вдруг пора уже менять, машина за три года 40000 прошла, вот болячки вываливаются после интенсивной эксплуатации, за три недели 1500 накрутил, для нее это пока невиданный темп:)
Добавлено: Вс мар 01, 2009 22:03:08
Mr_Ice
foofighter
тормозные диски передние меняются при остаточной толщине меньшше 9 мм.
колодки меняются при толщине накладок 3мм.
на практике тормозные диски отхаживают явно больше 100 000км у некоторых и по 200 000 км ходят.
передние тормозне колодки в среднем раз в 20 000км ну плюс от стиля езды и торможения зависит то насколько быстро они сотрутся и от качества конечно. хотя слишком жесткие колодки тоже не всегда хорошо у некоторых колодки не стираются зато сжирают тормозные диски.
сзади тормоза барабаные там другой пинцип десйтвия. Барабан как кожух закрывает тормозную систему. ПРи надатии на тормоз колодки под барабоном распираются в стороны и прижимаются к барабану.
я завтра постарюсь тебе картинки выложить
Добавлено: Пт мар 27, 2009 12:51:15
Vadim 77
VoV@ писал(а):Лично я считаю, что барабаны надо делать одноразовыми - екнул кувалдометром и меня йколодки!
Зачем?...
Vadim 77 писал(а):В итоге сделал так: Поддомкратил машину со стороны заднего колеса , снял колесо, снял эти маленькие 2 винтика, подставил опору под задний мост ( со стороны снятого колеса), завел машину, включил 3 передачу, "разогнал" до 60, одной ногой нажал на тормоз, а другую с газа на снимаю. В общем не с 1 попытки, но очень быстро снялись... Осмотрел колодки- оказались нормальные собрал назад ,перед установкой смазал посадочную плосскость (та что садится на ступицу) графиткой. Тоже самое проделал со второй стороной.
Все очень просто..... Ломать только в крайнем случае...
Добавлено: Чт май 21, 2009 14:11:49
nezznaika
а никто барабаны не красил?
Добавлено: Чт май 21, 2009 14:18:04
ВинтореZ
А толку их красить, грязи навалом, каждые 2 дня снимать колёса чтоб барабан протереть

Добавлено: Чт май 21, 2009 14:22:34
nezznaika
на иномарках то красят, и ничего... но это для литых дисков, сквозь штамповку не видно.
Добавлено: Чт май 21, 2009 14:28:04
К@стян
Я в черный покрасил, мою через титаны но все равно не очень, эт хорошо если на авто мойке
перед установкой смазал посадочную плосскость (та что садится на ступицу) графиткой.
вещь руками снимается .
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Добавлено: Пн июн 11, 2012 15:27:01
barsak1985
Все привет!! Парни снимал барабан и края кромки отколол выкинуть или это не на что не повлияет? всмысле может вибрация будет.
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Добавлено: Пн июн 11, 2012 15:30:05
Буйный
barsak1985 Ездит народ с и такими.
barsak1985 писал(а):может вибрация будет.
Если равномерно отколупал, то не будет. да и так не будет. Но, лучше поменять

Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Добавлено: Пн июн 11, 2012 15:33:17
JET
barsak1985
У меня, как купил, были как диски для циркулярки, все пооткоцаные - вибрации небыло.
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Добавлено: Пн июн 11, 2012 15:45:16
гость
JET писал(а):barsak1985
У меня, как купил, были как диски для циркулярки, все пооткоцаные - вибрации небыло.
Я на почти двадцатилетней машине первый раз снимал, так тоже на одном барабане без скола не обошлось. При езде никак не сказывается.
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Добавлено: Пн июн 11, 2012 16:00:17
Fiks 032
Vadim 77 писал(а): Поддомкратил машину со стороны заднего колеса , снял колесо, снял эти маленькие 2 винтика, подставил опору под задний мост ( со стороны снятого колеса), завел машину, включил 3 передачу, "разогнал" до 60, одной ногой нажал на тормоз, а другую с газа на снимаю. В общем не с 1 попытки, но очень быстро снялись...
Способ хороший и провереный но не навсе случаи жизни.У меня раз потек тормозной цилиндр в заднем колесе ,во я помучался пока борабан сбил ,этот способ в такой ситуации не пролазит ,пришлось по старому молоток, брусок, руки и куча терпения
Так вот в жизни бывает
Кстати в процесе сбивания отскочил кусок ,каких то ухудшений не замечено за 3 года
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Добавлено: Пн июн 11, 2012 16:12:32
Zayec
Vadim 77 писал(а): решил проверить состояние задних колодок. Как известно для этого нужно снять барабаны.
Впервые слышу.

Всегда проверял не снимая.
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Добавлено: Пн июн 11, 2012 16:21:40
Fiks 032
Zayec писал(а): Всегда проверял не снимая
И как это?

Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Добавлено: Пн июн 11, 2012 16:22:37
гость
Fiks 032 писал(а):
Способ хороший и провереный но не навсе случаи жизни. ...
Кстати, да. Я тоже снимал постукиваниями, потому что были подозрения на редуктор заднего моста.
Но самый лучший метод - при помощи приспособы по чертежу, опубликованному в ЗР. Журнал точно до 1988 года, потому что по нему в 1988 делал эту приспособу, чтобы снять барабан на 21011 кума. Снимает на раз самые упрямые барабаны.
Zayec писал(а):Vadim 77 писал(а): решил проверить состояние задних колодок. Как известно для этого нужно снять барабаны.
Впервые слышу.

Всегда проверял не снимая.
Кстати, когда снял барабан, то оказалось, что накладка была оторвана продуктами коррозии. Начало отрыва через то отверстие, закрытое заглушкой не увидишь. (Про отверстие я узнал год назад здесь

)
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Добавлено: Пн июн 11, 2012 16:32:22
Fiks 032
гость писал(а):Начало отрыва через то отверстие, закрытое заглушкой не увидишь.
Через него вообще по моему мало чего видно,лучше уж снять барабан и убедится в воочию и со всех сторон увидеть причину заставившую туда лезть.Вообщем както так

Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Добавлено: Пн июн 11, 2012 16:45:44
Буйный
Zayec писал(а): Всегда проверял не снимая.
Видеоглазок в овальное отверстие под заглушкой и картинку на монитор?