Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 10:30:49

олежек
да табличка интересная
но вот непонятно одно
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2107 седан 7200
кузов не то что идентичен он один и тот же.
особенно учитывая что
открыты, капот - тоесть единственное отличие кузовов

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 10:40:42

Mr_Ice писал(а):ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2107 седан 7200
да, согласен, значит все же на тот момент они были не одинаковые...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 10:48:42

олежек писал(а):значит все же на тот момент они были не одинаковые...
да они всегда одиаковые были. ну разве что у петерки раньше был свой багажник но опять же багажники открыты.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 10:49:22

олежек писал(а):ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
а вот тут что то дохрена может ноликом ошибллись?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 11:12:07

Mr_Ice писал(а):да они всегда одиаковые были.
нам с тобой этого не знать, знают только конструктора достоверно...
Mr_Ice писал(а):а вот тут что то дохрена может ноликом ошибллись?
видно что ссылку ты не читал, или смотрел не внимательно...

* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 12:30:03

Народ жесткость не тот показатель , который нужно в первую очередь смотреть - при аварии 21 волги или победы - машина целая почти остается , и сидят в ней как живиые -)).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 13:25:28

олежек писал(а):видно что ссылку ты не читал, или смотрел не внимательно...

* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
да проморгал.
TechnoMCJ писал(а):Народ жесткость не тот показатель , который нужно в первую очередь смотреть - при аварии 21 волги или победы - машина целая почти остается , и сидят в ней как живиые -)).
конечно нет, но и немалую роль она тоже играет когда например при аварии чери складывается гормошкой до задних сидений а то и до багажника - жесткость думаю очень бы не помешала.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 13:43:11

TechnoMCJ писал(а):Народ жесткость не тот показатель ,
речь не идет о лобой жесткости как токовой, речь идет о жесткости на кручение именно это объясняет некую мягкость шестерки относительно семерок, а то о чем ты говориш из другой оперы, да и жесткость волг тоже не показатель, многие авто нычне делают "жесткими" только в районе жизненого пространсва пассажиров, а ложероны моторный отсек наоборот делают расчитанными на смятие изначально...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 13:59:30

Mr_Ice писал(а):
олежек писал(а):видно что ссылку ты не читал, или смотрел не внимательно...

* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
да проморгал.
TechnoMCJ писал(а):Народ жесткость не тот показатель , который нужно в первую очередь смотреть - при аварии 21 волги или победы - машина целая почти остается , и сидят в ней как живиые -)).
конечно нет, но и немалую роль она тоже играет когда например при аварии чери складывается гормошкой до задних сидений а то и до багажника - жесткость думаю очень бы не помешала.
Про это отдельная тема. Не думал почему АвтоРевю погнало амулеты в Тольятти 1000 км от Москвы, когда ближе отогнать на Дмитровский полигон, оснащенный лучше ? Как мне сказали - перед тестом амулеты "доработали" напильником , что бы она так сложилась. И еще - подумай почему они начали тест делать именно тогда , когда амулет стал стоить дешевле приоры и калины. ( Это так тебе пища к размышлению)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 14:01:37

олежек
В любом случае - 6ка это тот же клон фиата , как и 7ка и 5ка. Кстати двигатель 1.6 шестерошный убогий по сравнению с тем же 1.5 троешным... причем слышу это не от одного мастера

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 14:54:42

TechnoMCJ писал(а):В любом случае - 6ка это тот же клон фиата ,
клон не клон а изменений в них внсенно немало за годы своего существоания...
TechnoMCJ писал(а):Кстати двигатель 1.6 шестерошный убогий по сравнению с тем же 1.5 троешным...
мастера, мастрера... ни чего плохого сказать не могу, но они же такие же люди как и все, я тоже со слов таких мастеров скептически относился к шестерошному двигу, поездил, двиг как двиг...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 15:21:52

TechnoMCJ писал(а):Как мне сказали - перед тестом амулеты "доработали" напильником , что бы она так сложилась.
наврали.
TechnoMCJ писал(а):И еще - подумай почему они начали тест делать именно тогда , когда амулет стал стоить дешевле приоры и калины. ( Это так тебе пища к размышлению)
это доводы любителей инопомоек.

Там и дорабатывать ничего не надо. они и сами складываются дай боже. лично был свидетелем ваз 2110 - чери тиго. Десятка конечно сильно мятая но этот китайский жип в гармошку. А ведь это жип и все должно было быть абсолютно наоборот по логике. Да и у знакомых били черри и ездил я на них (вонь кстати в салоне от дешевого пластика это ужас) и ездил на них. лично мое мнение - китайское Говно с большой буквы Г. а по поводу того как они сыпятся это вообще что то.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 15:58:54

Mr_Ice
А я был свидетелем GW Sailor vs FF2 - FF 2 удар в бок получил такой - что востановлению не подлежит. У "морячка" треснутый бампер и разбитая фара.... Бум говорить что фф2 говно и хуже калины ?
Амулет кстати который у нас продовался никогда в китае не собирался -) а раньше собирался на тагазе как и тиго.... Щас там вортекс собирается...
Кстати я то же стану возможно (если кредит выдадут ) владельцем инопомойки _)) так что ноно.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 16:07:34

TechnoMCJ писал(а):Про это отдельная тема. Не думал почему АвтоРевю погнало амулеты в Тольятти 1000 км от Москвы, когда ближе отогнать на Дмитровский полигон, оснащенный лучше ? Как мне сказали - перед тестом амулеты "доработали" напильником , что бы она так сложилась. И еще - подумай почему они начали тест делать именно тогда , когда амулет стал стоить дешевле приоры и калины.
не прочел сразу этот пост, конечно доработали амлеты LOL , ну её богу смешно, :D они бьют такое кол-во машин, и самое интересно что в последних тестах китайцев хвалят конструкцию лонжеронов вместе с вазовцами... странно да???

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 16:30:35

TechnoMCJ писал(а):Амулет кстати который у нас продовался никогда в китае не собирался -)
ты чего то путаеш, как живущий в непосредсвтенной близости от ТАГАза ни когда на автовозах не видел амлетов...

они собирались их выпускать...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 16:33:39

TechnoMCJ писал(а):FF 2
фф 2 это что? форд фокус?
TechnoMCJ писал(а):Амулет кстати который у нас продовался никогда в китае не собирался -) а раньше собирался на тагазе как и тиго...
разве?
и на тагазе собирали нормальные машины когда нибудь?
TechnoMCJ писал(а):Кстати я то же стану возможно (если кредит выдадут ) владельцем инопомойки _)) так что ноно.
кокой?
олежек писал(а):они бьет такое кол-во машин, и самое интересно что в последних тестах китайцев хвалят конструкцию лонжеронов вместе с вазовцами... странно да???
ничего не понял о чем ты?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 18:55:21

олежек писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Амулет кстати который у нас продовался никогда в китае не собирался -)
ты чего то путаеш, как живущий в непосредсвтенной близости от ТАГАза ни когда на автовозах не видел амлетов...

они собирались их выпускать...
Тааз собирал тиго и помоеу щас опять начнет. ВОртекс - это вообще та же самая Чери ( модель забыл)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 18:57:57

Mr_Ice
фф2 - форд фокус 2
Иноведро когда куплю - тогда сфоткаю - предположительно это будет либо С5 от сетрона или Крайслер Себринг -)) основное условие не ниже 2х литров дрыгало, акпп. Ну естественно будет Fuck Fuel Economy

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 19:01:46

олежек писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Про это отдельная тема. Не думал почему АвтоРевю погнало амулеты в Тольятти 1000 км от Москвы, когда ближе отогнать на Дмитровский полигон, оснащенный лучше ? Как мне сказали - перед тестом амулеты "доработали" напильником , что бы она так сложилась. И еще - подумай почему они начали тест делать именно тогда , когда амулет стал стоить дешевле приоры и калины.
не прочел сразу этот пост, конечно доработали амлеты LOL , ну её богу смешно, :D они бьют такое кол-во машин, и самое интересно что в последних тестах китайцев хвалят конструкцию лонжеронов вместе с вазовцами... странно да???
Объясни тогда зачем погнали на мение современное оборудование , нежели на дмитровку ? и почему они потом сильно обижались - когда ирито само на дмитровке F3 разбило ? Ихмо была специально сделаная антиреклама амулету. Да собвнено если логан стал внезапно дешевле приоры - он тут же стал не безопасным

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Classic » Пт июл 09, 2010 19:04:01

Буйный писал(а):Инсинуации на тему "шоха" мягче, тише считаю дилетантскими.
Позволю себе остаться при своём мнении. :cool:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 09, 2010 19:23:24

так ведь в действительности мягче "шоха",зараза :cigar: но,опять же имхо :rolleyes:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 19:40:26

мишаня писал(а):так ведь в действительности мягче "шоха",зараза :cigar: но,опять же имхо :rolleyes:
Странно, владелец шохи недавно ехал в моей 5ке и сказал то же самое про нее -)) может все от аммов зависит и пружин ?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 09, 2010 19:46:08

TechnoMCJ писал(а): может все от аммов зависит и пружин ?
вроде бы больше и нечего зависеть....а ширина и длина кузова?вроде на "шохе" поменьше....каатся :rolleyes:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 19:49:16

мишаня писал(а):
TechnoMCJ писал(а): может все от аммов зависит и пружин ?
вроде бы больше и нечего зависеть....а ширина и длина кузова?вроде на "шохе" поменьше....каатся :rolleyes:
если бы меньше база была у шахи - то она жоще была. Никогда не ездил на корсе с мелкой базой и потом на интрепиде с большой ??

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 09, 2010 21:39:48

TechnoMCJ писал(а):если бы меньше база была
дык я не базу имел ввиду(расстояние между центрами пер.и зад. осей колес),а общую длину....на корсе не ездил.а,пардон,интрепида шо есть такое??? :i LOL

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей