Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

А стоит ли пересаживатьсяс 2104 на e34?

Опрос закончился Сб ноя 27, 2010 16:15:12

Конечно - ДА
12
55%
Нет
10
45%
 
Всего голосов: 22

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Alexey » Сб ноя 20, 2010 16:15:12

Всем привет!
Интересует мнение форумчан: А стоит ли пересаживаться с 2104 на e34?
Причина - очень нравится именно этот кузов

e34 - БМВ пятерка в 34 кузове, выпускалась с 1988 - 1996
http://ru.wikipedia.org/wiki/E34

Просьба ответы коментировать.
Вложения
e34.jpg
e34.jpg (37.39 КБ) 8007 просмотров

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 20, 2010 16:29:31

ежели денежка на содержание и привидение машинки уже преклонных годов в нормальное состояние имеется----то почему бы и нет.p.s.бэхи очень дороги в эксплуатации и обслуживании,равно как и мерсы :yes: а ставить сравнительно дешевые запчасти- "дерибас" из Поднебесной на авто такого класса ,считаю извращением :whistlin:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб ноя 20, 2010 16:32:11

мишаня
Подпишусь под каждым словом :) Если деньги на содержание есть-почему бы и нет? Ну а если оных не имеется то покупка данной машины не целесообразна.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 20, 2010 16:37:37

ну вот махонькая ссылочка.но что-то стоимость запчастей указана больно низкая(насколько я знаю) http://www.bmwgtn.ru/buy/buy34_2.php

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Fenrir » Сб ноя 20, 2010 16:42:57

Если нравиться машина то нужно брать! :) К тому же это классика настоящая. А раз машина любимой будет то советую денжать на покупку побольше выделить и взять уже рестайленговый аппарат последних годов выпуска этой модели с не большим пробегом и хорошим состоянием. Там и детские болячки вылечены и просто свежее внешне. :thumbsup:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб ноя 20, 2010 16:51:12

мишаня полностью с тобой согласен

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Fenrir » Сб ноя 20, 2010 16:51:44

По ценам на интернет лучше не ориентироваться, лучше искать в своем городе людей кто подобными авто занимается.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Alexey » Сб ноя 20, 2010 18:36:29

Fenrir писал(а):По ценам на интернет лучше не ориентироваться, лучше искать в своем городе людей кто подобными авто занимается.
С ценами я примерно ознакомлен. Пугают они конечно, но мне кажется оно того стоит
Fenrir писал(а): Там и детские болячки вылечены и просто свежее внешне.
про рейстайлинг в курсе, энаю что внешне изменилось
А вот, что за "детские болячки" вылечены?
Igor001/7 писал(а):Если деньги на содержание есть-почему бы и нет?
мишаня писал(а):ежели денежка на содержание и привидение машинки уже преклонных годов в нормальное состояние имеется----то почему бы и нет
А сколько по вашему нужно этих самых денег на содержание?

Народ, продолжаем голосование.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 20, 2010 18:42:59

Alexey писал(а): С ценами я примерно ознакомлен. Пугают они конечно, но мне кажется оно того стоит
если так - то даже вопросов возникать не должно. Любое "раритетное" авто упирается в бабло, точнее его содержание. Данная разновидность бумеров уже реально полураритет и если карман оттопыривается от избытка средств и тебе очень нравится данная модель бумера - то вперед! :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 20, 2010 18:43:40

Alexey писал(а):А сколько по вашему нужно этих самых денег на содержание?
все зависит от "лохматости" машины.практически не реально найти более-менее свежую машину.денег сколько?сложный вопрос.думается примерно раз в 5-- 10 больше,чем при эксплуатации "классики".это в среднем,ессно...рад бы ошибиться,но... ;)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб ноя 20, 2010 18:50:03

Alexey попробуй из Европы (Не ездившее по РФ) у них состояние получше будут, но и цены дороже.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Washington » Сб ноя 20, 2010 18:59:46

Alexey
Однозначно ДА! BMW это во-первых харизма, во-вторых стиль жизни.
Вот ссылочка на сайт про BMW в 34м кузове.
http://www.bmwe34.siteedit.ru/

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 20, 2010 19:03:17

Washington писал(а):Однозначно ДА!
согласен целиком и полностью. При озвученных выше условиях... :beer2: Я не любитель бумеров вообще, но если у меня будет когда либо возможность СОВМЕСТИТЬ содержание двух авто единовременно, то одна из них останется та самая семерка, на которой я езжу а вторая будет ино, которую я выберу. :look: Правда к бумерам не склоняюсь :i

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Washington » Сб ноя 20, 2010 19:16:56

VladiZlav писал(а):Я не любитель бумеров вообще
В этом то все и дело. Я очень люблю бмв и конкретно 34 и 39 модели. Но по причине их усталости считаю,что эта машина не на каждый день а как раз вторая машина, точнее машина выходного дня. Но может и первого :-J

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб ноя 20, 2010 19:21:10

Я бы воздержался. Во первых, потому что эта лохматая BMW врятли будет стоить меньше 150т.р. Конечно комфорт, удобство, технический уровень, надёжность - всё на высоте, но любой механизм имеет свойство ломаться. А цены за з\ч действительно заоблачные. Например одна окантовка лоб. стекла стоит 6т.р, У нас один на работе взял такой аппарат 1994 года, вложил в неё уже практически 100 тыс. И при этом понятно что это действительно старый баварец.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 20, 2010 19:26:33

Alexey сам очень люблю БМВ но голосовал - НЕТ. Объясню почему БМВ это машина для богатых к коим мы с тобой к сожалению не относимся, содержать бмв очень дорого любая мало мальская деталька на нее стоит просто бешеных денег а ломаются они (покрайней мере в таком возрасте) не реже жигулей.
У соседа мерседес лупоглазый 1992 года так он на нем месяц катается два-три месяца на ремонт копит, оно тебе надо? мне лично нет.

Плюс еще минусы БМВ
- найти не битую БМВ таких годов очень трудно (очень любят на них отжигать)
- найти неушатаную таких готов опять же трудно по той же причине
- криминал - часто угоняют - часто продают с перебитыми номерами.
- кушает очень много бензина
- налог за Л.С. тоже нехилый получается как и страховка


Для себя сделал вывод что если моя мечта когда нибудь осуществится и я куплю себе БМВ то это будет только НОВАЯ БМВ из салона которую я смогу купить не в кредит а наличными - просто потому что если я смогу это сделать, значит я смогу ее содержать. Ну а работать на машину или ее ремонт - я не мазохист.

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Fenrir » Сб ноя 20, 2010 19:39:51

Alexey писал(а):А вот, что за "детские болячки" вылечены?
Ну например бмв в 93 дизель выпустили новый 525td который намного надежнее предшественника 524ого, решили проблемы с системой охлаждения (бмв очень боится перегрева) после рестайлинга надежнее помпа стала и устранили дефекты клапана крышки системы охлаждения, кузов рестайленговых машин укреплен балками безопасности в дверях и м/у салоном и моторным отсеком. С 93 года стали еще ставить систему изменения фаз газораспределения тоже полезное нововедение - тяга на низах улучшилась. Ну и чем соверменнее авто, на нем более современный ДВС - более мощьный и экономичный. Поищите в интернете наверное еще много новшеств было у этой машины.
Да и что говорить у любой модели со временем проявляются "основные неисправности" и производитель устраняет их по мере появления, наработки и опыт делают машину еще лучше.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 20, 2010 19:58:51

Проголосовал да, но при одном условии, что машина будет в порядке при покупке. Если кузов не был битый ( вероятность маленькая - но все же ) то ему еще столько же ничего не будет. Металл там крепкий и оцинкованный.
По поводу з.ч - ну да - дороже чем з.ч на классику - НО есть но , если брать к примеру колодки не оригинальные с логотипом БМВ , а той же фирмы которая делает этот оригинал - цены вполне приемлимые, я же писал про колодки - ОРигинал валео но с логотипом льва 5200 , без логотипа та же модель 1700. Но надо учесть что машина Е класса , а это означает - что машина будет требовать больше денег нежли классика

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс ноя 21, 2010 0:31:01

Если есть деньги, пересаживайся...

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн ноя 22, 2010 7:25:46

Мужики всем спасибо за участие.
Короче я решил буду пересаживаться, но не сейчас.
Дал себе срок 1 год, чтобы изучить рынок и денег подкопить.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн ноя 22, 2010 20:05:40

Alexey писал(а):Дал себе срок 1 год, чтобы изучить рынок и денег подкопить.
ты лучше изучи как что чинить и скоко это денег стоит))) зайди на форумы и почитай отзывы, кто скоко денег вложил, а потом поймешь надо оно или нет....
у знакомого мерин техже годов.... он токо и сидит в гараже и тратит деньги и он его все время подводит....

Аватара пользователя
СПИРИДОН
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:52:15
Модель авто: Классика ваз 2107 Сызрань
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение СПИРИДОН » Пн ноя 22, 2010 20:13:06

господа, на бумере алюминиевый блок с кремниевым напылением цилиндров(алюсил). при износе этого слоя движок выбрасывается, гильзовать его- дело неблагодарное, если не сказать бесполезное!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 22, 2010 20:38:03

Bemrik писал(а):ты лучше изучи как что чинить и скоко это денег стоит))) зайди на форумы и почитай отзывы, кто скоко денег вложил, а потом поймешь надо оно или нет....
у знакомого мерин техже годов.... он токо и сидит в гараже и тратит деньги и он его все время подводит....
я и говорю БМВ - машина для богатых

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн ноя 22, 2010 20:42:33

Mr_Ice
ну если есть выход на халявные запчасти))) то можно брать)

хотя знакомый имея выход на халявыне запчасти в бмв5(год гдет 2000) поменя токо бензонасос и еще чтот за год. в тройке ничего неменял( года 98) за 2 года. щас так и ездиет на пятерке и не жалуется...

Аватара пользователя
korian
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?

Непрочитанное сообщение korian » Пн ноя 22, 2010 21:00:58

А мне всегда японки нравились...Galant Karina Sprinter 626...

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VladiZlav и 47 гостей