Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Модератор: andy
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
saturn
У меня батек хотел в 2003 году купить 6ку ижмаша - его знакомые отговорили ( они по счастью в той же котонтре работали ,которые авто торгуют) , вообщем он купил 7ку. А с работы купили 6ки - и занимались с ними секасом по самый не балуй... но разница 96 тыс и 115 была ... и в итоге секаса за 96 было гараздо больше ...
У меня батек хотел в 2003 году купить 6ку ижмаша - его знакомые отговорили ( они по счастью в той же котонтре работали ,которые авто торгуют) , вообщем он купил 7ку. А с работы купили 6ки - и занимались с ними секасом по самый не балуй... но разница 96 тыс и 115 была ... и в итоге секаса за 96 было гараздо больше ...
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Нужно опрос сделать...кто за что
если бы сейчас выпускались 6-ки...в довес к 7-кам и 5-кам....я бы взял 6-ку безоговорочно....да и многие наверное так бы сделали....6-ка пусть кто что не говорит...мне кажется самая удачная из всей классики....уровень шума у нее для классики минимальный...единственное что вечные проблемы с пластиком...он мягче...на солнце гнется, трескается и так далее...если бы автору попалась в хорошем качестве..да еще и луженая..это было бы счастье вообще....
если бы сейчас выпускались 6-ки...в довес к 7-кам и 5-кам....я бы взял 6-ку безоговорочно....да и многие наверное так бы сделали....6-ка пусть кто что не говорит...мне кажется самая удачная из всей классики....уровень шума у нее для классики минимальный...единственное что вечные проблемы с пластиком...он мягче...на солнце гнется, трескается и так далее...если бы автору попалась в хорошем качестве..да еще и луженая..это было бы счастье вообще....
Последний раз редактировалось ALVALCHER Чт июл 08, 2010 17:55:23, всего редактировалось 1 раз.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
кто это вам такое сказал?Mr_Ice писал(а): просто семерка на тесте была гнилее
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Думаю стоит в очередной раз посмотреть пункты 1.2, 1.3, и 3.3 (и особенно последний абзац) правил.ALVALCHER писал(а):кто это вам такое сказал?Mr_Ice писал(а): просто семерка на тесте была гнилее
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Тут уже говорили, подтвержу- на ходу "шоха" ощутимо комфортнее "квадратиков" (в чём причина- для меня загадка)! Только за одно это взял бы...
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Беларусь Могилев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
тоже излазил и 6-ку и 7-ку всю по кузову-вроде разницы не заметил.За счет чего ж шоха лучше? похоже никто не знает где тут фишка
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
рулевые разные, на 6ке длинный вал без кардана - руль острее за счет меньшего количества деталей, редуктор почти копеечный, коробка тоже копеешна с добавленной пятой, на семере типа разработки в общем кузове, сам кузов по обтекаемее да и сцепа на 6ке лучше, точнее ведомый
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Бред...если сказать по теме нечего....не нужно правила людям тыкать....регистрируясь на форуме с правилами ознакомился....нарушать несобираюсь..Думаю стоит в очередной раз посмотреть пункты 1.2, 1.3, и 3.3 (и особенно последний абзац) правил.ALVALCHER писал(а):кто это вам такое сказал?Mr_Ice писал(а): просто семерка на тесте была гнилее
Longenen, если хотелось меня упрекнуть...так не тот случай...увы и с модерам никто не спорил...читайте внимательнее....
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
А еще есть разница между спором с модером и спором с автолюбителем. Иначе любое высказывание человека с мигалкой над аватаркой станет новой истиной. Ну и хороший спор (по существу) еще ни кому плохого не причинил. Даже наоборот.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
угу....согласен....только спора с модератором не было....и причины для него я не вижу...решил уточнить предположение модератора...и все...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
у меня стоит копеечное рулевое (как на шохах) + самопальный длинный кардан, ибо именно из за его отсутствия в тех старых рулевых были шансы получить штоком в горло при дтп. Что касается ходовых качеств - разница только одна - ПРУЖИНЫ. Все. На этом эта самая разница заканчивается Оттуда и мягкость и прочие прелести.Сусанин писал(а):рулевые разные, на 6ке длинный вал без кардана
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Тьху, блин. Разговор с модератором - это когда он предупреждение выписывает. (По опыту с форумов с модераторами лучше вообще не разговаривать. Это, как правило, ведет к бану). В остальное время - это общение с такими же юзерами.ALVALCHER писал(а):решил уточнить предположение модератора...и все...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
уверяю тебя звук шумав ней такой же - кардан редуктор полуоси и цепь вдвижке коробка что в 6 что в 7 одинаковы.ALVALCHER писал(а):уровень шума у нее для классики минимальный
результаты теста.ALVALCHER писал(а):кто это вам такое сказал?
Железо что у шестерки что у семерки одинаковое и никаких дополнительных прочностных элементов конструкции у 06 нету
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
это тут при чем?Longenen писал(а):Думаю стоит в очередной раз посмотреть пункты 1.2, 1.3, и 3.3 (и особенно последний абзац) правил.
ездил нашахе разницы никакой, наверно от убитости конкретноймашины зависит. Ребят ну выжепонимаете что машиныкроме внешностиидентичны.Classic писал(а):Тут уже говорили, подтвержу- на ходу "шоха" ощутимо комфортнее "квадратиков" (в чём причина- для меня загадка)! Только за одно это взял бы...
Сусанин писал(а):редуктор почти копеечный, коробка тоже копеешна с добавленной пятой
Идентичны 07 - точнее не идентичны а одни и те же.Сусанин писал(а):да и сцепа на 6ке лучше, точнее ведомый
тем тестировал?Сусанин писал(а):сам кузов по обтекаемее
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Инсинуации на тему "шоха" мягче, тише считаю дилетантскими. Про сцепу ваще молчу, про Кп и редуктор тоже. Это для пионэров, которые под машиной не разу лазили и не знают её устройства.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Отвечаю с полной ответственностю: НИ КА КИХ! Если не брать в расчёт сочленённый рулевой вал на 05-07 и цельный на 06.FreeArcher писал(а):Я спрашиваю не про внешние отличия, а именно конструктивные,
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Беларусь Могилев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
но все-равно ведь существует же откуда-то такой миф про то что у шохи кузов крепче.,тут из разных стран все а тоже могут подтвердить..
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
вот именно что это миф и не более того. пологаю что его распространяют владельцы шестерок. А так шоха всегда была самой бютжетной моделью которая выпускалась для бедных и никаких достоинств по сравнению с 07 у нее нету.yanka писал(а):но все-равно ведь существует же откуда-то такой миф про то что у шохи кузов крепче.,тут из разных стран все а тоже могут подтвердить..
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Ни в коем случае, я всё к тому, что споры с модераторами добром не заканчиваются, поэтому если модератор сказал что семёрка "гнилее" и то что шестёрка крепче семёрки это бред - значит это бред.ALVALCHER писал(а): ...Longenen, если хотелось меня упрекнуть...так не тот случай...увы и с модерам никто не спорил...читайте внимательнее....
Читайте внимательно высказывания. Я сам вашей точки зрения придерживаюсь, но она с официальной не совпадает, поэтому она "неправильная"
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Главное достоинство семерок - хороший головной свет и передние сиденья.
+ вольтметр совсем не лишний.
+ вольтметр совсем не лишний.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
а вот за это можно и схлопотать.Longenen писал(а):Ни в коем случае, я всё к тому, что споры с модераторами добром не заканчиваются, поэтому если модератор сказал что семёрка "гнилее" и то что шестёрка крепче семёрки это бред - значит это бред.
Читайте внимательно высказывания. Я сам вашей точки зрения придерживаюсь, но она с официальной не совпадает, поэтому она "неправильная"
рот тебе никто не затыкал, объективно можешь доказать что она крепче - велком
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
как отъездившый на шестере лет 6 могу сказать что она мягче, действительно, и дело не в пружинах, возможно конструкция кузова более "дыщящяя" от сюда и такое восприятие... т.е. кузов семерки пятярки жестче...Classic писал(а):Тут уже говорили, подтвержу- на ходу "шоха" ощутимо комфортнее "квадратиков"
не согласен на счет мягче, на счет тишины, спорно...Буйный писал(а):Инсинуации на тему "шоха" мягче, тише считаю дилетантскими.
на счет крепости тут не могу сказать что она крепче...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Да у них же одинковый на 90%олежек писал(а):возможно конструкция кузова более "дыщящяя" от сюда и такое восприятие... т.е. кузов семерки пятярки жестче...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
ну те же лонжероны которые расположенны под углами в нутри подкапотного пространства разной конструкции...Mr_Ice писал(а):Да у них же одинковый на 90%
да и что бы не быть голословным взято от сюда
Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа
(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)
Автомобили ВАЗ
Автомобиль Тип кузова Жесткость,
Нм/град.
ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000
из талбички видно, что жесткость далеко не одинаковая, то о чем я говорил, от сюда и размазанность кузова, и восприятие мягкости авто!!!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
олежек
да табличка интересная
но вот непонятно одно
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2107 седан 7200
кузов не то что идентичен он один и тот же.
особенно учитывая что
открыты, капот - тоесть единственное отличие кузовов
да табличка интересная
но вот непонятно одно
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2107 седан 7200
кузов не то что идентичен он один и тот же.
особенно учитывая что
открыты, капот - тоесть единственное отличие кузовов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя