где сотрудники сервисов или частные мастера могут пожаловаться и обсудить нерадивых клиентов, рассказать какие нибудь интересные случаи из практики и т.п.
ну для начала процитирую пару своих сообщений на эту тему
Сам(в общем как и весь наш сервис) предпочитаю работать честно и на совесть, мне интересно чтобы в следующий раз клиент опять приехал ко мне и еще и друзьям посоветовал. хотя клиенты конечно же бывают разные. С кем то очень приятно общаться и аж сам радуешься что помог человеку, а бывает и наоборот что хочется отказать ему вообще в своих услугах.Ставил клиенту обогрев сидений (обогрев на микропроцессоре с шим модулятором 3 режима, турборежим, таймер) все поставил все нормально. Проверили с ним все работает. через месяц приезжает с притензиями - когда в рацию говорит подогрев сам включается. Полезли разбираться. В итоге выяснилось что проблемма не в обогреве а в церез известное всем место услановленной рации, которую он видимо подключал сам не зная даже элементарных вещей ( что на питании рации должен стоять фильтр, что провод до антенны должен быть строго определенной длины и не должен быть смотан под всей торпедой и т.д.). В итоге т.к. обогрев включался сам не по моей вине а по вине водителя который так криво поставил рацию выписали ему счет 2800р (нормочас на его машину стоит 1400р - возился с ним два часа). Клиент при этом начал орать и возмущаться что мы его оборать хотим и что мы ничего не сделали. попросили его больше к нам не приезжать.
вот еще яркий пример вспомнил. как раз через наш форум на меня вышел паренек позвонил надо на 2105 сигнализацию поставить. по телефону обговорили все все ок.
договорились на пунктах
1. установка сиги.
2. установка активаторов на 4 двери.
3. установка замка багажника.
4. установка ЭСП с кнопками на торпеде.
объявил цену за все это, договорились.
Первый раз он приехал ко мне и как оказалось забыл саму сигнализацию с ЭСП.
ну ладно подумаешь что встал из-за него рано время потратил, ну все люди - бывает.
второй раз приехал и тут началось.
кнопки он все же хочет не на торпеду а в ручки дверей, а это в два раза больше проводки тянуть. да еще и доводчик о котором мы вообще не договаривались.
сигнализацию он хочет чтоб замки не просто все двери открывались а чтобы сначала только водительская а потому уже по желанию все остальные о чем мы тоже не договаривались.
причем все НОВОИСПЕЧЕННЫЕ пожалания мне говорились не до начала работы а придумывались во время работы, при этом когда я ему говорил - пожалуйста но это будет дороже он очень обижался и возражал что мы же так не договаривались. короче думаю он больше ко мне не приедет
ну и как интересный случай из сервиса - к чему приводит экономия
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 80&start=0