Главный тормозной цилиндр
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Главный тормозной цилиндр
Надломился наполовину штуцер прямо у основания и через эту трещину вытекла тормозуха из бачка.
Что скажете, можно так ездить, хотя бы временно, или все-таки придется убирать мою "времянку"? И вообще, можно ли было так "ремонтировать"?
Обнаружил перед самой поездкой, ехать нужно было срочно. Пользовался тем, что было под рукой, поэтому залепил основание штуцера вместе с углублением холодной сваркой. Вроде, все нормально, пока не течет.
Только чуть позже узнал, что штуцера можно менять на новые, но в тот момент как-то об этом не думал. Что скажете, можно так ездить, хотя бы временно, или все-таки придется убирать мою "времянку"? И вообще, можно ли было так "ремонтировать"?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Почему бы и нет. Давления там практически нет и если герметичность обеспечена, то и воздуху там взяться неоткуда и соответственно внезапный провал на педале исключён.vadimon писал(а): И вообще, можно ли было так "ремонтировать"?
Крайне желательно, ведь это было "на доехать".vadimon писал(а): все-таки придется убирать мою "времянку"
Они есть и металлические, кстати.vadimon писал(а):штуцера можно менять на новые
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Главный тормозной цилиндр
То есть "времянку" убрать, поставить новый штуцер и закачать шприцом тормозуху?Буйный писал(а):Почему бы и нет. Давления там практически нет и если герметичность обеспечена, то и воздуху там взяться неоткуда и соответственно внезапный провал на педале исключён.vadimon писал(а): И вообще, можно ли было так "ремонтировать"?Крайне желательно, ведь это было "на доехать".vadimon писал(а): все-таки придется убирать мою "времянку"Они есть и металлические, кстати.vadimon писал(а):штуцера можно менять на новые
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 6:34:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Re: Главный тормозной цилиндр
И потом прокачать всю систему.. так как воздух по любому попадет... прокачивать можно и одному есть такая приблуда, накручивается на бачек с тормазухой, и от этой крышки идет шланг, на конце штуцер, короче давлением от воздуха в колесе прокачивается, только за давлением надо следить, хотя я делал проще, место колеса использовал компрессор.. в этом случае главное за тормозухой в бачке следить, а то быстро заканчивается, и можно воздуха хапануть...vadimon писал(а):То есть "времянку" убрать, поставить новый штуцер и закачать шприцом тормозуху?Буйный писал(а):Почему бы и нет. Давления там практически нет и если герметичность обеспечена, то и воздуху там взяться неоткуда и соответственно внезапный провал на педале исключён.vadimon писал(а): И вообще, можно ли было так "ремонтировать"?Крайне желательно, ведь это было "на доехать".vadimon писал(а): все-таки придется убирать мою "времянку"Они есть и металлические, кстати.vadimon писал(а):штуцера можно менять на новые
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Да, можно НЕ прокачивать.гость писал(а):Можно так выполнить, что прокачивать, в обычном понимании, не надо.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
гость писал(а):Можно так выполнить, что прокачивать, в обычном понимании, не надо.
Соглашаюсь полностью .zombie177rus писал(а):Да, можно НЕ прокачивать.
vadimon, смотри. Если аккуратно вынуть грибок, то ГТЦ останется полностью заполнен ТЖ до верха цилиндра. Нежненько вонзаем новый гриб, одеваем шланг, тоооооненькой струйкой заполняем бачок - воздух по законам воздухоплавания устремится вверх. Я , контрольно, ещё дую ртом в бачок, плотно прижавшись к его горловине наружной частью губ. Полоскание оных пивчанским(можно б/а) приветствуется. Вуаля.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
... можно даже на машине.zombie177rus писал(а):Замена задней резинки. Можно даже не разгерметезировать систему...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Каталог деталей любого классического ВАЗа раскрой и увидишь на картинке ГТЦ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Есть.Ahnenerbe писал(а):а название у ремкомплекта есть?
ОАО "БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА"
РЕМКОМПЛЕКТ 15Р
ВАЗ (главный тормозной цилиндр)
Констр. номер количество
-----------------------------------------------------
2101-1602516р 3
2101-1602550р 1
2101-3505033р 1
2101-3505092р 2
- cool-on
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
- Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Здравствуйте!
Ситуация: менял/ремонтировал все рабочие ТЦ, заменил трубки задних тормозов (от тройника). ТЖ вытекла полностью (всякого нехорошего было в ней). Прокачал задние тормоза, с передними -еще работаю.
Вопрос: нужно ли уделить внимание ГТЦ, прокачивать его отдельно (и как?) или достаточно прокачки через рабочие цилиндры?
Ситуация: менял/ремонтировал все рабочие ТЦ, заменил трубки задних тормозов (от тройника). ТЖ вытекла полностью (всякого нехорошего было в ней). Прокачал задние тормоза, с передними -еще работаю.
Вопрос: нужно ли уделить внимание ГТЦ, прокачивать его отдельно (и как?) или достаточно прокачки через рабочие цилиндры?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
cool-on
лучше ГТЦ прокачать. В смысле заполнить его жидкостью, чтобы не качать воздух, учитывая, что один поршень в нем плавающий.
лучше ГТЦ прокачать. В смысле заполнить его жидкостью, чтобы не качать воздух, учитывая, что один поршень в нем плавающий.
- cool-on
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
- Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
А можно подробнее (для валенков), как его прокачать? Какую трубку откручивать?гость писал(а):cool-on
лучше ГТЦ прокачать. В смысле заполнить его жидкостью, чтобы не качать воздух, учитывая, что один поршень в нем плавающий.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
три восклицательных совершенно лишние, и даже один не нужен, потому что ГТЦ по уму надо заполнить жидкостью до прокачки системы. А через колеса тоже можно, просто можно, не более.zombie177rus писал(а):ГТЦ прокачивается через колёса!!!
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Главный тормозной цилиндр
Окончательно собираешь всю тормозную систему, один человек жмет на педаль тормоза и контролирует уровень в расширительном бачке тормозной жидкости, при необходимости подливает. Второй человек откручивает штуцер на рабочем тормозном цилиндре, одевает на него трубочку и опускает другой конец в ёмкость, желательно прозрачную.cool-on писал(а):А можно подробнее (для валенков), как его прокачать? Какую трубку откручивать?гость писал(а):cool-on
лучше ГТЦ прокачать. В смысле заполнить его жидкостью, чтобы не качать воздух, учитывая, что один поршень в нем плавающий.
Первый чел жмет на педаль тормоза резкими нажатиями, пока жидкость через трубку в ёмкость будет выходить без пузырьков воздуха и чистая (тот кто качает почувствует что педаль тормоза стала "деревянной"), когда это произойдет второй человек закручивает штуцер на рабочем тормозном цилиндре и переходит к другому, и так обходит все 4, начинать прокачку нужно с самых дальних от ГТЦ цилиндров, т.е. задний-правый, задний-левый, передний-правый, передний-левый.
По окончанию прокачки долить до нужного уровня тормозуху в бачек.
И ещё важно, если тормозухи мало и планируется доливать её назад из ёмкости куда происходит прокачка, то нужно озаботится чтобы эта ёмкость была чистой и сухой.
По отдельности прокачивать ваще не вижу смысла? На станке что-ли, который под давлением подает тормозуху в магистраль?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
До завинчивания трубок ?гость писал(а):три восклицательных совершенно лишние, и даже один не нужен, потому что ГТЦ по уму надо заполнить жидкостью до прокачки системы. А через колеса тоже можно, просто можно, не более.zombie177rus писал(а):ГТЦ прокачивается через колёса!!!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Перепутал педали, ну ничего, пусть будет спасибка.cool-on писал(а):А можно подробнее (для валенков), как его прокачать? Какую трубку откручивать?
Заливаешь жидкость в бачок. Немного откручиваешь накидные гайки на трубках, что идут от ГТЦ к передним и задним тормозам, чтобы воздух мог выходить. Когда оттуда появится жидкость, затягиваешь гайки. Все, цилиндр заполнен тормозной жидкостью. Можно конечно прокачать педалью, откручивая/закручивая эти накидные гайки, но вряд ли это потребуктся. Если в трубки не попал воздух, то дальше систему можно не прокачивать. Если воздух в трубки попал, то прокачиваем по обычной схеме через рабочие цилиндры.
Короче, зависит, насколько сильно упустил жидкость в бачке. В частном случае вообще может быть достаточно просто долить жидкость в бачок.
При чем здесь трубки? У человека все собрано, он просто упустил уровень жидкости в бачке.zombie177rus писал(а): До завинчивания трубок ?
- cool-on
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
- Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Спасибо, за четкий ответ! Именно то, что хотел узнать!гость писал(а):Перепутал педали, ну ничего, пусть будет спасибка.cool-on писал(а):А можно подробнее (для валенков), как его прокачать? Какую трубку откручивать?
Заливаешь жидкость в бачок. Немного откручиваешь накидные гайки на трубках, что идут от ГТЦ к передним и задним тормозам, чтобы воздух мог выходить. Когда оттуда появится жидкость, затягиваешь гайки. Все, цилиндр заполнен тормозной жидкостью. Можно конечно прокачать педалью, откручивая/закручивая эти накидные гайки, но вряд ли это потребуктся. Если в трубки не попал воздух, то дальше систему можно не прокачивать. Если воздух в трубки попал, то прокачиваем по обычной схеме через рабочие цилиндры.
Короче, зависит, насколько сильно упустил жидкость в бачке. В частном случае вообще может быть достаточно просто долить жидкость в бачок.При чем здесь трубки? У человека все собрано, он просто упустил уровень жидкости в бачке.zombie177rus писал(а): До завинчивания трубок ?
Так же спасибо всем, кто отозвался.
Вопрос закрыт
- cool-on
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
- Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Пока - нет. Я узнал, что хотел про ГТЦ. А так,то у меня рабочий цилиндр потек. Завтра менять буду. Остальное уже оффтоп...гость писал(а):Что, тормозит уже?cool-on писал(а):Вопрос закрыт
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Главный тормозной цилиндр
cпасибо за производителягость писал(а):Есть.Ahnenerbe писал(а):а название у ремкомплекта есть?ОАО "БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА"
РЕМКОМПЛЕКТ 15Р
ВАЗ (главный тормозной цилиндр)
Констр. номер количество
-----------------------------------------------------
2101-1602516р 3
2101-1602550р 1
2101-3505033р 1
2101-3505092р 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя