Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли?

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!

Передние тормоза 08 на классику, стоит ли?

1.Да
5
56%
2.Нет
4
44%
 
Всего голосов: 9

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли?

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн июн 04, 2012 16:40:28

Как думаете, стоит ли ставить на классику, тормозные диски от ваз 2110, вентилируемые на 13, и суппорт ваз 2110? В принципе плюсов много, лучше охлаждается диск, да и суппорт меньше, и легче, и не 2 поршня как на классическом, и конструкция проще, что скажите?
Вложения
pic7_b.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 04, 2012 20:32:55

Для всех напоминаю сопутствующие темы, есть основания полагать что не всё так просто в этой переделке.
1- реальный пользователь иных суппортов: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 04#p221904
2- тема о комплектующих, тема которая заставила задуматься о возможности переделки:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p279668

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн июн 04, 2012 20:58:17

четвёрковод писал(а):четвёрковод
По поводу кулака я хз, никогда не задавался этим вопросом. А вот по поводу диска, там особо и переделывать не надо. Только планшайбу поставить и всё.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 04, 2012 21:05:44

Я о том что не разные ли тормозные диски по глубине, как минимум.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 04, 2012 21:10:39

Я так понял кулак меняется только для избавления от конических подшипников, а для установки ДТ от ПП его можно не менять. :hmmm:
Чота смотря на верхнее фото мне кажется что стоковая штамповка упрется в суппорт... :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 04, 2012 21:15:10

Да можно бы и не менять, меня одно смущает, почему и с 08 суппортом ставят родной тормозной диск а не от 08-10? :hmmm:
Я ссылку привёл к тому что и при переделке суппорта речи о замене диска одного на другой не идёт, вероятно есть причина.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 04, 2012 21:16:58

четвёрковод писал(а):почему и с 08 суппортом ставят родной тормозной диск а не от 08-10?
они разной глубины сам же написал,

для вентилируемого от десятки кулак наверно другой нужен

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 04, 2012 21:20:57

JET писал(а):Чота смотря на верхнее фото мне кажется что стоковая штамповка упрется в суппорт...
:slap:
На фото ведь не классика... :i
четвёрковод писал(а): с 08 суппортом ставят родной тормозной диск
Зачем тогда вообще его ставить? :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 04, 2012 21:23:02

JET писал(а):Зачем тогда вообще его ставить?
STEPA 62 писал(а):Многие спрашивают для чего менять на 08-12 тормозные суппорта и подшипники? Да меня одна только геморная замена колодок приводила в бешенство не говоря о закисания тормозных цилиндров и тем более замена их. А вес 08 суппортов раза в три наверно легче классических, а это очень сказывается на ресурсе шаровых опор и амортизаторов. Представь как наитяжилейшая (чугунятина) классические суппорта по дороге напоминающую стиральную доску расколбашивают шаровые, амортизаторы и стоковые и без того маленькие подшипники. Жесть.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p279668

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 04, 2012 21:31:54

Вот в этом то и соль темы, разобраться надо или нет.
А про глубину, ведь я не мерил. На глаз, по памяти она разная.
У меня 14 колёса и тормоза под них, но померить могу если интересно.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 04, 2012 21:34:22

D.I.M.A.R.
Тему читал.
По подшибам согласен, более-мнее полезная переделка.
А по суппортам - сомневаюсь что замена на 08-е значительно продлит срок службы шаровых и амиков. ИМХО

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июн 04, 2012 21:43:17

У тя мотор околосток, зачем тормоза мощнее?если хочешь, чтобы легче нажималось, ставь вакуум о бэхи/ануса/субаря
у меня от бэхи, доволен. на околостоковом двигателе хватает тормозов с головой.
а так, на перед будут 14" вентилируемые, назад от фиата какого-то, уже почти год в гараже лежат, нету одной детальки, привод ручника. или как она там называется...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 04, 2012 21:49:48

Сержик писал(а):лучше охлаждается диск, да и суппорт меньше, и легче, и не 2 поршня как на классическом, и конструкция проще,
Про мощность ни слова!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 04, 2012 21:56:13

Вот по ссылке почитал про переделаные тормоза...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/210 ... 888198047/
В коментах на один из вопросов, автор отвечает:
Вложения
драйв.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 04, 2012 22:05:00

есть и вентилируемый 13-й (2110), 14-й вентилируемый это 2112

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт июн 05, 2012 3:26:32

_Колян_ писал(а):_Колян_
Для улучшении торможения, не обязательно иметь под капотом 200лс! И я не говорил поставить мощнее, там на 15диски и тд, просто они конструктивно проще, да и эффективность лучше, по сравнению со стоком, на 10 же не стоит двигатель 300лс:) в всеволишь 8с чем-то, а тормозит в разы лучше классики.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср июн 06, 2012 6:34:03

если важна простота замены колодок и перегрев,то ставь,разницы в тормозах не почувствуешь,только по четче срабатывать будут,у меня переделка шла по нарастающей,суппорта -не понравилось,вакуум спортивный-чуть по лучше,еще больше вакуум-вот тут моя душа успокоилась.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср июн 06, 2012 7:21:11

serg4 писал(а):serg4
Просто в некоторых случаях иногда аж страшно стаёт, когда допустим пару раз ехал с села, гружённый, еду с горы, начинаешь интенсивно тормозить, и выкупаешь что у тебя педаль ватная, и тормозит не понятно, короче начинают перегреваться, особенно в Крыму.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей