Лучше так.дим 99 писал(а):поставь старый колектор
Поломки ВУТ на классике - падают обороты и т.д.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Мне тут один товарищ подсказал "гениальную идею"- вкорячить сапун в шланг вакуума через тройник. Что скажете?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2685 раз
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Цель? Он работает на избыточное давление, а в том шланге или нормальное или ниже атмосферного.Kampfar писал(а): вкорячить сапун в шланг вакуума через тройник
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Толь, извери за тупость, а где эта штучка стоит? полностью выпотрошил свой сапун летом, вставил еле еле обратно, а вот такого золотника не нашел.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Medved@790
По-моему это сапун,который на заднем мосту стоИт
По-моему это сапун,который на заднем мосту стоИт

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
При работе двига там образуется вакуум- типа оттуда,из картера на оборотах вытягивает все что там есть.Даже может пыль через зазоры сальников снаружи тянуть в двиг- там же вакуум. Это он так говорит.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Kampfar
не тех вы людей слушаете, ой не тех... Купите коллектор новый, или в старом засверлитесь и штуцер вверните туда (коллектор, естественно снять надо)
не тех вы людей слушаете, ой не тех... Купите коллектор новый, или в старом засверлитесь и штуцер вверните туда (коллектор, естественно снять надо)
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Так у меня там есть штуцер под ВУТ. Или вкрутить второй для ВУТ? Да мне тоже это бредовым показалось,вот поделился.pozitron32 писал(а):Kampfar
не тех вы людей слушаете, ой не тех... Купите коллектор новый, или в старом засверлитесь и штуцер вверните туда (коллектор, естественно снять надо)
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
О, сорри. Если есть штуцер для ВУТ, то пользуйтесь. И поменьше всяких "гениев" слушайте.Kampfar писал(а):Так у меня там есть штуцер под ВУТ. Или вкрутить второй для ВУТ? Да мне тоже это бредовым показалось,вот поделился.pozitron32 писал(а):Kampfar
не тех вы людей слушаете, ой не тех... Купите коллектор новый, или в старом засверлитесь и штуцер вверните туда (коллектор, естественно снять надо)
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Буйный
я так понимаю, что предлагается в шланг вакуума ВУТ врезать шланг системы вентиляции картера, т.е. сапуна
я так понимаю, что предлагается в шланг вакуума ВУТ врезать шланг системы вентиляции картера, т.е. сапуна

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
открою секрет, стандартно так и сделано, сапун одет на кастрюлю воздушного фильтра. Только это сделано никак уж не для вытягивания пылиKampfar писал(а):При работе двига там образуется вакуум- типа оттуда,из картера на оборотах вытягивает все что там есть.Даже может пыль через зазоры сальников снаружи тянуть в двиг- там же вакуум. Это он так говорит.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Да,конечно. Пыль типа тянет через зазоры сальников.Когда на оборотах через сапун тянет газы то там тоже,в картере образуется разряжение.Но вот снаружи затянуть пыль.. Даже если сальник течет,там же масло в тех зазорах.
P.S. Где-то читал,на автоладе вроде что обрезают трубку сапуна железную что внутри двига, снизу и сверху немного края- чтоб масло лучше стекало назад в картер а не тянуло вверх. Делал кто-нибудь? Поищу как-нибудь схемку эту.
P.S. Где-то читал,на автоладе вроде что обрезают трубку сапуна железную что внутри двига, снизу и сверху немного края- чтоб масло лучше стекало назад в картер а не тянуло вверх. Делал кто-нибудь? Поищу как-нибудь схемку эту.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
да, делают так, чтобы в кастрюлю воздушного фильтра масло не кидало. Не знаю есть ли польза от этого, сам не делал.Kampfar писал(а):P.S. Где-то читал,на автоладе вроде что обрезают трубку сапуна железную что внутри двига, снизу и сверху немного края- чтоб масло лучше стекало назад в картер а не тянуло вверх. Делал кто-нибудь? Поищу как-нибудь схемку эту.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Если воздух в системе педаль не будет проваливаться при заводке? Или мало проваливаться.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
а почему у меня вут зимой лучше работает,правда он не родной,просто интересно?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2685 раз
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
У него "арктическое" исполнениеserg4 писал(а):,правда он не родной


- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Ребят помогайте:) в общем при торможении, слышен такой "пшшш" (как будто воздух где-то качает), в районе педали тормоза:( тоесть получается если покачать педалью, ощущение, что ножным насосом шины накачиваешь:) такое пшш, пшшш, пшш:D вот грешу на сам вакуумник:) но чет не хочу новый покупать и менять его:( с деньгами сейчас напряг...
P.S. ваз 21053, кстати если качать педалью на заведенной, то обороты повышаются...
P.S. ваз 21053, кстати если качать педалью на заведенной, то обороты повышаются...
Последний раз редактировалось hakkas Сб янв 19, 2013 17:38:35, всего редактировалось 1 раз.
- виталий666
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: павлодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Спасибо за такой быстрый ответ:)виталий666 писал(а):кроме вакума там шипеть нечему больше,смотри вакум
- виталий666
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: павлодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Тормозит машина хорошо, только влево уводит при торможении, и ещё когда торможу, педалька начинает уходить:( как при прокачке, только не так далековиталий666 писал(а):а тормозит машина как?
- виталий666
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: павлодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
попробуй шланг отсаедини от вакума и посмотри будет шипение или нет
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов
Кстати, на незаведенной машине, шипения этого нет, ну точнее оно сначала есть, а потом педаль тугая становится:) и ещё если покачать, а потом завести, педаль проваливаетсявиталий666 писал(а):попробуй шланг отсаедини от вакума и посмотри будет шипение или нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей