"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн июл 20, 2009 21:37:36
S_Horton писал(а):Подскажите,как прокачивать задние тормоза,нигде не могу найти об этом в мурзилке.... ((
прокачивать нужно тормозную систему в целом. Как - есть в любой мурзилке

VladiZlav
-
S_Horton
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Непрочитанное сообщение
S_Horton » Пн июл 20, 2009 22:26:22
то бишь те самые штуцера на передних колесах ? и все ?
S_Horton
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июл 21, 2009 3:59:09
И на задних и на передних.
Буйный
-
S_Horton
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Непрочитанное сообщение
S_Horton » Вт июл 21, 2009 6:09:35
Буйный,ну я в общем-то об этогм и спрашивал,где на задних штуцера искать ? (((
S_Horton
-
Aleksei_2183
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщение
Aleksei_2183 » Вт июл 21, 2009 6:55:14
S_Horton
Залезаешь под машину и смотришь на заднее колесо. Как раз чуть выше моста ты его и увидишь
Aleksei_2183
-
S_Horton
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Непрочитанное сообщение
S_Horton » Вт июл 21, 2009 7:00:34
ок,спасибо.
S_Horton
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июл 21, 2009 15:13:40
S_Horton писал(а):где на задних штуцера искать
В 10-ти мм от входа тормозной трубки в тормозной цилиндр.
Буйный
-
S_Horton
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Непрочитанное сообщение
S_Horton » Ср июл 22, 2009 17:35:57
Здравствуйте все.Такой вопрос.При затянутых трубках на суппортах (металлических) при запуске системы (заливе тормозухи) по резьбе сочится тормозная жидкость.в чем возможная причина и как этого избежать ?
S_Horton
-
Ромыч
- Водила

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
- Откуда: 66 , 96 Регион
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Ромыч » Ср июл 22, 2009 18:19:45
Развальцовка трубок нарушена. Трещина в штуцере или трубке. При затяжке криво встала, или перетянул. Если супорт целый.
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Разбирай, смотри резьбу на супорте, штуцере. Трубку осмотри, штуцер. Нетли трещины на трубке в месте развальцовки, это такое расширение, утолщение на конце трубки куда штуцер упирается.
Ромыч
-
S_Horton
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Непрочитанное сообщение
S_Horton » Ср июл 22, 2009 18:47:39
ок,это понятно.на каком моменте надо остановиться,чтоб не перетянуть? и еще.. там точно никаких прокладочек не надо ?
S_Horton
-
Buyden
- Классиковод

- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Buyden » Ср июл 22, 2009 19:00:09
S_Horton писал(а):ок,это понятно.на каком моменте надо остановиться,чтоб не перетянуть? и еще.. там точно никаких прокладочек не надо ?
Вместо прокладок в тормозной системе применена эластичная медь, которая как желе размазывается об другой металл.
Совет из ремонта-если штуцера с размером под ключ 8, то необходимо заменить на 10-заблоговременно. Кстати, прикупил ключик 8-10, который имеет разрез-через него вставляется любая тормозная трубка и ключ накидывается на штуцера, там даже винт стяжки есть для раздолбанных болтов. Классная вещь!
Buyden
-
Ромыч
- Водила

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
- Откуда: 66 , 96 Регион
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Ромыч » Ср июл 22, 2009 19:12:11
S_Horton писал(а):ок,это понятно.на каком моменте надо остановиться,чтоб не перетянуть?
Кончно слабенько не надо. И от дури тоже не стоит.Чувствуеш что упёрлось, средним усилием подтянул и всё,хотя оно у всех разное

Трубку смотри не скоси. Надеюсь понятно объяснил.

Ромыч
-
S_Horton
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Непрочитанное сообщение
S_Horton » Ср июл 22, 2009 19:28:04
Ромыч,вроде все понятно спасибо.просто делал первый раз трубки не медные,а белого металла какие-то.один цилиндр уже расколол затягивая штуцер.сам очень удивилсячтоб руками и расколоть,обычно ,из прошлой практики затягивания гаек,срезает резьбу...
S_Horton
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт июл 28, 2009 20:49:13
Всем привет!
у меня вопрос к общей аудитории)
добрался я до передних тормозных колодок, как оказались они были стертые почти полностью. Попутно вылез бок с левым внутренним супортом(задубел), сразу заменил. правда когда менял с бачка жидкость быренько вытекла! (могло ли завоздушить?) Разжал цилиндры супортов, вытянул старые колодки и установил новые! После залил жидкость и прокачал малость передние тормоза. При ТЕСТировке сделанного выехал на грунтовую дорогу и на средней скорости (примерно 30-40 км/ч) реско нажал на тормоза. Затормозил конечно, но как показали следи на дороге задние затормозили, а передние НЕТ

В чем может быть проблема???

byran
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вт июл 28, 2009 21:09:44
byran, воздух. Прокачайте как следует.
Димон на зелёнке
-
kolbaser
- Классиковод

- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
kolbaser » Вт июл 28, 2009 22:34:52
Новым колодкам нужно дать притерется.
kolbaser
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вт июл 28, 2009 23:36:17
kolbaser, что то я про это и не вспомнил. Но тут скорее совокупность воздуха в системе и новых колодок. Влияние последних будет больше на сильно неровном диске. На относительно новом не так заметно. И потом воздух в системе есть точно - так как жидкость ушла, потом её долили, а толком не прокачали.
Димон на зелёнке
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Ср июл 29, 2009 6:08:22
спс. непротерлись ето точно, на барабане есть выработка в которую уперлись колодки, получается тормозят только верх и низ колодки(надо бы "болгаркой" с барабаном поработать) ) либо ждать и надеяться что протрутся а не раскрошатся. С воздухом не знаю, когда долил жидкость, передние прокачал, а зад не трогал, могло из-за етого завоздушить?
byran
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Ср июл 29, 2009 6:24:49
byran, так Вы где колодки то меняли? И как ушла жидкость? Просто понизился уровень или бачок опустел? Бачок подеоён на две части -если опустела только одна, то прокачивать нужно только один контур.
Димон на зелёнке
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Сб авг 01, 2009 10:30:09
менял передние колодки. жидкость ушла только с одной секции бачка(опустела). Один контур прокачать ето какой? жидкость ушла с отдела бачка того что ближе к двиглу!
byran
-
Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Сб авг 01, 2009 12:06:43
посмотри к какому штуцеру на ГТЦ подходит шланг из бачка которого ушла жидкость. Для справки на перед уходят 2 трубки, назад одна
Jakson
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб авг 01, 2009 13:09:02
Что тут гадать? Менялись колодки спереди. Жидкость вытекала спереди. Значит прокачивать передние тормоза.
Димон на зелёнке
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Сб авг 01, 2009 14:10:20
передние я и прокачивал. проехал я по городу и по трасе уже 400 км. сегодня поеду на грунтовку и буду смотреть, думаю должно быть норма так как заехав в гараж и резко тормознув передок присел

Jakson, ето я в курсе, но вот из бачка в ГТЦ входит два шланга, а куда какой выходит на глаз не определишь, ГТЦ не прозрачный))
byran
-
S_Horton
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Непрочитанное сообщение
S_Horton » Сб авг 01, 2009 16:02:58
byran,посмотри в "мурзилке" разрез гтц,там все понятно,а если прлоще то тут уже говорили - на передний контур уходят две трубки (в бачке камера ближняя к двигателю),на задний - одна.Сам только что менял супорта в сборе,после чего долил тормозухи и тщательно прокачал.Ради проверки,тормознул на сыром песке - передними колесами нагреб приличный бархан.
S_Horton
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб авг 01, 2009 19:35:11
byran, собственно нужно просто посмотреть и догадаетесь - ориентир две трубки.
Как подсказка - Правый бачок по ходу движения - передний контур.
Димон на зелёнке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей