Опыт езды с неисправностями.

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 5:36:46

Сегодня когда с работы домой ехал - порвался ремень. Без него я проехал километра 2. Потом остановился. и Дозвонился до другана, чтобы тот дотащил до дома. Ехать оставалось километров 5, на аккумуляторе доехал бы легко, только вот двиг чуть не перегрел. Вобщем хотелось бы совета как без помпы подручными двиг охлодить, чтобы тачку не глушить и быстро чтоб остыл. Пробовал снегом - не помогло.
Ну и вообще делимся опытом езды с различными неисправностями.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 17, 2011 5:39:22

Ну начнем с того что всегда должен возить запасной ремень :flowers:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 5:41:47

Ремень запасной с собой был, только не было ключа на 8 чтобы пыльник отвернуть. Была бы такая ситуация где-нибудь вглуши и далеко от города, то вырвал бы его нафиг. А так - зачем портить?
Последний раз редактировалось Shvarzneger Чт фев 17, 2011 5:43:17, всего редактировалось 1 раз.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 17, 2011 5:42:52

Ну а если нет то снять с какой нибудь тети нейлонки, километров на 5 должно хватить. Прикинь остановил тачку и говоришь "эй ты снимай колготки" LOL LOL LOL

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 17, 2011 5:44:21

Shvarzneger писал(а):не было ключа на 8 чтобы
Зачем такое пишешь, людей расстраиваешь, опусти голову и покрасней :i :yes:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 17, 2011 5:46:28

Хотя что тебе говорю, сам поехал по бездорожью и лопату не взял :i

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 5:46:39

Лучше с собой тогда колготки возить. :D А ключ на 8 я на днях одолжил соседу во дворе, только вот забрать забыл. :i

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 17, 2011 5:47:12

Shvarzneger писал(а):только не было ключа на 8 чтобы пыльник отвернуть
при замене ремня пыльник снимать не надо,все делается сверху(если только нижний болт генератора не затянут капитально)

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 5:50:44

У меня затянут капитально. У меня гена от десятки. Там гайка на 13, по-моему, побоялся, что ослабится.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 17, 2011 5:58:37

Shvarzneger писал(а):Там гайка на 13, по-моему, побоялся, что ослабится
есть такое,отворачиваются.Можно немного ослабить гайку(чтобы была возможность регулировать натяжку)и дополнительной гайкой законтрить,чтобы не отворачивалась.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 6:03:26

Ну контрольку не обязательно, она там с насечками. Можно просто получше затянуть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 6:31:57

vit84 писал(а):Ну начнем с того что всегда должен возить запасной ремень
Точно. Старенький, но должен лежать.
Shvarzneger писал(а):как без помпы подручными двиг охлодить, чтобы тачку не глушить
Никак, иначе капталицца надо.
Shvarzneger писал(а):Пробовал снегом - не помогло.
Очень плохая идея :thumbsdow .
Shvarzneger писал(а):Ну и вообще делимся опытом езды с различными неисправностями
Тут бы конкретики, а выход почти всегда есть. Если топляк есть в баке LOL .

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт фев 17, 2011 6:44:13

Без помпы двигатель быстро нагреется :yes: Сам попадал в такую ситуацию, не рискнул ехать 4 км, пришлось в темноте производить замену ремня.
Про тормоза дед рассказывал (у него на своей копейке было такое), что если где то течет в колесе - тупо трубку уминаем в лепешку и на 3-ех тормозах доедешь, на крайняк воды туда лить и ехать, лить и ехать :shifty:
Также если бензонасос накрылся - надо бутылку, канистру или еще чего нить емкостного и на крышу. Самотеком в карбюратор доедешь нормально. Тут единственная загвоздка - шланг нужен длинный и к крыше как то канистру прицепить.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 6:51:21

Besenok
Тормозную трубку так просто наглухо не заглушишь. Я сталкивался с такой ситуацией. Плющил глушил её в гараже. Пару километров ехал с тормозами, потом система насосалась воздуха и около дома пришлось ручником останавливаться, чтоб об сваю не затормозить.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 17, 2011 6:53:20

в своё время у нас на мкаде колодки из суппортов с правого колеса вылетали на форде.. мы спичкой трубку глушили.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 6:57:34

Shvarzneger писал(а):Тормозную трубку так просто наглухо не заглушишь
, пока не загнёшь её и не пристукнешь...А вместо простой воды лучче лить мыльный раствор. А ещё лучше своевременно следить за тормозными шлангами.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 7:00:32

Вот и я в трубку сначала чопик загнал, а потом загнул её 2 раза. Помогло ненадолго.
Буйный у меня не шланг потёк, а трубку левого заднего между амортизатором и мостом зажало. Только я этого не знал, когда в гараж приехал. Вот и пришлось глушить её.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 17, 2011 7:02:50

linkor писал(а):мы спичкой трубку глушили
можно вообще не глушить, меня начало заносить при торможении когда кинулся а шланг передний левый болтается, заменил, прокачал, заносить перестало :flowers:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 7:11:40

Shvarzneger писал(а):а потом загнул её 2 раза
Плохо загнул. Я такой траблой два года ездил на заглушенной левой задней. С тройника не мог выкрутить - то есть меняй всё до ГТЦ. Тока тссс. :fear:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 7:15:46

Буйный
Ну значит мне повезло, что у меня она вывернулась. Зато не повезло с тормозным целиндриком на этом колесе, вернее со штуцерочком для прокачки. Часа 3 наверное его выкрутить пытался. Сточился весь по кругу, еле прокрутил его.

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение alexander » Чт фев 17, 2011 7:16:28

Без запасного ремня гены вообще ездить не резон. У меня знакомый пока до сервиса доехал, около 5 минут- у него на помпе крыльчатка расплавилась и повело ГБЦ. Так сказать не припас заранее ста рублей и выкинул в ремонт 5 тысяч:)

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 7:18:33

alexander
Не проще ли такси было вызвать и на верёвке уехать, если уж некому было позвонить. Кинул бы ему пятихатку, и всё.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 7:23:16

Shvarzneger писал(а): значит мне повезло, что у меня она вывернулась
Ага. Тройник то люминивый, а штуцер железный, вот и прикородировало в неразъёмное соединение за 25 лет.

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение alexander » Чт фев 17, 2011 7:29:04

Shvarzneger писал(а): Не проще ли такси было вызвать и на верёвке уехать
Да я ему неоднократно говорил, что он балбес. Ни сколько не удивлюсь, если еще додумается без тормозной жидкости поехать:)

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 7:31:38

alexander
У меня тормозуха всегда под капотом лежит прям около бочков.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей