Диагностика и ремонт инжектора.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Диагностика и ремонт инжектора.
Собственно услуги по компьютерной диагностике и ремонту инжектора.
Все вопросы сюда.
Все вопросы сюда.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:12:54
- Модель авто: vas 21074i
- Откуда: Урал- 66 регион
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
чёто жрёть зараза много... покупал машину подешевле, а выходит щас плачу больше (около 11-12л) . слышал есть прошивки поэкономичнее, подскажите где это можно сделать, что это будет стоить, и самое главное чем это может быть чревато
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
Ну по городу она и должна кушать около 10 литров 92 , а по трассе после 110 -то же около 9.8 -)) Откройте инструкцию -))kolya писал(а):чёто жрёть зараза много... покупал машину подешевле, а выходит щас плачу больше (около 11-12л) . слышал есть прошивки поэкономичнее, подскажите где это можно сделать, что это будет стоить, и самое главное чем это может быть чревато
Единственное что можно сдлелать прошить более альтернативной прошивкой. К примеру от паулюса - она ес-но стоит денег, но оно того стоит. Черевато - в принципе ничем, обычно дают даже 3-4 дня - если не понравится - возвращают назад старую прошивку , и деньги возвращают. Единственное к примеру нужно обговаривать вначале - если мозги умрут ( это бывает ) , прошивальщик сам будет другие покупать или как.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
перед тем как прошивать надо для начала выяснить почему она жрет, если она овобще жрет, а это к примеру не стиль езды такой.kolya писал(а):ёто жрёть зараза много... покупал машину подешевле, а выходит щас плачу больше (около 11-12л) . слышал есть прошивки поэкономичнее, подскажите где это можно сделать, что это будет стоить, и самое главное чем это может быть чревато
Экономичные прошивки есть НО прошиваться должны только на 100% исправную машину(вообще любая прошивка только с уверенностью что машина исправна.) иначе результата не будет.
Стиль езды у тебя какой? и какой ЭБУ?
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
Mr_Ice
Наверное стиль езды - тапку в пол -)) хотя при таком стиле все и 15 будут -))
Наверное стиль езды - тапку в пол -)) хотя при таком стиле все и 15 будут -))
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
да наоборот прошить для динамики, чтоб тапку в пол не давить....
эхх когдаж я уже прошьюсь((((((((((
эхх когдаж я уже прошьюсь((((((((((
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
- Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Нижний Новгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
доброго времени суток , проблема в следующем оставил машину на 2 дня тётке сам ушел на смену, сегодня утром радостное известие "машина это самое не заводиться вообщем, наверное аккамулятор сел" с чего он сел не понятно.... я приехал с работы пришлось с толкача заводить завел , (ВАЗ 2107 инжектор ) машину начало троить, причем жму тапку на 2тыс оборотах звук дижки как на 1-1.5тыс , вообщем еле тащилась она до дома ,прошло 30мин не исправность не погасала и все также троило.... плюнул заглушил и снова завел все стало нормально,троить перестала,но ошибка горела... побыстрому поехал в сервис и только подъехал к "боксу" электрика, как ошибка потухла.... вот завтро на диагностику, в прошлом году было также,но зимой в мороз... после той диагностики сказали меняй катушку зажигания сменил все нормально, но вот ночью было холодно и снова тоже самое... если кто то знает в чем проблема подскажите..... ( садиться аккамулятор и после заводки машину страшно троит... не нажимая газ начинает судорожно трястись и в итоге глохнет)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
FlatLine
уважаемый тема о предоставлении услуги а не о том в чем может быть проблема - для тем в чем может быть прблема есть отдельная ветка форума.
уважаемый тема о предоставлении услуги а не о том в чем может быть проблема - для тем в чем может быть прблема есть отдельная ветка форума.
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
доброго времени суток уважаемые... сегодня наконецто воспользовался гостеприимством Mr_Ice и приехал прощупать машинку подиагностировать комп (новые мозги) всетаки она (машина) чтото прочухала и вела себя как невинная девочка (ангел) никаких отклонений ни на какие провокации не поддовалась движок работал как часики . комп Mr_Ice показывал все пораметры все в норме ....но позитивчик в настроении остался так как в любом сервисе на тебя смотрят как на кошелек типа на че бы развести а уж потом начинатся непосредственно развод с непредсказуемыми последствиями... Mr_Ice в общем удачи в начинаниях и побольше клиентов.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
lazurko
Спасибо. Все же 100% причина выгорания транзистора на ЭБУ и модуля зажигания были свечи. Сейчас еще раз пошерстил интернет на эту тему и мои догадки насчет повышенной нагрузки из за того что на старых свечах электрод выгорел и зазор был слишком большим подтвердились. Так что будь бдительным ну и в сл раз присмотрись к свечам NGK - это отличный выбор.
По поводу ЭБУ сгоревшего завтра на работе посмотрю запасы транзисторов - может быть уже засвтра удастся починить, даже отчетик хочу сделать.
Спасибо. Все же 100% причина выгорания транзистора на ЭБУ и модуля зажигания были свечи. Сейчас еще раз пошерстил интернет на эту тему и мои догадки насчет повышенной нагрузки из за того что на старых свечах электрод выгорел и зазор был слишком большим подтвердились. Так что будь бдительным ну и в сл раз присмотрись к свечам NGK - это отличный выбор.
По поводу ЭБУ сгоревшего завтра на работе посмотрю запасы транзисторов - может быть уже засвтра удастся починить, даже отчетик хочу сделать.
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
по модулю плиз фото очена интересна . думаю заитересовавшихся будет намного больше
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
по модулю сделаю обязательно но бошевский блин так сделан что не варварским методом его разобрать невозможно(приходится пилить и колоть), тоесть электрику то починить можно а вот как потом корпус обратно собрать это проблема. Хотя с отечественными блоками это прокатывает, ну а принципы ремонта примерно такие же.lazurko писал(а):по модулю плиз фото очена интересна . думаю заитересовавшихся будет намного больше
lazurko
Скинь еще плиз фотки старых свечей, думаю интересно будет посмотреть от чего выгорают ключи с модулями.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
lazurko
модуль зажигания оказался наглухо залит эпоксидкой - не крышка а целиком - погиб в страшных мучениях пока я пытался его вскрыть
на ЭБУ завтра новый транзистор приедет.
модуль зажигания оказался наглухо залит эпоксидкой - не крышка а целиком - погиб в страшных мучениях пока я пытался его вскрыть
на ЭБУ завтра новый транзистор приедет.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:12:54
- Модель авто: vas 21074i
- Откуда: Урал- 66 регион
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
Свечи NGK, а номер какой для инжектора? Пишут что многоэлектродные не желательно? у меня заводские, тож пишут далеко не самые худшие, но может они чего не дожигают, оттого и расход большой...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
для инжектора №13kolya писал(а):Свечи NGK, а номер какой для инжектора?
толку как от козла молока а стоят дорожеkolya писал(а):Пишут что многоэлектродные не желательно?
нормальные если не подделка.kolya писал(а): у меня заводские, тож пишут далеко не самые худшие
в лучшем случае самые хорошие и золотые свечи добавят максимум 5% экнономии да и то далеко не все.kolya писал(а): но может они чего не дожигают, оттого и расход большой...
- Dushess
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 20:05:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, полностью сток, кроме привода замка багажника.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Дзержинск Нижегородская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
Здравствуйте, живу в Королеве. Машина 2107 инжектор, проблема в следующем: с утра при прогреве и езде глохнет, затем в течении дня вроде перестает, но холостые обороты в итоге 600-800 и если нажать на газ и отпустить, то падают до 0 - при этом может и заглохнуть. Менял датчик холостого хода, мотор бензонасоса, смотрел целостность всех разьемов, да еще менял реле бензонасоса. Куда можно подъехать? И сколько будет стоить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dushess
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 20:05:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, полностью сток, кроме привода замка багажника.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Дзержинск Нижегородская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
Сегодня после 17:00 могу, куда ехать?
Добавлено спустя 1 час 35 минут 7 секунд:
Даже уже сейчас наверно надо ехать, все сломалась до конца( так что наверн в этой ситуации не знай куда ближе
Добавлено спустя 1 час 35 минут 7 секунд:
Даже уже сейчас наверно надо ехать, все сломалась до конца( так что наверн в этой ситуации не знай куда ближе
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dushess
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 20:05:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, полностью сток, кроме привода замка багажника.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Дзержинск Нижегородская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Диагностика и ремонт инжектора.
В общем отдал в ближайший сервис, по началу позвонили и сказали - "с машиной все хорошо, не парься" я им предложил по тщательней посмотреть. В итоге звонок через пол часа -"тут по 20 ошибок вылазиет, будем смотреть". В итоге вечером звоню узнаю можно забирать или нет, сказали что можно. Как оказалось все дело было в модуле зажигания. Езду уже две недели тьфу тьфу все хорошо. Единственное, что релюхи на габариты и дальняк пропали, а так же по бк расход 24 л бывает((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя