Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
Модератор: andy
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 10:51:18
- Модель авто: ВАЗ-2105-070
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
Кто знает, что это за элемент ?
Ответ чуть ниже, и собственно описание модели
VladiZlav
Ответ чуть ниже, и собственно описание модели
VladiZlav
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?
скорее всего что-нить самодельное, с кнопкой от старого станка-автомата
смотри по проводам - куда они от нее идут
как вариант могу предположить кнопку принудительного включения карлсона
смотри по проводам - куда они от нее идут
как вариант могу предположить кнопку принудительного включения карлсона
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?
"у меня художник есть знакомый, так тот за 5 минут десятку так нарисует - от настоящей не отличишь" (с) "Джентельмены удачи"nikolas_boy писал(а):а края объемные, как будто заводская выштамповка.
Это я к тому, что умельцев много на Руси есть.
А там кто его знает, мож и правда какой-нить экспортный вариант, или в забугорье переделанная машинка.
Смотри проводку.
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?
Картинка взята походу отсюда http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?p=562648
Пишут что экспортный вариант для Канады, однако про кнопку ни слова
Пишут что экспортный вариант для Канады, однако про кнопку ни слова
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?
этот элемент - заводской. И как правильно уже заметили - для канадской экспортной версии 21061-37AndrewKiev писал(а):Кто знает, что это за элемент ?
Собственно сам элемент - обычное световое табло "Check Engine", которое было совмещено с лампой "Пристегните ремни".
Вот для справки инфа:
А вот немного фото:Автомобиль ВАЗ 21061 выпускался с двумя типами бамперов: обычными, как на ВАЗ 2106 (Такие автомобили предназначались в первую очередь для продажи в СССР, где носили название "Жигули 1500SL" и странах СЭВ, там в свою очередь автомобиль носил название "Lada 1500SL"), и из алюминиевого сплава с интегрированными подфарниками, предающими автомобилю более современный изящный вид и повышающими пассивную безопасность. Такие автомобили носили название "Lada 1500s" и сходили с конвейера в 3-х комплектациях: 21061-35, 21061-41 и 21061-37 .
Автомобили в комлектации "-35" предназначался для продажи в странах Европы и СССР. В этом исполнении автомобиль представлял собой обычный ВАЗ-21061, только с алюминиевыми бамперами, упомянутыми выше.
Комплектация "-41" отличалась от предыдущей изменённым дизайном бампера (у обычных была одна широкая полоса, в комплектации "-41" были две узкие накладки) и наличием в кронштейнах бамперов гидробуферов. Установка таковых была обоснована требованиями пассивной безопасности стран Скандинавии, куда, собственно, такие автомобили и поставлялись. Так же в этом исполнении были упразднены колёсные колпаки.
И, наконец, автомобили в исполнении "-37" предназначались исключительно для экспорта в Канаду и США. Отличительными особенностями этой комплектации были помимо всего выше сказанного была светотехника "по американскому стандарту", в частности: передние повторители были заменены на комбинированные фонари, совмещавших в себе сразу три светотехнических прибора: а) повторитель указателя поворота, б) боковой указатель габарита (загорался при включении наружного освещения) и в) световозвращателя. Задние боковые световозвращатели были модернизированы: в них встраивали патрон с лампой в 1,2 Ватт. Также были немного изменены задние фонари: секция указателя поворота вместо оранжевой стала красной.
Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях "Жигулей".
Более того, такие машины были оборудованы системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера. Для контроля за этой системой на щитке приборов было помещено световое табло "Check Engine", которое было совмещено с лампой "Пристегните ремни". И самое главное, ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей "классических" автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106.
- Вложения
-
- А вот фото особенности бампера, о которых упоминали - штатно в бампер врезан габарит и повторитель :) А также видно наличие в кронштейнах бамперов гидробуферов.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:22 12:19:48Image taken on:Вс май 22, 2011 8:19:48Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 3GCoordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?
VladiZlav
И вот почему и на экспорт такое не делать? Почему все лучшее людям, а недоклеп - черным?
И вот почему и на экспорт такое не делать? Почему все лучшее людям, а недоклеп - черным?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?
именно на экспорт такое и делали почему для своих не делали? ВЕДЬ УМЕЮТ! (когда захотят)DJTigra писал(а):И вот почему и на экспорт такое не делать?
Небольшой пост скриптум к теме - фото со автосвалки в канаде... Ну и в качестве бонуса - постер На фотках видно все особенности описанные выше для Канады.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:05:16 14:41:33Image taken on:Сб май 16, 2009 10:41:33Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C643 ZOOM DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:05:16 14:06:17Image taken on:Сб май 16, 2009 10:06:17Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C643 ZOOM DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:05:16 13:57:15Image taken on:Сб май 16, 2009 9:57:15Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C643 ZOOM DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:05:16 13:29:08Image taken on:Сб май 16, 2009 9:29:08Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C643 ZOOM DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:05:16 13:27:06Image taken on:Сб май 16, 2009 9:27:06Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C643 ZOOM DIGITAL CAMERA
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
VladiZlav
симпатишное литье на последней фотке Но бампер как-то не сочитается Или слишком толстый, или далеко вынесен. А может высоко поднят
симпатишное литье на последней фотке Но бампер как-то не сочитается Или слишком толстый, или далеко вынесен. А может высоко поднят
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
вряд ли он толстый, ибо сделан на базе обычного пятерошного. И уже тем более не поднят, посадочное место на лонжеронах + дырки на передней панели врядли бы стали менять. А вот насчет далеко вынесен - думаю да, за счет наличия в кронштейнах бамперов гидробуферов!DJTigra писал(а):Или слишком толстый, или далеко вынесен. А может высоко поднят
- DEMA
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
пустите меня на эту свалку, у меня как раз бампера чуть кривые.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
это нивский бампер с прорезями под оптикуVladiZlav писал(а):ибо сделан на базе обычного пятерошного.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
их было два вида, кстати нивский первоначальный по проекту был с клыками - как на 21013 и 2103 )))) Хромированный... А эти шахи комплектовались тоже двумя разновидностями бамперов. на фото кстати реально смахивает на нивский. Но ваз на выдумки хитер и не факт что изначально это нивский ))))zalex писал(а):это нивский бампер с прорезями под оптику
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
кстати вот нива еще даже БЕЗ клыков на бампере с фонарями от 03...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
... и с внутрисалонным зеркалом от копейки.VladiZlav писал(а):кстати вот нива еще даже БЕЗ клыков на бампере с фонарями от 03...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
к стати а ни кто не задавался вопросом куда кнопка переключения скорости вентилятора делась?? ведь на месте вот этого шильдика с надписями о функционале движков стоит именно переключатель скорости вентилятора печки...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
олежек
есть такая деталь 21061-3709608-01 Переключатель отопителя,вот только где она стоит,не нашел
есть такая деталь 21061-3709608-01 Переключатель отопителя,вот только где она стоит,не нашел
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
рустем
аааа, все теперь все стало на свои места, кнопка по конструкции скорее всего похожа на семерошну для печки, только не знаю в руках не держал, так же как на семерке нажимается или нет , т.е. сначала первая скорость потом вторая, или в среднем положении ноль, в двух крайних соответсвенно первая и вторая по типу родной шестерошной, стоит она вероятнее всего слева от рулевой колонки, рядом с выключателями обогрева стекла, включения наружнего освещения, и задней противотуманки...
аааа, все теперь все стало на свои места, кнопка по конструкции скорее всего похожа на семерошну для печки, только не знаю в руках не держал, так же как на семерке нажимается или нет , т.е. сначала первая скорость потом вторая, или в среднем положении ноль, в двух крайних соответсвенно первая и вторая по типу родной шестерошной, стоит она вероятнее всего слева от рулевой колонки, рядом с выключателями обогрева стекла, включения наружнего освещения, и задней противотуманки...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 5:20:46
- Модель авто: ВАЗ 2121
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл., г. Сергиев Посад
Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?
Тема древняя, но не мог не ответить, так как куча передранной с инета чуши написана)VladiZlav писал(а):этот элемент - заводской. И как правильно уже заметили - для канадской экспортной версии 21061-37AndrewKiev писал(а):Кто знает, что это за элемент ?
Собственно сам элемент - обычное световое табло "Check Engine", которое было совмещено с лампой "Пристегните ремни".
Вот для справки инфа:
Это табло на панели - "пристегните ремни", действительно ставилось только на канадские 2106, никакого "Check Engine" на нем не было. Не было также на канадках 2106 никакой "модернизированной тормозной системы", все как в обычных жигулях. И в США она не поставлялась и не была предназначена к поставке туда, а только в Канаду. Боковые фонарики спереди - только указатели габаритов, они не работали в качестве дублера поворотников на канадских Ладах.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106
Как верно сказали ниже клавиша вентилятора располагалась на щитке приборов слева, рядом с клавишей освещения и обогрева заднего стекла. И это не "шильдик" с надписями рядом с рычагами заслонок, а подсвечивающееся табло.олежек писал(а):к стати а ни кто не задавался вопросом куда кнопка переключения скорости вентилятора делась?? ведь на месте вот этого шильдика с надписями о функционале движков стоит именно переключатель скорости вентилятора печки...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106
Это не нивский бампер с прорезями, а оригинальный 21061, для экспортных 2106.zalex писал(а):это нивский бампер с прорезями под оптикуVladiZlav писал(а):ибо сделан на базе обычного пятерошного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей