Опыт езды с неисправностями.
Модератор: andy
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Опыт езды с неисправностями.
Сегодня когда с работы домой ехал - порвался ремень. Без него я проехал километра 2. Потом остановился. и Дозвонился до другана, чтобы тот дотащил до дома. Ехать оставалось километров 5, на аккумуляторе доехал бы легко, только вот двиг чуть не перегрел. Вобщем хотелось бы совета как без помпы подручными двиг охлодить, чтобы тачку не глушить и быстро чтоб остыл. Пробовал снегом - не помогло.
Ну и вообще делимся опытом езды с различными неисправностями.
Ну и вообще делимся опытом езды с различными неисправностями.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Ремень запасной с собой был, только не было ключа на 8 чтобы пыльник отвернуть. Была бы такая ситуация где-нибудь вглуши и далеко от города, то вырвал бы его нафиг. А так - зачем портить?
Последний раз редактировалось Shvarzneger Чт фев 17, 2011 5:43:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
Ну а если нет то снять с какой нибудь тети нейлонки, километров на 5 должно хватить. Прикинь остановил тачку и говоришь "эй ты снимай колготки"
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
Зачем такое пишешь, людей расстраиваешь, опусти голову и покраснейShvarzneger писал(а):не было ключа на 8 чтобы
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Лучше с собой тогда колготки возить. А ключ на 8 я на днях одолжил соседу во дворе, только вот забрать забыл.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
при замене ремня пыльник снимать не надо,все делается сверху(если только нижний болт генератора не затянут капитально)Shvarzneger писал(а):только не было ключа на 8 чтобы пыльник отвернуть
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
У меня затянут капитально. У меня гена от десятки. Там гайка на 13, по-моему, побоялся, что ослабится.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
есть такое,отворачиваются.Можно немного ослабить гайку(чтобы была возможность регулировать натяжку)и дополнительной гайкой законтрить,чтобы не отворачивалась.Shvarzneger писал(а):Там гайка на 13, по-моему, побоялся, что ослабится
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Ну контрольку не обязательно, она там с насечками. Можно просто получше затянуть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Точно. Старенький, но должен лежать.vit84 писал(а):Ну начнем с того что всегда должен возить запасной ремень
Никак, иначе капталицца надо.Shvarzneger писал(а):как без помпы подручными двиг охлодить, чтобы тачку не глушить
Очень плохая идея .Shvarzneger писал(а):Пробовал снегом - не помогло.
Тут бы конкретики, а выход почти всегда есть. Если топляк есть в баке .Shvarzneger писал(а):Ну и вообще делимся опытом езды с различными неисправностями
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Без помпы двигатель быстро нагреется Сам попадал в такую ситуацию, не рискнул ехать 4 км, пришлось в темноте производить замену ремня.
Про тормоза дед рассказывал (у него на своей копейке было такое), что если где то течет в колесе - тупо трубку уминаем в лепешку и на 3-ех тормозах доедешь, на крайняк воды туда лить и ехать, лить и ехать
Также если бензонасос накрылся - надо бутылку, канистру или еще чего нить емкостного и на крышу. Самотеком в карбюратор доедешь нормально. Тут единственная загвоздка - шланг нужен длинный и к крыше как то канистру прицепить.
Про тормоза дед рассказывал (у него на своей копейке было такое), что если где то течет в колесе - тупо трубку уминаем в лепешку и на 3-ех тормозах доедешь, на крайняк воды туда лить и ехать, лить и ехать
Также если бензонасос накрылся - надо бутылку, канистру или еще чего нить емкостного и на крышу. Самотеком в карбюратор доедешь нормально. Тут единственная загвоздка - шланг нужен длинный и к крыше как то канистру прицепить.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Besenok
Тормозную трубку так просто наглухо не заглушишь. Я сталкивался с такой ситуацией. Плющил глушил её в гараже. Пару километров ехал с тормозами, потом система насосалась воздуха и около дома пришлось ручником останавливаться, чтоб об сваю не затормозить.
Тормозную трубку так просто наглухо не заглушишь. Я сталкивался с такой ситуацией. Плющил глушил её в гараже. Пару километров ехал с тормозами, потом система насосалась воздуха и около дома пришлось ручником останавливаться, чтоб об сваю не затормозить.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
в своё время у нас на мкаде колодки из суппортов с правого колеса вылетали на форде.. мы спичкой трубку глушили.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
, пока не загнёшь её и не пристукнешь...А вместо простой воды лучче лить мыльный раствор. А ещё лучше своевременно следить за тормозными шлангами.Shvarzneger писал(а):Тормозную трубку так просто наглухо не заглушишь
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Вот и я в трубку сначала чопик загнал, а потом загнул её 2 раза. Помогло ненадолго.
Буйный у меня не шланг потёк, а трубку левого заднего между амортизатором и мостом зажало. Только я этого не знал, когда в гараж приехал. Вот и пришлось глушить её.
Буйный у меня не шланг потёк, а трубку левого заднего между амортизатором и мостом зажало. Только я этого не знал, когда в гараж приехал. Вот и пришлось глушить её.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
можно вообще не глушить, меня начало заносить при торможении когда кинулся а шланг передний левый болтается, заменил, прокачал, заносить пересталоlinkor писал(а):мы спичкой трубку глушили
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Плохо загнул. Я такой траблой два года ездил на заглушенной левой задней. С тройника не мог выкрутить - то есть меняй всё до ГТЦ. Тока тссс.Shvarzneger писал(а):а потом загнул её 2 раза
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Буйный
Ну значит мне повезло, что у меня она вывернулась. Зато не повезло с тормозным целиндриком на этом колесе, вернее со штуцерочком для прокачки. Часа 3 наверное его выкрутить пытался. Сточился весь по кругу, еле прокрутил его.
Ну значит мне повезло, что у меня она вывернулась. Зато не повезло с тормозным целиндриком на этом колесе, вернее со штуцерочком для прокачки. Часа 3 наверное его выкрутить пытался. Сточился весь по кругу, еле прокрутил его.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
Без запасного ремня гены вообще ездить не резон. У меня знакомый пока до сервиса доехал, около 5 минут- у него на помпе крыльчатка расплавилась и повело ГБЦ. Так сказать не припас заранее ста рублей и выкинул в ремонт 5 тысяч:)
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
alexander
Не проще ли такси было вызвать и на верёвке уехать, если уж некому было позвонить. Кинул бы ему пятихатку, и всё.
Не проще ли такси было вызвать и на верёвке уехать, если уж некому было позвонить. Кинул бы ему пятихатку, и всё.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Ага. Тройник то люминивый, а штуцер железный, вот и прикородировало в неразъёмное соединение за 25 лет.Shvarzneger писал(а): значит мне повезло, что у меня она вывернулась
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
Да я ему неоднократно говорил, что он балбес. Ни сколько не удивлюсь, если еще додумается без тормозной жидкости поехать:)Shvarzneger писал(а): Не проще ли такси было вызвать и на верёвке уехать
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
alexander
У меня тормозуха всегда под капотом лежит прям около бочков.
У меня тормозуха всегда под капотом лежит прям около бочков.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей