Спортивные тормозные диски на классику

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Astorian » Пт сен 19, 2014 18:47:57

Вот жеж у людей заморочки.... На пятерке диски отходили черт знает сколько, потом (видимо) нагрел тормоза и форсировал ОЧЕНЬ глубокую лужу. Били в педаль неделю, потом притерлись и все стало хорошо LOL Колодки.... Кончились старые - купил те что были и катайся на здоровье) Последний раз вообще поставил пару советских колодок лежавших в гараже лет 20...
Это я к тому что не нужны классике изЪежиства. Нет там стольких лошадей что бы вентиляция требовалась. ИМХО.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пт сен 19, 2014 19:17:42

Astorian писал(а):Вот жеж у людей заморочки.... На пятерке диски отходили черт знает сколько, потом (видимо) нагрел тормоза и форсировал ОЧЕНЬ глубокую лужу. Били в педаль неделю, потом притерлись и все стало хорошо LOL Колодки.... Кончились старые - купил те что были и катайся на здоровье) Последний раз вообще поставил пару советских колодок лежавших в гараже лет 20...
Это я к тому что не нужны классике изЪежиства. Нет там стольких лошадей что бы вентиляция требовалась. ИМХО.
Правильно говоришь, нет там ничего... Но берите просто хорошие колодки и диски, и, будет счастье... Я работаю торговым представителем, дешевое гомно всякое перепробовал - только разочаровался... Накат 30000 км в год.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Astorian » Пт сен 19, 2014 19:20:51

Sandrosan писал(а): Но берите просто хорошие колодки и диски, и, будет счастье...
:yes: :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 20, 2014 12:42:58

Колодки диски должны быть одной фирмы.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пн сен 22, 2014 18:34:05

zombie177rus писал(а):Колодки диски должны быть одной фирмы.
Диски из хорошей стали, а колодки из нормального абразива.
Есть такие диски, которые ведет после интенсивного торможения и полосканием из лужи (8ка получается), и есть колодки, накладки которых отваливаюся километров через 400...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 22, 2014 18:39:18

Sandrosan писал(а):Есть такие диски, которые ведет после интенсивного торможения и полосканием из лужи
Дык это любые диски так поведет.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пн сен 22, 2014 18:41:26

Йожык писал(а):
Sandrosan писал(а):Есть такие диски, которые ведет после интенсивного торможения и полосканием из лужи
Дык это любые диски так поведет.
Знаю на 100%, оригинал АвтоВаз, которые ставились на классику - не ведет, что бы вы им не делали.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 22, 2014 18:45:04

Sandrosan писал(а):оригинал АвтоВаз, которые ставились на классику - не ведет, что бы вы им не делали.
Даже если оттормозиться в дым с сотки раза три, а потом в лужу заехать? :psih:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн сен 22, 2014 18:47:49

В первом сообщении этой темы создается впечатление, что эти диски изготовлены из обыкновенных дисков LOL
ЗАЧЕМ??? :wall:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 22, 2014 18:50:34

Да-да LOL

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пн сен 22, 2014 18:51:18

JOKER2105 писал(а):В первом сообщении этой темы создается впечатление, что эти диски изготовлены из обыкновенных дисков LOL
ЗАЧЕМ??? :wall:
Повторюсь, для Жигулей не нужны эти понты. Тут нужны просто качественные материалы, и, такие можно свободно купить...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн сен 22, 2014 18:53:34

Sandrosan
Оффтопик: А утебя распред 21213? А звезда на нем обычная или тоже 213? Или разрезная?

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пн сен 22, 2014 19:00:12

JOKER2105 писал(а):Sandrosan
Оффтопик: А утебя распред 21213? А звезда на нем обычная или тоже 213? Или разрезная?
Отвечу, пробовал обычную - не фонтан, нет прихода по тяге, по метке распредвала недоход на ВМТ (порядка градусов 3-5). Разрезную побоялся ставить, чтоб не порвало и не провернуло, потому что интересного нормального варианта не нашел. Да, на вал 21213 нужна именно звезда 21213. Становится в идеале по меткам. При ГБО прет шо дурная, от 92 бензина не отличить.

Простите за оффтоп. Ответил.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Йожык писал(а):
Sandrosan писал(а):оригинал АвтоВаз, которые ставились на классику - не ведет, что бы вы им не делали.
Даже если оттормозиться в дым с сотки раза три, а потом в лужу заехать? :psih:
Да, все, что угодно... Я езжу в любую погоду. Стиль вождения в зависимости от настроения. Оригинальные диски откатал в 215 т. км до 6мм... Дальше побоялся тереть их...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 22, 2014 19:03:47

Sandrosan писал(а):Оригинальные диски откатал в 215 т. км до 6мм
Я до 8 где-то, потом поменял :psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 22, 2014 20:14:35

Sandrosan писал(а):... Оригинальные диски откатал в 215 т. км...
Солидно :thum1:
:hmmm: а сам какого года рождения?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 22, 2014 21:35:57

Йожык
А мне сказал менять, хоть там и 18-19 мм было :psih:
Новые 20 мм.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 22, 2014 21:48:08

Sandrosan писал(а):
zombie177rus писал(а):Колодки диски должны быть одной фирмы.
Диски из хорошей стали, а колодки из нормального абразива.
Диски из стали НЕ делают, а колодки из абразива НЕ делают. А при въезде в лужу с сильно горячими дисками их коробит и на Мерсе, не говоря о ВАЗе ...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 23, 2014 6:41:57

Антон80 писал(а):Йожык
А мне сказал менять, хоть там и 18-19 мм было :psih:
Новые 20 мм.
А на жигуле 11 мм новые, ЕМНИП.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спортивные тормозные диски на классику

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Вт сен 23, 2014 21:38:25

zombie177rus писал(а):
Sandrosan писал(а):
zombie177rus писал(а):Колодки диски должны быть одной фирмы.
Диски из хорошей стали, а колодки из нормального абразива.
Диски из стали НЕ делают, а колодки из абразива НЕ делают. А при въезде в лужу с сильно горячими дисками их коробит и на Мерсе, не говоря о ВАЗе ...
Извиняюсь, немножко неправильно написал, имел ввиду сравнение трения железяки и абразива...
"Диск должен быть сделан из крупнозернистого чугуна, определенной структуры. Самая большая беда заводских дисков, это их изготовление из вторчермета. Сильный нагрев, далее проезд по луже…..и вы чуствуете биение на тормозной педали во время торможения."
С сайта n i v a.fr.ru
Вывод: Берите хорошие комплектующие.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей