Увод при торможении.

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Увод при торможении.

Непрочитанное сообщение Nikita » Пт окт 09, 2009 16:01:12

Доброго времени суток. Иногда машину уводлит влево при торможении. Менял тормозные диски(изз-за беения), заодно колодки. Менял првый задний тормозной цилиндр (подтекал) и задние колодки. Все остальные цилидры сухие вчем дело не могу понять...

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт окт 09, 2009 16:41:15

Nikita
Систему прокачивал после замены цилиндра?Тормозные диски сухие?

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Пт окт 09, 2009 19:45:22

Конечно, это все в норме.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 09, 2009 20:40:54

Nikita
цилиндры могут быть сухими но закисшими.
проверяй резким торможением какое из колес не тормозит. по следам на асфальте

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Сб окт 10, 2009 2:41:20

Цилиндры лучше менять "вкруг" чтоб всё одинаково работало. А то один новый, остальные старые, скоро и им кердык придёт.

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Сб окт 10, 2009 9:50:13

Mr_Ice писал(а):Nikita
цилиндры могут быть сухими но закисшими.
проверяй резким торможением какое из колес не тормозит. по следам на асфальте
Машине два года, при замене колодок поршни в цилиндры ушли - значит не закисли... Я там уже всё перетрёс... Что ещё смущает - увод невсегда...

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Сб окт 10, 2009 10:52:51

Nikita писал(а): Я там уже всё перетрёс... Что ещё смущает - увод невсегда...
у меня тоже эпизодически "уводит" вправо.
Борюсь так - пока по двору еду (перед выездом на дорогу) - несколько раз достаточно резко торможу. Помогает...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5063 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 10, 2009 15:52:32

Nikita писал(а):Что ещё смущает - увод невсегда...
Вотэто-то и настораживает...Можно чуть подробнее.Когда,при каких обстоятельствах,нюансы...Барабан задний правый отмыт?

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Сб окт 10, 2009 17:47:28

Буйный писал(а):
Nikita писал(а):Что ещё смущает - увод невсегда...
Вотэто-то и настораживает...Можно чуть подробнее.Когда,при каких обстоятельствах,нюансы...Барабан задний правый отмыт?
Я тоже на него думал, но там все чисто. Подтекал цилиндр, но я его поменяли и колодки тоже.(на обоих колёсах)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 10, 2009 18:51:56

А износ передних тормозных дисков?Задних колодок есть?

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

Ой,не колодок,барабанов.
Если покупать штатные колодки назад,то они с металической(вроде,но что то типа такого)струшкой,которая не даёт колодкам быстро стереться,зато быстро(на сколько низнаю) стирает барабан,хотя это врятли...
А есть сзади гидрокомпенсатор?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 10, 2009 19:07:33

I_am_Fox писал(а):А есть сзади гидрокомпенсатор?
Регулятор давления должно быть?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 10, 2009 19:18:13

Димон на зелёнке
Я просто забыл как называется...Вродь да.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 10, 2009 19:51:32

Димон на зелёнке писал(а):Регулятор давления должно быть?
"колдун" в простонародье... :cool:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб окт 10, 2009 20:12:08

прокачивать надо хорошо

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Сб окт 10, 2009 21:37:17

А разве колдун распределяет давление между левым и правым колесом? Я читал, что он действует одинаково на два колеса. Взависимости от загрузки машины он даёт такое давление что бы задние колёса блокировались после передних, что б не было заноса при экстренном торможении.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 10, 2009 21:38:54

Nikita, если всё в порядке то
DonPedro писал(а):прокачивать надо хорошо

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Сб окт 10, 2009 21:47:47

Димон на зелёнке писал(а):Nikita, если всё в порядке то
DonPedro писал(а):прокачивать надо хорошо
Прокачено хорошо, да и не думаю что из-за эотого может быть. В ГТЦ два поршня один давит на перёд другой назад даже если там воздух, то давление в слева и справа должно быть одинаково плохое. Если бы дело было в прокачке то уводилро бы скорее всего всегда...

Добавлено спустя 18 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):Nikita, если всё в порядке то
DonPedro писал(а):прокачивать надо хорошо
Прокачено хорошо, да и не думаю что из-за эотого может быть. В ГТЦ два поршня один давит на перёд другой назад даже если там воздух, то давление в слева и справа должно быть одинаково плохое. Если бы дело было в прокачке то уводилро бы скорее всего всегда...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 10, 2009 21:50:37

Nikita, нет. К каждому колесу своя трубка. И воздуха по Вашему может и не быть, но он есть. Стоит ещё раз хорошо прокачать систему. А так же осмотреть внимательно все тормоза.

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Сб окт 10, 2009 21:55:08

Буйный писал(а):
Nikita писал(а):Что ещё смущает - увод невсегда...
Вотэто-то и настораживает...Можно чуть подробнее.Когда,при каких обстоятельствах,нюансы...Барабан задний правый отмыт?
По повыоду обстоятельсв трудно сказать... Я системы не мог выявить... то уводит то не уводит... летом ещё нормально а зимой иногда симльновато бывает...

Добавлено спустя 6 секунд:
Буйный писал(а):
Nikita писал(а):Что ещё смущает - увод невсегда...
Вотэто-то и настораживает...Можно чуть подробнее.Когда,при каких обстоятельствах,нюансы...Барабан задний правый отмыт?
По повыоду обстоятельсв трудно сказать... Я системы не мог выявить... то уводит то не уводит... летом ещё нормально а зимой иногда симльновато бывает...

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Димон на зелёнке писал(а):Nikita, нет. К каждому колесу своя трубка. И воздуха по Вашему может и не быть, но он есть. Стоит ещё раз хорошо прокачать систему. А так же осмотреть внимательно все тормоза.

Это я знаю, но в ГТЦ у левого и правого преднего общая тока. Губо говоря если пробить трубку правого откажут ведь оба. А на зад идет одна.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 10, 2009 22:03:34

Nikita писал(а):Это я знаю, но в ГТЦ у левого и правого преднего общая тока. Губо говоря если пробить трубку правого откажут ведь оба. А на зад идет одна.
Извините, но тогда следует вопрос - зачем спрашивать если Вы не соглашаетесь с советами? Если уводит, то нужно внимательно осмотреть все тормозаи их состояние, работают ли поршни и прокачать хорошо систему. И даже если Вы это делали, то ещё раз сделайте, но внимательно. И если не поможет, то тогда уже будем думать дальше. Так же причиной увода может быть неравномерный или черезмерный износ барабанов и дисков, и колодок, и неровности на них. Всё нужно внимательно осмотреть и проверить! Так же могут дуться тормозные шланги - пусть товарищ нажмёт на тормоз, а Вы осмотрите внимательно все шланги. На тормоз жать лучше при заведённом двигателе - проще создать максимальное усилие. Так же обратите внимание на колдун - он тоже може закиснуть. А так же на тройник задних тормозов - он может сгнить и в результате течь или подсасывать воздух.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс окт 11, 2009 19:03:39

Кстати говоря.При прокачивании некоторые допускают ОГРОМНУЮ ошибку заливая выкачанную жидкость из цилиндра обратно в бачёк!Дело в том,что прокачиваются тормоза для убирания пузырьков,а если выкачанную жидкость влить назад и продолжать прокачивать...Результата-НОЛЬ!Необходимо не менее 12 часов отстоять тормозную жидкость при комнатной температуре и только после этого можно повторно вливать,если канечно не грязная жидкость.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс окт 11, 2009 19:42:19

I_am_Fox, не согласен. Пенка небольшая только сверху. Хотя если делать всё аккуратно, то не так много жидкости выльется и ею можно будет пожертвовать, а не заливать обратно.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс окт 11, 2009 19:47:18

Димон на зелёнке
Да мне пофиг где пенка,жизнь важнее!Из-за неправильной прокачки у меня лопались(дважды) передние шланги,пока не понял,что стоит закупаться жидкостью!Благо рвалось всё возле гаража.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс окт 11, 2009 19:48:46

I_am_Fox писал(а):Из-за неправильной прокачки у меня лопались(дважды) передние шланги
Не вижу связи.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс окт 11, 2009 19:54:43

у меня год назад была тоже проблема увода влево.Мы поменяли оба супорта-не помогло.всеравно тянуло немного налево.потом решили поменять шланги тормозные-и все исчезло!!!!!! как потом оказалось правая шланга была забита.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nurik_684 и 11 гостей