"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
-
Nikita
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nikita » Пт окт 09, 2009 16:01:12
Доброго времени суток. Иногда машину уводлит влево при торможении. Менял тормозные диски(изз-за беения), заодно колодки. Менял првый задний тормозной цилиндр (подтекал) и задние колодки. Все остальные цилидры сухие вчем дело не могу понять...
Nikita
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
СерЖЖЖ » Пт окт 09, 2009 16:41:15
Nikita
Систему прокачивал после замены цилиндра?Тормозные диски сухие?
СерЖЖЖ
-
Nikita
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nikita » Пт окт 09, 2009 19:45:22
Конечно, это все в норме.
Nikita
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт окт 09, 2009 20:40:54
Nikita
цилиндры могут быть сухими но закисшими.
проверяй резким торможением какое из колес не тормозит. по следам на асфальте
Mr_Ice
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Непрочитанное сообщение
Classic » Сб окт 10, 2009 2:41:20
Цилиндры лучше менять "вкруг" чтоб всё одинаково работало. А то один новый, остальные старые, скоро и им кердык придёт.
Classic
-
Nikita
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nikita » Сб окт 10, 2009 9:50:13
Mr_Ice писал(а):Nikita
цилиндры могут быть сухими но закисшими.
проверяй резким торможением какое из колес не тормозит. по следам на асфальте
Машине два года, при замене колодок поршни в цилиндры ушли - значит не закисли... Я там уже всё перетрёс... Что ещё смущает - увод невсегда...
Nikita
-
OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Непрочитанное сообщение
OldFeld » Сб окт 10, 2009 10:52:51
Nikita писал(а):
Я там уже всё перетрёс... Что ещё смущает - увод невсегда...
у меня тоже
эпизодически "уводит" вправо.
Борюсь так - пока по двору еду (перед выездом на дорогу) - несколько раз достаточно резко торможу. Помогает...
OldFeld
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5063 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб окт 10, 2009 15:52:32
Nikita писал(а):Что ещё смущает - увод невсегда...
Вотэто-то и настораживает...Можно чуть подробнее.Когда,при каких обстоятельствах,нюансы...Барабан задний правый отмыт?
Буйный
-
Nikita
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nikita » Сб окт 10, 2009 17:47:28
Буйный писал(а):Nikita писал(а):Что ещё смущает - увод невсегда...
Вотэто-то и настораживает...Можно чуть подробнее.Когда,при каких обстоятельствах,нюансы...Барабан задний правый отмыт?
Я тоже на него думал, но там все чисто. Подтекал цилиндр, но я его поменяли и колодки тоже.(на обоих колёсах)
Nikita
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Сб окт 10, 2009 18:51:56
А износ передних тормозных дисков?Задних колодок есть?
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Ой,не колодок,барабанов.
Если покупать штатные колодки назад,то они с металической(вроде,но что то типа такого)струшкой,которая не даёт колодкам быстро стереться,зато быстро(на сколько низнаю) стирает барабан,хотя это врятли...
А есть сзади гидрокомпенсатор?
Fox
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб окт 10, 2009 19:07:33
I_am_Fox писал(а):А есть сзади гидрокомпенсатор?
Регулятор давления должно быть?
Димон на зелёнке
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Сб окт 10, 2009 19:18:13
Димон на зелёнке
Я просто забыл как называется...Вродь да.
Fox
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Сб окт 10, 2009 19:51:32
Димон на зелёнке писал(а):Регулятор давления должно быть?
"колдун" в простонародье...

VladiZlav
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Сб окт 10, 2009 20:12:08
прокачивать надо хорошо
DonPedro
-
Nikita
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nikita » Сб окт 10, 2009 21:37:17
А разве колдун распределяет давление между левым и правым колесом? Я читал, что он действует одинаково на два колеса. Взависимости от загрузки машины он даёт такое давление что бы задние колёса блокировались после передних, что б не было заноса при экстренном торможении.
Nikita
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб окт 10, 2009 21:38:54
Nikita, если всё в порядке то
DonPedro писал(а):прокачивать надо хорошо
Димон на зелёнке
-
Nikita
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nikita » Сб окт 10, 2009 21:47:47
Димон на зелёнке писал(а):Nikita, если всё в порядке то
DonPedro писал(а):прокачивать надо хорошо
Прокачено хорошо, да и не думаю что из-за эотого может быть. В ГТЦ два поршня один давит на перёд другой назад даже если там воздух, то давление в слева и справа должно быть одинаково плохое. Если бы дело было в прокачке то уводилро бы скорее всего всегда...
Добавлено спустя 18 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):Nikita, если всё в порядке то
DonPedro писал(а):прокачивать надо хорошо
Прокачено хорошо, да и не думаю что из-за эотого может быть. В ГТЦ два поршня один давит на перёд другой назад даже если там воздух, то давление в слева и справа должно быть одинаково плохое. Если бы дело было в прокачке то уводилро бы скорее всего всегда...
Nikita
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб окт 10, 2009 21:50:37
Nikita, нет. К каждому колесу своя трубка. И воздуха по Вашему может и не быть, но он есть. Стоит ещё раз хорошо прокачать систему. А так же осмотреть внимательно все тормоза.
Димон на зелёнке
-
Nikita
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nikita » Сб окт 10, 2009 21:55:08
Буйный писал(а):Nikita писал(а):Что ещё смущает - увод невсегда...
Вотэто-то и настораживает...Можно чуть подробнее.Когда,при каких обстоятельствах,нюансы...Барабан задний правый отмыт?
По повыоду обстоятельсв трудно сказать... Я системы не мог выявить... то уводит то не уводит... летом ещё нормально а зимой иногда симльновато бывает...
Добавлено спустя 6 секунд:
Буйный писал(а):Nikita писал(а):Что ещё смущает - увод невсегда...
Вотэто-то и настораживает...Можно чуть подробнее.Когда,при каких обстоятельствах,нюансы...Барабан задний правый отмыт?
По повыоду обстоятельсв трудно сказать... Я системы не мог выявить... то уводит то не уводит... летом ещё нормально а зимой иногда симльновато бывает...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Димон на зелёнке писал(а):Nikita, нет. К каждому колесу своя трубка. И воздуха по Вашему может и не быть, но он есть. Стоит ещё раз хорошо прокачать систему. А так же осмотреть внимательно все тормоза.
Это я знаю, но в ГТЦ у левого и правого преднего общая тока. Губо говоря если пробить трубку правого откажут ведь оба. А на зад идет одна.
Nikita
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб окт 10, 2009 22:03:34
Nikita писал(а):Это я знаю, но в ГТЦ у левого и правого преднего общая тока. Губо говоря если пробить трубку правого откажут ведь оба. А на зад идет одна.
Извините, но тогда следует вопрос - зачем спрашивать если Вы не соглашаетесь с советами? Если уводит, то нужно внимательно осмотреть все тормозаи их состояние, работают ли поршни и прокачать хорошо систему. И даже если Вы это делали, то ещё раз сделайте, но внимательно. И если не поможет, то тогда уже будем думать дальше. Так же причиной увода может быть неравномерный или черезмерный износ барабанов и дисков, и колодок, и неровности на них. Всё нужно внимательно осмотреть и проверить! Так же могут дуться тормозные шланги - пусть товарищ нажмёт на тормоз, а Вы осмотрите внимательно все шланги. На тормоз жать лучше при заведённом двигателе - проще создать максимальное усилие. Так же обратите внимание на колдун - он тоже може закиснуть. А так же на тройник задних тормозов - он может сгнить и в результате течь или подсасывать воздух.
Димон на зелёнке
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вс окт 11, 2009 19:03:39
Кстати говоря.При прокачивании некоторые допускают ОГРОМНУЮ ошибку заливая выкачанную жидкость из цилиндра обратно в бачёк!Дело в том,что прокачиваются тормоза для убирания пузырьков,а если выкачанную жидкость влить назад и продолжать прокачивать...Результата-НОЛЬ!Необходимо не менее 12 часов отстоять тормозную жидкость при комнатной температуре и только после этого можно повторно вливать,если канечно не грязная жидкость.
Fox
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вс окт 11, 2009 19:42:19
I_am_Fox, не согласен. Пенка небольшая только сверху. Хотя если делать всё аккуратно, то не так много жидкости выльется и ею можно будет пожертвовать, а не заливать обратно.
Димон на зелёнке
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вс окт 11, 2009 19:47:18
Димон на зелёнке
Да мне пофиг где пенка,жизнь важнее!Из-за неправильной прокачки у меня лопались(дважды) передние шланги,пока не понял,что стоит закупаться жидкостью!Благо рвалось всё возле гаража.
Fox
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вс окт 11, 2009 19:48:46
I_am_Fox писал(а):Из-за неправильной прокачки у меня лопались(дважды) передние шланги
Не вижу связи.
Димон на зелёнке
-
ella
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ella » Вс окт 11, 2009 19:54:43
у меня год назад была тоже проблема увода влево.Мы поменяли оба супорта-не помогло.всеравно тянуло немного налево.потом решили поменять шланги тормозные-и все исчезло!!!!!! как потом оказалось правая шланга была забита.
ella
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей