неравномерный износ колодок.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
неравномерный износ колодок.
авто шевроле авео. на колесао по одному цилиндру. давть на одну колодку(внешнюю) когда она прижалась суппорт начинает двигаться и этим давит на внутреннюю колодку.
так вод внутренная колодка в полный ноль стерлась а внешняя только на 70%( осталось 30%), на другом колесе ситуация получше, но всеровно внутренняя стриается больше..., направляющие по которым ходит суппорт чистенткий, не заедает при движении..
в чем проблема?
ну и еще до смены колодок машинку вело чуток при тормажении влево, щас поставил новые колодки, вести стало намного сильней..
кто подскажет по этим 2 проблемам?
так вод внутренная колодка в полный ноль стерлась а внешняя только на 70%( осталось 30%), на другом колесе ситуация получше, но всеровно внутренняя стриается больше..., направляющие по которым ходит суппорт чистенткий, не заедает при движении..
в чем проблема?
ну и еще до смены колодок машинку вело чуток при тормажении влево, щас поставил новые колодки, вести стало намного сильней..
кто подскажет по этим 2 проблемам?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: неравномерный износ колодок.
Bemrik
направляющие пальцы суппорта вроде как должны быть смазаны специальной смазкой(информация из глубин памяти и возможно неточная)
Если ведет в сторону-возможно надо прокачать тормоза
направляющие пальцы суппорта вроде как должны быть смазаны специальной смазкой(информация из глубин памяти и возможно неточная)
Если ведет в сторону-возможно надо прокачать тормоза
- y279m
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
- Модель авто: 21053, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: неравномерный износ колодок.
С авео
Неравномерный износ тормозных колодок — это явный признак подклинивания поршня одного из рабочих цилиндров. А так как его ход ограничен, все усилие передается на поршень другой колодки, и она изнашивается интенсивнее.
Причиной подклинивания чаще всего является образование лаковых отложений на поверхности поршня и цилиндра, а также обычная грязь или неравномерный износ поршня, вызывающий его перекос. Способствует износу и переувлажненность тормозной жидкости, которая проработала гораздо больше положенного срока.
Иногда неработающий поршень удается восстановить таким образом: снимите менее изношенную колодку (подклинивает поршень, приводящий в движение именно ее) и установите монтажную лопатку. Попросите помощника плавно нажимать на педаль тормоза. Если поршень начал двигаться, попросите отпустить педаль и отведите поршень немного назад монтажной лопаткой. Затем повторите эту операцию несколько раз до тех пор, пока поршень не будет перемещаться легко. Если он не двигается — значит, его нужно снимать, чистить, полировать и т. д. Если машина уже не новая, могут возникнуть сложности при попытке отвернуть трубку, соединяющую цилиндры. Иногда в результате загрязнения фиксирующего плунжера сложно снять рабочий цилиндр. Поэтому такую работу лучше поручить специалистам автосервиса, причем обычно проще заменить цилиндр на новый.
Кстати, чтобы избежать лишних расходов на колодки и рабочие цилиндры, периодически проверяйте состояние колодок. Как только обнаружите неравномерный износ — сразу попытайтесь разработать подклинивающий цилиндр. А в качестве профилактической меры своевременно меняйте тормозную жидкость.
Неравномерный износ тормозных колодок — это явный признак подклинивания поршня одного из рабочих цилиндров. А так как его ход ограничен, все усилие передается на поршень другой колодки, и она изнашивается интенсивнее.
Причиной подклинивания чаще всего является образование лаковых отложений на поверхности поршня и цилиндра, а также обычная грязь или неравномерный износ поршня, вызывающий его перекос. Способствует износу и переувлажненность тормозной жидкости, которая проработала гораздо больше положенного срока.
Иногда неработающий поршень удается восстановить таким образом: снимите менее изношенную колодку (подклинивает поршень, приводящий в движение именно ее) и установите монтажную лопатку. Попросите помощника плавно нажимать на педаль тормоза. Если поршень начал двигаться, попросите отпустить педаль и отведите поршень немного назад монтажной лопаткой. Затем повторите эту операцию несколько раз до тех пор, пока поршень не будет перемещаться легко. Если он не двигается — значит, его нужно снимать, чистить, полировать и т. д. Если машина уже не новая, могут возникнуть сложности при попытке отвернуть трубку, соединяющую цилиндры. Иногда в результате загрязнения фиксирующего плунжера сложно снять рабочий цилиндр. Поэтому такую работу лучше поручить специалистам автосервиса, причем обычно проще заменить цилиндр на новый.
Кстати, чтобы избежать лишних расходов на колодки и рабочие цилиндры, периодически проверяйте состояние колодок. Как только обнаружите неравномерный износ — сразу попытайтесь разработать подклинивающий цилиндр. А в качестве профилактической меры своевременно меняйте тормозную жидкость.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: неравномерный износ колодок.
y279m
там только один цилиндр на 2 колодки.....и он рабочий...
а так по идеии сначало должна прижиматься внешняя(на неё давить поршень) колодка и только после внутренняя.... а получается что наооборот внутренняя почемуто прижимается намного сильней и заа этого износ.....
хотя может направляющие по которым колодки ездят подсрались, но я их щас почистил, посмотрим что будет..
там только один цилиндр на 2 колодки.....и он рабочий...
вот эт надо глянуть, но суппорт холить легко, рукой двигается свободно...рустем писал(а):направляющие пальцы суппорта вроде как должны быть смазаны специальной смазкой(информация из глубин памяти и возможно неточная)
на это уже сил нехватило((((рустем писал(а):Если ведет в сторону-возможно надо прокачать тормоза
а так по идеии сначало должна прижиматься внешняя(на неё давить поршень) колодка и только после внутренняя.... а получается что наооборот внутренняя почемуто прижимается намного сильней и заа этого износ.....
хотя может направляющие по которым колодки ездят подсрались, но я их щас почистил, посмотрим что будет..
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: неравномерный износ колодок.
а машину при тормажении ведет изза непрокаченных тормазов(при смене колодок начало вести сильней)? или еще есть какие причины? развал делали после аварии, удар был в сторону водительской двери и до середины крыла, по касательной..(ремонт в офф сервисе)
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: неравномерный износ колодок.
спасиб интересный сайтик, только некоторые слова там не неизвестна)))
в так буду копить денежки на тормозные диски, чует моё сердце что их повело хорошо...
а про износ колодок? кто что еще скажет?
в так буду копить денежки на тормозные диски, чует моё сердце что их повело хорошо...
а про износ колодок? кто что еще скажет?
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: неравномерный износ колодок.
да все как на жиге - законы физики. одну колодку прижимает сильнее, другую хуже. Вот тебе и неравномерный износ и заворот руля и все плюшки.Bemrik писал(а):а про износ колодок? кто что еще скажет?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: неравномерный износ колодок.
VladiZlav
так а почему? внутренню где нет цилиндра прижимает сильне?
так а почему? внутренню где нет цилиндра прижимает сильне?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: неравномерный износ колодок.
четвёрковод
28 тыщь...
левое колесо: внешняя 15 процентов осталось, внутренняя 10
правле колесо: внешняя 30-25 процентов осталось, внутренняя в ноль и даж метал стесался...
28 тыщь...
левое колесо: внешняя 15 процентов осталось, внутренняя 10
правле колесо: внешняя 30-25 процентов осталось, внутренняя в ноль и даж метал стесался...
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: неравномерный износ колодок.
Bemrik
Да уж, пробег то в общем норм. но такая разница
Машину то новую брал, если не ошибаюсь?
Если диск тормозной повело то как минимум это должно ощущаться при вращении колеса руками, ведь должен диск тереться местами при прокрутке, а то и глазом видно. Ну или сними диск и положи его на стол либо к плоскости приложи заведомо прямой предмет, штангель можно. Небось ещё и проточки совсем нет у дисков и будешь их напрасно менять.
Там как у неё контуры поделены, левый и правый?, может всё же начать с прокачки.
Да уж, пробег то в общем норм. но такая разница
Машину то новую брал, если не ошибаюсь?
Если диск тормозной повело то как минимум это должно ощущаться при вращении колеса руками, ведь должен диск тереться местами при прокрутке, а то и глазом видно. Ну или сними диск и положи его на стол либо к плоскости приложи заведомо прямой предмет, штангель можно. Небось ещё и проточки совсем нет у дисков и будешь их напрасно менять.
Там как у неё контуры поделены, левый и правый?, может всё же начать с прокачки.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: неравномерный износ колодок.
четвёрковод
просто скоко читал. диски маленькие и греются очень сильно, любая лужа и их ведет...да и убитой колодкой диск сильно протерло пара борозд хороших....
вообщем нашол мастера хорошего который за 200р обещает диагноз поставить, думаю к нему сьездить если прокачка непоможет... пусть ставит диагноз, нежели на развал ехать или диски менять....ну и машинку посмотрит, мож я что неуглядел,а то и клапана ненравятся, даж Mr_Ice диагноз поставить несмог однозначный..
новая, но была авария... в районе колеса, развал затронуло..четвёрковод писал(а):Машину то новую брал, если не ошибаюсь?
а вот этого неделал...... поставил на сколость так и менял(((((четвёрковод писал(а):Если диск тормозной повело то как минимум это должно ощущаться при вращении колеса руками, ведь должен диск тереться местами при прокрутке,
да прокачать эт первое что буду делать...четвёрковод писал(а): может всё же начать с прокачки.
просто скоко читал. диски маленькие и греются очень сильно, любая лужа и их ведет...да и убитой колодкой диск сильно протерло пара борозд хороших....
вообщем нашол мастера хорошего который за 200р обещает диагноз поставить, думаю к нему сьездить если прокачка непоможет... пусть ставит диагноз, нежели на развал ехать или диски менять....ну и машинку посмотрит, мож я что неуглядел,а то и клапана ненравятся, даж Mr_Ice диагноз поставить несмог однозначный..
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: неравномерный износ колодок.
Это да, тут уж...Bemrik писал(а): диски маленькие и греются очень сильно, любая лужа и их ведет
Именно это колесо и сожрало? Может ещё трубку и шланг осмотреть?, не подмяло лиBemrik писал(а): была авария... в районе колеса
Вот же невезуха у тебя, не знаю что и сказать.Bemrik писал(а):а то и клапана ненравятся
Сегодня год как я купил свой трёпаный чемодан, за это время сменил колодки на круг(сразу после покупки), ремень с роликами грм (только недавно) и салонный фильтр, больше ничего, проехал примерно 12тык. Общий пробег на сегодня 64 тык. Хоть и отговаривали меня от ВАЗа знакомые.
Сочувствую тебе, удачи.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: неравномерный износ колодок.
неа, в другое колосе..четвёрковод писал(а):Именно это колесо и сожрало?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: неравномерный износ колодок.
Bemrik
спрашивай у тавроводов, эта система - плавающая скоба, если честно, ненадежная система, нужно следить за чистотой и смазкой в механизме
спрашивай у тавроводов, эта система - плавающая скоба, если честно, ненадежная система, нужно следить за чистотой и смазкой в механизме
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей