Диагностика и ремонт инжектора.

Здесь вы можете создавать различного рода объявления с предложениями услуг. Будь то тюнинг, покраска, сварка, капиталка движков или ремонт компьютеров - неважно, ограничений по тематике нет!
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 26, 2010 13:00:43

Собственно услуги по компьютерной диагностике и ремонту инжектора.
Все вопросы сюда.

kolya
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:12:54
Модель авто: vas 21074i
Откуда: Урал- 66 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение kolya » Вс окт 10, 2010 6:20:08

чёто жрёть зараза много... покупал машину подешевле, а выходит щас плачу больше (около 11-12л) :hmmm: . слышал есть прошивки поэкономичнее, подскажите где это можно сделать, что это будет стоить, и самое главное чем это может быть чревато (!) :question:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс окт 10, 2010 6:37:51

kolya писал(а):чёто жрёть зараза много... покупал машину подешевле, а выходит щас плачу больше (около 11-12л) :hmmm: . слышал есть прошивки поэкономичнее, подскажите где это можно сделать, что это будет стоить, и самое главное чем это может быть чревато (!) :question:
Ну по городу она и должна кушать около 10 литров 92 , а по трассе после 110 -то же около 9.8 -)) Откройте инструкцию -))
Единственное что можно сдлелать прошить более альтернативной прошивкой. К примеру от паулюса - она ес-но стоит денег, но оно того стоит. Черевато - в принципе ничем, обычно дают даже 3-4 дня - если не понравится - возвращают назад старую прошивку , и деньги возвращают. Единственное к примеру нужно обговаривать вначале - если мозги умрут ( это бывает ) , прошивальщик сам будет другие покупать или как.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 10, 2010 10:59:22

kolya писал(а):ёто жрёть зараза много... покупал машину подешевле, а выходит щас плачу больше (около 11-12л) :hmmm: . слышал есть прошивки поэкономичнее, подскажите где это можно сделать, что это будет стоить, и самое главное чем это может быть чревато (!) :question:
перед тем как прошивать надо для начала выяснить почему она жрет, если она овобще жрет, а это к примеру не стиль езды такой.
Экономичные прошивки есть НО прошиваться должны только на 100% исправную машину(вообще любая прошивка только с уверенностью что машина исправна.) иначе результата не будет.
Стиль езды у тебя какой? и какой ЭБУ?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс окт 10, 2010 11:38:40

Mr_Ice
Наверное стиль езды - тапку в пол -)) хотя при таком стиле все и 15 будут -))

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 12, 2010 21:32:46

да наоборот прошить для динамики, чтоб тапку в пол не давить....
эхх когдаж я уже прошьюсь((((((((((

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Пт окт 15, 2010 7:49:51

доброго времени суток , проблема в следующем оставил машину на 2 дня тётке сам ушел на смену, сегодня утром радостное известие "машина это самое не заводиться вообщем, наверное аккамулятор сел" с чего он сел не понятно.... я приехал с работы пришлось с толкача заводить завел , (ВАЗ 2107 инжектор ) машину начало троить, причем жму тапку на 2тыс оборотах звук дижки как на 1-1.5тыс , вообщем еле тащилась она до дома ,прошло 30мин не исправность не погасала и все также троило.... плюнул заглушил и снова завел все стало нормально,троить перестала,но ошибка горела... побыстрому поехал в сервис и только подъехал к "боксу" электрика, как ошибка потухла.... вот завтро на диагностику, в прошлом году было также,но зимой в мороз... после той диагностики сказали меняй катушку зажигания сменил все нормально, но вот ночью было холодно и снова тоже самое... если кто то знает в чем проблема подскажите..... ( садиться аккамулятор и после заводки машину страшно троит... не нажимая газ начинает судорожно трястись и в итоге глохнет)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 15, 2010 11:59:40

FlatLine
уважаемый тема о предоставлении услуги а не о том в чем может быть проблема - для тем в чем может быть прблема есть отдельная ветка форума.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб дек 18, 2010 20:49:17

доброго времени суток уважаемые... сегодня наконецто воспользовался гостеприимством Mr_Ice и приехал прощупать машинку подиагностировать комп (новые мозги) всетаки она (машина) чтото прочухала и вела себя как невинная девочка (ангел) никаких отклонений ни на какие провокации не поддовалась движок работал как часики . комп Mr_Ice показывал все пораметры все в норме ....но позитивчик в настроении остался так как в любом сервисе на тебя смотрят как на кошелек типа на че бы развести а уж потом начинатся непосредственно развод с непредсказуемыми последствиями... Mr_Ice в общем удачи в начинаниях и побольше клиентов.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 18, 2010 21:19:40

lazurko
Спасибо. Все же 100% причина выгорания транзистора на ЭБУ и модуля зажигания были свечи. Сейчас еще раз пошерстил интернет на эту тему и мои догадки насчет повышенной нагрузки из за того что на старых свечах электрод выгорел и зазор был слишком большим подтвердились. Так что будь бдительным ну и в сл раз присмотрись к свечам NGK - это отличный выбор.
По поводу ЭБУ сгоревшего завтра на работе посмотрю запасы транзисторов - может быть уже засвтра удастся починить, даже отчетик хочу сделать.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб дек 18, 2010 21:28:38

по модулю плиз фото очена интересна . :pop: думаю заитересовавшихся будет намного больше :whistlin: :fear: :fear:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс дек 19, 2010 6:46:49

lazurko писал(а):по модулю плиз фото очена интересна . :pop: думаю заитересовавшихся будет намного больше :whistlin: :fear: :fear:
по модулю сделаю обязательно но бошевский блин так сделан что не варварским методом его разобрать невозможно(приходится пилить и колоть), тоесть электрику то починить можно а вот как потом корпус обратно собрать это проблема. Хотя с отечественными блоками это прокатывает, ну а принципы ремонта примерно такие же.

lazurko
Скинь еще плиз фотки старых свечей, думаю интересно будет посмотреть от чего выгорают ключи с модулями.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 20, 2010 15:39:21

lazurko
модуль зажигания оказался наглухо залит эпоксидкой - не крышка а целиком :wacko: - погиб в страшных мучениях пока я пытался его вскрыть :cry:

на ЭБУ завтра новый транзистор приедет.

kolya
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:12:54
Модель авто: vas 21074i
Откуда: Урал- 66 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение kolya » Чт дек 23, 2010 19:58:11

Свечи NGK, а номер какой для инжектора? Пишут что многоэлектродные не желательно? у меня заводские, тож пишут далеко не самые худшие, но может они чего не дожигают, оттого и расход большой...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 31, 2012 12:29:48

kolya писал(а):Свечи NGK, а номер какой для инжектора?
для инжектора №13
kolya писал(а):Пишут что многоэлектродные не желательно?
толку как от козла молока а стоят дороже
kolya писал(а): у меня заводские, тож пишут далеко не самые худшие
нормальные если не подделка.
kolya писал(а): но может они чего не дожигают, оттого и расход большой...
в лучшем случае самые хорошие и золотые свечи добавят максимум 5% экнономии да и то далеко не все.

Аватара пользователя
Dushess
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 20:05:05
Модель авто: ВАЗ 2107, полностью сток, кроме привода замка багажника.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дзержинск Нижегородская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение Dushess » Чт апр 17, 2014 5:21:55

Здравствуйте, живу в Королеве. Машина 2107 инжектор, проблема в следующем: с утра при прогреве и езде глохнет, затем в течении дня вроде перестает, но холостые обороты в итоге 600-800 и если нажать на газ и отпустить, то падают до 0 - при этом может и заглохнуть. Менял датчик холостого хода, мотор бензонасоса, смотрел целостность всех разьемов, да еще менял реле бензонасоса. Куда можно подъехать? И сколько будет стоить?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 17, 2014 5:50:54

Королёв в Московской области? Езжай ко мне...

Аватара пользователя
Dushess
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 20:05:05
Модель авто: ВАЗ 2107, полностью сток, кроме привода замка багажника.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дзержинск Нижегородская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение Dushess » Чт апр 17, 2014 6:48:48

Сегодня после 17:00 могу, куда ехать?

Добавлено спустя 1 час 35 минут 7 секунд:
Даже уже сейчас наверно надо ехать, все сломалась до конца( так что наверн в этой ситуации не знай куда ближе

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 17, 2014 17:25:42

В личке продолжим...

Аватара пользователя
Dushess
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 20:05:05
Модель авто: ВАЗ 2107, полностью сток, кроме привода замка багажника.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дзержинск Нижегородская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диагностика и ремонт инжектора.

Непрочитанное сообщение Dushess » Сб май 17, 2014 17:40:27

В общем отдал в ближайший сервис, по началу позвонили и сказали - "с машиной все хорошо, не парься" я им предложил по тщательней посмотреть. В итоге звонок через пол часа -"тут по 20 ошибок вылазиет, будем смотреть". В итоге вечером звоню узнаю можно забирать или нет, сказали что можно. Как оказалось все дело было в модуле зажигания. Езду уже две недели тьфу тьфу все хорошо. Единственное, что релюхи на габариты и дальняк пропали, а так же по бк расход 24 л бывает((((

Ответить

Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей