Страница 1 из 1

Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)

Добавлено: Ср авг 03, 2011 13:37:07
AndrewKiev
Кто знает, что это за элемент ?
allvaz_13.03.2011_bw_191.JPG
Фото торпеды ВАЗ-2106
Ответ чуть ниже, и собственно описание модели :thum1:
VladiZlav

Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 13:42:41
Smoky555
скорее всего что-нить самодельное, с кнопкой от старого станка-автомата
смотри по проводам - куда они от нее идут
как вариант могу предположить кнопку принудительного включения карлсона

Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 13:45:31
senatora
Какой-то самопал. Штатно такого нет.

Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 13:48:09
vyatch
Смотрели фильм Такси? До сих пор хотите нажать? LOL

Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 13:59:25
nikolas_boy
а края объемные, как будто заводская выштамповка.

Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 14:01:48
Smoky555
nikolas_boy писал(а):а края объемные, как будто заводская выштамповка.
"у меня художник есть знакомый, так тот за 5 минут десятку так нарисует - от настоящей не отличишь" (с) "Джентельмены удачи"
Это я к тому, что умельцев много на Руси есть.
А там кто его знает, мож и правда какой-нить экспортный вариант, или в забугорье переделанная машинка.
Смотри проводку.

Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 14:36:04
Shim
Картинка взята походу отсюда http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?p=562648
Пишут что экспортный вариант для Канады, однако про кнопку ни слова

Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 14:38:57
Alexey_from_MGN
У меня такого не было.

Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 15:02:00
VladiZlav
AndrewKiev писал(а):Кто знает, что это за элемент ?
этот элемент - заводской. И как правильно уже заметили - для канадской экспортной версии 21061-37
Собственно сам элемент - обычное световое табло "Check Engine", которое было совмещено с лампой "Пристегните ремни".
Вот для справки инфа:
Автомобиль ВАЗ 21061 выпускался с двумя типами бамперов: обычными, как на ВАЗ 2106 (Такие автомобили предназначались в первую очередь для продажи в СССР, где носили название "Жигули 1500SL" и странах СЭВ, там в свою очередь автомобиль носил название "Lada 1500SL"), и из алюминиевого сплава с интегрированными подфарниками, предающими автомобилю более современный изящный вид и повышающими пассивную безопасность. Такие автомобили носили название "Lada 1500s" и сходили с конвейера в 3-х комплектациях: 21061-35, 21061-41 и 21061-37 .
Автомобили в комлектации "-35" предназначался для продажи в странах Европы и СССР. В этом исполнении автомобиль представлял собой обычный ВАЗ-21061, только с алюминиевыми бамперами, упомянутыми выше.
Комплектация "-41" отличалась от предыдущей изменённым дизайном бампера (у обычных была одна широкая полоса, в комплектации "-41" были две узкие накладки) и наличием в кронштейнах бамперов гидробуферов. Установка таковых была обоснована требованиями пассивной безопасности стран Скандинавии, куда, собственно, такие автомобили и поставлялись. Так же в этом исполнении были упразднены колёсные колпаки.
И, наконец, автомобили в исполнении "-37" предназначались исключительно для экспорта в Канаду и США. Отличительными особенностями этой комплектации были помимо всего выше сказанного была светотехника "по американскому стандарту", в частности: передние повторители были заменены на комбинированные фонари, совмещавших в себе сразу три светотехнических прибора: а) повторитель указателя поворота, б) боковой указатель габарита (загорался при включении наружного освещения) и в) световозвращателя. Задние боковые световозвращатели были модернизированы: в них встраивали патрон с лампой в 1,2 Ватт. Также были немного изменены задние фонари: секция указателя поворота вместо оранжевой стала красной.
Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях "Жигулей".
Более того, такие машины были оборудованы системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера. Для контроля за этой системой на щитке приборов было помещено световое табло "Check Engine", которое было совмещено с лампой "Пристегните ремни". И самое главное, ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей "классических" автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106.
А вот немного фото:

Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 15:09:57
DJTigra
VladiZlav
И вот почему и на экспорт такое не делать? Почему все лучшее людям, а недоклеп - черным? :slap:

Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 18:29:56
VladiZlav
DJTigra писал(а):И вот почему и на экспорт такое не делать?
именно на экспорт такое и делали :beer2: почему для своих не делали? ВЕДЬ УМЕЮТ! (когда захотят) :pirate:
Небольшой пост скриптум к теме - фото со автосвалки в канаде... Ну и в качестве бонуса - постер :) На фотках видно все особенности описанные выше для Канады.

Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)

Добавлено: Ср авг 03, 2011 19:19:14
DJTigra
VladiZlav
симпатишное литье на последней фотке :yes: Но бампер как-то не сочитается :no: Или слишком толстый, или далеко вынесен. А может высоко поднят :hmmm:

Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)

Добавлено: Ср авг 03, 2011 19:22:48
VladiZlav
DJTigra писал(а):Или слишком толстый, или далеко вынесен. А может высоко поднят
вряд ли он толстый, ибо сделан на базе обычного пятерошного. И уже тем более не поднят, посадочное место на лонжеронах + дырки на передней панели врядли бы стали менять. А вот насчет далеко вынесен - думаю да, за счет наличия в кронштейнах бамперов гидробуферов! :yes:

Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)

Добавлено: Вс авг 14, 2011 16:45:39
DEMA
пустите меня на эту свалку, у меня как раз бампера чуть кривые.

Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 8:50:16
zalex
VladiZlav писал(а):ибо сделан на базе обычного пятерошного.
:no: это нивский бампер с прорезями под оптику

Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)

Добавлено: Вс авг 21, 2011 19:43:31
VladiZlav
zalex писал(а):это нивский бампер с прорезями под оптику
их было два вида, кстати нивский первоначальный по проекту был с клыками - как на 21013 и 2103 )))) Хромированный... А эти шахи комплектовались тоже двумя разновидностями бамперов. на фото кстати реально смахивает на нивский. Но ваз на выдумки хитер и не факт что изначально это нивский ))))

Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)

Добавлено: Вс авг 21, 2011 19:45:24
VladiZlav
кстати вот нива еще даже БЕЗ клыков на бампере с фонарями от 03...

Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)

Добавлено: Вс авг 21, 2011 22:05:20
гость
VladiZlav писал(а):кстати вот нива еще даже БЕЗ клыков на бампере с фонарями от 03...
... и с внутрисалонным зеркалом от копейки.

Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 14:06:25
олежек
к стати а ни кто не задавался вопросом куда кнопка переключения скорости вентилятора делась?? ведь на месте вот этого шильдика с надписями о функционале движков стоит именно переключатель скорости вентилятора печки... :hmmm:

Изображение

Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 17:27:08
рустем
олежек
есть такая деталь 21061-3709608-01 Переключатель отопителя,вот только где она стоит,не нашел

Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)

Добавлено: Ср авг 24, 2011 8:07:56
олежек
рустем

аааа, все теперь все стало на свои места, кнопка по конструкции скорее всего похожа на семерошну для печки, только не знаю в руках не держал, так же как на семерке нажимается или нет :hmmm: , т.е. сначала первая скорость потом вторая, или в среднем положении ноль, в двух крайних соответсвенно первая и вторая по типу родной шестерошной, стоит она вероятнее всего слева от рулевой колонки, рядом с выключателями обогрева стекла, включения наружнего освещения, и задней противотуманки...

Re: Что за элемент на торпеде 2106 ?

Добавлено: Пн окт 16, 2017 18:23:07
mns
VladiZlav писал(а):
AndrewKiev писал(а):Кто знает, что это за элемент ?
этот элемент - заводской. И как правильно уже заметили - для канадской экспортной версии 21061-37
Собственно сам элемент - обычное световое табло "Check Engine", которое было совмещено с лампой "Пристегните ремни".
Вот для справки инфа:
Тема древняя, но не мог не ответить, так как куча передранной с инета чуши написана)
Это табло на панели - "пристегните ремни", действительно ставилось только на канадские 2106, никакого "Check Engine" на нем не было. Не было также на канадках 2106 никакой "модернизированной тормозной системы", все как в обычных жигулях. И в США она не поставлялась и не была предназначена к поставке туда, а только в Канаду. Боковые фонарики спереди - только указатели габаритов, они не работали в качестве дублера поворотников на канадских Ладах.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
олежек писал(а):к стати а ни кто не задавался вопросом куда кнопка переключения скорости вентилятора делась?? ведь на месте вот этого шильдика с надписями о функционале движков стоит именно переключатель скорости вентилятора печки... :hmmm:

Изображение
Как верно сказали ниже клавиша вентилятора располагалась на щитке приборов слева, рядом с клавишей освещения и обогрева заднего стекла. И это не "шильдик" с надписями рядом с рычагами заслонок, а подсвечивающееся табло.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)
zalex писал(а):
VladiZlav писал(а):ибо сделан на базе обычного пятерошного.
:no: это нивский бампер с прорезями под оптику
Это не нивский бампер с прорезями, а оригинальный 21061, для экспортных 2106.

Re: Оригинальная экспортная модель ВАЗ 2106 :)

Добавлено: Вт окт 17, 2017 7:15:38
Йожык
:pop: