Снятие тормозных барабанов на классике
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Снятие тормозных барабанов на классике
Думаю эта тема будет полезна. После покупки машины (ей было чуть меньше 2-х лет) решил проверить состояние задних колодок. Как известно для этого нужно снять барабаны. Взял книжку-мурзилку и принялся за дело... Открутил колесо, открутил маленькие винтики-направляющие колеса и как написано к книжке - вкрутил их в спец. отверстия - типо они спрессуют барабаны - не тут-то было...В итоге сделал так: Поддомкратил машину со стороны заднего колеса
, снял колесо, снял эти маленькие 2 винтика, подставил опору под задний мост ( со стороны снятого колеса), завел машину, включил 3 передачу, "разогнал" до 60, одной ногой нажал на тормоз, а другую с газа на снимаю. В общем не с 1 попытки, но очень быстро снялись... Осмотрел колодки- оказались нормальные собрал назад ,перед установкой смазал посадочную плосскость (та что садится на ступицу) графиткой.
Тоже самое проделал со второй стороной.
- Вовчик2
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
- Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Житомир Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
После графитки реально легче снимаются, проверял.К стати маленькие винтики которые держат барабаны, чтоб не закисали и не пользоваться срывным ключём, смазывают антикорозонным материалом(Tectil),такую шнягу на СТО видел.Vadim 77 писал(а):Все говорят, что легче. Гайки точно легче - сам проверял. Барабаны после того случая еще не снимал, но думаю, что полегче будет.
- foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Народ, а какой ресурс у тормозных расходников - колодок и диска спереди.. и... кхм.. что там трется-то.. сзади?
А то появился какой-то металлический скрежет сзади при торможении, но пропадает, когда прогреется система тормозная (после нескольких интенсивных торможений)... Думаю, вдруг пора уже менять, машина за три года 40000 прошла, вот болячки вываливаются после интенсивной эксплуатации, за три недели 1500 накрутил, для нее это пока невиданный темп:)
А то появился какой-то металлический скрежет сзади при торможении, но пропадает, когда прогреется система тормозная (после нескольких интенсивных торможений)... Думаю, вдруг пора уже менять, машина за три года 40000 прошла, вот болячки вываливаются после интенсивной эксплуатации, за три недели 1500 накрутил, для нее это пока невиданный темп:)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
foofighter
тормозные диски передние меняются при остаточной толщине меньшше 9 мм.
колодки меняются при толщине накладок 3мм.
на практике тормозные диски отхаживают явно больше 100 000км у некоторых и по 200 000 км ходят.
передние тормозне колодки в среднем раз в 20 000км ну плюс от стиля езды и торможения зависит то насколько быстро они сотрутся и от качества конечно. хотя слишком жесткие колодки тоже не всегда хорошо у некоторых колодки не стираются зато сжирают тормозные диски.
сзади тормоза барабаные там другой пинцип десйтвия. Барабан как кожух закрывает тормозную систему. ПРи надатии на тормоз колодки под барабоном распираются в стороны и прижимаются к барабану.
я завтра постарюсь тебе картинки выложить
тормозные диски передние меняются при остаточной толщине меньшше 9 мм.
колодки меняются при толщине накладок 3мм.
на практике тормозные диски отхаживают явно больше 100 000км у некоторых и по 200 000 км ходят.
передние тормозне колодки в среднем раз в 20 000км ну плюс от стиля езды и торможения зависит то насколько быстро они сотрутся и от качества конечно. хотя слишком жесткие колодки тоже не всегда хорошо у некоторых колодки не стираются зато сжирают тормозные диски.
сзади тормоза барабаные там другой пинцип десйтвия. Барабан как кожух закрывает тормозную систему. ПРи надатии на тормоз колодки под барабоном распираются в стороны и прижимаются к барабану.
я завтра постарюсь тебе картинки выложить
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Зачем?...VoV@ писал(а):Лично я считаю, что барабаны надо делать одноразовыми - екнул кувалдометром и меня йколодки!
Все очень просто..... Ломать только в крайнем случае...Vadim 77 писал(а):В итоге сделал так: Поддомкратил машину со стороны заднего колеса , снял колесо, снял эти маленькие 2 винтика, подставил опору под задний мост ( со стороны снятого колеса), завел машину, включил 3 передачу, "разогнал" до 60, одной ногой нажал на тормоз, а другую с газа на снимаю. В общем не с 1 попытки, но очень быстро снялись... Осмотрел колодки- оказались нормальные собрал назад ,перед установкой смазал посадочную плосскость (та что садится на ступицу) графиткой. Тоже самое проделал со второй стороной.
-
barsak1985
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:36:51
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Все привет!! Парни снимал барабан и края кромки отколол выкинуть или это не на что не повлияет? всмысле может вибрация будет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
barsak1985 Ездит народ с и такими.
Если равномерно отколупал, то не будет. да и так не будет. Но, лучше поменятьbarsak1985 писал(а):может вибрация будет.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
barsak1985
У меня, как купил, были как диски для циркулярки, все пооткоцаные - вибрации небыло.
У меня, как купил, были как диски для циркулярки, все пооткоцаные - вибрации небыло.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Я на почти двадцатилетней машине первый раз снимал, так тоже на одном барабане без скола не обошлось. При езде никак не сказывается.JET писал(а):barsak1985
У меня, как купил, были как диски для циркулярки, все пооткоцаные - вибрации небыло.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Способ хороший и провереный но не навсе случаи жизни.У меня раз потек тормозной цилиндр в заднем колесе ,во я помучался пока борабан сбил ,этот способ в такой ситуации не пролазит ,пришлось по старому молоток, брусок, руки и куча терпенияVadim 77 писал(а): Поддомкратил машину со стороны заднего колеса , снял колесо, снял эти маленькие 2 винтика, подставил опору под задний мост ( со стороны снятого колеса), завел машину, включил 3 передачу, "разогнал" до 60, одной ногой нажал на тормоз, а другую с газа на снимаю. В общем не с 1 попытки, но очень быстро снялись...
Так вот в жизни бывает
Кстати в процесе сбивания отскочил кусок ,каких то ухудшений не замечено за 3 года
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Впервые слышу.Vadim 77 писал(а): решил проверить состояние задних колодок. Как известно для этого нужно снять барабаны.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Кстати, да. Я тоже снимал постукиваниями, потому что были подозрения на редуктор заднего моста.Fiks 032 писал(а): Способ хороший и провереный но не навсе случаи жизни. ...
Но самый лучший метод - при помощи приспособы по чертежу, опубликованному в ЗР. Журнал точно до 1988 года, потому что по нему в 1988 делал эту приспособу, чтобы снять барабан на 21011 кума. Снимает на раз самые упрямые барабаны.
Кстати, когда снял барабан, то оказалось, что накладка была оторвана продуктами коррозии. Начало отрыва через то отверстие, закрытое заглушкой не увидишь. (Про отверстие я узнал год назад здесьZayec писал(а):Впервые слышу.Vadim 77 писал(а): решил проверить состояние задних колодок. Как известно для этого нужно снять барабаны.Всегда проверял не снимая.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Через него вообще по моему мало чего видно,лучше уж снять барабан и убедится в воочию и со всех сторон увидеть причину заставившую туда лезть.Вообщем както такгость писал(а):Начало отрыва через то отверстие, закрытое заглушкой не увидишь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Снятие тормозных барабанов на классике
Видеоглазок в овальное отверстие под заглушкой и картинку на монитор?Zayec писал(а): Всегда проверял не снимая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

