"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
-
viachko
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
- Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
viachko » Вс окт 30, 2011 18:37:56
Доброго всем времени суток.
Собираюсь менять тормозной щиток на заднем мосту. Подскажите, кто сталкивался, есть ли какие-нибудь тонкости или "засады"?
viachko
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вс окт 30, 2011 18:41:35
viachko
Да там все вродь легко и понятно.
Спецключ для тормозных трубок обязателен, цилиндр то снимать придется, последующая прокачка тормозов...
JET
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Вс окт 30, 2011 18:44:44
главное не сломать тормозную трубочку, при малейшем сомнении крутить цилиндр
mik58
-
Фёдор
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Фёдор » Вс окт 30, 2011 18:44:52
JET писал(а):viachko
Да там все вродь легко и понятно.
Спецключ для тормозных трубок обязателен, цилиндр то снимать придется, последующая прокачка тормозов...
да все вроде так и есть, только колодки ставить обратно трудно, и приготовся к внеплановой замене тормозных трубок и шлангов заднего контура

Фёдор
-
viachko
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
- Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
viachko » Вс окт 30, 2011 18:47:59
Вот успокоили!

Т.е. после снятия полуоси он должен "сам прыгнуть мне в руки"

. Спасибо! А к прокачке готов! Под это дела и трубки и цилиндры, пожалуй, поменяю. Че-то не нравятся они мне (цилиндры).
viachko
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вс окт 30, 2011 18:50:06
viachko писал(а):А к прокачке готов! Под это дела и трубки и цилиндры, пожалуй, поменяю
Тогда аккуратней с тройничком при откручивании трубок (и закручивании тоже) - он хрупкий.
JET
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс окт 30, 2011 18:50:54
Фёдор писал(а): только колодки ставить обратно трудно,
единственная трудность, которая может возникнуть при установке колодок - это натяжка верхних пружин. Иногда ну нивкакую

VladiZlav
-
Фёдор
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Фёдор » Вс окт 30, 2011 18:51:32
правильно, меняй все, а если деньги есть то и спереди трубки и шланги поменяй(шланги в первую очередь если трубки не гнилые)

Фёдор
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс окт 30, 2011 18:53:04
JET писал(а):он хрупкий.
особенно новые...

современные типа...

VladiZlav
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс окт 30, 2011 18:54:36
Фёдор писал(а): если трубки не гнилые
опаньки, их теперь стальные штампуют? Вроде как медь и на крайняк люминь использовался всегда... Сгноить архитрудно...

VladiZlav
-
viachko
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
- Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
viachko » Вс окт 30, 2011 18:56:03
Нет, спереди пока все ОК! Смотрел недавно и суппорта менял. А вот сзади - пора уже. Про тройник - спасибо что напомнили. Сам это никогда не делал а с колодками - поначалу парился,, а потом научился ставить их " в сборе", натягивая только нижние пружины)))
Трубки куплены. не медь точно, но и не "люминий" слишком жесткие, гнутся с трудом.
viachko
-
Фёдор
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Фёдор » Вс окт 30, 2011 18:57:31
VladiZlav писал(а):Фёдор писал(а): если трубки не гнилые
опаньки, их теперь стальные штампуют? Вроде как медь и на крайняк люминь использовался всегда... Сгноить архитрудно...

не знаю как медь, а алюминь сыплется или при резком нажатии на тормоз превращается в дуршлаг

из собственного опыта с этим лучше не шутить

Фёдор
-
Фёдор
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Фёдор » Вс окт 30, 2011 18:59:32
я тоже, только если постараться хорошо пальцы будут болеть

Фёдор
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс окт 30, 2011 19:01:52
viachko писал(а):а потом научился ставить их " в сборе", натягивая только нижние пружины)))
mik58 писал(а):я делаю так
Век живи - век учись!

VladiZlav
-
viachko
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
- Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
viachko » Вт ноя 01, 2011 17:22:30
Ну, в общем - победа!!! Снял- поставил! Еще один вопрос - по трубкам. Допустим ли почти прямой угол при их загибе. Трубка не замялась, но плавности в изгибе нет. "Че-то я очкую...."

viachko
-
Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Непрочитанное сообщение
Mursay » Вт ноя 01, 2011 17:29:05
viachko писал(а):Ну, в общем - победа!!! Снял- поставил! Еще один вопрос - по трубкам. Допустим ли почти прямой угол при их загибе. Трубка не замялась, но плавности в изгибе нет. "Че-то я очкую...."

а тормозить пробовал ?
Mursay
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт ноя 01, 2011 17:30:35
viachko писал(а): Трубка не замялась, но плавности в изгибе нет.
если не замялась и не лопнула - ничо страшного.
JET
-
viachko
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
- Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
viachko » Вт ноя 01, 2011 17:35:17
Mursay писал(а):
а тормозить пробовал ?
В том то и дело что еще нет. Прокачку на завтра оставил И акком надо поздзарядить
viachko
-
Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Непрочитанное сообщение
Mursay » Вт ноя 01, 2011 17:39:29
viachko писал(а):Mursay писал(а):
а тормозить пробовал ?
В том то и дело что еще нет. Прокачку на завтра оставил И акком надо поздзарядить
ну вот попробуешь и там видно будет

главное чтоб не передавлено было
Mursay
-
viachko
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
- Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
viachko » Вт ноя 01, 2011 17:57:59
Mursay писал(а):[
ну вот попробуешь и там видно будет
Ну спасибо!!!

т.е. если не отпишусь завктра- то попробовал неудачно!))))))))))))

viachko
-
Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Непрочитанное сообщение
Mursay » Вт ноя 01, 2011 18:11:28
viachko писал(а):Mursay писал(а):[
ну вот попробуешь и там видно будет
Ну спасибо!!!

т.е. если не отпишусь завктра- то попробовал неудачно!))))))))))))

ну так с чего бы им не тормозить, если не пережата трубка.....
Mursay
-
viachko
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
- Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
viachko » Сб ноя 05, 2011 6:50:16
Спасибо всем! Все прошло отлично! Тормоза - как новые!

viachko
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя