Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт июл 08, 2010 16:53:42

saturn
У меня батек хотел в 2003 году купить 6ку ижмаша - его знакомые отговорили ( они по счастью в той же котонтре работали ,которые авто торгуют) , вообщем он купил 7ку. А с работы купили 6ки - и занимались с ними секасом по самый не балуй... но разница 96 тыс и 115 была ... и в итоге секаса за 96 было гараздо больше ...

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июл 08, 2010 17:44:28

Нужно опрос сделать...кто за что :D
если бы сейчас выпускались 6-ки...в довес к 7-кам и 5-кам....я бы взял 6-ку безоговорочно....да и многие наверное так бы сделали....6-ка пусть кто что не говорит...мне кажется самая удачная из всей классики....уровень шума у нее для классики минимальный...единственное что вечные проблемы с пластиком...он мягче...на солнце гнется, трескается и так далее...если бы автору попалась в хорошем качестве..да еще и луженая..это было бы счастье вообще.... ;)
Последний раз редактировалось ALVALCHER Чт июл 08, 2010 17:55:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июл 08, 2010 17:54:45

Mr_Ice писал(а): просто семерка на тесте была гнилее
кто это вам такое сказал?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт июл 08, 2010 20:00:05

ALVALCHER писал(а):
Mr_Ice писал(а): просто семерка на тесте была гнилее
кто это вам такое сказал?
Думаю стоит в очередной раз посмотреть пункты 1.2, 1.3, и 3.3 (и особенно последний абзац) правил. :crazy:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Classic » Чт июл 08, 2010 20:42:06

Тут уже говорили, подтвержу- на ходу "шоха" ощутимо комфортнее "квадратиков" (в чём причина- для меня загадка)! Только за одно это взял бы...

yanka
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Беларусь Могилев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение yanka » Чт июл 08, 2010 20:53:00

тоже излазил и 6-ку и 7-ку всю по кузову-вроде разницы не заметил.За счет чего ж шоха лучше? похоже никто не знает где тут фишка :shifty:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июл 08, 2010 20:58:46

рулевые разные, на 6ке длинный вал без кардана - руль острее за счет меньшего количества деталей, редуктор почти копеечный, коробка тоже копеешна с добавленной пятой, на семере типа разработки в общем кузове, сам кузов по обтекаемее да и сцепа на 6ке лучше, точнее ведомый

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июл 08, 2010 21:13:40

ALVALCHER писал(а):
Mr_Ice писал(а): просто семерка на тесте была гнилее
кто это вам такое сказал?
Думаю стоит в очередной раз посмотреть пункты 1.2, 1.3, и 3.3 (и особенно последний абзац) правил. :crazy:
Бред...если сказать по теме нечего....не нужно правила людям тыкать....регистрируясь на форуме с правилами ознакомился....нарушать несобираюсь..
Longenen, если хотелось меня упрекнуть...так не тот случай...увы :thumbsdow и с модерам никто не спорил...читайте внимательнее....

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт июл 08, 2010 21:39:25

А еще есть разница между спором с модером и спором с автолюбителем. Иначе любое высказывание человека с мигалкой над аватаркой станет новой истиной. Ну и хороший спор (по существу) еще ни кому плохого не причинил. Даже наоборот.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июл 08, 2010 21:46:14

угу....согласен....только спора с модератором не было....и причины для него я не вижу...решил уточнить предположение модератора...и все...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 08, 2010 21:54:50

Сусанин писал(а):рулевые разные, на 6ке длинный вал без кардана
у меня стоит копеечное рулевое (как на шохах) + самопальный длинный кардан, ибо именно из за его отсутствия в тех старых рулевых были шансы получить штоком в горло при дтп. Что касается ходовых качеств - разница только одна - ПРУЖИНЫ. Все. На этом эта самая разница заканчивается ;) Оттуда и мягкость и прочие прелести.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт июл 08, 2010 22:20:07

ALVALCHER писал(а):решил уточнить предположение модератора...и все...
Тьху, блин. Разговор с модератором - это когда он предупреждение выписывает. (По опыту с форумов с модераторами лучше вообще не разговаривать. Это, как правило, ведет к бану). В остальное время - это общение с такими же юзерами.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 08, 2010 22:29:55

ALVALCHER писал(а):уровень шума у нее для классики минимальный
уверяю тебя звук шумав ней такой же - кардан редуктор полуоси и цепь вдвижке коробка что в 6 что в 7 одинаковы.
ALVALCHER писал(а):кто это вам такое сказал?
результаты теста.
Железо что у шестерки что у семерки одинаковое и никаких дополнительных прочностных элементов конструкции у 06 нету

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 08, 2010 22:44:00

Longenen писал(а):Думаю стоит в очередной раз посмотреть пункты 1.2, 1.3, и 3.3 (и особенно последний абзац) правил. :crazy:
это тут при чем?
Classic писал(а):Тут уже говорили, подтвержу- на ходу "шоха" ощутимо комфортнее "квадратиков" (в чём причина- для меня загадка)! Только за одно это взял бы...
ездил нашахе разницы никакой, наверно от убитости конкретноймашины зависит. Ребят ну выжепонимаете что машиныкроме внешностиидентичны.
Сусанин писал(а):редуктор почти копеечный, коробка тоже копеешна с добавленной пятой
Сусанин писал(а):да и сцепа на 6ке лучше, точнее ведомый
Идентичны 07 - точнее не идентичны а одни и те же.
Сусанин писал(а):сам кузов по обтекаемее
:rofl: тем тестировал?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 09, 2010 6:50:34

Инсинуации на тему "шоха" мягче, тише считаю дилетантскими. Про сцепу ваще молчу, про Кп и редуктор тоже. Это для пионэров, которые под машиной не разу лазили и не знают её устройства.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 09, 2010 6:53:56

FreeArcher писал(а):Я спрашиваю не про внешние отличия, а именно конструктивные,
Отвечаю с полной ответственностю: НИ КА КИХ! Если не брать в расчёт сочленённый рулевой вал на 05-07 и цельный на 06.

yanka
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Беларусь Могилев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение yanka » Пт июл 09, 2010 7:27:07

но все-равно ведь существует же откуда-то такой миф про то что у шохи кузов крепче.,тут из разных стран все а тоже могут подтвердить..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 8:22:50

yanka писал(а):но все-равно ведь существует же откуда-то такой миф про то что у шохи кузов крепче.,тут из разных стран все а тоже могут подтвердить..
вот именно что это миф и не более того. пологаю что его распространяют владельцы шестерок. А так шоха всегда была самой бютжетной моделью которая выпускалась для бедных и никаких достоинств по сравнению с 07 у нее нету.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт июл 09, 2010 8:30:29

ALVALCHER писал(а): ...Longenen, если хотелось меня упрекнуть...так не тот случай...увы :thumbsdow и с модерам никто не спорил...читайте внимательнее....
Ни в коем случае, я всё к тому, что споры с модераторами добром не заканчиваются, поэтому если модератор сказал что семёрка "гнилее" и то что шестёрка крепче семёрки это бред - значит это бред.
Читайте внимательно высказывания. Я сам вашей точки зрения придерживаюсь, но она с официальной не совпадает, поэтому она "неправильная"

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 09, 2010 8:56:38

Главное достоинство семерок - хороший головной свет и передние сиденья.
+ вольтметр совсем не лишний.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 8:59:14

Longenen писал(а):Ни в коем случае, я всё к тому, что споры с модераторами добром не заканчиваются, поэтому если модератор сказал что семёрка "гнилее" и то что шестёрка крепче семёрки это бред - значит это бред.
Читайте внимательно высказывания. Я сам вашей точки зрения придерживаюсь, но она с официальной не совпадает, поэтому она "неправильная"
а вот за это можно и схлопотать.
рот тебе никто не затыкал, объективно можешь доказать что она крепче - велком

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 9:02:50

Classic писал(а):Тут уже говорили, подтвержу- на ходу "шоха" ощутимо комфортнее "квадратиков"
как отъездившый на шестере лет 6 могу сказать что она мягче, действительно, и дело не в пружинах, возможно конструкция кузова более "дыщящяя" от сюда и такое восприятие... т.е. кузов семерки пятярки жестче...
Буйный писал(а):Инсинуации на тему "шоха" мягче, тише считаю дилетантскими.
не согласен на счет мягче, на счет тишины, спорно...

на счет крепости тут не могу сказать что она крепче...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 9:52:22

олежек писал(а):возможно конструкция кузова более "дыщящяя" от сюда и такое восприятие... т.е. кузов семерки пятярки жестче...
Да у них же одинковый на 90%

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 09, 2010 10:25:00

Mr_Ice писал(а):Да у них же одинковый на 90%
ну те же лонжероны которые расположенны под углами в нутри подкапотного пространства разной конструкции...

да и что бы не быть голословным взято от сюда

Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа
(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)
Автомобили ВАЗ
Автомобиль Тип кузова Жесткость,
Нм/град.
ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000


из талбички видно, что жесткость далеко не одинаковая, то о чем я говорил, от сюда и размазанность кузова, и восприятие мягкости авто!!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 09, 2010 10:30:49

олежек
да табличка интересная
но вот непонятно одно
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2107 седан 7200
кузов не то что идентичен он один и тот же.
особенно учитывая что
открыты, капот - тоесть единственное отличие кузовов

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя