Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли?
Как думаете, стоит ли ставить на классику, тормозные диски от ваз 2110, вентилируемые на 13, и суппорт ваз 2110? В принципе плюсов много, лучше охлаждается диск, да и суппорт меньше, и легче, и не 2 поршня как на классическом, и конструкция проще, что скажите?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
Для всех напоминаю сопутствующие темы, есть основания полагать что не всё так просто в этой переделке.
1- реальный пользователь иных суппортов: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 04#p221904
2- тема о комплектующих, тема которая заставила задуматься о возможности переделки:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p279668
1- реальный пользователь иных суппортов: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 04#p221904
2- тема о комплектующих, тема которая заставила задуматься о возможности переделки:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p279668
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
По поводу кулака я хз, никогда не задавался этим вопросом. А вот по поводу диска, там особо и переделывать не надо. Только планшайбу поставить и всё.четвёрковод писал(а):четвёрковод
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
Я о том что не разные ли тормозные диски по глубине, как минимум.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
Я так понял кулак меняется только для избавления от конических подшипников, а для установки ДТ от ПП его можно не менять. 
Чота смотря на верхнее фото мне кажется что стоковая штамповка упрется в суппорт...

Чота смотря на верхнее фото мне кажется что стоковая штамповка упрется в суппорт...

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
Да можно бы и не менять, меня одно смущает, почему и с 08 суппортом ставят родной тормозной диск а не от 08-10?
Я ссылку привёл к тому что и при переделке суппорта речи о замене диска одного на другой не идёт, вероятно есть причина.

Я ссылку привёл к тому что и при переделке суппорта речи о замене диска одного на другой не идёт, вероятно есть причина.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
они разной глубины сам же написал,четвёрковод писал(а):почему и с 08 суппортом ставят родной тормозной диск а не от 08-10?
для вентилируемого от десятки кулак наверно другой нужен
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
JET писал(а):Чота смотря на верхнее фото мне кажется что стоковая штамповка упрется в суппорт...

На фото ведь не классика...

Зачем тогда вообще его ставить?четвёрковод писал(а): с 08 суппортом ставят родной тормозной диск

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
JET писал(а):Зачем тогда вообще его ставить?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p279668STEPA 62 писал(а):Многие спрашивают для чего менять на 08-12 тормозные суппорта и подшипники? Да меня одна только геморная замена колодок приводила в бешенство не говоря о закисания тормозных цилиндров и тем более замена их. А вес 08 суппортов раза в три наверно легче классических, а это очень сказывается на ресурсе шаровых опор и амортизаторов. Представь как наитяжилейшая (чугунятина) классические суппорта по дороге напоминающую стиральную доску расколбашивают шаровые, амортизаторы и стоковые и без того маленькие подшипники. Жесть.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
Вот в этом то и соль темы, разобраться надо или нет.
А про глубину, ведь я не мерил. На глаз, по памяти она разная.
У меня 14 колёса и тормоза под них, но померить могу если интересно.
А про глубину, ведь я не мерил. На глаз, по памяти она разная.
У меня 14 колёса и тормоза под них, но померить могу если интересно.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
D.I.M.A.R.
Тему читал.
По подшибам согласен, более-мнее полезная переделка.
А по суппортам - сомневаюсь что замена на 08-е значительно продлит срок службы шаровых и амиков. ИМХО
Тему читал.
По подшибам согласен, более-мнее полезная переделка.
А по суппортам - сомневаюсь что замена на 08-е значительно продлит срок службы шаровых и амиков. ИМХО
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
У тя мотор околосток, зачем тормоза мощнее?если хочешь, чтобы легче нажималось, ставь вакуум о бэхи/ануса/субаря
у меня от бэхи, доволен. на околостоковом двигателе хватает тормозов с головой.
а так, на перед будут 14" вентилируемые, назад от фиата какого-то, уже почти год в гараже лежат, нету одной детальки, привод ручника. или как она там называется...
у меня от бэхи, доволен. на околостоковом двигателе хватает тормозов с головой.
а так, на перед будут 14" вентилируемые, назад от фиата какого-то, уже почти год в гараже лежат, нету одной детальки, привод ручника. или как она там называется...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
Про мощность ни слова!Сержик писал(а):лучше охлаждается диск, да и суппорт меньше, и легче, и не 2 поршня как на классическом, и конструкция проще,
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
Вот по ссылке почитал про переделаные тормоза...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/210 ... 888198047/
В коментах на один из вопросов, автор отвечает:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/210 ... 888198047/
В коментах на один из вопросов, автор отвечает:
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
есть и вентилируемый 13-й (2110), 14-й вентилируемый это 2112
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
Для улучшении торможения, не обязательно иметь под капотом 200лс! И я не говорил поставить мощнее, там на 15диски и тд, просто они конструктивно проще, да и эффективность лучше, по сравнению со стоком, на 10 же не стоит двигатель 300лс:) в всеволишь 8с чем-то, а тормозит в разы лучше классики._Колян_ писал(а):_Колян_
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
если важна простота замены колодок и перегрев,то ставь,разницы в тормозах не почувствуешь,только по четче срабатывать будут,у меня переделка шла по нарастающей,суппорта -не понравилось,вакуум спортивный-чуть по лучше,еще больше вакуум-вот тут моя душа успокоилась.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Передние тормоза на 13, от Ваз2110 на классику, стоит ли
Просто в некоторых случаях иногда аж страшно стаёт, когда допустим пару раз ехал с села, гружённый, еду с горы, начинаешь интенсивно тормозить, и выкупаешь что у тебя педаль ватная, и тормозит не понятно, короче начинают перегреваться, особенно в Крыму.serg4 писал(а):serg4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей