Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 17, 2009 10:50:26

VodolAZ писал(а):Скажи, а ты в самом деле нашёл, где их продают? Хочу себе в частный дом воткнуть такой
ну я как на дачу еду по ленинградке там фирмочка ими торгует у них прям полянка с такими генераторами

да и в яндеске по запросу - ветряные генераторы много всплывает
вот например фирма
http://ess-ltd.ru/vetryanye_generatornye_u
VodolAZ писал(а):Отдельное спасибо за ссылку по кондеям. Я нашёл их дилеров у нас по-соседству.
незачто.
Если не секрет сколько они за кондей просят?

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Ср мар 18, 2009 8:45:33

Mr_Ice
Не сектрет. На классику 30000 за всё

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 9:20:59

VodolAZ писал(а):Не сектрет. На классику 30000 за всё
не дешево всетаки. Как поставишь если не сложно сделай фотточет ну и вообще отпишись о ощющениях

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср мар 18, 2009 9:53:35

Don_Andrycho писал(а):а мне как установщику именно сплит систем стало не по себе за такие идеи
вопрос не по теме - собираюсь этим летом себе сплит систему приобрести, можешь что нить посоветовать понадежнее, поэффективнее и покачественней?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 18, 2009 14:31:06

VodolAZ
А если ту хрень которая по яйцам дует на потолок попробовать поставить, Просто надо такое место выбрать чтобы потом без менингита быть.

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Ср мар 18, 2009 17:31:27

Mr_Ice
Если честно, ещё не собрался с духом его ставить. Жалко бабосов. Моя машина, если её продать сейчас, штук на 40-45 потянет. Не больше(((
Я попробую одну штуку сделать. Есть одна новаторская идея.
НО! Если кондей поставлю, перед лицом своих товарищей обязуюсь предоставить полный отчёт.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Чт мар 19, 2009 8:18:48

VladiZlav
VladiZlav писал(а):вопрос не по теме - собираюсь этим летом себе сплит систему приобрести, можешь что нить посоветовать понадежнее, поэффективнее и покачественней?
По надежности лучше Toshiba, Mitsubishi, Panasonic(качество, меньшее потребление, надежность) только цена немного кусается, неплохой LG серии LHP(с плазменным фильтром)
Если деньги не проблема Mitsubishi с 410 фреоном (цена от 1000 уе в зависимости от мощности) у них потребление в два раза меньше чем у кондейшинов с 22 фреоном и компрессора инверторные (с плавным пуском)
Китайцы относительно дешевле и качество немного похуже хотя у меня три года стоит Sensei проблем нет У шефа 7 лет стоит Changhong ркаботает как зверь
Samsung не советую

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 19, 2009 9:46:52

VodolAZ писал(а): Есть одна новаторская идея.
Может быть поделешься?

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вс мар 22, 2009 23:08:56

Don_Andrycho

Дружище! Чего молчишь?\
Раасскажи поподробнее. Когда ставил, как повлияло на разгон/потребение?
Много ли места в капоте занимает? Как внутренний блок ужился с печкой? Или вообще независимы?
Не стесняйся! Здесь все свои! :rolleyes:

Добавлено спустя 7 часов 5 минут 36 секунд:

Mr_Ice

Делиться пока не хочу. Сначала проверю, если работать будет - расскажу.
Если не будет - не хочу быть осмеянным. Уж очень бредовая! ;-)
Но! Чем чёрт не шутит?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 9:26:39

VodolAZ
ок ждем результатов.

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт мар 24, 2009 16:55:49

Разговаривал вчера со спецами, что обещали мне на мою "ласточку" конд воткнуть...
Разубедили меня его ставить((( Буду потеть(((

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 24, 2009 20:45:11

VodolAZ писал(а):Разубедили меня его ставить
чем именно?

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт мар 26, 2009 7:32:38

1. Машина сгнивает за год (по причине конденсата)
2. Надувает уши водителю (атит, гайморит, плоскостопие и т. п.)
3. В капот руку не засунешь после этого (сам видел у них такую семёрку)
4. Абсолютная негерметичность самой машины
5. Зря выброшеные деньги

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 26, 2009 7:40:59

Весомые аргументы

Franky55
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 15:31:18
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Непрочитанное сообщение Franky55 » Сб сен 11, 2010 15:32:57

Для тех кто в танке, и будет спорить до усрачки что таз не поедет,
сгниет, што там еще какие были версии ? не даст холода, умрет от шока и тд .. смешно, творческие смелые люди не слушайте идиотов,
делайте эксперементируйте, скептиков я тоже ненавижу ..
они никогда ничего сами не сделают .. только гавкать будут .. )

Поставил сам, ниже отчет с нашего Омского форума ..

Отчет:
На днях наконец-то установили кондиционер в нашу рабочую семерку, сразу скажу, это было трудно .. Из автомобильных составляющих - только компрессор от mms pajero 91 года и его-же внешний вентилятор. ) Все остальное - неавтомобильное, даже скажу больше - российское родное )), бюджет 7тыр (чистое оборудование на машине), (вместе с балконными эксперементами 15 тыр, хотелось навесную мини систему, но не получилось изза отсутвия компрессоров на 12вольт)
далее пояснения ниже по фото:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

1. Собственно сам пациент ). - (ТАЗ-2107, 2009гв, Двигатель 1586кубометров, инжекторный мать его .. лошадей эээ .. много)
2. Как все начиналось (а начиналось - снятием с помощью меня, фильтра двигателя, с последующим выбрасыванием).
3. Установлен радиатор кондиционера от советского оконного кондиционера, и внешний вентилятор с pajero.
4. Фильтр-нулевик, собственно сам компрессор, ниже фильтр аккамулятор фреона (необходим для непопадания жидкого в компрессор)
5. Незабываемый вид с другой стороны.
6. Установлен второй шкив помпы, напялен на первый )).
7. Общий вид двигательного отсека с компрессором и доп оборудованием.
8. Система до включения, с установленным температурным датчиком.+34 в салоне, самодельный испаритель, 4 вентилятора
(от Процессора компьютера) установлены в два ряда, 2 внутри корпуса, и два снаружи.
9. 2 минуты после включения, вышли на рабочий режим, температура +8,5 на выходе вентиляторов.
10. Рекордная температура, показанная после 10 минут непрерывной работы компрессора.

Устанавливалось и настраивалась система в течении недели, с нуля, методом проб и ошибок, Фреон R12 объем 520грамм и 100 грамм компрессорного масла для разнообразия )

Выяснилось в ходе ходовых испытаний, что испаритель слабоват на выдачу потока холода, в такую темную машину, которая раскаляется на солнце до +50, необходимо поставить стандартный, либо переделанный испаритель с какой нибуть Mark2, с авто с большим салоном, чтобы выдавал большой объем холодного воздуха, будем искать на разборе подобный ( ...

Вообщем на солнце пока не очень, хорошо только переднему пассажиру, ... му внизу все отмораживает .. ))

На днях установили большой испаритель от Марк2, и третий вентилятор ... дует уже серьезней (минус 5) в движении .. Установили дефлекторы на вентиляторы для регулировки направления, общее количество фреона R12 довели до 740 грамм ..

Жаль настоящей жары нет пока чтоб испытать .. Но тем не менее некоторые уже выясненные моменты из ходовых испытаний (впрочем я их знал примерно и заранее ):

Инфо для противников и скептиков установки в отечественные авто :

--- Двигатель тянет кондиционер спокойно, без затруднений, кто бы что не говорил,
на мост можно ехать вверх с кондеем на 5ой передаче ...
(единственный момент - чем жарче тем авто тупее, но тупит сравнимо с иномаркой объемом 1,5-2 литра)

--- Слив конденсата сделан, кузов сгнить не может если сделан слив ..

--- Воздух с улицы перекрывается в семерке нормально, не нарушая процесс охлаждения салона,
и особая герметичность даже не требуется при наличии мощного холодного потока воздуха от кондиционера.

--- Расход бензина естественно выше, не замерял, это и козе понятно что будет больше немного,
ну да тут нужно выбирать, либо ты потный и экономный, либо чуток щедрее и в белой рубашечке ).

--- Никаких дополнительных электронных устройств не ставил, движок просто присаживается при включении
кондера с 850 холостых на 750 и спокойно работает дальше, ничего особо страшного не наблюдается ..

--- Оно того стоит, я про установку для себя самим, а вот про коммерческую установку, да думаю оно того не стоит ..
даже если брать все с разбора, и ставить самому выйдет около 8-10 тысяч, если ставить на заказ ... думаю,
лично я промучавшись и на эксперементировавшись за это время, даже за 15-20 тысяч ставить его не хочу и не буду..

--- а дальнейшее увеличение стоимости установки во первых выходит за рамки уже готовых Сагемовских комплектов
кондиционеров для Нив и двенашек и более того становиться экономически не целесообразным вообще ..

--- То-есть в целом эту информацию я выложил для технических людей, как бы им в помощь и веру в свои силы.
В жару лучше дует чем в иномарке, в лицо дуть и не надо,
лоб замерзнет нафиг, задача кондиционера - охлаждать воздух в салоне, что он успешно и делает.

--- Щас включал при +5 на улице .. в машину выдал минус 8, пар пошел изорта )) неожидал ..
замерз сразу и выключил ..

/// Удачи .. особо упорные могут скептически критиковать дальше ..

Dimka79
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 7:10:05
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Непрочитанное сообщение Dimka79 » Сб сен 11, 2010 15:46:38

Есть один минус -кондей стоит со стороны пассажира.

Franky55
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 15:31:18
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Непрочитанное сообщение Franky55 » Сб сен 11, 2010 15:48:53

вентиляторы дуют не вперед а веером, и сейчас стоят
направляющие для регулировки направления ..

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб сен 11, 2010 16:02:50

Franky55
Очень понравилось, сам думаю об установке кондиционера, спасибо за инфу. Вопрос такой, а где заправочные штуцера для фреона? И почему не R134?

Dimka79
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 7:10:05
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Непрочитанное сообщение Dimka79 » Сб сен 11, 2010 16:16:57

Franky55 писал(а):вентиляторы дуют не вперед а веером, и сейчас стоят
направляющие для регулировки направления ..
Да хоть как они дуют, все равно охлаждение идет от пассажира. В жару будет весело ему. Эта конструкция хаяась давно и всеми. Правильно было бы когда охладитель находится по середине

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Сб сен 11, 2010 17:45:52

Franky55
Огромное спасибо, дружище! Молодец!

Я, правда, тему затеял пару лет назад, а сам за это время две иномарки поменял:-)
И необходимость в таком кондее отпала. Однако, жму руку!!!!

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Сб сен 11, 2010 17:52:19

Mr_Ice
Я обещал поделиться идеей.
Есть такая тема - элемент Пельтье. Представляет собой два полупроводника, спаянных в палстинку. Подключешь напряжение на одной стороне горячо, на другой холодно. Причём разница между ними до 70 град. В инете много про них написано.

Но так и не доделал её...

Была идея приклеить их к крыше (металлу) внутри кузова, а на нижнюю (холодную) сторону приклеить радиаторы и продувать их...

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Сб сен 11, 2010 17:58:51

Franky55

А насчёт компрессора +12В... Можно использовать родной компрессор от оконника 220В. Преимуществ несколько:
- герметичность лучше, чем у автомобильного
- не надо покупать ничего, т. к. оконник всё-равно куплен
- не надо мудрить с приводом, возд. фильтром и т.п., а сам компрессор разместить где удобно
- динамика падает не так сильно, как при обычном компрессоре. Особенно чувствуется при интенсивном разгоне. За счёт того, что часть энергии отдаёт АКБ.

Есть минусы:
- необходим преобразователь "чистый синус". Стоит 7500-8000
- нагрузка не генератор (примерно 40А). Т. е. половина его мощности

Franky55
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 15:31:18
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Непрочитанное сообщение Franky55 » Вс сен 12, 2010 6:20:06

BORODA писал(а):Franky55
Очень понравилось, сам думаю об установке кондиционера, спасибо за инфу. Вопрос такой, а где заправочные штуцера для фреона? И почему не R134?
заправочный по высокому давлению у капота, там еще фильтр тонкой очистки стоит,
а по низкому на самом компрессоре, оба вида R12 .
R 12 потому что компрессор 91 года и масло в нем минеральное для 12 фреона, просто решил не промывать,
и R 12 морозит на 15 % сильнее чем R 134 ..

Franky55
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 15:31:18
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Непрочитанное сообщение Franky55 » Вс сен 12, 2010 6:28:02

VodolAZ писал(а):Franky55

А насчёт компрессора +12В... Можно использовать родной компрессор от оконника 220В. Преимуществ несколько:
- герметичность лучше, чем у автомобильного
- не надо покупать ничего, т. к. оконник всё-равно куплен
- не надо мудрить с приводом, возд. фильтром и т.п., а сам компрессор разместить где удобно
- динамика падает не так сильно, как при обычном компрессоре. Особенно чувствуется при интенсивном разгоне. За счёт того, что часть энергии отдаёт АКБ.

Есть минусы:
- необходим преобразователь "чистый синус". Стоит 7500-8000
- нагрузка не генератор (примерно 40А). Т. е. половина его мощности
да, я первоначально собрал именно такую систему на балконе
вот фото Изображение
потом думал перенести в авто, но компрессор у меня был от бытового кондиционера на 1,7Квт,
наш преобразователь на 2000Вт (за 3400руб) его не потянул, синус там не совсем чистый, зубцами ..
к тому же компрессоры на 220 вольт критичны к перегреву, они быстро выходят из строя при перегреве -
именно перегорает обмотка по току. В автомобильном компрессоре такой проблемы нету.
Но изначально я был сторонником электрической схемы.
Оконник я не покупал, я только выпилил из него испаритель и поставил его вперед как конденсер.

Franky55
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 15:31:18
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Непрочитанное сообщение Franky55 » Вс сен 12, 2010 6:34:33

Dimka79 писал(а):
Franky55 писал(а):вентиляторы дуют не вперед а веером, и сейчас стоят
направляющие для регулировки направления ..
Да хоть как они дуют, все равно охлаждение идет от пассажира. В жару будет весело ему. Эта конструкция хаяась давно и всеми. Правильно было бы когда охладитель находится по середине
сейчас направление потока стоит вообще в центр салона .. на пассажира ничего не дует,
пусть хают как хотят, ездим еще в рабочей хонде, там кондиционер включаем вообще только в пол по центру,
спрашивается - зачем вообще воздуховоды ... если включать в лицо или тело - мезнет лоб, грудь и простываешь махом, лучший вариант - в пол и на стекло лобовое ..
В семерке сейчас дует в центр салона, единственный недостаток - мерзнет рука правая на ручке передач ..

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя