это стопороки которые теоретически препятствуют перемещению цилиндров, не могу советовать но я использую вместо них черный саморез откусив нужную длинуassist77 писал(а):а вот стопора для цилиндров так не смог найти что это и с чем едят
Тормозные цилиндры.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Тормозные цилиндры.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Новые искать не надо, т.к. это сугубо технологические штучки для сборки на заводе. А вот разобраться, где они стоят, надо обязательно, т.к. не утопив их, цилиндр не выбьешь.assist77 писал(а): а вот стопора для цилиндров так не смог найти что это и с чем едят, в книжке по ремонту нет таких?!??
Нет, ничего из перечисленного тобой не произойдет. Я себе сделал, доволен, в поведении тормозов никаких изменений. Даже ЗР в свое время рекомендовал такую доработку.assist77 писал(а): А то что будет зазор между пальцем и отверстием цилиндра не скажется на работе тормозов, вибрации там лишние или вообще перекосит и сломает пальцы и колодки на них?
Поймешь при следующей замене колодок, что дядьку из интернета таки надо было послушать.assist77 писал(а): Пожалуй пусть лучше с натягом как на заводе)
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Тормозные цилиндры.
ну выбивается то на раз (раз нет необходимости щадить выбиваемый цилиндр, кувалдой посильнее он и выскочит или расколетсягость писал(а):А вот разобраться, где они стоят, надо обязательно, т.к. не утопив их, цилиндр не выбьешь.

Последний раз редактировалось mik58 Сб апр 07, 2012 7:45:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Тормозные цилиндры.
гость писал(а):Поймешь при следующей замене колодок, что дядьку из интернета таки надо было послушать.



- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
mik58 писал(а):ну выбивается то на раз (раз нет необходимости щадить выбиваемый цилиндр, кувалдой посильнее он и выскочит или расколетсягость писал(а):А вот разобраться, где они стоят, надо обязательно, т.к. не утопив их, цилиндр не выбьешь.)...

- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Итак, съездил в магазин и закупил комплект:
1. Диски тормозные комплект 2шт. АвтоРеал с канавками;
2. Цилиндры передний левый/правый внутрен./внешние - 4шт Базальт.
3. Колодки FERODO TARGET TAR 96 комплект 4шт.
4. Трубка суппорта 2101 медная 2шт.
5. Шланг тормозной передний БелМаг 2шт.
6. Пальцы - комплект 4шт. со шплинтами и пружинками.
Всё вместе обошлось в 2800р. - что очень не много. Ездил с отцом, он был шокирован такими ценами, на его Мерседес только комплект тормозных дисков стоит больше)) посмеялись вобщем... Надеюсь отходят детальки долго, как родные заводские. Осталось всё поставить, как день солнечный будет...
1. Диски тормозные комплект 2шт. АвтоРеал с канавками;
2. Цилиндры передний левый/правый внутрен./внешние - 4шт Базальт.
3. Колодки FERODO TARGET TAR 96 комплект 4шт.
4. Трубка суппорта 2101 медная 2шт.
5. Шланг тормозной передний БелМаг 2шт.
6. Пальцы - комплект 4шт. со шплинтами и пружинками.
Всё вместе обошлось в 2800р. - что очень не много. Ездил с отцом, он был шокирован такими ценами, на его Мерседес только комплект тормозных дисков стоит больше)) посмеялись вобщем... Надеюсь отходят детальки долго, как родные заводские. Осталось всё поставить, как день солнечный будет...
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Тормозные цилиндры.
у меня по кругу стоят такие, хорошая вещьassist77 писал(а):Колодки FERODO TARGET

- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Нашёл наконец время поменять тормоза, не обошлось без проблем, по порядку вобщем.
С погодой не повезло, пасмурно немного было, темновато... НАчал разбирать с левой стороны, суппорта открутились довольно легко, отжал отвёрткой стопорные шайбы, открутил. А вот дальше веселее, тормозной шланг от трубки открутить ни как не давался, мучался долго, но тем не менее окрутил. Скинул суупорт, и на асфальте начал выбивать пальцы, они так и не дались, пришлось взять болгарку и перепилить их. Сами цилиндры после забивки отвёрткой стопоров внутрь выбились достаточно легко.
Сборка опять с приключениями, запрессовывая внутренний левый случайно ударил по ушку (в которое входит палец), ушко вогнулось внутрь, отверстие стало овальным, попробовал сунуть туда палец и ушко отламалось на 2 части. Пришлось звонить другу, чтоб бежал в магазин за новым цилиндром. А я в это время скинул правую сторону, там всё открутилось как надо. Поставил новые шланги, диски, а тут и друг поспел.
Собрал суппорта и обнаружил проблему, точнее не проблеблему, а начал соображать, что при разборке стопорочки цилиндров то внутрь вогнал, а новых то не купил, вот и думаю нуждны ли они вообще или нет, собрал всё без них, вобщем хз, что скажете, нужны они или нет?????
После сборки прокачали с другом тормоза, затем проверил сначала раз 10 затормозил по тихоньку, затем испытал экстренное с блокировкой колёс, по тормозным следам практически ровно всё, машину не кренило не таскало, после поездки дотронулся до тормозного диска, горячий был палец не удержать долго... прикатаю вобщем.
По времени заняло всё аж 6 часов, устал, спина болит, грязный, но довольный как удав!))
А вот на счёт стопорков вы мне всё таки скажите, без них можно ездить?
С погодой не повезло, пасмурно немного было, темновато... НАчал разбирать с левой стороны, суппорта открутились довольно легко, отжал отвёрткой стопорные шайбы, открутил. А вот дальше веселее, тормозной шланг от трубки открутить ни как не давался, мучался долго, но тем не менее окрутил. Скинул суупорт, и на асфальте начал выбивать пальцы, они так и не дались, пришлось взять болгарку и перепилить их. Сами цилиндры после забивки отвёрткой стопоров внутрь выбились достаточно легко.
Сборка опять с приключениями, запрессовывая внутренний левый случайно ударил по ушку (в которое входит палец), ушко вогнулось внутрь, отверстие стало овальным, попробовал сунуть туда палец и ушко отламалось на 2 части. Пришлось звонить другу, чтоб бежал в магазин за новым цилиндром. А я в это время скинул правую сторону, там всё открутилось как надо. Поставил новые шланги, диски, а тут и друг поспел.
Собрал суппорта и обнаружил проблему, точнее не проблеблему, а начал соображать, что при разборке стопорочки цилиндров то внутрь вогнал, а новых то не купил, вот и думаю нуждны ли они вообще или нет, собрал всё без них, вобщем хз, что скажете, нужны они или нет?????
После сборки прокачали с другом тормоза, затем проверил сначала раз 10 затормозил по тихоньку, затем испытал экстренное с блокировкой колёс, по тормозным следам практически ровно всё, машину не кренило не таскало, после поездки дотронулся до тормозного диска, горячий был палец не удержать долго... прикатаю вобщем.
По времени заняло всё аж 6 часов, устал, спина болит, грязный, но довольный как удав!))
А вот на счёт стопорков вы мне всё таки скажите, без них можно ездить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
assist77, они - исключительно технологические штучки для установки цилиндров на заводе. Никакой другой функции они не имеют. При замене цилиндров они навечно уьтапливаются в свои отверстия - вот и всё. Даже тратиться на новые - абсолютно бессмысленно.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Если переживаете насчет стопоров,то при желании (и чтоб не разбирать для установки штатных стопоров),вколотите в отверстие подходящую по толщине (или сложенную вдвое) проволоку из люминя.Одно время вколачивал алюминивые заклепки (от чего - хз,но по длине и диаметру отлично подходили).С удовольствием ставил бы штатные стопора,но раньше их не было в продаже,да и сейчас не в каждом магазине есть.И гонять клиента по магазинам в поисках этой мелкой деталюшки не хочу (сиди жди,а это простой в работе),из подручного металла делаю стопор.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Вот и я из той же когортырустем писал(а):.С удовольствием ставил бы штатные стопора


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
А зачем? Если чтобы не переживать, то лучше человека успокоить, объяснив что к чему.рустем писал(а):Если переживаете насчет стопоров,то при желании (и чтоб не разбирать для установки штатных стопоров),вколотите в отверстие подходящую по толщине (или сложенную вдвое) проволоку из люминя. ...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Мужики,кто хочет иметь штатные стопоры,после выбивания цилиндров ножовку по металлу применить и молоток с сопутствующим не судьба?
- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Спасибо всем, я терь спокоен, тормоза всё таки... Ехал когда, тож подумал на счёт люминивой заклёпки, но раз не нужно, то тогда и проще. 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
рустем, вот не верю, сам не знаю почемурустем писал(а):гость
Лично я переживаю,прям кушать не могу.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
zombie177rus, вообще не понял, куда их там применитьzombie177rus писал(а):...ножовку по металлу применить и молоток с сопутствующим не судьба?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Ножовкой распиливаешь место цилиндра около установки стопора с пружинкой.Молотком и отвёрткой покрепче разламываем алюминий цилиндра и стопор с пружиной в руках.До 10ти лет авто имеет целую,несгнившую пружину.Даже как-то не интересно...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
zombie177rus, теперь понятно.zombie177rus писал(а):Ножовкой распиливаешь место цилиндра около установки стопора с пружинкой.Молотком и отвёрткой покрепче разламываем алюминий цилиндра и стопор с пружиной в руках ...

Цилиндры менял один единственный раз, на двадцатилетней машине. Новой машине уже десятый год, так что в десятилетний срок вряд ли впишусьzombie177rus писал(а):... До 10ти лет авто имеет целую,несгнившую пружину.Даже как-то не интересно...

- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Тормозные цилиндры.
а ты присмотрись повнимательней. может у тебя уже один цилиндр в нормальном состоянии остался. у меня за три года половина закисла
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Взял сегодня такие тормозные цилиндры, нормальные? Их перед установкой нужно обрабатывать, например пыльник смазывать, чем-нибудь? И с цилиндрами других производителей они совместимы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей