Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелковская
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
zombie177rus, мне очень неловко, однако.... У слова "Новый" есть несколько значений.
В данном случае во-первых: Я не зря взял данное слово в кавычки и во-вторых: подразумевалось вовсе не то что деталь нулёвая, а то что данная запчасть была куплена взамен пришедшей в негодность, а посему для меня она является новой... Объяснил как сумел, хреновый из меня учитель русского
Словарь Ожегова гласит:
НОВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова, ново, новы и новы. 1. Впервые созданный или сделанный, появившийся или возникший недавно, взамен прежнего, вновь открытый.
А вообще не суть. Считаете что МКЗ делает бяку, оспаривать не буду. Но данная услуга есть и это факт
В данном случае во-первых: Я не зря взял данное слово в кавычки и во-вторых: подразумевалось вовсе не то что деталь нулёвая, а то что данная запчасть была куплена взамен пришедшей в негодность, а посему для меня она является новой... Объяснил как сумел, хреновый из меня учитель русского
Словарь Ожегова гласит:
НОВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова, ново, новы и новы. 1. Впервые созданный или сделанный, появившийся или возникший недавно, взамен прежнего, вновь открытый.
А вообще не суть. Считаете что МКЗ делает бяку, оспаривать не буду. Но данная услуга есть и это факт
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Есть еще выражение "Новый рабочий".Применяется к детали,бывшей в употреблении,вполне годной к эксплуатации.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Это через всю Москву. Это же сколько пригорков придется преодолевать , боюсь машина взбрыкнет. Посмотрел, на этой улице много автосервисов, какой из них? Так и не сообщили точную явку и парольzombie177rus писал(а):Можно
PS. Приобрел катушку зажигания, не понадобилась. Не подключалась, упаковка и чек целый, 14 дней не прошло. Хочу вернуть или в крайнем случае обменять на бензонасос. У кого-то получалось сдать сей предмет? Так как могут подвести под технически сложный товар и отказать. Через суд не хочется из-за 500 рублей биться.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Смело иди возвращатьgoodwin писал(а):Не подключалась, упаковка и чек целый, 14 дней не прошло.
Там проводятgoodwin писал(а):на этой улице много автосервисов, какой из них?
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Был в Ваших краях, надолго запомнил. Когда прошел дождь, чернозем развезло и моя машина можно сказать на руках была из средних Мармыжей до асфальта доставлена. За яблочками поехалиVVB писал(а):по коням
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Золотыми не вышли яблочки?goodwin писал(а):а яблочками поехали
Вкусные хоть были?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Мне достаточно одного вида этой продукции в нескольких магазинах.Astorian писал(а):zombie177rus, мне очень неловко, однако.... У слова "Новый" есть несколько значений.
В данном случае во-первых: Я не зря взял данное слово в кавычки и во-вторых: подразумевалось вовсе не то что деталь нулёвая, а то что данная запчасть была куплена взамен пришедшей в негодность, а посему для меня она является новой... Объяснил как сумел, хреновый из меня учитель русского
Словарь Ожегова гласит:
НОВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова, ново, новы и новы. 1. Впервые созданный или сделанный, появившийся или возникший недавно, взамен прежнего, вновь открытый.
А вообще не суть. Считаете что МКЗ делает бяку, оспаривать не буду. Но данная услуга есть и это факт
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Не использовал до 14 дней - ИМЕЕШЬ полное право вернуть. Откажут - пусть пишут письменный отказ. Думаю, не станут....goodwin писал(а):
PS. Приобрел катушку зажигания, не понадобилась. Не подключалась, упаковка и чек целый, 14 дней не прошло. Хочу вернуть или в крайнем случае обменять на бензонасос. У кого-то получалось сдать сей предмет? Так как могут подвести под технически сложный товар и отказать. Через суд не хочется из-за 500 рублей биться.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Вкусные были, но дешевле было бы купить на соседнем рынке.Haris22 писал(а):Вкусные хоть были?
Кроме яблок, еще запомнил легковую похожую на ГАЗ. Так эта бестия что только не вытворяла. Носилась в различных направлениях. Двигалась, как по гладкому асфальту.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
goodwin, и давно она так ездит?goodwin писал(а): Машина может очень тихо (20 км/ч) с рывками по горизонтальной дороге двигаться. Если будет крутой подъем или пологий, но длинный подъем, то машина заглохнет. ...
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
После того, как поменял ВВ провода
Точнее, после того, как удалось завести машину после смены ВВ проводов.
У меня есть несколько вариантов причин такого поведения:
1. отсоединял трубку от вакуумного корректора. Глупо, но думаю, может что-то нарушилось.
2. влияние системы зажигания. Например, неудачная замена конденсатора.
3. при очередной попытке завести машину, еще на тот момент не менял конденсатор, а только заменил резистор, машина странно как-то завелась. С моей точки зрения заработал карбюратор, как это глупо не звучит. Отключаться машина не захотела. Срочно отсоединил минусовой провод, так как показалось, что пошел дым от карбюратора. При попытке подсоединить обратно минусовой провод возникало сильное искрение на минусовом контакте аккумулятора. Тогда снял воздушный фильтр и туда-сюда открывал закрывал заслонку. После этого искрение пропало и минусовой провод можно было подсоединить. Как смог, с точки зрения чайника, объяснил. Вот думаю, что основная причина в такой езде машины - это странное замыкание.
Точнее, после того, как удалось завести машину после смены ВВ проводов.
У меня есть несколько вариантов причин такого поведения:
1. отсоединял трубку от вакуумного корректора. Глупо, но думаю, может что-то нарушилось.
2. влияние системы зажигания. Например, неудачная замена конденсатора.
3. при очередной попытке завести машину, еще на тот момент не менял конденсатор, а только заменил резистор, машина странно как-то завелась. С моей точки зрения заработал карбюратор, как это глупо не звучит. Отключаться машина не захотела. Срочно отсоединил минусовой провод, так как показалось, что пошел дым от карбюратора. При попытке подсоединить обратно минусовой провод возникало сильное искрение на минусовом контакте аккумулятора. Тогда снял воздушный фильтр и туда-сюда открывал закрывал заслонку. После этого искрение пропало и минусовой провод можно было подсоединить. Как смог, с точки зрения чайника, объяснил. Вот думаю, что основная причина в такой езде машины - это странное замыкание.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
И после написанного ты все равно будешь ехать к карбюраторщику?
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
А может ты просто провода неправильно поставил? Ну или косячные попались.... Нафига разбирать пол машины если проблема всплыла после замены проводов?!
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Исключено. С закрытыми глазами не поставлю провода, но уже столько раз их подключал, отключал, что ошибиться не мог. Да и разные люди проверяли подключение. У меня теперь два комплекта ВВ проводов, разницы между ними нет.Astorian писал(а):А может ты просто провода неправильно поставил? Ну или косячные попались....
Да я и не настаиваю, но что-то надо делать. Точную деагностику я не могу провести. Да и на данный момент проблема вырисовывается в нехватке бензина во второй камере карбюратора.Нафига разбирать пол машины
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Совершенно ничего такого не вырисовывается.goodwin писал(а):Да и на данный момент проблема вырисовывается в нехватке бензина во второй камере карбюратора.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Давай ка пока ищешь мастера, начни историю сначала.
Что случилось что ты решил сменить провода и что ещё попутно менял, вскрывал, откручивал.
Что случилось что ты решил сменить провода и что ещё попутно менял, вскрывал, откручивал.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
четвёрковод писал(а):Давай ка пока ищешь мастера, начни историю сначала.
Что случилось что ты решил сменить провода и что ещё попутно менял, вскрывал, откручивал.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Еще один момент. КАК ты снимал и ставил провода? Может ты просто колпачки надел, а контакта нет? По правильному это делается так: Сдвигается колпачек провода оголяя контакт, одевается на свечку контактик, нахлобучивается резиновый колпачек. И заметь, визуально ты никогда не увидишь одет провод или нет.
* * *
Кстати если я не ошибаюсь, вторая камера начинает работать только после N об/мин
* * *
Кстати если я не ошибаюсь, вторая камера начинает работать только после N об/мин
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Без второй камеры машина будет ехать вполне успешно. В большинстве случаев ее отсутствие можно и не заметить. И даже до 130 км/ч машину в конце-концов можно разогнать.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Может вообще провода некачественные. Если что, есть у меня комплект немного б/у (один хороший человек подарил), могу тебе отдать.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Заметьте не я первый это предложил.четвёрковод писал(а):начни историю сначала
Сейчас отвечу на комментарии и начну душещипательную историю.
Нормально. По разному одевал. И без колпачков и с колпачками, но потом провода продавливал в разъем катушки. Еще расширял контакты ВВ проводов. Тут уверен на 100% контакт был.Astorian писал(а):КАК ты снимал и ставил провода? Может ты просто колпачки надел, а контакта нет?
Спасибо за предложение. Думаю, провода нормальные. Выяснить сопротивление нечем. Каждый раз думаю, что надо бы купить этот мультиметр или что-то похожее. Но не знаю какой будет нормальным.Haris22 писал(а):Может вообще провода некачественные.
До смены проводов у меня были красные родные. Все робатало. Заменил на SLON (пока не могу оценить, так как машина капризничает). Однако, если предположить, что красные впорядке, то провода SLON ведут себя также, как и красные.
Еще в начале лета машина живенько так бегала. Могла до 130 км/ч развить скорость. Быстро разгонялась. Заводилась чуть ли не с полуоборота. Потом стало необходимо вытягивать подсос на полную. Иногда машина при подъеме в гору перестала быстро реагировать на газ и такое ощущение, что мощности не хватало удержать заданную скорость при подъеме. О какой скорости идет речь не помню. Думаю, где-то около 80 км/ч. Потом стала заводиться дольше. Раньше при заведении можно было немного газануть и машина схватывалась. Потом стала заводиться при вытягивании подсоса. Затем стало хуже. При включении зажигания по ощущениям не хватало мощности двигателя. Заводишь, и хочется немного газануть, чтобы оживить картину, а не получается. При нажатии на газ не происходит должного отзыва (рычания) мотора, как будто и не нажимаешь на газ и машина тихо глохнет. Завести можно было только при вытягивании подсоса. Обращаю внимание, что после заведения двигателя машина могла все время двигаться при полном подсосе, т.е. не глохла. Но можно было убрать подсос и также никаких проблем не было.Что случилось что ты решил сменить провода
Надоело мне это и решил поменять свечи и ВВ провода, может ситуация изменится.
Были у меня купленные по случаю свечи А17ДВРМ с зазором 0,7. Поставил. Хуже не стало, но и заметного улучшения не заметил, т.е. двигатель с этими свечами работал. Купил еще ВВ провода SLON 2101-3707080 (2101-3707150). И решил в выходные на даче заменить ВВ провода и выставить рекомендованный зазор 0,5-0,6 для КСЗ. Днем не смог заняться машиной. В ночное время выкрутил из двигателя свечи и дома выставил зазор 0,55. Свечи не стал в темноте закручивать обратно, отложил это дело до утра. Т.е. до утра машина простояла без свечей. Утром закрутил свечи и поставил новые провода SLON.четвёрковод писал(а):что ещё попутно менял, вскрывал, откручивал.
А двигатель не завелся. Вернул все на место (старые свечи А17ДВ и красные провода) и … двигатель опять не завелся. Потом все переставлял в различных вариациях (старые свечи и новые провода, новые провода и новые свечи, новые свечи и старые провода, проверял порядок подключения, подчищал контакты, на ВВ проводах увеличивал диаметр контактов для плотного соединения) и мог это делать иногда при включенном зажигании. Забывал выключить зажигание. Потом сосед определил, что по центральной жиле ВВ провода искра есть, а на свечи не поступает. Для проверки работоспособности резистора обмотал его многожильным проводом (фольги под рукой не было, про гвоздик думал, но побоялся чего-то), но ничего не изменилось. У другого соседа взял крышку распределителя без уголька, переставил уголек со своей коробки и результат был такой же (не заводится). После того, как аккумулятор сдох поехал на электричке домой.
К следующей поездке докупил:
- катушку зажигания Б117А-11 СОАТЭ, так пока и не понял для КСЗ или БСЗ (на сайте производителя пока на вопрос не ответили, на коробке написано работает в 12-вольтной бесконтактной системе зажигания, а на сайте для КСЗ);
- бегунок с сопротивлением резистора 5,6 кОм (выяснилось, что раньше резистор стоял с 1 кОм);
- крышку распределителя >PBT-GF30< СОАТЭ черного цвета с белыми контактами за 150 руб. (на форуме сказали, что это для БСЗ);
- конденсатор К42-18-15 1010
- свечи зажигания NGK c зазором 0,8
- ВВ провода не стал покупать, так как уже и так было два комплекта.
Вернулся в выходные. И в надежде тут же завести заменил только бегунок (конденсатор не менял) и попытался завести двигатель. Последствия я уже сообщал. Машина странно как-то завелась. С моей точки зрения заработал карбюратор, как это глупо не звучит. Отключаться машина не захотела. Срочно отсоединил минусовой провод, так как показалось, что пошел дым от карбюратора (больше дыма не видел). При попытке подсоединить обратно минусовой провод аккумулятора возникало сильное искрение на минусовом контакте аккумулятора. Тогда снял воздушный фильтр и от безысходности туда-сюда открывал закрывал заслонку. После этого (а может и по другой причине) искрение пропало и минусовой провод можно было подсоединить.
Потом уже не стал ничего делать, а поставил на подзарядку аккумулятор.
За это время новые свечи отрегулировал уже только специальным ключом и до 0,6.
Хотел измерить зазор на контактах прерывателя зажигания, но понял, что один не справлюсь. Не смогу определить максимальное открытие контактов. Даже попытался поворачивать карданный вал путем прокручивания заднего колеса . Только немного алмазным надфилем зачистил неподвижный контакт. Ни чем после зачистки этот контакт не промывал.
По ходу отсоединял трубку от вакуумного корректора, так как заодно при покупке запасных деталей купил новый силиконовый шланг (попался на глаза). Но понял, что нет сил этим заниматься и обратно воткнул старый шланг в вакуумный корректор.
Подсоединил заряженный аккумулятор и в разных вариациях (старые и новые свечи, старый ВВ красный и новый SLON провода, старый и новый бегунок, старая и новая крышка) менял комплекты. В это раз все замены производил при отключенном минусовом проводе. Результата никакого не было.
Потом заметил, что провод от конденсатора выскочил из него (т.е. не отломился и не отгорел). Открутить старый конденсатор не смог, так как винт видимо заржавел и повернут он был в сторону блоков цилиндров (не подлезешь нормальной отверткой). Новый кондиционер подсоединил, а сам конденсатор привязал к прерывателю зажигания. Двигатель не завелся. Потом сосед еще раз проверил порядок подсоединения ВВ проводов, подтвердил, что искра есть на центральном проводе, а не свечах нет искры (поэтому не стал менять катушку зажигания). Увидел, как закреплен кондиционер и сказал, что его надо замкнуть на массу. Прикрепил я его к винту, который крепил вакуумный корректор. После чего машина завелась. Реально был заменен резистор и конденсатор. Все остальное не влияло на работу. Может и резистор был в порядке, но когда я его в первый раз пытал, может и повредил (дома под увеличительным стеклом увидел, что он треснул).
Я быстренько собрался и рванул домой в 19 часов.
Через 7 км начались проблемы. Может быть они были раньше, но двигался тихо по проселочной дроге. Когда выехал на асфальт, то и заметил неладное. Машина стала дергаться, больше 20-40 км/ч не развивала. Решил, что надо ехать дальше. А на первом крутом подъеме машина заглохла. Скорость стала быстро падать. Остановился помочь добрый человек, слова и действия которого попытаюсь пересказать. Он также перепроверил правильность подключения ВВ проводов, посмотрел свечи и отметил, что они сухие. Я так понимаю, что по прозрачному фильтру очистки бензина заявил, что бензонасос не качает. Все время сомневался, что в баке есть бензин. Там его было около 18 литров. Пробовал он качать в ручную с помощью рычага бензонасоса, но по комментариям не очень получалось. Подтянул винты бензонасоса. Отсоединял шланги от бензонасоса. В шланг, который шел к карбюратору дул. После этого сказал, что вроде бензин пошел. Снял воздушный фильтр и заглядывал в карбюратор. Сказал, что в одну камеру не поступает бензин. Вроде никаких больше действий не делал. Вся эта диагностика проходила в ночи при работе подкапотной лампочки и двух фонариков.
После безуспешных попыток реанимировать машину продолжил движение на скорости 20-30 км/ч. Заводилась нормально при открытой заслонке. Но чтобы тронуться с места надо было очень тихонько постепенно нажимать на газ, чтобы мотор разгонялся и машина трогалась. Если поспешить с газом, то мотор заглох. Мотор работал с какими-то перебоями. Иногда при движении несколько секунд мощность вдруг появлялась и машина начинала уверенно разгоняться, но было это недолго. Были случаи, когда выхлопная труба выстреливала с хлопками. Машина могла двигаться по горизонтальной дороге и проскакивать небольшие пригорки. Скорость при преодолении небольшого пригорка не успевала упасть до 0 км/ч, и при выравнивании машины мотор не глох. Если был крутой подъем или длинный пологий подъем, то скорость падала до 0 и машина глохла. Если предположить, что проблема в топливе, то такое впечатление, что когда нос у машины задирался, то бензин оттекал и мотор лишался его.
Вот и кажется все. Кто дочитал, тот молодец . А какой я молодец, целый опус настучал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Это анекдот, я его весь не читал. Холодный двигатель заводится с подсосом и прогретый с подсосом не глохнет - так и должно быть. Не тебе ли писали, что делать с системой зажигания?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 8:06:19
- Модель авто: Hyundai Solaris
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва (Красная Пресня)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Ещё раньше был на Мантулинской, около Сахарорафинадного завода.zombie177rus писал(а):Можно: Шмитовский проезд.goodwin писал(а):Вот если бы назвали Арнаутскую . Я только сейчас понял о чем речь. Но мне эта улица не знакома, нельзя ли поконкретнее.Haris22 писал(а):Я ж написал где
Живу рядом, проверил - закрыли СО-СН.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ищу карбюраторщика для ВАЗ 21053 в Москве около м.Щелков
Не настаиваю. Анекдот смешной, когда короткий.гость писал(а):Это анекдот, я его весь не читал.
Ну эту истину даже я знаю. Я это привел в анекдоте для того, чтобы сказать, что все было нормально и в одночасье все стало плохо.Холодный двигатель заводится с подсосом и прогретый с подсосом не глохнет - так и должно быть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей