двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Здесь вы можете создавать различного рода объявления с предложениями услуг. Будь то тюнинг, покраска, сварка, капиталка движков или ремонт компьютеров - неважно, ограничений по тематике нет!
Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Сб ноя 09, 2013 13:42:35

Vasyl писал(а): Очень на хочется вас обижать, но вы в очередной раз даете маху, причём довольно грубого маху- по каким таким признакам вы определили что это задняя ось?
Разочарую вас, маху даёте как раз таки вы пытаясь убедить меня не в целеобразности применения на класссической оси шариковые подшипники. (катаюсь и буду на них кататься) :thum1:
Я не всматривался в чёртёж, так как мне это не интересно, какие подшипники стоят и на каких автомобилях, я и не определял, что эта задняя ось грузового автомобиля, и и без этого знаю какие на них используются подшипники.
Vasyl писал(а): И после этого вы хотите иметь авторитет в токарном деле?
Не гонюсь за этим, а просто делаю своё дело.
Vasyl писал(а): Не лезьте туда, где ничего не соображаете,
Уже залез и как 3й год пойдёт использования данного узла. Впечатления более чем положительные и ещё у более двухсот владельцев автомобилей использующих данный модернизированный узел. ;)
Vasyl писал(а): Вас не напрасно назвали тут "торгашом"- вы не чем не отличаетесь от базарных дядек, которые умничают стоя за прилавком, а стоит задать вопрос, подразумевающий умный ответ опытного человека, многие(не все) начинают тупо глазками хлопать...
Торгашом называют меня те люди, которые очень желали бы иметь сиё устройство, но не имеют его по причине имения ветра в своём кармане. Есть такая поговорка "Дорого да мило, дёшего да гнило" По дешевле есть другие варианты и этих предложений в интернете пруд пруди.
Vasyl писал(а): А картинку я вставил для наглядности, да и подписал ее тоже я(надо было написать Таврия, вот смеху было бы)
Для начала надо бы так и сделать, а уж потом и посмеялись бы вместе. :beer2:
Vasyl писал(а): Не нравится вам эта картинка- нате вам схему другого авто, скоростные режимы которого, дадут вам фору по прямой, ну где-то так на пару суток :clap2:
Не вникал, как там у иномарок дела обстоят, да и так всем известно, какой узел не возьми, сделанно продуманней и грамотней чем у нашего автопрома. Повторяю "ПРОДУМАННЕЙ" Были бы наши жигули мерседесом, разговоров этих не было и в помине. :D
Vasyl писал(а): Подойдите к владельцу ну скажем Спринтера или Крафтера и спросите- как часто подтягиваются и меняются его ступичные подшипники, потом спросите его какие нагрузки несет этот автомобиль и при каких скоростных режимах.
Мне совсем не обязательно подходить к этим автовладельцам. Я сам имел в прошлом иномарку на которой на задней оси стояли конические подшипники.
сам лично расточил задний барабан(он же и имел роль ступицы) одел на кулак втулку и всё это сделал под задний подшипник от 2108.
Продал машину после 130тыс.км пробега. Брал с пробегом 74 тыс.км. Понимаете о чём я? ;)
Vasyl писал(а): P.S Вы правда не понимаете принцип преимущества ролика?
Конечно нет. я же "продаван" :D

Vasyl
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:57:38
Модель авто: ЛТ, Трафик, Фиорино
Тип двигателя: Дизель

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Vasyl » Сб ноя 09, 2013 16:31:03

Ну чтож, надо отдать вам должное, ваши ответы достойны уважения- спокойно и рассудительно.
Вы интересный собеседник.
Поэтому давайте продолжим. По-поводу продуманности: в нашем автопроме нет ничего страшного, кроме, исходя из ваших сравнений, качества металла(хотя себе наше не хочу, владел только иномарками).
И тем не менее давайте рассмотрим то что было и то что стало. Для начала давайте откинем тот факт что на старых кулаках место под сальник в очень печальном состоянии(на фото это хорошо видно)
ИзображениеИзображение
Уверен что именно по этому при работе, нагретая смазка вытекала, а вода вместо нее затекала, и все это происходило беспрепятственно, вот в этом случае я поверю что ОНО бегало только 2 тыс км.
Теперь смотрим на ступицы(новые и старые), судя по фото, при установке нового узла, несколько меняется и вылет колес(поправьте если я ошибаюсь), следовательно меняется и "плечо обката"(что это такое без поиска знаете?), оно меняется незначительно, но может чувствоваться ударное управление.
Косяк весь в том что оба ряда шариков находятся за местом крепления колеса, тогда как в оригинале наружный подшипник находится перед ним- отсюда и плечо нагрузки очень разное, а значит нагрузка на подшипник меньше в оригинальной схеме. Добавим сюда площадь соприкосновения шарика и ролика- снова проигрывает шарик.

Так что проблема не в "устаревшей" схеме, а в уваленности и коррозии кулака(в первую очередь) и качестве металла дешевых подшипников(ибо на другие большинство обладателей жигулей просто не имеют средств)...

Ну и на последок вопрос: как выдумаете почему в том автомобиле БОГДАН стояли с завода роликовая двухрядка? Потому что производитель- олень? Или все таки причина в другом?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс ноя 10, 2013 16:30:02

STEPA 62 зря обвиняешь стоковую конструкцию ступиц, особенно в плане скоростей. Их минус - это обслуживание раз в 20000 км.
Ну а теперь что касается скоростей.
1. Жигулевское колесо за один оборот проходит путь примерно равный 2 метрам.
2. Жигулевские ступичные подшипники рассчитаны на 1500 об/мин - это их номинальная частота вращения. На этой частоте вращения они проверяются по всем параметрам в том числе и ресурс.
3. При номинальной частоте вращения колесо проходит 2 м/об х 1500 об/мин = 3000 м/мин (метров в минуту).
4. Переводя на более привычные единицы измерения получаем 180 км/ч.
Так что твои умозаключения по поводу устаревшей конструкции не рассчитанной на "большие скорости" вообще не в тему.
Единственное из-за чего стоит заморачиваться с переделкой передних ступиц, так это установка вентилируемых тормозных дисков от 2112, с тормозными скобами, само собой.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 10, 2013 16:36:38

Vlad34 писал(а):Единственное из-за чего стоит заморачиваться с переделкой передних ступиц, так это установка вентилируемых тормозных дисков от 2112, с тормозными скобами, само собой.
это можно сделать и без проточки кулаков, пример - семерка друга.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс ноя 10, 2013 16:57:22

Medved@790 писал(а):это можно сделать и без проточки кулаков, пример - семерка друга.
Ссылку... можно в личку что-бы не засорять тему.

Аватара пользователя
Low Rider
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 19:16:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мск ВАО

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Low Rider » Сб фев 08, 2014 19:16:12

Вчера перевел средства, сегодня уже держу в руках планшайбы.
Респект Владимиру за четкость и оперативность!

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб фев 08, 2014 19:22:27

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 22:16:00
Сообщения: 1
:wall: :wall: :wall:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Миша » Сб фев 08, 2014 19:31:39

смотри какой порядочный, зарегистрировался специально, чтобы отписаться :thumbsup:

Аватара пользователя
Low Rider
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 19:16:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мск ВАО

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Low Rider » Сб фев 08, 2014 20:01:52

Ну начинается :slap:
Хорошо, начнем по другому :)
Виктор, 28 лет, Москва, Косино-Ухтомский, ВАО.
Владею списанной МВД-шной семеркой характерного белого цвета уже пару лет, чиню сам, читаю форум давно, очень много полезных советов нашел, особенно по выбору деталей, расходников и т.п., за что безмерно благодарен форумчанам, ничего сам не писал, т.к. дельного добавить вроде нечего, опыта наверное маловато, а попусту кнопки тыкать не люблю. Вот затеял совместить ремонт тормозной системы(подклинивают цилиндры суппортов и гтц не очень нравится) с небольшим апгрейдом, зарегистрировался чтобы иметь возможность пользоваться личными сообщениями.
В результате нужные детальки заказал, они пришли, почему не отписаться об этом, ведь это репутация продавца, а нормальное отношение в наше время редкость.

Так лучше? :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 09, 2014 6:53:10

Да не парься! Нормально всё :D и ребята здесь нормальные :thumbsup: .

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт ноя 07, 2014 16:39:50

тема то живая? :psih:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб ноя 08, 2014 15:37:14

Вован продаван живой,чет связаться не получается :psih:

russs81
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение russs81 » Сб июн 11, 2016 18:37:36

Тема старая .Сейчас можно заказать комплект на перед?

Olga88
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 6:04:02
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Olga88 » Пт апр 21, 2017 6:07:04

Тема актуальна?Интересует цена и вообще можно купить еще?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Fox » Пт апр 21, 2017 8:32:31

Где я был в годы тех споров? Хех... Ну пофиг, напишу своё мнение пусть и через дофигущу лет.
Vlad34 писал(а):Их минус - это обслуживание раз в 20000 км.
Зависит от качества подшипников.
Vlad34 писал(а):Единственное из-за чего стоит заморачиваться с переделкой передних ступиц, так это установка вентилируемых тормозных дисков от 2112, с тормозными скобами, само собой.
Родная ступица этому никак не препятствует.
А вообще роликовые подшипники в данном узле, при верной регулировке, выдерживают куда большие нагрузки нежели шариковые, ибо рабочая площадь у них много шире, другой минус в том, что если делать отрицательный развал, то основная нагрузка будет восприниматься маленьким подшипником, а не большим как это рекомендовано заводом.
Воть :rolleyes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 30, 2017 21:50:22

у меня развал наоборот +1 :look:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Fox » Пн май 01, 2017 20:50:04

Миша, так заводом положено :thum1:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Миша » Пн май 01, 2017 23:30:07

так не кидает в колее.. а вот кастер у меня 7 градусов, почти 8, на всем стоковом. свести ее с прямой траектории очень сложно. руль четкий, машина идет как по рельсам..
сход и развал делаю всегда сам.. как научил один мастер..

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Fox » Вт май 02, 2017 8:39:18

Миша писал(а): кастер у меня 7 градусов, почти 8, на всем стоковом
Смотря что понимать под "всём стоковом". Можно поставить верхние шаровые 2123 и вроде всё сток останется, а можно шайб наложить под заднюю шпильку балки, но данные вещи не считаю целесообразными для себя.
Миша писал(а):сход и развал делаю всегда сам.. как научил один мастер..
Так оно так и надо, нечего к кому то ездить и прочее, к тому же процедура достаточно простая.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 02, 2017 23:53:03

шайбы. шаровые сток..

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Fox » Ср май 03, 2017 16:48:41

Миша, такой кастор на нижнюю шаровую влияет очень отрицательно и при нём надо ставить верхнюю, ибо у нижней строго свой ход. Вообще такой кастор крайне отрицательно влияет на управляемость, машина становится более нервная, невнятная, на нём только боком если ездить, ибо срывать заднюю ось становится проще, по причине того, что нагрузка в повороте на передние колёса становится неравномерной.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 03, 2017 20:00:08

Fox, у этого товарища шаровые прошли уже почти 100 000км и до сих пор в хорошем состоянии, так что спорно. Видел своими глазами, и ездил, и щупал на яме. :psih:
Но есть нюанс, это шаровые TRS Sport, которые одинаковые, их можно ставить и вверх и вниз.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Fox » Ср май 03, 2017 20:02:36

Rickrose, знаю человека у которого никакие шаровые не живут больше 20 тысяч, причём выходит из строя всё и меняет он сразу рычаги. Помимо качества ещё дороги и манера езды-решают.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Миша » Чт май 04, 2017 0:38:00

ну, манера езды у меня спокойная, да :devil:
а чтобы не срывало заднюю ось, сзади должны быть мягкие пружины(в сравнении с передними, конечно). игра газом и ничего не срывает. а еще лучше поставить стаб назад. тогда вообще красота. :thum1:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 04, 2017 20:37:27

Миша, мягкие пружины и стаб сзади? :psih:

Ответить

Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей