Цепь или ремень
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Цепь или ремень
Очень веселая и увлекательная тема, читаем
(Mr.Ice)
Четкая тачка вобще ну ремни не переношу на дух Хоть и тише работает...цепь рулит, имхо
Ну чтож... вобщем развлекаться так по полной. Меняем опрос! (From VladiZlav)
(Mr.Ice)
Четкая тачка вобще ну ремни не переношу на дух Хоть и тише работает...цепь рулит, имхо
Ну чтож... вобщем развлекаться так по полной. Меняем опрос! (From VladiZlav)
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
У меня под капотом ужас творится Как будто в земле пролежал 100 лет, потом откопали и не почистили .одна крышка ГБЦ чистая черная в цвет грязи
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
RadriGAS писал(а):в земле пролежал 100 лет
Не, я стараюсь следить за порядком Еще в планах покрасить воздухан и радик
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
А за счет ремня КПД двигателя на 20% большеRadriGAS писал(а):ремни не переношу на дух
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
вот именно что ИМХО.RadriGAS писал(а):Хоть и тише работает...цепь рулит, имхо
цепь ни разу не рулит.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
ниче себе общий КПД ДВС автомобиля 15-20%
а за счет ремня у нас получается двигатель с КПД 40%
офигеть!!!!
а за счет ремня у нас получается двигатель с КПД 40%
офигеть!!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
ты не правильно прочиталnikolas_boy писал(а):ниче себе общий КПД ДВС автомобиля 15-20%
а за счет ремня у нас получается двигатель с КПД 40%
офигеть!!!!
он хотел сказать кпд ременного двигателя на 20% больше чем ременного. Хотя не могу согласиться с этим утверждением
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
Ну дык, на вкус и цвет все фломастеры разныеMr_Ice писал(а): вот именно что ИМХО.
цепь ни разу не рулит.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
Двиг прям как у мну...
А чем же цепь рулит? Интересно, а почему же цепные двигатели выпускает ваз для классики, нивы вместо ременных?
А чем же цепь рулит? Интересно, а почему же цепные двигатели выпускает ваз для классики, нивы вместо ременных?
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
Та ладно Поставив ременной и цепной движки рядом, и дать просраться обоим, гашетку в пол, я думаю разницы динамики разгона незаметно будет глазом, единственное, что мне кажется дает преимущество ремню, так это чуть меньший расход топлива, совсем чуть чуть Ну это я говорю как чайник, может я чего не знаю, ну на своем цепном я делаю ременную только так, незаметно почти, ну все же мой передок впереди на полкорпуса уходит у моего друга ременная семаха 2002 года карбюраторная, так обхожу ее, слабенько ну все же как с места так и на скорости Поэтому и написал, что ИМХО цепной двиг круче...ну это сугубо личное мнение...движки оба имеют компрессию по 12 в цилиндрах, единственно отличие, у меня цепь у него ремень, у меня свечи разные стоят(сборная ), у него комплект свечей толи бошевских толи финвал, не помню уже...А так абсолютно все одинаковое, все стоковое ну конечно разница в движках, у него 5-ый двиг, у меня троешный...а так все стоковое...SunshineofMusic писал(а): А за счет ремня КПД двигателя на 20% больше
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
и цепь надежнее нежели ремнь...на шохе за 24 года цепь заменили всего один раз, когда кап ремонт движка делали в 2006 году А друг на семахе ремень уже раза 3 поменял за 8 лет, как ни больше...единственное достоинство. шумит меньше ремень ну а зачем платить такую цену (типа замены ремня постоянная и настройка всего после этого) за звук, который чуть тише чем цепь...не понятно
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
Главное чтобы машина была как танк , которому все пофиг, а не авто в котором вечно что-то надо менять
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
Ремень поменять 15 минут де-то. а что там настраивать?
Блин, покупайте нормальные ремни! И будет все гуд.
Зато если цепь в дороге порвется, ниче уж не сделаешь, а если ремень, достал с багажника, выставил распред и коленвал по меткам, натянул, закрутил кожух, и ффпуть!
Блин, покупайте нормальные ремни! И будет все гуд.
Зато если цепь в дороге порвется, ниче уж не сделаешь, а если ремень, достал с багажника, выставил распред и коленвал по меткам, натянул, закрутил кожух, и ффпуть!
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
В предыдущем посте моем написано, за 24 года на шестерке менялась цепь всего один раз, когда ремонт движка был, и все, на моей семерке ни разу не менялся с 1997 года А вот ремни рвутся только так...и возится с ним на дороге влом, а цепь это сила...тьфу тьфу тьфу, а то щас накаркаем та на шохе отца и моей семерке сломается цепь не дай бог_Колян_ писал(а):Ремень поменять 15 минут де-то. а что там настраивать?
Блин, покупайте нормальные ремни! И будет все гуд.
Зато если цепь в дороге порвется, ниче уж не сделаешь, а если ремень, достал с багажника, выставил распред и коленвал по меткам, натянул, закрутил кожух, и ффпуть!
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
Цепь имеет свойство разбалтываться и потом звенит как колокол. И действительно когда цепь порвется в дороге, то все...гаси свет. Моей машине уже 19 лет, и ремень менял всего 2 раза.RadriGAS писал(а):цепь надежнее нежели ремнь
Да кста, а почему же тогда сейчас ВАЗ ставит на все новые авто (Самары, десятки, Приоры и пр.) именно ремень а не цепь?
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
- Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
Привет всем) А по мне так на классике лучше все третяя двига. На ремне мне единственное нравится, что когда его рвет, клапана не выворачивает) Хотя цепь, что бы порвалась или что то в этом духи-это единичные случаи.
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
единомышленник я вобще не слышал ни одного случая, чтобы цепь рвалась а третя двига да...надежнее всех...этот двиг с самого начала зарекомендовал себя очень хорошоivander85 писал(а):Привет всем) А по мне так на классике лучше все третяя двига. На ремне мне единственное нравится, что когда его рвет, клапана не выворачивает) Хотя цепь, что бы порвалась или что то в этом духи-это единичные случаи.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
это потому что ремень 1.3 а у тебя 1.5RadriGAS писал(а):ну на своем цепном я делаю ременную только так
но вот к примеру вот этот ременный двигатель http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=78
порвет тебя как тузик грелку.
разве делали ременные в 2002? шото ты путеаешь наверно.RadriGAS писал(а):у моего друга ременная семаха 2002 года карбюраторная
ВОТ ВОТ ТВОЯ ОШИБКА ты написал не троешный двиг лучше(мощьнее) пятерочного(ременного)RadriGAS писал(а):Поэтому и написал, что ИМХО цепной двиг круче
ты написал
а это согласись нескольно другое.RadriGAS писал(а):ну ремни не переношу на дух Хоть и тише работает...цепь рулит, имхо
и вот это вообще поржал
иRadriGAS писал(а):А так абсолютно все одинаковое, все стоковое
хрена себе все одинаковое.RadriGAS писал(а):у него 5-ый двиг, у меня троешный
и на него можно поставить датчик детонации при хорошей регулировке клапанов.RadriGAS писал(а):единственное достоинство. шумит меньше ремень
там настраивать нечего за 5 минут все делается.RadriGAS писал(а):ну а зачем платить такую цену (типа замены ремня постоянная и настройка всего после этого)
Прилично тише при исправном двигателе.RadriGAS писал(а):за звук, который чуть тише чем цепь
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
а еще лучше шестая, вот была бы она еще и ременная и с гидриками - цены бы небыло.ivander85 писал(а):А по мне так на классике лучше все третяя двига.
кроме порваться она еще может и перескакивать на несколько зубьев и случаев достаточно хотя и не много.ivander85 писал(а):На ремне мне единственное нравится, что когда его рвет, клапана не выворачивает) Хотя цепь, что бы порвалась или что то в этом духи-это единичные случаи.
а я слишал не раз. плюс про перескакивание тоже неоднократно.RadriGAS писал(а):я вобще не слышал ни одного случая, чтобы цепь рвалась
чем от 06 отличается?RadriGAS писал(а):а третя двига да...надежнее всех...этот двиг с самого начала зарекомендовал себя очень хорошо
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
- Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
Согласен на все 100. Я его вообще не слышу) единственное, выхлоп где то сечет.Mr_Ice писал(а):RadriGAS писал(а):н
Прилично тише при исправном двигателе.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
ну вообще это вопрос был к RadriGAS я просто хотел попросить его обяснить чем же 03 двиг надежнее 06-го когда они практически идентичныivander85 писал(а):у 06 вроде поршня на 79
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
Нет, не делали, ну когда поймал клина на ней на 95 бензине , он поставил другой двиг который достался ему почти даром в ПТС-ке указан год 2002...и я думал там 1.5 объем, тогда сори (я же писал выше, чайник я ), ременной прет моя цепная всего на полкорпуса ушла...и притом что моя 1.5...надо что-то срочно с этим делать...ты меня прям этим озадачилMr_Ice писал(а):разве делали ременные в 2002? шото ты путеаешь наверно.
----
А на счет движки 06 и 03 скажу тоже только одно, у моего брата семаха с 06 двигой, он только и знает что делает и делает движок, то одно сломается то другое...а я на 03 езжу и горя не знаю, тьфу тьфу тьфу...единственное что менял я там, это термостат патрубки и тосол весь сменил, это что касается подкапотного ремонта...ах да...еще был у карбюраторщика и он все заново настроил норм ну и еще тяги карбюраотра менял пару дней назад, так как стандартные были длиные, и когда гашетку в пол жал, вторая заслонка не полностью открывается, примерно на половину, щас норм уже а брат там уже клапана менял, и коленвал, шатуны, поршневую групу, а ведь машинка то всего 2006 года у него...а уже все позаменял все стучало там внутри что-то тарахтело, вот и менял. Может просто кто как ездит? та я вроде не слабо езжу...не знаю, и все равно я остаюсь при своем мнении, что 03 двига надежнее...мне так и папа говорит, и автомеханик знакомый...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105
это не из-за бензина было.RadriGAS писал(а):ну когда поймал клина на ней на 95 бензине
я тебе скажу тут только от удачи зависит, от качества запчастей, расходников и от водителя - в том как он пользуется этим движком.RadriGAS писал(а):А на счет движки 06 и 03 скажу тоже только одно, у моего брата семаха с 06 двигой, он только и знает что делает и делает движок, то одно сломается то другое...а я на 03 езжу и горя не знаю, тьфу тьфу тьфу..
А так 03 и 06 движки абсолютно одинаковы за исключением поршней которые у 06 движка чуть больше, как ты сам понимаешь от диаметра поршней надежность не зависит.
ну плохому танцору всегда что то мешает,RadriGAS писал(а):брат там уже клапана менял, и коленвал, шатуны, поршневую групу, а ведь машинка то всего 2006 года у него...а уже все позаменял
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей