Спортивные тормозные диски на классику

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
юрийцой
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:40:32
Модель авто: 2107спорт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пригород Ульяновска

Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение юрийцой » Вт авг 05, 2014 20:30:18

Взял машинку под восстановление и дальнейшего тюнинга. Еще в момент тест драйва перед покупкой заметил, что родным тормозам пришел конец.
Решено было на первое время оставить классическую тормозную систему. В планах на следующий уже, наверное, год перейти на 14 дюймовые вентилируемые тормозные диски.
Ну, так вот ввиду небольшой разницы в цене решил купить классические тормозные диски с перфорацией и насечками.
Перед походом на рынок облазил все интернет магазины для понимания, сколько будут стоить мои хотелки. Цена везде колебалась, и к тому же надо было к стоимости прибавлять транспортную грузоперевозку
На рынке мне предложили АТЕ, Лукас, Ниппон но помимо дороговизны у этих дисков не было желаемого так мной рисунка на рабочей поверхности. Уже было хотел покупать сток, но продавец, узнав, что я хочу, подсказал, что видел именно тормозные диски с перфорацией и насечками в магазине Би-Би в городе Ульяновск.
В итоге, позвонил родственнику в Ульяновске, попросил его посмотреть и в случае наличия купить именно тормозные диски с перфорацией и насечками. Из телефонного разговора с дядькой понял, что выбор не особо велик. Консультант магазина предложил ему единственный вариант тормозные диски альметьевской фирмы АТС (Автомобильные Тормозные Системы) кароче тот же Алнас только под другим названием. Диски этой фирмы я видел ранее на сайте стингер-спорт, а также на драйв2 по отзывам неплохие. Дал согласие на покупку. Также попросил купить тормозные колодки Лукас ТРВ и тормозные шланги.
Сейчас сижу, думаю, что немного прогадал с выбором колодок, якобы жесткие колодки очень быстро изнашивают тормозные диски. Посоветуйте, какие мне колодки все же установить? Фото самих тормозных дисков, для понимания что я имею ввиду. может кто уже гоняет на подобных с форума. Режим езды агрессивный.
Заранее спасибо.
Вложения
01051.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 05, 2014 20:33:13

А собственно чем, кроме насечек, эти диски отличаются от стока? Не вентиля, размер родной, металл такой же. Полагаю, что ничем. Мягкие колодки - это Ferodo. Я ответил на твой вопрос?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт авг 05, 2014 20:48:05

Йожык писал(а):А собственно чем, кроме насечек, эти диски отличаются от стока?
Полагаю, что ценой.

юрийцой
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:40:32
Модель авто: 2107спорт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пригород Ульяновска

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение юрийцой » Вт авг 05, 2014 20:55:43

Йожык писал(а):А собственно чем, кроме насечек, эти диски отличаются от стока? Не вентиля, размер родной, металл такой же. Полагаю, что ничем. Мягкие колодки - это Ferodo. Я ответил на твой вопрос?
Тормозные диски с перфорацией и насечками отличаются тем что насечки лучше отводят газы, а также мелкие частицы от тормозных колодок, а перфорация помогает быстрее охлаждать тормозной диск, что позволяет наиболее дольше сохранять его работоспособность. Ну и вид имеют, особенно если стоят литы диски
Ну и цена от стока отличается немного.
На феродо зелых был опыт езды, через чур ватные при нагреве. может какие другие фирмы есть по тормозным колодкам?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт авг 05, 2014 20:57:40

Так бы и писал.
"Мы продаем крутые спортивные диски, магазин такой то, г. Ульяновск."

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
юрийцой писал(а):...отличаются тем что насечки лучше отводят газы, а также мелкие частицы от тормозных колодок, а перфорация помогает быстрее охлаждать тормозной диск, что позволяет наиболее дольше сохранять его работоспособность. Ну и вид имеют, особенно если стоят литы диски
Вид да, красяво.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 05, 2014 21:02:39

юрийцой писал(а):Тормозные диски с перфорацией и насечками отличаются тем что насечки лучше отводят газы, а также мелкие частицы от тормозных колодок, а перфорация помогает быстрее охлаждать тормозной диск, что позволяет наиболее дольше сохранять его работоспособность.
Три торможения в пол со 100 км/ч - и твои суперспортдиски перегреются не хуже стока. А может, и быстрее даже, площадь рабочей поверхности ведь стала намного меньше.

Суть темы в чем? Похвалиться? Разрекламировать?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт авг 05, 2014 21:04:39

Юрий твоя команда как зовется? Характеристики болида какие? На каком стадионе гоняешь? Фоток бы в студию. :smsha:

юрийцой
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:40:32
Модель авто: 2107спорт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пригород Ульяновска

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение юрийцой » Вт авг 05, 2014 21:08:06

Йожык писал(а):
юрийцой писал(а):Тормозные диски с перфорацией и насечками отличаются тем что насечки лучше отводят газы, а также мелкие частицы от тормозных колодок, а перфорация помогает быстрее охлаждать тормозной диск, что позволяет наиболее дольше сохранять его работоспособность.
Три торможения в пол со 100 км/ч - и твои суперспортдиски перегреются не хуже стока. А может, и быстрее даже, площадь рабочей поверхности ведь стала намного меньше.

Суть темы в чем? Похвалиться? Разрекламировать?
Где она стала намного меньше? смысл тогда тут что то узнавать и спрашивать , если это считают за рекламу. О чем вообще тогда тут общаться? Как бы я задал вопрос и хочу получить на него ответ по возможности от компетентных пользователей

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Миша » Вт авг 05, 2014 21:08:26

у меня пиленга стоит, и колодки и диски. оттормаживается регулярно со 160-170 и до 40. ничего нигде не перегрелось и не стало ватным :cigar:

юрийцой
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:40:32
Модель авто: 2107спорт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пригород Ульяновска

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение юрийцой » Вт авг 05, 2014 21:10:27

Миша писал(а):у меня пиленга стоит, и колодки и диски. оттормаживается регулярно со 160-170 и до 40. ничего нигде не перегрелось и не стало ватным :cigar:
Ну вот нормальный отзыв, уже есть какая то ясность. Не свистят колодки?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Миша » Вт авг 05, 2014 21:10:42

в твоих дисках будет локальный перегрев, это приведет к быстрой смерти их. дырки должны быть либо сквозные, чтобы диск охлаждался равномерно, либо их не должно быть вообще. мысля понятна? какие колодки подбирать к таким дискам - неизвестно. бери того же производителя, хуже не будет. а так гадать долго можно. вопрос закрыт? :look:

Добавлено спустя 27 секунд:
юрийцой писал(а):Не свистят колодки?
нет

юрийцой
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:40:32
Модель авто: 2107спорт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пригород Ульяновска

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение юрийцой » Вт авг 05, 2014 21:13:30

Миша писал(а):в твоих дисках будет локальный перегрев, это приведет к быстрой смерти их. дырки должны быть либо сквозные, чтобы диск охлаждался равномерно, либо их не должно быть вообще. мысля понятна? какие колодки подбирать к таким дискам - неизвестно. бери того же производителя, хуже не будет. а так гадать долго можно. вопрос закрыт? :look:
Как раз таки читал что нельзя чтобы на невентилируемых дисках была перфорация насквозь, иначе потрескаются, а на вентилируемых таких ограничений нет вроде как

Добавлено спустя 27 секунд:
юрийцой писал(а):Не свистят колодки?
нет

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 05, 2014 21:15:36

юрийцой писал(а):Где она стала намного меньше?
Насечки и дырки уменьшили ее. А толку от них никакого.
юрийцой писал(а):смысл тогда тут что то узнавать и спрашивать , если это считают за рекламу. О чем вообще тогда тут общаться?
11 сообщений в теме, а я так и не понял, о чем ты хотел спросить. Если про выбор колодок, почему она тогда называется "Диски"?

Короче, конкретизируй вопрос, я тебя направлю где почитать и задать вопрос, а эту тему в утиль.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт авг 05, 2014 21:26:56

Смотрите барабаны какие. Спорт тюнинг.
atc_baraban_torm.jpg
Последний раз редактировалось bilbo Вт авг 05, 2014 21:27:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 05, 2014 21:27:29

На GTR34 не такие стоят? :psih:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср авг 06, 2014 7:14:37

юрийцой писал(а): Ну и вид имеют, особенно если стоят литы диски
ёпт, зацени какой вид на переднем колесе :D
09__4.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:12 18:53:06
Image taken on:
Вс май 12, 2013 14:53:06
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS
юрийцой писал(а):помимо дороговизны у этих дисков не было желаемого так мной рисунка на рабочей поверхности
любой токарь тебе хоть Hello Kitty рисунок сделает, если вопрос только в этом.

Действительно спорт. тормозные диски - это будет Ate PowerDisk, Otto Zimmermann, EBC Brakes, Brembo Sport, всё остальное от лукавого.
юрийцой писал(а):Сейчас сижу, думаю, что немного прогадал с выбором колодок, якобы жесткие колодки очень быстро изнашивают тормозные диски.
Ну вообще-то со спорт дисками и используют жесткие колодки, для того чтобы интенсивность торможения была лучше. Так что тут ты уже определись, вваливать деньги в тормоза, чтобы действительно правильно тормозить, или вваливать деньги в "красивые" тормозные диски, чтобы тормозить абы как, но зато красиво смотрится, ... когда стоишь на месте разумеется.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Ср сен 17, 2014 18:02:45

Господа, поставил на свою машинку блины передние без перфорации BREMBO оригинал и колодки FERODO (красная упаковка). Цена вопроса 500грн. Намного лучше стало.
А вообще, мое личное мнение.... В данном вопросе на классике играют роль только колодки (блины поменял потому что родные утерлись до 6мм).
Берите ФЕРОДО настоящие - 25000 км будете спокойно тормозить. Цена+качество того стоят. Пользуюсь 5 лет.
Не реклама, личный опыт.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 17, 2014 18:58:46

Я спокойно езжу на комплекте передних колодок ВИС, ТрансМастер до 40000км с родными дисками.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Миша » Ср сен 17, 2014 19:01:40

zombie177rus писал(а):ВИС
докушали мои передние диски, сейчас доедают барабаны сзади. как доедят, поменяю и то и другое. притом, что сами они не изнашиваются :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 17, 2014 19:58:03

Первые диски отходили 95000км, вторые(б/у) отходили 60000км и поменяны из-за биения. Про колодки уже писано ...
Задние барабаны родные, з/колодки ВИС 2й комплект.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 18, 2014 8:27:04

Миша писал(а):докушали мои передние диски
А у меня ТИИР заводской. Такое впечатление, что колодки вообще не изнашиваются LOL LOL зато диски с буртиком уже заметным :psih: Ну это так, в порядке оффтопа.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт сен 18, 2014 11:40:06

Диски со сквозной перфорацией видел на кроссовой 2110, но там это для очистки от грязи. Спортивные барабаны на первой странице прям порадовали)) Пойду ка новые диски просверлю, надо же быть в теме.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 18, 2014 12:54:45

Рекламщики :palcheg:
Чё сразу на 14 не перейти? Сток рядом не стоит, перегреть труднее. Но с родным вут'ом все-равно вата.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт сен 19, 2014 8:03:33

поставил себе диски этого производителя, только без проточек, не спортивные, обычные, 1000 км пока нормально, тормозятся хорошо, не свистят в комплекте с колодками Корам

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 19, 2014 18:26:11

Ща у меня терпение лопнет - я энту хрень прекращу ...

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей