Спортивные тормозные диски на классику
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:40:32
- Модель авто: 2107спорт
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пригород Ульяновска
Спортивные тормозные диски на классику
Взял машинку под восстановление и дальнейшего тюнинга. Еще в момент тест драйва перед покупкой заметил, что родным тормозам пришел конец.
Решено было на первое время оставить классическую тормозную систему. В планах на следующий уже, наверное, год перейти на 14 дюймовые вентилируемые тормозные диски.
Ну, так вот ввиду небольшой разницы в цене решил купить классические тормозные диски с перфорацией и насечками.
Перед походом на рынок облазил все интернет магазины для понимания, сколько будут стоить мои хотелки. Цена везде колебалась, и к тому же надо было к стоимости прибавлять транспортную грузоперевозку
На рынке мне предложили АТЕ, Лукас, Ниппон но помимо дороговизны у этих дисков не было желаемого так мной рисунка на рабочей поверхности. Уже было хотел покупать сток, но продавец, узнав, что я хочу, подсказал, что видел именно тормозные диски с перфорацией и насечками в магазине Би-Би в городе Ульяновск.
В итоге, позвонил родственнику в Ульяновске, попросил его посмотреть и в случае наличия купить именно тормозные диски с перфорацией и насечками. Из телефонного разговора с дядькой понял, что выбор не особо велик. Консультант магазина предложил ему единственный вариант тормозные диски альметьевской фирмы АТС (Автомобильные Тормозные Системы) кароче тот же Алнас только под другим названием. Диски этой фирмы я видел ранее на сайте стингер-спорт, а также на драйв2 по отзывам неплохие. Дал согласие на покупку. Также попросил купить тормозные колодки Лукас ТРВ и тормозные шланги.
Сейчас сижу, думаю, что немного прогадал с выбором колодок, якобы жесткие колодки очень быстро изнашивают тормозные диски. Посоветуйте, какие мне колодки все же установить? Фото самих тормозных дисков, для понимания что я имею ввиду. может кто уже гоняет на подобных с форума. Режим езды агрессивный.
Заранее спасибо.
Решено было на первое время оставить классическую тормозную систему. В планах на следующий уже, наверное, год перейти на 14 дюймовые вентилируемые тормозные диски.
Ну, так вот ввиду небольшой разницы в цене решил купить классические тормозные диски с перфорацией и насечками.
Перед походом на рынок облазил все интернет магазины для понимания, сколько будут стоить мои хотелки. Цена везде колебалась, и к тому же надо было к стоимости прибавлять транспортную грузоперевозку
На рынке мне предложили АТЕ, Лукас, Ниппон но помимо дороговизны у этих дисков не было желаемого так мной рисунка на рабочей поверхности. Уже было хотел покупать сток, но продавец, узнав, что я хочу, подсказал, что видел именно тормозные диски с перфорацией и насечками в магазине Би-Би в городе Ульяновск.
В итоге, позвонил родственнику в Ульяновске, попросил его посмотреть и в случае наличия купить именно тормозные диски с перфорацией и насечками. Из телефонного разговора с дядькой понял, что выбор не особо велик. Консультант магазина предложил ему единственный вариант тормозные диски альметьевской фирмы АТС (Автомобильные Тормозные Системы) кароче тот же Алнас только под другим названием. Диски этой фирмы я видел ранее на сайте стингер-спорт, а также на драйв2 по отзывам неплохие. Дал согласие на покупку. Также попросил купить тормозные колодки Лукас ТРВ и тормозные шланги.
Сейчас сижу, думаю, что немного прогадал с выбором колодок, якобы жесткие колодки очень быстро изнашивают тормозные диски. Посоветуйте, какие мне колодки все же установить? Фото самих тормозных дисков, для понимания что я имею ввиду. может кто уже гоняет на подобных с форума. Режим езды агрессивный.
Заранее спасибо.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
А собственно чем, кроме насечек, эти диски отличаются от стока? Не вентиля, размер родной, металл такой же. Полагаю, что ничем. Мягкие колодки - это Ferodo. Я ответил на твой вопрос?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Полагаю, что ценой.Йожык писал(а):А собственно чем, кроме насечек, эти диски отличаются от стока?
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:40:32
- Модель авто: 2107спорт
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пригород Ульяновска
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Тормозные диски с перфорацией и насечками отличаются тем что насечки лучше отводят газы, а также мелкие частицы от тормозных колодок, а перфорация помогает быстрее охлаждать тормозной диск, что позволяет наиболее дольше сохранять его работоспособность. Ну и вид имеют, особенно если стоят литы дискиЙожык писал(а):А собственно чем, кроме насечек, эти диски отличаются от стока? Не вентиля, размер родной, металл такой же. Полагаю, что ничем. Мягкие колодки - это Ferodo. Я ответил на твой вопрос?
Ну и цена от стока отличается немного.
На феродо зелых был опыт езды, через чур ватные при нагреве. может какие другие фирмы есть по тормозным колодкам?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Так бы и писал.
"Мы продаем крутые спортивные диски, магазин такой то, г. Ульяновск."
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
"Мы продаем крутые спортивные диски, магазин такой то, г. Ульяновск."
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вид да, красяво.юрийцой писал(а):...отличаются тем что насечки лучше отводят газы, а также мелкие частицы от тормозных колодок, а перфорация помогает быстрее охлаждать тормозной диск, что позволяет наиболее дольше сохранять его работоспособность. Ну и вид имеют, особенно если стоят литы диски
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Три торможения в пол со 100 км/ч - и твои суперспортдиски перегреются не хуже стока. А может, и быстрее даже, площадь рабочей поверхности ведь стала намного меньше.юрийцой писал(а):Тормозные диски с перфорацией и насечками отличаются тем что насечки лучше отводят газы, а также мелкие частицы от тормозных колодок, а перфорация помогает быстрее охлаждать тормозной диск, что позволяет наиболее дольше сохранять его работоспособность.
Суть темы в чем? Похвалиться? Разрекламировать?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Юрий твоя команда как зовется? Характеристики болида какие? На каком стадионе гоняешь? Фоток бы в студию.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:40:32
- Модель авто: 2107спорт
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пригород Ульяновска
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Где она стала намного меньше? смысл тогда тут что то узнавать и спрашивать , если это считают за рекламу. О чем вообще тогда тут общаться? Как бы я задал вопрос и хочу получить на него ответ по возможности от компетентных пользователейЙожык писал(а):Три торможения в пол со 100 км/ч - и твои суперспортдиски перегреются не хуже стока. А может, и быстрее даже, площадь рабочей поверхности ведь стала намного меньше.юрийцой писал(а):Тормозные диски с перфорацией и насечками отличаются тем что насечки лучше отводят газы, а также мелкие частицы от тормозных колодок, а перфорация помогает быстрее охлаждать тормозной диск, что позволяет наиболее дольше сохранять его работоспособность.
Суть темы в чем? Похвалиться? Разрекламировать?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
у меня пиленга стоит, и колодки и диски. оттормаживается регулярно со 160-170 и до 40. ничего нигде не перегрелось и не стало ватным
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:40:32
- Модель авто: 2107спорт
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пригород Ульяновска
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Ну вот нормальный отзыв, уже есть какая то ясность. Не свистят колодки?Миша писал(а):у меня пиленга стоит, и колодки и диски. оттормаживается регулярно со 160-170 и до 40. ничего нигде не перегрелось и не стало ватным
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
в твоих дисках будет локальный перегрев, это приведет к быстрой смерти их. дырки должны быть либо сквозные, чтобы диск охлаждался равномерно, либо их не должно быть вообще. мысля понятна? какие колодки подбирать к таким дискам - неизвестно. бери того же производителя, хуже не будет. а так гадать долго можно. вопрос закрыт?
Добавлено спустя 27 секунд:
Добавлено спустя 27 секунд:
нетюрийцой писал(а):Не свистят колодки?
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:40:32
- Модель авто: 2107спорт
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пригород Ульяновска
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Миша писал(а):в твоих дисках будет локальный перегрев, это приведет к быстрой смерти их. дырки должны быть либо сквозные, чтобы диск охлаждался равномерно, либо их не должно быть вообще. мысля понятна? какие колодки подбирать к таким дискам - неизвестно. бери того же производителя, хуже не будет. а так гадать долго можно. вопрос закрыт?
Как раз таки читал что нельзя чтобы на невентилируемых дисках была перфорация насквозь, иначе потрескаются, а на вентилируемых таких ограничений нет вроде как
Добавлено спустя 27 секунд:нетюрийцой писал(а):Не свистят колодки?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Насечки и дырки уменьшили ее. А толку от них никакого.юрийцой писал(а):Где она стала намного меньше?
11 сообщений в теме, а я так и не понял, о чем ты хотел спросить. Если про выбор колодок, почему она тогда называется "Диски"?юрийцой писал(а):смысл тогда тут что то узнавать и спрашивать , если это считают за рекламу. О чем вообще тогда тут общаться?
Короче, конкретизируй вопрос, я тебя направлю где почитать и задать вопрос, а эту тему в утиль.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Смотрите барабаны какие. Спорт тюнинг.
Последний раз редактировалось bilbo Вт авг 05, 2014 21:27:40, всего редактировалось 1 раз.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Спортивные тормозные диски на классику
ёпт, зацени какой вид на переднем колесеюрийцой писал(а): Ну и вид имеют, особенно если стоят литы диски
любой токарь тебе хоть Hello Kitty рисунок сделает, если вопрос только в этом.юрийцой писал(а):помимо дороговизны у этих дисков не было желаемого так мной рисунка на рабочей поверхности
Действительно спорт. тормозные диски - это будет Ate PowerDisk, Otto Zimmermann, EBC Brakes, Brembo Sport, всё остальное от лукавого.
Ну вообще-то со спорт дисками и используют жесткие колодки, для того чтобы интенсивность торможения была лучше. Так что тут ты уже определись, вваливать деньги в тормоза, чтобы действительно правильно тормозить, или вваливать деньги в "красивые" тормозные диски, чтобы тормозить абы как, но зато красиво смотрится, ... когда стоишь на месте разумеется.юрийцой писал(а):Сейчас сижу, думаю, что немного прогадал с выбором колодок, якобы жесткие колодки очень быстро изнашивают тормозные диски.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Господа, поставил на свою машинку блины передние без перфорации BREMBO оригинал и колодки FERODO (красная упаковка). Цена вопроса 500грн. Намного лучше стало.
А вообще, мое личное мнение.... В данном вопросе на классике играют роль только колодки (блины поменял потому что родные утерлись до 6мм).
Берите ФЕРОДО настоящие - 25000 км будете спокойно тормозить. Цена+качество того стоят. Пользуюсь 5 лет.
Не реклама, личный опыт.
А вообще, мое личное мнение.... В данном вопросе на классике играют роль только колодки (блины поменял потому что родные утерлись до 6мм).
Берите ФЕРОДО настоящие - 25000 км будете спокойно тормозить. Цена+качество того стоят. Пользуюсь 5 лет.
Не реклама, личный опыт.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Я спокойно езжу на комплекте передних колодок ВИС, ТрансМастер до 40000км с родными дисками.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
докушали мои передние диски, сейчас доедают барабаны сзади. как доедят, поменяю и то и другое. притом, что сами они не изнашиваютсяzombie177rus писал(а):ВИС
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Первые диски отходили 95000км, вторые(б/у) отходили 60000км и поменяны из-за биения. Про колодки уже писано ...
Задние барабаны родные, з/колодки ВИС 2й комплект.
Задние барабаны родные, з/колодки ВИС 2й комплект.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Спортивные тормозные диски на классику
А у меня ТИИР заводской. Такое впечатление, что колодки вообще не изнашиваются зато диски с буртиком уже заметным Ну это так, в порядке оффтопа.Миша писал(а):докушали мои передние диски
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Диски со сквозной перфорацией видел на кроссовой 2110, но там это для очистки от грязи. Спортивные барабаны на первой странице прям порадовали)) Пойду ка новые диски просверлю, надо же быть в теме.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Спортивные тормозные диски на классику
Рекламщики
Чё сразу на 14 не перейти? Сток рядом не стоит, перегреть труднее. Но с родным вут'ом все-равно вата.
Чё сразу на 14 не перейти? Сток рядом не стоит, перегреть труднее. Но с родным вут'ом все-равно вата.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Спортивные тормозные диски на классику
поставил себе диски этого производителя, только без проточек, не спортивные, обычные, 1000 км пока нормально, тормозятся хорошо, не свистят в комплекте с колодками Корам
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей