Помогите разобраться с ВУТ.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2022 9:36:44
- Модель авто: seat-124
- Тип двигателя: Карбюраторный
Помогите разобраться с ВУТ.
Всем доброго!Столкнулся с аномалией,хочу понять в чём причина,для общего развития.
После полной замены тормозной системы,машина прошла 28 тыс. без нареканий.И в один момент в движении тормоза самопроизвольно заблокировались.При заглушенном двигателе всё ок,запускаешь двигатель и полная блокировка передних тормозов,после заглушения сразу отпускает.Пока отключил вакумник,езжу так,шток проверил закручен полностью выступает на 1 мм.
Вдруг кто знает что с вакумником могло произойти?
После полной замены тормозной системы,машина прошла 28 тыс. без нареканий.И в один момент в движении тормоза самопроизвольно заблокировались.При заглушенном двигателе всё ок,запускаешь двигатель и полная блокировка передних тормозов,после заглушения сразу отпускает.Пока отключил вакумник,езжу так,шток проверил закручен полностью выступает на 1 мм.
Вдруг кто знает что с вакумником могло произойти?
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2022 9:36:44
- Модель авто: seat-124
- Тип двигателя: Карбюраторный
Помогите разобраться с ВУТ.
Дополнительная информация.Вчера на гребёнке снова кратковременно подклинело тормоза и когда первый раз это случилось,тоже была плохая дорога.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Помогите разобраться с ВУТ.
Где-то я уже встречал на форуме подобный случай с блокировкой колес/колеса
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Помогите разобраться с ВУТ.
Нда, история полна загадок.
Уже и вут отключен от коллектора и всё равно клинит само.
Смотреть надо, или сзади в барабанах что то болтается раз при тряске клинит.
Так ведь пишет что спереди.
Спереди от тряски по идее клинить нечему, если конечно всё прикручено.
Да тоже разбирать и всё проверять, все ли болты суппорта на месте.
Уже и вут отключен от коллектора и всё равно клинит само.
Смотреть надо, или сзади в барабанах что то болтается раз при тряске клинит.
Так ведь пишет что спереди.
Спереди от тряски по идее клинить нечему, если конечно всё прикручено.
Да тоже разбирать и всё проверять, все ли болты суппорта на месте.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Помогите разобраться с ВУТ.
Я так главный тормозной сменил, пару тыс. км всё ОК. Потом на трассе обгоняю на 110 км/ч, чувствую машина едет не бодро, и стрелка ОЖ к 100 ползёт. Отпускаю "газ", машина кивает и быстро сбрасывает скорость. Как только встал на обочине пар от передних колёс повалил. Смотрю диски тормозные красные, колодки побелели, жидкость из бачка как гейзер фонтанирует. Сменил главный тормозной, диски колодки, пыльники. Больше не повторялось. Главный тормозной был импортный из гейРопы ATE.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2022 9:36:44
- Модель авто: seat-124
- Тип двигателя: Карбюраторный
Помогите разобраться с ВУТ.
Вчера заменил вакумник,проехал 50 км всё гут.Завтра еду на дальняк посмотрим что покажет.Снятый осмотрел,визуально всё в порядке при возврате подклиниваний нет,внутри ничего не болтается.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2022 9:36:44
- Модель авто: seat-124
- Тип двигателя: Карбюраторный
Помогите разобраться с ВУТ.
Да маленько повозился,новый вакумник был с длинными шпильками и через про ставку упирался ими в кузов.Поставил без про ставки,педаль тормоза пришлось регулировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей