"Проект Феникс - теперь 06"
Модератор: andy
-
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
- Модель авто: ........
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
"Проект Феникс - теперь 06"
Автомобиль этот 1981 года выпуска (по ПТС)
Куплен в Апреле в УЖАСНОМ состоянии!
Сейчас он стоит в гараже в просцессе разборки, которая, собственно почти закончина!
Такой он приехал ко мне во двор
Такой мы его притащили в гараж, именно притащили! хотя для того, чтоб его завести протебоволось уже вложить около 3,5 тыщ(сама машина стоит 3 ), машина всё-равно не поехала...
Такая она сейчас
Вот так вот...
З.Ы Привет всем из автоклуба ВАЗ 2101!
Куплен в Апреле в УЖАСНОМ состоянии!
Сейчас он стоит в гараже в просцессе разборки, которая, собственно почти закончина!
Такой он приехал ко мне во двор
Такой мы его притащили в гараж, именно притащили! хотя для того, чтоб его завести протебоволось уже вложить около 3,5 тыщ(сама машина стоит 3 ), машина всё-равно не поехала...
Такая она сейчас
Вот так вот...
З.Ы Привет всем из автоклуба ВАЗ 2101!
Последний раз редактировалось Limos Пт авг 27, 2010 6:47:55, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 2101
пиндец, чего там восстанавливать то??!?!?!, одних железок выйдет на такую же в хорошем состоянии...
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаем ВАЗ 2101
Уххх я прям завидую, сколько же работы предстоит.Ооооочень люблю такие машины делать .Удачи тебе в твоих начинаниях, я думаю хорошо бы востановить в заводское состояние.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаем ВАЗ 2101
олежек Ну зачем вы так критично.Если Limos честно указал возраст то какраз к 18 летию востановит.И благодаря у него появятся навыки кузовщика, моториста, сварщика, маляра и д.р. а в жизни такие навыки пригодятся.Надо смотреть на вещи с позитивом.
-
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
- Модель авто: ........
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 2101
мне много раз говорили, что мол ...продай ты её!, ...на кой те такое??, ...ууу, да у тебя денег уйдёт!! и т д.... Но я твёрдо решил её сделать (ну или хотя бы постараться!) Итак слишком много старых автомобилей погибают из-за того, что кто-то поленился ими занятся, пусть это даже и не выгодно!! А если по теме, то варить там и правда почти не чего и не к чему...олежек писал(а):пиндец, чего там восстанавливать то??!?!?!, одних железок выйдет на такую же в хорошем состоянии...
-
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
- Модель авто: ........
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 2101
я как раз на это и расчитываю! к тому же меня с малых лет тянет к автомобилям!))) например первая машина, на которой я поехал в возрасте где-то 8 годков, был как раз наш старый ваз 21013!!! ээх...жалко мы его продали (лет 6 назад)Batl писал(а):к 18 летию востановит.И благодаря у него появятся навыки кузовщика, моториста, сварщика, маляра и д.р. а в жизни такие навыки пригодятся.Надо смотреть на вещи с позитивом.
- В@cя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
я когда-то начал такое делать, делал делал, смотрю бабло потекло... прикинул ещё сколько нужно... и ради чего... потом никому она все равно не нужна...все восстановление сводится к замене деталей... так что реальный совет- выбросить и не тупить... но наверное ты не послушаешь, будешь делать дальше... потом поймешь что дяденьки верно говорили так что купи мотик какой-нибудь и гоняй с девченками... либо более менее нормальную машину... просто время и денег потратишь много и поймешь что ещё столько же надо, а этого уже нет!
ты ещё не понимаешь что-такое выгодно...Limos писал(а):Итак слишком много старых автомобилей погибают из-за того, что кто-то поленился ими занятся, пусть это даже и не выгодно!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
ну и правльно говорили...Limos писал(а):мне много раз говорили, что мол ...продай ты её!, ...на кой те такое??, ...ууу, да у тебя денег уйдёт!! и т д.... Но я твёрдо решил её сделать (ну или хотя бы постараться!) Итак слишком много старых автомобилей погибают из-за того, что кто-то поленился ими занятся, пусть это даже и не выгодно!! А если по теме, то варить там и правда почти не чего и не к чему...
для того что бы появились навыки кузовщика, маляра, моториста нужно не один копедос собрать, а то что он наварит в первыйраз это так побаловаться, конечно навык получит но копедос как надо и до зводоского состояния не восстановит, мало того нужны еще и инструменты и оборудование, тот же сварочник, обчным и даже полуавтоматом кузовщики не варят, варят в газовой среде, про двиг тоже, сам он его делать не будет, собрать разобрать одно, а проточить один хрен отдаст кому то опять же деньги, гайки покруить и кузов подшатлевать ему и машины получше хватило бы...Batl писал(а):олежек Ну зачем вы так критично.Если Limos честно указал возраст то какраз к 18 летию востановит.И благодаря у него появятся навыки кузовщика, моториста, сварщика, маляра и д.р. а в жизни такие навыки пригодятся.Надо смотреть на вещи с позитивом.
вово!!!В@cя писал(а):я когда-то начал такое делать, делал делал, смотрю бабло потекло... прикинул ещё сколько нужно... и ради чего... потом никому она все равно не нужна...все восстановление сводится к замене деталей...
и правильно все умерает со временем, туда ему и дорога, люди которые занимаются реставрацией машин живут в гаражахLimos писал(а): Итак слишком много старых автомобилей погибают из-за того, что кто-то поленился ими занятся, пусть это даже и не выгодно!!
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
Да ладно вам,наехали на чела. Пущай восстанавливает. Потом либо поймет что "игра не стоит свеч",либо сделает конфетку!!!
Я лично тик скажу: "Бог в помощь"
Я лично тик скажу: "Бог в помощь"
-
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
- Модель авто: ........
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
полуавтоматы-это и есть сварка в среде инертного газа!!!!! ну ещё есть полуавтоматы, варящие специальной порошковой проволокой!олежек писал(а):тот же сварочник, обчным и даже полуавтоматом кузовщики не варят, варят в газовой среде,
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
да какие наезды, о чем ты??? он выложил мы коментируем, пусть делает конечно... уже ж купилLihoi78 писал(а):Да ладно вам,наехали на чела. Пущай восстанавливает. Потом либо поймет что "игра не стоит свеч",либо сделает конфетку!!!
Я лично тик скажу: "Бог в помощь"
-
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
- Модель авто: ........
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
Lihoi78, спасибо за поддержку) да, в планах в конечном итоге конфетку и сделать!))
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
согласен не правльно написал, имел в виду бытовые инверторные...Limos писал(а):полуавтоматы-это и есть сварка в среде инертного газа!!!!!
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
+стопицотLihoi78 писал(а):Да ладно вам,наехали на чела. Пущай восстанавливает. Потом либо поймет что "игра не стоит свеч",либо сделает конфетку!!!
Я лично тик скажу: "Бог в помощь"
Я сам из такого типа - энтузиаст. Правда пока это сводилось только к компам. Но похоже, что и по машинам у меня такая же "болезнь" началась.
-
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
- Модель авто: ........
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
чё тут скрывать, напишу всё, что есть..... пороги и дно в своё время менялись (правая сторона 2 раза кажись), машина была в авариях, лёгкий удар в мордочку (коряво отрихтован и закрашен), сильный удар в правый бок (более-менее отрихтован дверной косяк, стойка, крыша и т д...) Что предстоит сделать: По кузову: замена всего, кроме крыши (без стоек), возможно зада (куска), двери тоже подварить можно вроде(кроме водительской), восстановление геометрии (её вообще нет!!) перекраска.... По подвеске : она вроде живая, всё сведётся к тюнингу, вроде двойного стаба, подпиленых пружин и т д
Движок: переборка (именно переборка, на капиталу денег нет!), 2 Вебера, 2 турбины, дующие по 0,5 в карбы, прямоток и др.
Движок: переборка (именно переборка, на капиталу денег нет!), 2 Вебера, 2 турбины, дующие по 0,5 в карбы, прямоток и др.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
Limos
Турбины??? А не компрессоры??? Да еще и в карб??? А смысл в чем,не легче/дешевле на 0.7-1.0 бар турбину/компрессор взять и накачать рессивер ??? Инжектор настроить по проще будет,нежели "надутый" карб,тем более два.
Турбины??? А не компрессоры??? Да еще и в карб??? А смысл в чем,не легче/дешевле на 0.7-1.0 бар турбину/компрессор взять и накачать рессивер ??? Инжектор настроить по проще будет,нежели "надутый" карб,тем более два.
-
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
- Модель авто: ........
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
Лихой, да именно турбины, дующие в карбы!!!!! все ставят инжектор и компрессор!! А я хочу по-своему!
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
Много проблем будет,ибо не возможно при "накачке" карба создать "нужную" смесь во всех диапазонах работы двигателя.Тем более одинаково настроить два карбюратора.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
и ви таки говорите мне щё ета мащина стоит таго щебы еёй заниматься, "сема" та ви щютите!!!Limos писал(а):чё тут скрывать, напишу всё, что есть..... пороги и дно в своё время менялись (правая сторона 2 раза кажись), машина была в авариях, лёгкий удар в мордочку (коряво отрихтован и закрашен), сильный удар в правый бок (более-менее отрихтован дверной косяк, стойка, крыша и т д...) Что предстоит сделать: По кузову: замена всего, кроме крыши (без стоек), возможно зада (куска), двери тоже подварить можно вроде(кроме водительской), восстановление геометрии (её вообще нет!!) перекраска.... По подвеске : она вроде живая, всё сведётся к тюнингу, вроде двойного стаба, подпиленых пружин и т д
оригинально!!! на переборку нет, а ну турбины есть, кто ставит турбы на убитый движек?!?!?Limos писал(а):Движок: переборка (именно переборка, на капиталу денег нет!), 2 Вебера, 2 турбины, дующие по 0,5 в карбы, прямоток и др.
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
Мне так кажется смысла нет восстанавливать эту машину. Лучше тратить деньги, нервы и силы на что-нибудь более стоящее.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013
Limos
смело, очень смело но к сожалению безсмысленно. Цена затрт намашину во много раз привысят ее стоимось,при этом сама машина дорож стоить не станет. Вот если бы ты взялся восстановить форд мустаг 69 года или победу я бы согласия что оно того стоит, но не копейку, для того чтобы восстановить копейу было бы рентбльно должно наверно еще лет 50 пройти
смело, очень смело но к сожалению безсмысленно. Цена затрт намашину во много раз привысят ее стоимось,при этом сама машина дорож стоить не станет. Вот если бы ты взялся восстановить форд мустаг 69 года или победу я бы согласия что оно того стоит, но не копейку, для того чтобы восстановить копейу было бы рентбльно должно наверно еще лет 50 пройти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей