Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосибирск
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосибирск
Доброго времени уважаемые форумчане! В общем требуется помощь в переделке классической печки - установка улитки от 2108 со всеми вытекающими обстоятельствами. Я нахожусь в Новосибирске, кто может здесь на месте помочь? конечно не бесплатно. или может кто-нибудь из других городов может сконструировать полностью данный девайс и прислать мне? Заранее всем СПАСИБО!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
Вот три ссылки - там должно быть подробно.
И бесплатно
>>>Улитка от 2108 в классику<<<
>>>Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки<<<
>>>Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)<<<
И бесплатно
>>>Улитка от 2108 в классику<<<
>>>Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки<<<
>>>Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)<<<
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
Спасибо за ссылки видел их, почитал, много нюансов, вот и подумал может кто нибудь у нас тут уже переделывал, знает все тонкости, одному первый раз долго разбираться просто Может все таки есть кто-нибудь кто может помочь???
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
У меня честно говоря вообще какая-то беда с печкой: ездить можно градусов до 15, потом просто все боковые стекла замерзают напрочь как в салоне автобуса! смотрю ездит классика и при -25 с более менее оттаявшими окнами. что за беда такая
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
EVK
может, печкой, чуток не так пользуешься?...
вот, попробуй...
- КАРТОНКА! ...ставим между радиатором и фальшрешеткой радиатора (на ширину всего радиатора - по максимуму), загибаем край и зажимаем крышкой капота;
- прогреть салон можно только на ГОРЯЧЕМ двигателе!;
- первоначально прогреваем салон - как написано в первом абзаце - у меня от 10 до 20 минут выходит (максимум 30);
- если хотим обогреть только окна (ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА) - то можно нижний воздуховод (в ноги) не открывать - главное - хорошо направить боковые воздуховоды (а то, бывает, они вниз "смотрят");
- средний рычаг (приток холодного воздуха) держим ВСЕГДА открытым!
- выделенное красным - это важно.
может, печкой, чуток не так пользуешься?...
вот, попробуй...
Обращаю внимание:VVB писал(а):Чтоб хорошо прогреть лобовое и салон:
- все ТРИ рычага - вправо
- закрой крышку нижнего воздуховода (вверх)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную
Чтоб хорошо прогреть ноги и окна:
- ДВА верхних рычага - вправо
- нижний рычаг (из трех) - влево
- открой крышку нижнего воздуховода (вниз)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную
Если гонять теплый воздух салона (без притока воздуха с улицы):
- верхний рычаг (из трех) - вправо
- средний рычаг (из трех) - влево
- нижний рычаг (из трех) - по желанию (и по необходимости)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную или по желанию
- ВНИМАНИЕ! Если Средний рычаг (из трех) - находится в положении - влево! И в этот момент вентилятор отопителя работает... Крышка нижнего воздуховода ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!
- КАРТОНКА! ...ставим между радиатором и фальшрешеткой радиатора (на ширину всего радиатора - по максимуму), загибаем край и зажимаем крышкой капота;
- прогреть салон можно только на ГОРЯЧЕМ двигателе!;
- первоначально прогреваем салон - как написано в первом абзаце - у меня от 10 до 20 минут выходит (максимум 30);
- если хотим обогреть только окна (ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА) - то можно нижний воздуховод (в ноги) не открывать - главное - хорошо направить боковые воздуховоды (а то, бывает, они вниз "смотрят");
- средний рычаг (приток холодного воздуха) держим ВСЕГДА открытым!
- выделенное красным - это важно.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
т.е. получается для того чтобы в движении не замерзали боковые стекла (и лобовое тоже) нужно: рычаги горячего и холодного воздуха в крайнее правое положение, а самый нижний рычаг в левое положение? но тогда мне кажется будет лобовое сильнее замерзать? или я ошибаюсь?
А почему Если Средний рычаг (из трех) - находится в положении - влево, в этот момент вентилятор отопителя работает, то Крышка нижнего воздуховода ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА?
А почему Если Средний рычаг (из трех) - находится в положении - влево, в этот момент вентилятор отопителя работает, то Крышка нижнего воздуховода ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
у меня вообще всю эту зиму было так: верхний - в крайнее правое положение, средний - в крайнее левое, нижний - посередине...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
поэтому, как надо и не работает, попробуй как написано.EVK писал(а):...у меня вообще всю эту зиму было так: верхний - в крайнее правое положение, средний - в крайнее левое, нижний - посередине...
поэтому - МЫ СНАЧАЛА прогреваем лобовое и салон - а потом переключаем (нижний рычаг) на боковые стекла. А потом опять - лобовое...EVK писал(а):...получается для того чтобы в движении не замерзали боковые стекла (и лобовое тоже) нужно: рычаги горячего и холодного воздуха в крайнее правое положение, а самый нижний рычаг в левое положение? но тогда мне кажется будет лобовое сильнее замерзать? или я ошибаюсь?
Когда нижняя КРЫШКА закрыта - то...EVK писал(а):...А почему Если Средний рычаг (из трех) - находится в положении - влево, в этот момент вентилятор отопителя работает, то Крышка нижнего воздуховода ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА?
КАРТОНКА плюс разогретый движок и правильные регулировки - и в салоне Ташкент!VVB писал(а):Если приток холодного воздуха перекрыть, а вентилятор отопителя включить на максимум - РАСПЛАВИТСЯ корпус отопителя, вент может сгореть от перегрева, да и "бороду" поплавить может.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
левое положение - это закрыто (для 2-х верхних рычагов), правое открыто. нижний рычаг - крайнее левое положение это на боковые стекла, крайнее правое - на лобовое. все верно?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
Да. И для большего потока воздуха на стекла - закрывай "поддувало" (заслонка внизу, которая подает или отсекает горячий воздух подаваемый в ноги)EVK писал(а):нижний рычаг - крайнее левое положение это на боковые стекла, крайнее правое - на лобовое. все верно?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
А для того что бы грело все путем, радиатор печки должен быть чистый, без вековых залежей сухой листвы на нем. Ну и краник сменить со штатного на восьмерочный.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
Спасибо большое за советы! Буду пробовать А кстати никто не менял вентилятор на основном радиаторе, уж больно громко он работает, аж подскакиваешь Вроде говорят от шестерки ставят, он тише работает. правда, нет?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
EVK
Оффтопик: Говорят, что чем больше лопастей, тем тише работает.
Оффтопик: Говорят, что чем больше лопастей, тем тише работает.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
Спасибо еще раз всем за советы стало действительно лучше. так подойдет от шестерки вентилятор или нет?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб
СМОТРИ ПО КРЕПЛЕНИЯМ!EVK писал(а):...так подойдет от шестерки вентилятор или нет?
Сможешь от ракеты поставить - ставь - лишь бы работал как надо и подходил по габаритам, по креплениям и напруге.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей