Страница 1 из 4

Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:25:42
FreeArcher
Скажите есть ли отличия между ВАЗ2106 и ВАЗ2107? Я спрашиваю не про внешние отличия, а именно конструктивные, двигатель, трансмиссия КПП, подвеска, руливое или же особых отличий нет?

Интересуют машины 2002 г.г. выпусков. Просто думаю какую купить. Шестерка за одинаковые деньги по свежее выходит, да и салон у неё как-то по богаче, в смысле пластик по качественнее. Какое ваше мнение?

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:27:27
TechnoMCJ
FreeArcher
Угадайте ? -)) Двигатель 2106 ставится щас на 7ки только инжектор сверху воткнули -))
Отличая только по кузову. Но если бибика производства ИЖ-МАШ - лучше в топку..

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:40:39
гость
Ближний свет у шестерки просто галимый :sad: .

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:47:10
Mr_Ice
FreeArcher
Различия в электропроводки причем очень сильно не в пользу 06, генераторе(но взаимозаменяемы), отопителе (небольшие).

Двигатель, кпп, мост подвеска и п.р идентичны.
FreeArcher писал(а):да и салон у неё как-то по богаче, в смысле пластик по качественнее.
очень спорно. Качество пластика идентичное но вот выглядит она куда более устаревшей, особенно борода магнитолы ж воротит меня от нее.

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:49:17
Mr_Ice
FreeArcher
да и если на долгий срок брать собираешься то учти что 06 не выпускается уже и могут быть проблемы с поиском запчастей (крылья, двери, фары другие элементы которыми она отличается от 05 и 07

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 12:04:56
Longenen
Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки, так что делайте вывод. Потом шестёрка по ощущениям мягче пятёрки\семёрки.
Что касается электропроводки, у шестёрки нет "чёрного ящика", только два блока предохранителей, а релюшки развешаны на крыльях.
Я бы на месте топикстартера взял бы шестёрку, однако мне нужен универсал.

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 15:32:38
Тереза
Mr_Ice писал(а):Различия в электропроводки причем очень сильно не в пользу 06, генераторе(но взаимозаменяемы)
+1
и + то, что сиденья в семере удобнее.
Но: если шестерка хорошая, "советского" качества, и за ней следили должным образом, то абсолютно точно
Longenen писал(а):Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки
ЗЫ. А лично я вообще с младых лет хотела только шестерку (уже потом пятерку, когда узнала, что шестерки не выпускаются. Это к тому, что конструктивно - вроде бы "новая", но внешне симпатичная).

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 15:43:29
Mr_Ice
Longenen писал(а):Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки, так что делайте вывод.
бред. какая именно ее часть крепче?
Longenen писал(а):Что касается электропроводки, у шестёрки нет "чёрного ящика", только два блока предохранителей, а релюшки развешаны на крыльях.
и ты считаешь что это хорошо?

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 16:10:22
Longenen
Mr_Ice писал(а):
Longenen писал(а):Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки, так что делайте вывод.
бред. какая именно ее часть крепче?
Longenen писал(а):Что касается электропроводки, у шестёрки нет "чёрного ящика", только два блока предохранителей, а релюшки развешаны на крыльях.
и ты считаешь что это хорошо?
1) http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 2106/1.htm
2) Иногда да, иногда нет. Если сгорит дорожка в ЧЯ, его нужно полностью снимать, восстанавливать или менять на новый. В этом плане шестёрка удобнее. А с точки зрения что вся электроника в одном месте - то пятёрочно-семёрочный ЧЯ - вне конкуренции.

И вообще, прошу заметить, я не спорю о том что лучше, а что хуже, ибо одного болота "клюковки" (поля ягодки)
Приходилось мне ездить на 2106, она мягче, нежели сёмёрка, и тем более чем моя "авоська"

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 16:26:05
Тереза
Mr_Ice
А если шестерка - советских лет и за ней хорошо ухаживали? Мы же не знаем, что там именно предлагают аффтару...

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 16:40:29
Mr_Ice
Longenen писал(а):1) http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 2106/1.htm
1. РАзные заводы выпускали машину.
2. Уверен что разбей ты не по 1 машине а по 3 результат будет одинаков. просто семерка на тесте была гнилее.
Тереза писал(а):А если шестерка - советских лет и за ней хорошо ухаживали? Мы же не знаем, что там именно предлагают аффтару...
ну так и семерка может быть такой же.
Хотя я бы не взял бы машину советских лет в принципе.

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 16:47:01
saturn
ИМХО хрен редьки не слаще, а из двух семилетних "жигулятин" лучше выбрать менее гнилую. И хватит уже "наезжать" на ИжМаш - о покойниках либо хорошо, либо ничего... Кстати, смотрел новые ВАЗовские "семёрки-металлик" - качество сборки кузова и салона ничуть не лучше моей ИжМашевской "четвёрки".

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 16:53:42
TechnoMCJ
saturn
У меня батек хотел в 2003 году купить 6ку ижмаша - его знакомые отговорили ( они по счастью в той же котонтре работали ,которые авто торгуют) , вообщем он купил 7ку. А с работы купили 6ки - и занимались с ними секасом по самый не балуй... но разница 96 тыс и 115 была ... и в итоге секаса за 96 было гараздо больше ...

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 17:44:28
ALVALCHER
Нужно опрос сделать...кто за что :D
если бы сейчас выпускались 6-ки...в довес к 7-кам и 5-кам....я бы взял 6-ку безоговорочно....да и многие наверное так бы сделали....6-ка пусть кто что не говорит...мне кажется самая удачная из всей классики....уровень шума у нее для классики минимальный...единственное что вечные проблемы с пластиком...он мягче...на солнце гнется, трескается и так далее...если бы автору попалась в хорошем качестве..да еще и луженая..это было бы счастье вообще.... ;)

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 17:54:45
ALVALCHER
Mr_Ice писал(а): просто семерка на тесте была гнилее
кто это вам такое сказал?

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 20:00:05
Longenen
ALVALCHER писал(а):
Mr_Ice писал(а): просто семерка на тесте была гнилее
кто это вам такое сказал?
Думаю стоит в очередной раз посмотреть пункты 1.2, 1.3, и 3.3 (и особенно последний абзац) правил. :crazy:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 20:42:06
Classic
Тут уже говорили, подтвержу- на ходу "шоха" ощутимо комфортнее "квадратиков" (в чём причина- для меня загадка)! Только за одно это взял бы...

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 20:53:00
yanka
тоже излазил и 6-ку и 7-ку всю по кузову-вроде разницы не заметил.За счет чего ж шоха лучше? похоже никто не знает где тут фишка :shifty:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 20:58:46
Сусанин
рулевые разные, на 6ке длинный вал без кардана - руль острее за счет меньшего количества деталей, редуктор почти копеечный, коробка тоже копеешна с добавленной пятой, на семере типа разработки в общем кузове, сам кузов по обтекаемее да и сцепа на 6ке лучше, точнее ведомый

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 21:13:40
ALVALCHER
ALVALCHER писал(а):
Mr_Ice писал(а): просто семерка на тесте была гнилее
кто это вам такое сказал?
Думаю стоит в очередной раз посмотреть пункты 1.2, 1.3, и 3.3 (и особенно последний абзац) правил. :crazy:
Бред...если сказать по теме нечего....не нужно правила людям тыкать....регистрируясь на форуме с правилами ознакомился....нарушать несобираюсь..
Longenen, если хотелось меня упрекнуть...так не тот случай...увы :thumbsdow и с модерам никто не спорил...читайте внимательнее....

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 21:39:25
Stanislav
А еще есть разница между спором с модером и спором с автолюбителем. Иначе любое высказывание человека с мигалкой над аватаркой станет новой истиной. Ну и хороший спор (по существу) еще ни кому плохого не причинил. Даже наоборот.

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 21:46:14
ALVALCHER
угу....согласен....только спора с модератором не было....и причины для него я не вижу...решил уточнить предположение модератора...и все...

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 21:54:50
VladiZlav
Сусанин писал(а):рулевые разные, на 6ке длинный вал без кардана
у меня стоит копеечное рулевое (как на шохах) + самопальный длинный кардан, ибо именно из за его отсутствия в тех старых рулевых были шансы получить штоком в горло при дтп. Что касается ходовых качеств - разница только одна - ПРУЖИНЫ. Все. На этом эта самая разница заканчивается ;) Оттуда и мягкость и прочие прелести.

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 22:20:07
Stanislav
ALVALCHER писал(а):решил уточнить предположение модератора...и все...
Тьху, блин. Разговор с модератором - это когда он предупреждение выписывает. (По опыту с форумов с модераторами лучше вообще не разговаривать. Это, как правило, ведет к бану). В остальное время - это общение с такими же юзерами.

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Добавлено: Чт июл 08, 2010 22:29:55
Mr_Ice
ALVALCHER писал(а):уровень шума у нее для классики минимальный
уверяю тебя звук шумав ней такой же - кардан редуктор полуоси и цепь вдвижке коробка что в 6 что в 7 одинаковы.
ALVALCHER писал(а):кто это вам такое сказал?
результаты теста.
Железо что у шестерки что у семерки одинаковое и никаких дополнительных прочностных элементов конструкции у 06 нету