Как правильно заменить тормозные шланги?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Как правильно заменить тормозные шланги?
Меняю передние тормозные шланги вместе с цилиндрами. Поставил цилиндры, решил прикрутить тормозной шланг, но появилось кучка сомнений как правильно все это сделать.
И в старых Ваз и в новых Фенокс и ВАЗ цилиндрах есть место, куда прикручивается тормозной шланг, это место на заводе по кругу прошлифовано (рис 1 "отшлифованный круг") и по логике с это место и надо ставить шланг, НО тогда шланг будет под 90 градусов к цилиндру (рис 2 "пункт 1") или под наклоном ближе к передку машины (рис 2 "пункт 2"). А старые трубки были прикручены под углом к салону (рис 2 "пункт 3").
Если расположить шланг по принципу рис 2 "пункт 1", то шланг задевает пружину при вывернутых колесах
Если расположить шланг по принципу рис 2 "пункт 2", то шланг задевает пружину даже если чуть повернуть колеса
Если расположить шланг по принципу рис 2 "пункт 3", то шланг не задевает пружину, но часть посадочного места шланга заходит на не обработанный уголок металла (рис 2 "пункт 3" обозначен красным). И в месте соединения шланга с цилиндром будет часть металла необработанна рис 2 "пункт 6" - тут и на шланге есть необточенная часть выходящая их круга шлифовки и на цилиндре (красным место без шлифования, зеленым с шлифованием)
Раньше шланг msk прикреплен как на рис 2 "пункт 4", непонятно правильно ли это
Раньше было 2 уплотнительные медные шайбы как в рис 3 "пункт 1", т.е. обе под шляпкой болта. По слухам там должна быть только одна шайба, но толщиной в 1.5мм, а так как таких щас нет, то делают 2 тонких. Но тогда шланг соприкасается с цилиндром искоючительно на трении - никаких прокладок. Или шайбы должно быть вверху и внизу шланга рис 3 "пункт 2", тогда обе шайбы будут прокладками.
Я расположил шайбы как на рис 3 "пункт 1" и в месте соприкосновения шланга с цилиндром сразу пошла течь при присоединении тормозной трубки, тупо самотеком даже без нажатия на тормоз. Я затянул посильнее - не помогло, взял толстую большую головку, удлинитель, большой рычаг и затянул со всей дури - течет. Решил что что-то не так и решил раскрутить - болт обломился пополам.
На старом болту одна медная шайба снялась от руки, а вторая аж расплющилась по болту и стала с ним одним целым. А новые у обломленного болта, который я nayek до опупения обе шайбы целые и тупо снимаются от руки
Вопросы:
1. Под каким углом и в какую сторону правильно прикрутить шланг судя по рисунку 2?
2. Если распологать в сторону салона, то надо ли обрабатывать красную зону напильником чтобы было лучше прилегание?
3. Как правильно распологать шланг рис 2 "пункты 4 или 5"
4. Какая хитрость есть при затягивании медных шайб?
5. Каким ключом затягивать маленькой трещеткой (максимум головки до 15) или большой (головки до 32)?
6. Тянуть до опупения или нет?
7. Как распологать медные шайбы по рис 3? Можно ли мазать герметиком или ложить резиновые прокладки?
И в старых Ваз и в новых Фенокс и ВАЗ цилиндрах есть место, куда прикручивается тормозной шланг, это место на заводе по кругу прошлифовано (рис 1 "отшлифованный круг") и по логике с это место и надо ставить шланг, НО тогда шланг будет под 90 градусов к цилиндру (рис 2 "пункт 1") или под наклоном ближе к передку машины (рис 2 "пункт 2"). А старые трубки были прикручены под углом к салону (рис 2 "пункт 3").
Если расположить шланг по принципу рис 2 "пункт 1", то шланг задевает пружину при вывернутых колесах
Если расположить шланг по принципу рис 2 "пункт 2", то шланг задевает пружину даже если чуть повернуть колеса
Если расположить шланг по принципу рис 2 "пункт 3", то шланг не задевает пружину, но часть посадочного места шланга заходит на не обработанный уголок металла (рис 2 "пункт 3" обозначен красным). И в месте соединения шланга с цилиндром будет часть металла необработанна рис 2 "пункт 6" - тут и на шланге есть необточенная часть выходящая их круга шлифовки и на цилиндре (красным место без шлифования, зеленым с шлифованием)
Раньше шланг msk прикреплен как на рис 2 "пункт 4", непонятно правильно ли это
Раньше было 2 уплотнительные медные шайбы как в рис 3 "пункт 1", т.е. обе под шляпкой болта. По слухам там должна быть только одна шайба, но толщиной в 1.5мм, а так как таких щас нет, то делают 2 тонких. Но тогда шланг соприкасается с цилиндром искоючительно на трении - никаких прокладок. Или шайбы должно быть вверху и внизу шланга рис 3 "пункт 2", тогда обе шайбы будут прокладками.
Я расположил шайбы как на рис 3 "пункт 1" и в месте соприкосновения шланга с цилиндром сразу пошла течь при присоединении тормозной трубки, тупо самотеком даже без нажатия на тормоз. Я затянул посильнее - не помогло, взял толстую большую головку, удлинитель, большой рычаг и затянул со всей дури - течет. Решил что что-то не так и решил раскрутить - болт обломился пополам.
На старом болту одна медная шайба снялась от руки, а вторая аж расплющилась по болту и стала с ним одним целым. А новые у обломленного болта, который я nayek до опупения обе шайбы целые и тупо снимаются от руки
Вопросы:
1. Под каким углом и в какую сторону правильно прикрутить шланг судя по рисунку 2?
2. Если распологать в сторону салона, то надо ли обрабатывать красную зону напильником чтобы было лучше прилегание?
3. Как правильно распологать шланг рис 2 "пункты 4 или 5"
4. Какая хитрость есть при затягивании медных шайб?
5. Каким ключом затягивать маленькой трещеткой (максимум головки до 15) или большой (головки до 32)?
6. Тянуть до опупения или нет?
7. Как распологать медные шайбы по рис 3? Можно ли мазать герметиком или ложить резиновые прокладки?
- Вложения
-
- Рис 2 Торм шланг.
- Рис 2 Торм шланг.jpg (26.79 КБ) 25328 просмотров
-
- Рис 3 Шайбы
- Рис 3 Шайбы.jpg (14.17 КБ) 25328 просмотров
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Фиксирующая скоба с винтом М6 сама подскажет тебе направление, кажись, как по п.3 рис.2lamaiv писал(а):. Под каким углом и в какую сторону правильно прикрутить шланг судя по рисунку 2?
lamaiv писал(а):надо ли обрабатывать красную зону напильником чтобы было лучше прилегание?
По п.4lamaiv писал(а): Как правильно распологать шланг рис 2 "пункты 4 или 5"
Их лучше купить новые, они есть в продаже. В эпоху тотального дефицита их отжигали на огне.lamaiv писал(а):Какая хитрость есть при затягивании медных шайб?
Каким удобнее.lamaiv писал(а):Каким ключом затягивать маленькой трещеткой (максимум головки до 15) или большой (головки до 32)?
Как в п.2, ессно.lamaiv писал(а):Как распологать медные шайбы по рис 3
Упаси боже .lamaiv писал(а):Можно ли мазать герметиком или ложить резиновые прокладки?
С новыми шайбами опупения не нужно.lamaiv писал(а):Тянуть до опупения или нет?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Ага и раньше так было и скоба так смотрит и так не задевает об пружину. Т.е. ставлю "к салону"Буйный писал(а):Фиксирующая скоба с винтом М6 сама подскажет тебе направление, кажись, как по п.3 рис.2
Как-так то? Раньше на обоих суппортах обе шайбы были вверху над шлангом и ниче не текло 3 года (но ставил не я). Точно правильнее будет снизу и сверху? По фоткам в инструкциях в инете они обе сверху.Буйный писал(а):Как в п.2, ессно.
И еще вопрос. Может ли быть подстава с самими шайбами? Шайбы то новые, но например не совсем медь,а крашеный алюминий. Попробовал загнуть пальцами шайбу - не гнется. Я думал такая тонкая шайба из чистой меди должна легко гнуться
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
От старости она такой стала. Надо сделать мягенькой.lamaiv писал(а):Попробовал загнуть пальцами шайбу - не гнется. Я думал такая тонкая шайба из чистой меди должна легко гнуться
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Как?гость писал(а):От старости она такой стала. Надо сделать мягенькой.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Ну уж если в магазине её купить невозможно (иномарка же...),либо магазина нет,то:
Разогреть хорошо и бросить в воду.Медь при резком охлаждении становится мягкой,в отличии от других металлов при резком охлаждении закалки не происходит.
Разогреть хорошо и бросить в воду.Медь при резком охлаждении становится мягкой,в отличии от других металлов при резком охлаждении закалки не происходит.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Так они новые такие. Седни купил еще 3 вида: тонкие и блестящие. потолще матовее и темнее и одни из ремкомплекта еще толще.рустем писал(а):Ну уж если в магазине её купить невозможно (иномарка же...),либо магазина нет,то:
Разогреть хорошо и бросить в воду.Медь при резком охлаждении становится мягкой,в отличии от других металлов при резком охлаждении закалки не происходит.
Купил 6 болтов- буду пробовать все.
Чую придется вырезать из прокладки бензонасоса или просто резинки класть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Вчитайся, что тебе написали. И на ерунду деньги не трать, иначе и впредь ее будут продаватьlamaiv писал(а):Так они новые такие.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Да как-то лет сорок пять уже так ставят шайбы .lamaiv писал(а):Как-так то?
Прикалываешься? Или тему надо закрыть по причине повторяющегося бреда? Нет.., значит люминь взамен меди тебя волнует, а резина нет?lamaiv писал(а):Чую придется вырезать из прокладки бензонасоса или просто резинки класть.
Это потому, что посадочное место под наконечником шланга идеально совпало по плоскости с посадочным местом на торм.цилиндре, не более того. Но медная шайба там должна быть. Точка. Больше не спрашивай, а сделай так как тебе посоветовали .lamaiv писал(а):Раньше на обоих суппортах обе шайбы были вверху над шлангом и ниче не текло 3 года (но ставил не я)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Толщина медной шайбы около 1 мм,тонкие не годятся,наконечник шланга может упереться в выступ цилиндра и не будет правильно ориентирован.Шланги БРТ. Точка.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Понято. буду делать так.Буйный писал(а):Да как-то лет сорок пять уже так ставят шайбы
Добавлено спустя 56 секунд:
Воот. Как раз из 3-х видов что я купил есть одни потолще - буду ставить их.рустем писал(а):Толщина медной шайбы около 1 мм,тонкие не годятся,наконечник шланга может упереться в выступ цилиндра и не будет правильно ориентирован.Шланги БРТ. Точка.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Отчитываюсь. Все поставил по принципу шланг наклонен к салону, медные шайбы применил что потолще и цвет матовый. Прикрутились хорошо, сильно не перетягивал, но видно что шайба конкретно продавилась. Шайбы ставил одну сверху и одну снизу шланга. Шланги БРТ (хотя "лодочку" кое-как нашел)
Всем спасибо за помощь.
Всем спасибо за помощь.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Нет конечно. Раньше ваще не стояли. Мелкие болтики кое-как нашел и только сейчас купил.zombie177rus писал(а):Фиксирующие скобы поставил?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Тогда можно и колодки выкинуть и тормозуху слить - на ручнике ездить . Имей человеческую совесть, ты ж не мажор.lamaiv писал(а):Нет конечно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Это те скобы, которые фиксируют тормозные шланги? У меня их тож нет, можно ли их отдельно купить и поставить?zombie177rus писал(а):Фиксирующие скобы поставил?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно заменить тормозные шланги?
Конечно! Продаются в любых запчастях в разделе где всякие метизы, стоит копейки.rosnord писал(а): можно ли их отдельно купить и поставить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей