Снятие тормозных барабанов на классике

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Снятие тормозных барабанов на классике

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 02, 2008 7:39:44

Думаю эта тема будет полезна. После покупки машины (ей было чуть меньше 2-х лет) решил проверить состояние задних колодок. Как известно для этого нужно снять барабаны. Взял книжку-мурзилку и принялся за дело... Открутил колесо, открутил маленькие винтики-направляющие колеса и как написано к книжке - вкрутил их в спец. отверстия - типо они спрессуют барабаны - не тут-то было...В итоге сделал так: Поддомкратил машину со стороны заднего колеса :rolleyes: , снял колесо, снял эти маленькие 2 винтика, подставил опору под задний мост ( со стороны снятого колеса), завел машину, включил 3 передачу, "разогнал" до 60, одной ногой нажал на тормоз, а другую с газа на снимаю. В общем не с 1 попытки, но очень быстро снялись... Осмотрел колодки- оказались нормальные собрал назад ,перед установкой смазал посадочную плосскость (та что садится на ступицу) графиткой. :cool: Тоже самое проделал со второй стороной.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 02, 2008 8:27:13

Кстати да, тоже так делал, там барабан прикисает к полуоси и снять его сподручными средствами очень сложно :) А описанный выше способ я на одном СТО видел :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 02, 2008 9:29:44

Эх а я когда первый раз пытался снять барабан малость его расколол. Точнее чуть не вырвм место куда направляющая закручивается для сниятия барабана. После этого через деревяный брусок выстучал барабан молотком.
Кстати а графитка правда хорошо помогает? после нее лего снимается?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 02, 2008 12:08:58

Все говорят, что легче. Гайки точно легче - сам проверял. Барабаны после того случая еще не снимал, но думаю, что полегче будет.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 06, 2008 10:12:21

Лично я считаю, что барабаны надо делать одноразовыми - екнул кувалдометром и меня йколодки! (w00t)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 06, 2008 10:23:46

VoV@
ага, только стоят они не копейки, разорится с таким подходом можно LOL

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 06, 2008 10:30:02

Так о тож!Обидно!!!

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Чт ноя 06, 2008 11:05:46

Vadim 77 писал(а):Все говорят, что легче. Гайки точно легче - сам проверял. Барабаны после того случая еще не снимал, но думаю, что полегче будет.
После графитки реально легче снимаются, проверял.К стати маленькие винтики которые держат барабаны, чтоб не закисали и не пользоваться срывным ключём, смазывают антикорозонным материалом(Tectil),такую шнягу на СТО видел.

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Вс мар 01, 2009 20:51:26

Народ, а какой ресурс у тормозных расходников - колодок и диска спереди.. и... кхм.. что там трется-то.. сзади?
А то появился какой-то металлический скрежет сзади при торможении, но пропадает, когда прогреется система тормозная (после нескольких интенсивных торможений)... Думаю, вдруг пора уже менять, машина за три года 40000 прошла, вот болячки вываливаются после интенсивной эксплуатации, за три недели 1500 накрутил, для нее это пока невиданный темп:)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 01, 2009 22:03:08

foofighter
тормозные диски передние меняются при остаточной толщине меньшше 9 мм.
колодки меняются при толщине накладок 3мм.
на практике тормозные диски отхаживают явно больше 100 000км у некоторых и по 200 000 км ходят.
передние тормозне колодки в среднем раз в 20 000км ну плюс от стиля езды и торможения зависит то насколько быстро они сотрутся и от качества конечно. хотя слишком жесткие колодки тоже не всегда хорошо у некоторых колодки не стираются зато сжирают тормозные диски.

сзади тормоза барабаные там другой пинцип десйтвия. Барабан как кожух закрывает тормозную систему. ПРи надатии на тормоз колодки под барабоном распираются в стороны и прижимаются к барабану.
я завтра постарюсь тебе картинки выложить

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт мар 27, 2009 12:51:15

VoV@ писал(а):Лично я считаю, что барабаны надо делать одноразовыми - екнул кувалдометром и меня йколодки!
Зачем?...
Vadim 77 писал(а):В итоге сделал так: Поддомкратил машину со стороны заднего колеса , снял колесо, снял эти маленькие 2 винтика, подставил опору под задний мост ( со стороны снятого колеса), завел машину, включил 3 передачу, "разогнал" до 60, одной ногой нажал на тормоз, а другую с газа на снимаю. В общем не с 1 попытки, но очень быстро снялись... Осмотрел колодки- оказались нормальные собрал назад ,перед установкой смазал посадочную плосскость (та что садится на ступицу) графиткой. Тоже самое проделал со второй стороной.
Все очень просто..... Ломать только в крайнем случае...

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение nezznaika » Чт май 21, 2009 14:11:49

а никто барабаны не красил?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 14:18:04

А толку их красить, грязи навалом, каждые 2 дня снимать колёса чтоб барабан протереть :thumbsdow

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение nezznaika » Чт май 21, 2009 14:22:34

на иномарках то красят, и ничего... но это для литых дисков, сквозь штамповку не видно.

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Чт май 21, 2009 14:28:04

Я в черный покрасил, мою через титаны но все равно не очень, эт хорошо если на авто мойке
перед установкой смазал посадочную плосскость (та что садится на ступицу) графиткой.
вещь руками снимается .

barsak1985
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:36:51
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Снятие тормозных барабанов на классике

Непрочитанное сообщение barsak1985 » Пн июн 11, 2012 15:27:01

Все привет!! Парни снимал барабан и края кромки отколол выкинуть или это не на что не повлияет? всмысле может вибрация будет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Снятие тормозных барабанов на классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 11, 2012 15:30:05

barsak1985 Ездит народ с и такими.
barsak1985 писал(а):может вибрация будет.
Если равномерно отколупал, то не будет. да и так не будет. Но, лучше поменять ;)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Снятие тормозных барабанов на классике

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 11, 2012 15:33:17

barsak1985
У меня, как купил, были как диски для циркулярки, все пооткоцаные - вибрации небыло.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Снятие тормозных барабанов на классике

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 11, 2012 15:45:16

JET писал(а):barsak1985
У меня, как купил, были как диски для циркулярки, все пооткоцаные - вибрации небыло.
Я на почти двадцатилетней машине первый раз снимал, так тоже на одном барабане без скола не обошлось. При езде никак не сказывается.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Снятие тормозных барабанов на классике

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пн июн 11, 2012 16:00:17

Vadim 77 писал(а): Поддомкратил машину со стороны заднего колеса , снял колесо, снял эти маленькие 2 винтика, подставил опору под задний мост ( со стороны снятого колеса), завел машину, включил 3 передачу, "разогнал" до 60, одной ногой нажал на тормоз, а другую с газа на снимаю. В общем не с 1 попытки, но очень быстро снялись...
Способ хороший и провереный но не навсе случаи жизни.У меня раз потек тормозной цилиндр в заднем колесе ,во я помучался пока борабан сбил ,этот способ в такой ситуации не пролазит ,пришлось по старому молоток, брусок, руки и куча терпения
Так вот в жизни бывает
Кстати в процесе сбивания отскочил кусок ,каких то ухудшений не замечено за 3 года

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Снятие тормозных барабанов на классике

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июн 11, 2012 16:12:32

Vadim 77 писал(а): решил проверить состояние задних колодок. Как известно для этого нужно снять барабаны.
Впервые слышу. :hmmm: Всегда проверял не снимая.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Снятие тормозных барабанов на классике

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пн июн 11, 2012 16:21:40

Zayec писал(а): Всегда проверял не снимая
И как это? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Снятие тормозных барабанов на классике

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 11, 2012 16:22:37

Fiks 032 писал(а): Способ хороший и провереный но не навсе случаи жизни. ...
Кстати, да. Я тоже снимал постукиваниями, потому что были подозрения на редуктор заднего моста.
Но самый лучший метод - при помощи приспособы по чертежу, опубликованному в ЗР. Журнал точно до 1988 года, потому что по нему в 1988 делал эту приспособу, чтобы снять барабан на 21011 кума. Снимает на раз самые упрямые барабаны.
Zayec писал(а):
Vadim 77 писал(а): решил проверить состояние задних колодок. Как известно для этого нужно снять барабаны.
Впервые слышу. :hmmm: Всегда проверял не снимая.
Кстати, когда снял барабан, то оказалось, что накладка была оторвана продуктами коррозии. Начало отрыва через то отверстие, закрытое заглушкой не увидишь. (Про отверстие я узнал год назад здесь LOL :beer2: )

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Снятие тормозных барабанов на классике

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пн июн 11, 2012 16:32:22

гость писал(а):Начало отрыва через то отверстие, закрытое заглушкой не увидишь.
Через него вообще по моему мало чего видно,лучше уж снять барабан и убедится в воочию и со всех сторон увидеть причину заставившую туда лезть.Вообщем както так :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Снятие тормозных барабанов на классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 11, 2012 16:45:44

Zayec писал(а): Всегда проверял не снимая.
Видеоглазок в овальное отверстие под заглушкой и картинку на монитор?

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей