Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 08, 2010 22:29:55

ALVALCHER писал(а):уровень шума у нее для классики минимальный
уверяю тебя звук шумав ней такой же - кардан редуктор полуоси и цепь вдвижке коробка что в 6 что в 7 одинаковы.
ALVALCHER писал(а):кто это вам такое сказал?
результаты теста.
Железо что у шестерки что у семерки одинаковое и никаких дополнительных прочностных элементов конструкции у 06 нету

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 08, 2010 22:44:00

Longenen писал(а):Думаю стоит в очередной раз посмотреть пункты 1.2, 1.3, и 3.3 (и особенно последний абзац) правил. :crazy:
это тут при чем?
Classic писал(а):Тут уже говорили, подтвержу- на ходу "шоха" ощутимо комфортнее "квадратиков" (в чём причина- для меня загадка)! Только за одно это взял бы...
ездил нашахе разницы никакой, наверно от убитости конкретноймашины зависит. Ребят ну выжепонимаете что машиныкроме внешностиидентичны.
Сусанин писал(а):редуктор почти копеечный, коробка тоже копеешна с добавленной пятой
Сусанин писал(а):да и сцепа на 6ке лучше, точнее ведомый
Идентичны 07 - точнее не идентичны а одни и те же.
Сусанин писал(а):сам кузов по обтекаемее
:rofl: тем тестировал?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 09, 2010 6:50:34

Инсинуации на тему "шоха" мягче, тише считаю дилетантскими. Про сцепу ваще молчу, про Кп и редуктор тоже. Это для пионэров, которые под машиной не разу лазили и не знают её устройства.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 09, 2010 6:53:56

FreeArcher писал(а):Я спрашиваю не про внешние отличия, а именно конструктивные,
Отвечаю с полной ответственностю: НИ КА КИХ! Если не брать в расчёт сочленённый рулевой вал на 05-07 и цельный на 06.

yanka
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Беларусь Могилев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение yanka » Пт июл 09, 2010 7:27:07

но все-равно ведь существует же откуда-то такой миф про то что у шохи кузов крепче.,тут из разных стран все а тоже могут подтвердить..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 8:22:50

yanka писал(а):но все-равно ведь существует же откуда-то такой миф про то что у шохи кузов крепче.,тут из разных стран все а тоже могут подтвердить..
вот именно что это миф и не более того. пологаю что его распространяют владельцы шестерок. А так шоха всегда была самой бютжетной моделью которая выпускалась для бедных и никаких достоинств по сравнению с 07 у нее нету.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт июл 09, 2010 8:30:29

ALVALCHER писал(а): ...Longenen, если хотелось меня упрекнуть...так не тот случай...увы :thumbsdow и с модерам никто не спорил...читайте внимательнее....
Ни в коем случае, я всё к тому, что споры с модераторами добром не заканчиваются, поэтому если модератор сказал что семёрка "гнилее" и то что шестёрка крепче семёрки это бред - значит это бред.
Читайте внимательно высказывания. Я сам вашей точки зрения придерживаюсь, но она с официальной не совпадает, поэтому она "неправильная"

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 09, 2010 8:56:38

Главное достоинство семерок - хороший головной свет и передние сиденья.
+ вольтметр совсем не лишний.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 8:59:14

Longenen писал(а):Ни в коем случае, я всё к тому, что споры с модераторами добром не заканчиваются, поэтому если модератор сказал что семёрка "гнилее" и то что шестёрка крепче семёрки это бред - значит это бред.
Читайте внимательно высказывания. Я сам вашей точки зрения придерживаюсь, но она с официальной не совпадает, поэтому она "неправильная"
а вот за это можно и схлопотать.
рот тебе никто не затыкал, объективно можешь доказать что она крепче - велком

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 9:02:50

Classic писал(а):Тут уже говорили, подтвержу- на ходу "шоха" ощутимо комфортнее "квадратиков"
как отъездившый на шестере лет 6 могу сказать что она мягче, действительно, и дело не в пружинах, возможно конструкция кузова более "дыщящяя" от сюда и такое восприятие... т.е. кузов семерки пятярки жестче...
Буйный писал(а):Инсинуации на тему "шоха" мягче, тише считаю дилетантскими.
не согласен на счет мягче, на счет тишины, спорно...

на счет крепости тут не могу сказать что она крепче...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 9:52:22

олежек писал(а):возможно конструкция кузова более "дыщящяя" от сюда и такое восприятие... т.е. кузов семерки пятярки жестче...
Да у них же одинковый на 90%

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 10:25:00

Mr_Ice писал(а):Да у них же одинковый на 90%
ну те же лонжероны которые расположенны под углами в нутри подкапотного пространства разной конструкции...

да и что бы не быть голословным взято от сюда

Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа
(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)
Автомобили ВАЗ
Автомобиль Тип кузова Жесткость,
Нм/град.
ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000


из талбички видно, что жесткость далеко не одинаковая, то о чем я говорил, от сюда и размазанность кузова, и восприятие мягкости авто!!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 10:30:49

олежек
да табличка интересная
но вот непонятно одно
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2107 седан 7200
кузов не то что идентичен он один и тот же.
особенно учитывая что
открыты, капот - тоесть единственное отличие кузовов

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 10:40:42

Mr_Ice писал(а):ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2107 седан 7200
да, согласен, значит все же на тот момент они были не одинаковые...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 10:48:42

олежек писал(а):значит все же на тот момент они были не одинаковые...
да они всегда одиаковые были. ну разве что у петерки раньше был свой багажник но опять же багажники открыты.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 10:49:22

олежек писал(а):ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
а вот тут что то дохрена может ноликом ошибллись?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 11:12:07

Mr_Ice писал(а):да они всегда одиаковые были.
нам с тобой этого не знать, знают только конструктора достоверно...
Mr_Ice писал(а):а вот тут что то дохрена может ноликом ошибллись?
видно что ссылку ты не читал, или смотрел не внимательно...

* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 12:30:03

Народ жесткость не тот показатель , который нужно в первую очередь смотреть - при аварии 21 волги или победы - машина целая почти остается , и сидят в ней как живиые -)).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 13:25:28

олежек писал(а):видно что ссылку ты не читал, или смотрел не внимательно...

* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
да проморгал.
TechnoMCJ писал(а):Народ жесткость не тот показатель , который нужно в первую очередь смотреть - при аварии 21 волги или победы - машина целая почти остается , и сидят в ней как живиые -)).
конечно нет, но и немалую роль она тоже играет когда например при аварии чери складывается гормошкой до задних сидений а то и до багажника - жесткость думаю очень бы не помешала.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 13:43:11

TechnoMCJ писал(а):Народ жесткость не тот показатель ,
речь не идет о лобой жесткости как токовой, речь идет о жесткости на кручение именно это объясняет некую мягкость шестерки относительно семерок, а то о чем ты говориш из другой оперы, да и жесткость волг тоже не показатель, многие авто нычне делают "жесткими" только в районе жизненого пространсва пассажиров, а ложероны моторный отсек наоборот делают расчитанными на смятие изначально...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 13:59:30

Mr_Ice писал(а):
олежек писал(а):видно что ссылку ты не читал, или смотрел не внимательно...

* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
да проморгал.
TechnoMCJ писал(а):Народ жесткость не тот показатель , который нужно в первую очередь смотреть - при аварии 21 волги или победы - машина целая почти остается , и сидят в ней как живиые -)).
конечно нет, но и немалую роль она тоже играет когда например при аварии чери складывается гормошкой до задних сидений а то и до багажника - жесткость думаю очень бы не помешала.
Про это отдельная тема. Не думал почему АвтоРевю погнало амулеты в Тольятти 1000 км от Москвы, когда ближе отогнать на Дмитровский полигон, оснащенный лучше ? Как мне сказали - перед тестом амулеты "доработали" напильником , что бы она так сложилась. И еще - подумай почему они начали тест делать именно тогда , когда амулет стал стоить дешевле приоры и калины. ( Это так тебе пища к размышлению)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 14:01:37

олежек
В любом случае - 6ка это тот же клон фиата , как и 7ка и 5ка. Кстати двигатель 1.6 шестерошный убогий по сравнению с тем же 1.5 троешным... причем слышу это не от одного мастера

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 14:54:42

TechnoMCJ писал(а):В любом случае - 6ка это тот же клон фиата ,
клон не клон а изменений в них внсенно немало за годы своего существоания...
TechnoMCJ писал(а):Кстати двигатель 1.6 шестерошный убогий по сравнению с тем же 1.5 троешным...
мастера, мастрера... ни чего плохого сказать не могу, но они же такие же люди как и все, я тоже со слов таких мастеров скептически относился к шестерошному двигу, поездил, двиг как двиг...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 15:21:52

TechnoMCJ писал(а):Как мне сказали - перед тестом амулеты "доработали" напильником , что бы она так сложилась.
наврали.
TechnoMCJ писал(а):И еще - подумай почему они начали тест делать именно тогда , когда амулет стал стоить дешевле приоры и калины. ( Это так тебе пища к размышлению)
это доводы любителей инопомоек.

Там и дорабатывать ничего не надо. они и сами складываются дай боже. лично был свидетелем ваз 2110 - чери тиго. Десятка конечно сильно мятая но этот китайский жип в гармошку. А ведь это жип и все должно было быть абсолютно наоборот по логике. Да и у знакомых били черри и ездил я на них (вонь кстати в салоне от дешевого пластика это ужас) и ездил на них. лично мое мнение - китайское Говно с большой буквы Г. а по поводу того как они сыпятся это вообще что то.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 09, 2010 15:58:54

Mr_Ice
А я был свидетелем GW Sailor vs FF2 - FF 2 удар в бок получил такой - что востановлению не подлежит. У "морячка" треснутый бампер и разбитая фара.... Бум говорить что фф2 говно и хуже калины ?
Амулет кстати который у нас продовался никогда в китае не собирался -) а раньше собирался на тагазе как и тиго.... Щас там вортекс собирается...
Кстати я то же стану возможно (если кредит выдадут ) владельцем инопомойки _)) так что ноно.

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей