
двухрядные подшипники на классику + планшайбы
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
чё?Medved@790 писал(а):тссс, нельзя здесь про это
Любезнейший, Вы поблагодарили бы, что поднял темуSTEPA 62 писал(а):Уважаемый, какое это отношение имеет к теме? Сделайте пожалуйста свою ветку и распишите где, что по какой цене вы покупали, а тут не надо следить.

- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Поднятие темы это конечно хорошо, но я не из за этого пишу, чтобы поднять. Хочу просто объяснить тем кто не в теме по этим вопросам.Alex писал(а):чё?Medved@790 писал(а):тссс, нельзя здесь про этоЛюбезнейший, Вы поблагодарили бы, что поднял темуSTEPA 62 писал(а):Уважаемый, какое это отношение имеет к теме? Сделайте пожалуйста свою ветку и распишите где, что по какой цене вы покупали, а тут не надо следить.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19956
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Отнюдь... Далеко не весь, а вот кустарно-бездарный - да.STEPA 62 писал(а):Весь без исключения тюнинг-шмунинг влекет за собой многие последствия
Фото из разряда " как мы с дури БИП ломали.." Такое как правило бывает когда не следят за зазором и вовремя смазочку не меняют да гоняют не одну сотню тысяч км. Так что не надо "кого-то где-то там тра-ля-ля-ля, перед грозой так дивно пахнут ноги...".STEPA 62 писал(а):Смотрим внимательно и вникаем. про то что я не говорю, а утверждаю.
Да и на тему что является более грузоподъемным, и следовательно при прочих равных условиях долговечнее, шарик или ролик, рекомендую - Решетова "Детали Машин" полистать... Ежу понятно что шарик катить легче чем ролик, но ролик - надежнее, хоть и требует периодической профилактики. Для простого ездуна, естественно проще 3-4 комплекта шариков на СТО сменить, чем периодически менять смазочку и перепроверять зазор в роликах
Миша писал(а):Да поняли мы. Сток - говно, подвал - рулит!

ну тогда Ваши изделия снесите на ближайшую кафедру сопромата да металловедения, там вам и отсыпят на орехи...STEPA 62 писал(а):С нашим подвалом далеко не каждая мастерская рядом встанет.
Последний раз редактировалось viklord Сб ноя 02, 2013 18:52:51, всего редактировалось 1 раз.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
не плохой крейсер однако... В этом случае - могу только посочувствовать и пожелать удачи.STEPA 62 писал(а):Лично я на дальняки хожу систематически с крейсерской скоростью 140-150км/ч и никаких дискомфортов не наблюдаю.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
А чё, 150 на пятерке это разве скорость? Пфффф.... Поставил чудо подшипники, утопил педальку и ты уже на полпути к создателю 

- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
На кустарном бездарном уже катается не одна сотня машинviklord писал(а):Отнюдь... Далеко не весь, а вот кустарно-бездарный - да.STEPA 62 писал(а):Весь без исключения тюнинг-шмунинг влекет за собой многие последствия


Да мне ненужно такого счастья, менять смазочку в подшипниках, а тем более что то там регулировать, проверятьviklord писал(а): Фото из разряда " как мы с дури БИП ломали.." Такое как правило бывает когда не следят за зазором и вовремя смазочку не меняют да гоняют не одну сотню тысяч км.



Вот этого я не ощущал, вам видимо виднее.viklord писал(а): Так что не надо "кого-то где-то там тра-ля-ля-ля, перед грозой так дивно пахнут ноги...".

Так и делаем один-два раза в год поменял подшипники и забыл об этом. Мы живём в 21 веке, автосервисы на каждом углу, запчастей не как раньше дифицит и их нигде не найти, сейчас их огромное изобилие, а вы мне предлагаете какой то смазкой мазать.viklord писал(а): Да и на тему что является более грузоподъемным, и следовательно при прочих равных условиях долговечнее, шарик или ролик, рекомендую - Решетова "Детали Машин" полистать... Ежу понятно что шарик катить легче чем ролик, но ролик - надежнее, хоть и требует периодической профилактики. Для простого ездуна, естественно проще 3-4 комплекта шариков на СТО сменить, чем периодически менять смазочку и перепроверять зазор в роликах

Да мне не нужно никому ничего доказывать, те кто знает и были в гостях теперь наши друзья, да и вам милости просим.viklord писал(а): ну тогда Ваши изделия снесите на ближайшую кафедру сопромата да металловедения, там вам и отсыпят на орехи...
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Совершенно верно.Astorian писал(а):А чё, 150 на пятерке это разве скорость? Пфффф.... Поставил чудо подшипники, утопил педальку и ты уже на полпути к создателю

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
STEPA 62, спорить не собираюсь.
см. чертёж. копипаст.
у меня такие.
твои отличаются.
какие правильные?
см. чертёж. копипаст.
у меня такие.
твои отличаются.
какие правильные?
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
И те и эти. Правда на каких то чертежах был косяк с отверстиями. центральное отверстие было по чертежам с инета смещено к низу на 1мм.Alex писал(а):STEPA 62, спорить не собираюсь.
см. чертёж. копипаст.
у меня такие.
твои отличаются.
какие правильные?
Я то по этому не запариваюсь. У нас на приборном заводе японские станки по гидроабразивной резке, сама машина и убрала косяк с симметрией отверстий.
Первая партия из 5 комплектов 2 года назад была отозвана у покупателей и была замена на правильные.
Последний раз редактировалось STEPA 62 Сб ноя 02, 2013 22:35:41, всего редактировалось 2 раза.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Полюбому.... Наверное мне, убогому, никогда не понять на кой черт на машине 80х годов шпарить 150 по дорогам общественного пользованияSTEPA 62 писал(а):Совершенно верно.Astorian писал(а):А чё, 150 на пятерке это разве скорость? Пфффф.... Поставил чудо подшипники, утопил педальку и ты уже на полпути к создателюКто не нюхал табачку, никогда не познает его вкус.


- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Ну если бы она была бы полным стоком. то я согласен с вами, но когда из неё остался стоком только кузов, то.....Astorian писал(а):Полюбому.... Наверное мне, убогому, никогда не понять на кой черт на машине 80х годов шпарить 150 по дорогам общественного пользованияSTEPA 62 писал(а):Совершенно верно.Astorian писал(а):А чё, 150 на пятерке это разве скорость? Пфффф.... Поставил чудо подшипники, утопил педальку и ты уже на полпути к создателюКто не нюхал табачку, никогда не познает его вкус.
Или Степан по полигону на дальняк ходит?

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
А можно узнать как на
150 достигается?У меня тоже 4х ступка
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
4х ступка в данный момент стоит у моего друга, так как прокатившись на моей 5 ти ступки с рядом R1 он в данный момент собирает такую же и себе.Astorian писал(а):А можно узнать как на150 достигается?У меня тоже 4х ступка
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Все, мой запас тем для апа темы на сегодня иссяк
Пиши еще, что бы было за что зацепиться 


- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Ну почему же сразу скрипим... Нормально так и уверенно перемещаемся из пункта А в пункт Б. По обслуге тоже: мне не сложно раз в 3 года махнуть смазку и раз в год по весне, перед скоростным сезоном так сказать, перепроверить зазор.STEPA 62 писал(а):а вы как я понял скрипите на стоке?
А вот якобы уйти от
и прийти кSTEPA 62 писал(а):менять смазочку в подшипниках, а тем более что то там регулировать, проверять Ушёл я от этого уже, нет желания и времени на это.
точно не для меня. На машине надо ездить, и много, а не собирать/разбирать ее на время.STEPA 62 писал(а):Так и делаем один-два раза в год поменял подшипники и забыл об этом.
это вообще не для меня, к своему Урагану, БИП я этих кустарей бездарных подпущу.STEPA 62 писал(а):Мы живём в 21 веке, автосервисы на каждом углу,
Не. прохожу мимо. Благодарю за приглашение.STEPA 62 писал(а):да и вам милости просим.
Astorian писал(а):Все, мой запас тем для апа темы на сегодня иссяк

З.Ы Степ, а детальки-то машин, - полистай.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:57:38
- Модель авто: ЛТ, Трафик, Фиорино
- Тип двигателя: Дизель
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Здравствуйте , тоже интересуюсь данной темой, но с другими целями- под колесико с разболтовкой 4х100 и для заднемоторной багги.
...и всё таки позвольте и мне вставить пять копеек за оригинальный вариант ступичных подшипников
И то что вы такой модный и не царское дело в смазке лазить- очень зря, я сам советским автопромом не разу не владел, а вот иномарки свои ремонтирую, так вот при замене подшипников(шариков) не ленюсь снять пыльник и напихать смазки, которой завод производитель жадничает, а подшипники не наших фирм... Очень сомневаюсь что наши производители смазывают в обилии. Так что, автор темы, делайте выводы.
Да и то что кто-то на стандартных наматывает всего 5 тыс., ну извините- полный бред, они там что, деревянные ставят? Любое г..вно больше отходит, разве что собрать на сухую, тогда понятно...
...и всё таки позвольте и мне вставить пять копеек за оригинальный вариант ступичных подшипников
Полностью согласен с viklord, только хочу добавить что в классическом варианте внутренний и наружный подшипник находятся на очень большом расстоянии друг от друга(относительно от 08-ой двухрядки), а это значит что при одинаковых нагрузках шарику приходится намного тяжелее, поскольку плечо меньше, а вес авто тот же, особенно если колесики не стандартного вылета. Да и перемазать ролики проще чем заменить шарики, да и плюс ко всему, при появлении люфта, ролики можно подтянуть, чем продлить срок службы, а вот шарики в этом случае- только замена.viklord писал(а):ролик - надежнее, хоть и требует периодической профилактики
И то что вы такой модный и не царское дело в смазке лазить- очень зря, я сам советским автопромом не разу не владел, а вот иномарки свои ремонтирую, так вот при замене подшипников(шариков) не ленюсь снять пыльник и напихать смазки, которой завод производитель жадничает, а подшипники не наших фирм... Очень сомневаюсь что наши производители смазывают в обилии. Так что, автор темы, делайте выводы.
Да и то что кто-то на стандартных наматывает всего 5 тыс., ну извините- полный бред, они там что, деревянные ставят? Любое г..вно больше отходит, разве что собрать на сухую, тогда понятно...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
у меня достигается и больше. легко и не принужденно все от мотора зависитAstorian писал(а):А можно узнать как на150 достигается?У меня тоже 4х ступка

П.С. подшипники стоковые

- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Да действительно что то я загнул. 2 тыс км и они умирают.Vasyl писал(а): Да и то что кто-то на стандартных наматывает всего 5 тыс., ну извините- полный бред, они там что, деревянные ставят? Любое г..вно больше отходит, разве что собрать на сухую, тогда понятно...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Тогда мож сразу через два оборота колеса?
Перечитал тему, идея безусловно интересная и современная, иначе ее бы не ставили на заводе на зубилы...

Перечитал тему, идея безусловно интересная и современная, иначе ее бы не ставили на заводе на зубилы...
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:57:38
- Модель авто: ЛТ, Трафик, Фиорино
- Тип двигателя: Дизель
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
...иначе на зубиле колесо бы не крутилось мотором, тут просто конструктивная особенность требует того чтоб вращалась внутренняя обойма подшипника, а не наоборот.JOKER2105 писал(а):иначе ее бы не ставили на заводе на зубилы...
Ничего больше экономии в этой идее нет. Во всем мире на заднеприводных авто остался тот же надежный принцип- конический роликовый подшипник...
...наверно они просто не знают о существовании более качественных шариковых двухрядках, которые бегают аж по 50тыс вместо 2тыс км, вот дебилы

Дайте мне адрес производств мировых автобрендов, я им письмо отправлю, а то живут в неведении

- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Ну и что вы этим хотели сказать? На грузовых "Белазах" безусловно на задней оси необходимы конические подшипники в виду того что нагрузки они несут не малые, да и скоростя не те, чтобы использовать на них шариковые подшипники. А на классике, то они зачем нужны такие?Vasyl писал(а):Ничего больше экономии в этой идее нет. Во всем мире на заднеприводных авто остался тот же надежный принцип- конический роликовый подшипник...JOKER2105 писал(а):иначе ее бы не ставили на заводе на зубилы...
...наверно они просто не знают о существовании более качественных шариковых двухрядках, которые бегают аж по 50тыс вместо 2тыс км, вот дебилы![]()
Дайте мне адрес производств мировых автобрендов, я им письмо отправлю, а то живут в неведении![]()


-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:57:38
- Модель авто: ЛТ, Трафик, Фиорино
- Тип двигателя: Дизель
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Очень на хочется вас обижать, но вы в очередной раз даете маху, причём довольно грубого маху- по каким таким признакам вы определили что это задняя ось? И после этого вы хотите иметь авторитет в токарном деле? Не лезьте туда, где ничего не соображаете, Вас не напрасно назвали тут "торгашом"- вы не чем не отличаетесь от базарных дядек, которые умничают стоя за прилавком, а стоит задать вопрос, подразумевающий умный ответ опытного человека, многие(не все) начинают тупо глазками хлопать...STEPA 62 писал(а):На грузовых "Белазах" безусловно на задней оси необходимы конические подшипники
А картинку я вставил для наглядности, да и подписал ее тоже я(надо было написать Таврия, вот смеху было бы)
Не нравится вам эта картинка- нате вам схему другого авто, скоростные режимы которого, дадут вам фору по прямой, ну где-то так на пару суток

Подойдите к владельцу ну скажем Спринтера или Крафтера и спросите- как часто подтягиваются и меняются его ступичные подшипники, потом спросите его какие нагрузки несет этот автомобиль и при каких скоростных режимах.
P.S. Вы правда не понимаете принцип преимущества ролика?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей