двухрядные подшипники на классику + планшайбы
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
чё?Medved@790 писал(а):тссс, нельзя здесь про это
Любезнейший, Вы поблагодарили бы, что поднял темуSTEPA 62 писал(а):Уважаемый, какое это отношение имеет к теме? Сделайте пожалуйста свою ветку и распишите где, что по какой цене вы покупали, а тут не надо следить.
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Поднятие темы это конечно хорошо, но я не из за этого пишу, чтобы поднять. Хочу просто объяснить тем кто не в теме по этим вопросам.Alex писал(а):чё?Medved@790 писал(а):тссс, нельзя здесь про этоЛюбезнейший, Вы поблагодарили бы, что поднял темуSTEPA 62 писал(а):Уважаемый, какое это отношение имеет к теме? Сделайте пожалуйста свою ветку и распишите где, что по какой цене вы покупали, а тут не надо следить.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Отнюдь... Далеко не весь, а вот кустарно-бездарный - да.STEPA 62 писал(а):Весь без исключения тюнинг-шмунинг влекет за собой многие последствия
Фото из разряда " как мы с дури БИП ломали.." Такое как правило бывает когда не следят за зазором и вовремя смазочку не меняют да гоняют не одну сотню тысяч км. Так что не надо "кого-то где-то там тра-ля-ля-ля, перед грозой так дивно пахнут ноги...".STEPA 62 писал(а):Смотрим внимательно и вникаем. про то что я не говорю, а утверждаю.
Да и на тему что является более грузоподъемным, и следовательно при прочих равных условиях долговечнее, шарик или ролик, рекомендую - Решетова "Детали Машин" полистать... Ежу понятно что шарик катить легче чем ролик, но ролик - надежнее, хоть и требует периодической профилактики. Для простого ездуна, естественно проще 3-4 комплекта шариков на СТО сменить, чем периодически менять смазочку и перепроверять зазор в роликах
Даешь рок-н-роллМиша писал(а):Да поняли мы. Сток - говно, подвал - рулит!
ну тогда Ваши изделия снесите на ближайшую кафедру сопромата да металловедения, там вам и отсыпят на орехи...STEPA 62 писал(а):С нашим подвалом далеко не каждая мастерская рядом встанет.
Последний раз редактировалось viklord Сб ноя 02, 2013 18:52:51, всего редактировалось 1 раз.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
не плохой крейсер однако... В этом случае - могу только посочувствовать и пожелать удачи.STEPA 62 писал(а):Лично я на дальняки хожу систематически с крейсерской скоростью 140-150км/ч и никаких дискомфортов не наблюдаю.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
А чё, 150 на пятерке это разве скорость? Пфффф.... Поставил чудо подшипники, утопил педальку и ты уже на полпути к создателю
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
На кустарном бездарном уже катается не одна сотня машин а вы как я понял скрипите на стоке? Ну так и продолжайте скрипеть, кто ж вам не даёт.viklord писал(а):Отнюдь... Далеко не весь, а вот кустарно-бездарный - да.STEPA 62 писал(а):Весь без исключения тюнинг-шмунинг влекет за собой многие последствия
Да мне ненужно такого счастья, менять смазочку в подшипниках, а тем более что то там регулировать, проверять Ушёл я от этого уже, нет желания и времени на это. " Не барское это дело в смазке ковыряться" Ну а если вы испытываете неимоверное удовольствие от таких телодвижений, то продолжайте кто вам запрещает.viklord писал(а): Фото из разряда " как мы с дури БИП ломали.." Такое как правило бывает когда не следят за зазором и вовремя смазочку не меняют да гоняют не одну сотню тысяч км.
Вот этого я не ощущал, вам видимо виднее.viklord писал(а): Так что не надо "кого-то где-то там тра-ля-ля-ля, перед грозой так дивно пахнут ноги...".
Так и делаем один-два раза в год поменял подшипники и забыл об этом. Мы живём в 21 веке, автосервисы на каждом углу, запчастей не как раньше дифицит и их нигде не найти, сейчас их огромное изобилие, а вы мне предлагаете какой то смазкой мазать.viklord писал(а): Да и на тему что является более грузоподъемным, и следовательно при прочих равных условиях долговечнее, шарик или ролик, рекомендую - Решетова "Детали Машин" полистать... Ежу понятно что шарик катить легче чем ролик, но ролик - надежнее, хоть и требует периодической профилактики. Для простого ездуна, естественно проще 3-4 комплекта шариков на СТО сменить, чем периодически менять смазочку и перепроверять зазор в роликах
Да мне не нужно никому ничего доказывать, те кто знает и были в гостях теперь наши друзья, да и вам милости просим.viklord писал(а): ну тогда Ваши изделия снесите на ближайшую кафедру сопромата да металловедения, там вам и отсыпят на орехи...
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Совершенно верно. Кто не нюхал табачку, никогда не познает его вкус.Astorian писал(а):А чё, 150 на пятерке это разве скорость? Пфффф.... Поставил чудо подшипники, утопил педальку и ты уже на полпути к создателю
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
STEPA 62, спорить не собираюсь.
см. чертёж. копипаст.
у меня такие.
твои отличаются.
какие правильные?
см. чертёж. копипаст.
у меня такие.
твои отличаются.
какие правильные?
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
И те и эти. Правда на каких то чертежах был косяк с отверстиями. центральное отверстие было по чертежам с инета смещено к низу на 1мм.Alex писал(а):STEPA 62, спорить не собираюсь.
см. чертёж. копипаст.
у меня такие.
твои отличаются.
какие правильные?
Я то по этому не запариваюсь. У нас на приборном заводе японские станки по гидроабразивной резке, сама машина и убрала косяк с симметрией отверстий.
Первая партия из 5 комплектов 2 года назад была отозвана у покупателей и была замена на правильные.
Последний раз редактировалось STEPA 62 Сб ноя 02, 2013 22:35:41, всего редактировалось 2 раза.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Полюбому.... Наверное мне, убогому, никогда не понять на кой черт на машине 80х годов шпарить 150 по дорогам общественного пользования Или Степан по полигону на дальняк ходит?STEPA 62 писал(а):Совершенно верно. Кто не нюхал табачку, никогда не познает его вкус.Astorian писал(а):А чё, 150 на пятерке это разве скорость? Пфффф.... Поставил чудо подшипники, утопил педальку и ты уже на полпути к создателю
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Ну если бы она была бы полным стоком. то я согласен с вами, но когда из неё остался стоком только кузов, то.....Astorian писал(а):Полюбому.... Наверное мне, убогому, никогда не понять на кой черт на машине 80х годов шпарить 150 по дорогам общественного пользования Или Степан по полигону на дальняк ходит?STEPA 62 писал(а):Совершенно верно. Кто не нюхал табачку, никогда не познает его вкус.Astorian писал(а):А чё, 150 на пятерке это разве скорость? Пфффф.... Поставил чудо подшипники, утопил педальку и ты уже на полпути к создателю
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
А можно узнать как на
150 достигается?У меня тоже 4х ступка
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
4х ступка в данный момент стоит у моего друга, так как прокатившись на моей 5 ти ступки с рядом R1 он в данный момент собирает такую же и себе.Astorian писал(а):А можно узнать как на150 достигается?У меня тоже 4х ступка
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Все, мой запас тем для апа темы на сегодня иссяк Пиши еще, что бы было за что зацепиться
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Ну почему же сразу скрипим... Нормально так и уверенно перемещаемся из пункта А в пункт Б. По обслуге тоже: мне не сложно раз в 3 года махнуть смазку и раз в год по весне, перед скоростным сезоном так сказать, перепроверить зазор.STEPA 62 писал(а):а вы как я понял скрипите на стоке?
А вот якобы уйти от
и прийти кSTEPA 62 писал(а):менять смазочку в подшипниках, а тем более что то там регулировать, проверять Ушёл я от этого уже, нет желания и времени на это.
точно не для меня. На машине надо ездить, и много, а не собирать/разбирать ее на время.STEPA 62 писал(а):Так и делаем один-два раза в год поменял подшипники и забыл об этом.
это вообще не для меня, к своему Урагану, БИП я этих кустарей бездарных подпущу.STEPA 62 писал(а):Мы живём в 21 веке, автосервисы на каждом углу,
Не. прохожу мимо. Благодарю за приглашение.STEPA 62 писал(а):да и вам милости просим.
Astorian писал(а):Все, мой запас тем для апа темы на сегодня иссяк
З.Ы Степ, а детальки-то машин, - полистай.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:57:38
- Модель авто: ЛТ, Трафик, Фиорино
- Тип двигателя: Дизель
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Здравствуйте , тоже интересуюсь данной темой, но с другими целями- под колесико с разболтовкой 4х100 и для заднемоторной багги.
...и всё таки позвольте и мне вставить пять копеек за оригинальный вариант ступичных подшипников
И то что вы такой модный и не царское дело в смазке лазить- очень зря, я сам советским автопромом не разу не владел, а вот иномарки свои ремонтирую, так вот при замене подшипников(шариков) не ленюсь снять пыльник и напихать смазки, которой завод производитель жадничает, а подшипники не наших фирм... Очень сомневаюсь что наши производители смазывают в обилии. Так что, автор темы, делайте выводы.
Да и то что кто-то на стандартных наматывает всего 5 тыс., ну извините- полный бред, они там что, деревянные ставят? Любое г..вно больше отходит, разве что собрать на сухую, тогда понятно...
...и всё таки позвольте и мне вставить пять копеек за оригинальный вариант ступичных подшипников
Полностью согласен с viklord, только хочу добавить что в классическом варианте внутренний и наружный подшипник находятся на очень большом расстоянии друг от друга(относительно от 08-ой двухрядки), а это значит что при одинаковых нагрузках шарику приходится намного тяжелее, поскольку плечо меньше, а вес авто тот же, особенно если колесики не стандартного вылета. Да и перемазать ролики проще чем заменить шарики, да и плюс ко всему, при появлении люфта, ролики можно подтянуть, чем продлить срок службы, а вот шарики в этом случае- только замена.viklord писал(а):ролик - надежнее, хоть и требует периодической профилактики
И то что вы такой модный и не царское дело в смазке лазить- очень зря, я сам советским автопромом не разу не владел, а вот иномарки свои ремонтирую, так вот при замене подшипников(шариков) не ленюсь снять пыльник и напихать смазки, которой завод производитель жадничает, а подшипники не наших фирм... Очень сомневаюсь что наши производители смазывают в обилии. Так что, автор темы, делайте выводы.
Да и то что кто-то на стандартных наматывает всего 5 тыс., ну извините- полный бред, они там что, деревянные ставят? Любое г..вно больше отходит, разве что собрать на сухую, тогда понятно...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
у меня достигается и больше. легко и не принужденно все от мотора зависитAstorian писал(а):А можно узнать как на150 достигается?У меня тоже 4х ступка
П.С. подшипники стоковые
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Да действительно что то я загнул. 2 тыс км и они умирают.Vasyl писал(а): Да и то что кто-то на стандартных наматывает всего 5 тыс., ну извините- полный бред, они там что, деревянные ставят? Любое г..вно больше отходит, разве что собрать на сухую, тогда понятно...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Тогда мож сразу через два оборота колеса?
Перечитал тему, идея безусловно интересная и современная, иначе ее бы не ставили на заводе на зубилы...
Перечитал тему, идея безусловно интересная и современная, иначе ее бы не ставили на заводе на зубилы...
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:57:38
- Модель авто: ЛТ, Трафик, Фиорино
- Тип двигателя: Дизель
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
...иначе на зубиле колесо бы не крутилось мотором, тут просто конструктивная особенность требует того чтоб вращалась внутренняя обойма подшипника, а не наоборот.JOKER2105 писал(а):иначе ее бы не ставили на заводе на зубилы...
Ничего больше экономии в этой идее нет. Во всем мире на заднеприводных авто остался тот же надежный принцип- конический роликовый подшипник...
...наверно они просто не знают о существовании более качественных шариковых двухрядках, которые бегают аж по 50тыс вместо 2тыс км, вот дебилы
Дайте мне адрес производств мировых автобрендов, я им письмо отправлю, а то живут в неведении
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Ну и что вы этим хотели сказать? На грузовых "Белазах" безусловно на задней оси необходимы конические подшипники в виду того что нагрузки они несут не малые, да и скоростя не те, чтобы использовать на них шариковые подшипники. А на классике, то они зачем нужны такие? Кроме лишних люфтов ухудшающих управление автомобилем, а так же лишним обслуживанием в виде постоянной регулировки, заменой смазки и равной скорой замене этих подшипников я в них ничего не вижу.Vasyl писал(а):Ничего больше экономии в этой идее нет. Во всем мире на заднеприводных авто остался тот же надежный принцип- конический роликовый подшипник...JOKER2105 писал(а):иначе ее бы не ставили на заводе на зубилы...
...наверно они просто не знают о существовании более качественных шариковых двухрядках, которые бегают аж по 50тыс вместо 2тыс км, вот дебилы
Дайте мне адрес производств мировых автобрендов, я им письмо отправлю, а то живут в неведении
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:57:38
- Модель авто: ЛТ, Трафик, Фиорино
- Тип двигателя: Дизель
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Очень на хочется вас обижать, но вы в очередной раз даете маху, причём довольно грубого маху- по каким таким признакам вы определили что это задняя ось? И после этого вы хотите иметь авторитет в токарном деле? Не лезьте туда, где ничего не соображаете, Вас не напрасно назвали тут "торгашом"- вы не чем не отличаетесь от базарных дядек, которые умничают стоя за прилавком, а стоит задать вопрос, подразумевающий умный ответ опытного человека, многие(не все) начинают тупо глазками хлопать...STEPA 62 писал(а):На грузовых "Белазах" безусловно на задней оси необходимы конические подшипники
А картинку я вставил для наглядности, да и подписал ее тоже я(надо было написать Таврия, вот смеху было бы)
Не нравится вам эта картинка- нате вам схему другого авто, скоростные режимы которого, дадут вам фору по прямой, ну где-то так на пару суток
Подойдите к владельцу ну скажем Спринтера или Крафтера и спросите- как часто подтягиваются и меняются его ступичные подшипники, потом спросите его какие нагрузки несет этот автомобиль и при каких скоростных режимах.
P.S. Вы правда не понимаете принцип преимущества ролика?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей