Изменить размер шрифта

 

Текущее время: Пт окт 31, 2014 20:42:58


Форум закрытОтветить Страница 1 из 7   [ Сообщений: 91 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 10:25:42 
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:57:21
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель авто: класика
Скажите есть ли отличия между ВАЗ2106 и ВАЗ2107? Я спрашиваю не про внешние отличия, а именно конструктивные, двигатель, трансмиссия КПП, подвеска, руливое или же особых отличий нет?

Интересуют машины 2002 г.г. выпусков. Просто думаю какую купить. Шестерка за одинаковые деньги по свежее выходит, да и салон у неё как-то по богаче, в смысле пластик по качественнее. Какое ваше мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 10:25:42 
Почетный рекламодатель
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 10:27:27 
Коренной форумчанин :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Сообщения: 3983
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 35
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
FreeArcher
Угадайте ? -)) Двигатель 2106 ставится щас на 7ки только инжектор сверху воткнули -))
Отличая только по кузову. Но если бибика производства ИЖ-МАШ - лучше в топку..

_________________
Rock & Roll forever!! And ending never never never !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 10:40:39 
Прописан на semerka.info

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Сообщения: 17460
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 693 раз.
Модель авто: ВАЗ-2107 ХТА, модернизированный вазом не в ту сторону
Тип двигателя: Карбюраторный
Ближний свет у шестерки просто галимый :sad: .

_________________
противник жлобского ксенона и голубых огоньков
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 11:47:10 
Прописан на semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Сообщения: 10874
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Возраст: 29
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1.4 16V 2010г Черный Трюфель
Тип двигателя: Инжекторный
FreeArcher
Различия в электропроводки причем очень сильно не в пользу 06, генераторе(но взаимозаменяемы), отопителе (небольшие).

Двигатель, кпп, мост подвеска и п.р идентичны.

FreeArcher писал(а):
да и салон у неё как-то по богаче, в смысле пластик по качественнее.

очень спорно. Качество пластика идентичное но вот выглядит она куда более устаревшей, особенно борода магнитолы ж воротит меня от нее.

_________________
www.atego-club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 11:49:17 
Прописан на semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Сообщения: 10874
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Возраст: 29
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1.4 16V 2010г Черный Трюфель
Тип двигателя: Инжекторный
FreeArcher
да и если на долгий срок брать собираешься то учти что 06 не выпускается уже и могут быть проблемы с поиском запчастей (крылья, двери, фары другие элементы которыми она отличается от 05 и 07

_________________
www.atego-club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:04:56 
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства

Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Сообщения: 1718
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель авто: не указан
Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки, так что делайте вывод. Потом шестёрка по ощущениям мягче пятёрки\семёрки.
Что касается электропроводки, у шестёрки нет "чёрного ящика", только два блока предохранителей, а релюшки развешаны на крыльях.
Я бы на месте топикстартера взял бы шестёрку, однако мне нужен универсал.

_________________
покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 15:32:38 
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Сообщения: 618
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Mr_Ice писал(а):
Различия в электропроводки причем очень сильно не в пользу 06, генераторе(но взаимозаменяемы)

+1
и + то, что сиденья в семере удобнее.
Но: если шестерка хорошая, "советского" качества, и за ней следили должным образом, то абсолютно точно
Longenen писал(а):
Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки


ЗЫ. А лично я вообще с младых лет хотела только шестерку (уже потом пятерку, когда узнала, что шестерки не выпускаются. Это к тому, что конструктивно - вроде бы "новая", но внешне симпатичная).

_________________
Изображение
Mazel tov...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 15:43:29 
Прописан на semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Сообщения: 10874
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Возраст: 29
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1.4 16V 2010г Черный Трюфель
Тип двигателя: Инжекторный
Longenen писал(а):
Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки, так что делайте вывод.

бред. какая именно ее часть крепче?
Longenen писал(а):
Что касается электропроводки, у шестёрки нет "чёрного ящика", только два блока предохранителей, а релюшки развешаны на крыльях.

и ты считаешь что это хорошо?

_________________
www.atego-club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 16:10:22 
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства

Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Сообщения: 1718
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель авто: не указан
Mr_Ice писал(а):
Longenen писал(а):
Шестёрка в случае ДТП крепче семёрки, так что делайте вывод.

бред. какая именно ее часть крепче?
Longenen писал(а):
Что касается электропроводки, у шестёрки нет "чёрного ящика", только два блока предохранителей, а релюшки развешаны на крыльях.

и ты считаешь что это хорошо?


1) http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 2106/1.htm
2) Иногда да, иногда нет. Если сгорит дорожка в ЧЯ, его нужно полностью снимать, восстанавливать или менять на новый. В этом плане шестёрка удобнее. А с точки зрения что вся электроника в одном месте - то пятёрочно-семёрочный ЧЯ - вне конкуренции.

И вообще, прошу заметить, я не спорю о том что лучше, а что хуже, ибо одного болота "клюковки" (поля ягодки)
Приходилось мне ездить на 2106, она мягче, нежели сёмёрка, и тем более чем моя "авоська"

_________________
покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 16:26:05 
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Сообщения: 618
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Mr_Ice
А если шестерка - советских лет и за ней хорошо ухаживали? Мы же не знаем, что там именно предлагают аффтару...

_________________
Изображение
Mazel tov...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 16:40:29 
Прописан на semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Сообщения: 10874
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Возраст: 29
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1.4 16V 2010г Черный Трюфель
Тип двигателя: Инжекторный
Longenen писал(а):

1. РАзные заводы выпускали машину.
2. Уверен что разбей ты не по 1 машине а по 3 результат будет одинаков. просто семерка на тесте была гнилее.
Тереза писал(а):
А если шестерка - советских лет и за ней хорошо ухаживали? Мы же не знаем, что там именно предлагают аффтару...

ну так и семерка может быть такой же.
Хотя я бы не взял бы машину советских лет в принципе.

_________________
www.atego-club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 16:47:01 
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Сообщения: 430
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 35
Модель авто: ВАЗ-21041, чёрная, E-III.
Тип двигателя: Инжекторный
ИМХО хрен редьки не слаще, а из двух семилетних "жигулятин" лучше выбрать менее гнилую. И хватит уже "наезжать" на ИжМаш - о покойниках либо хорошо, либо ничего... Кстати, смотрел новые ВАЗовские "семёрки-металлик" - качество сборки кузова и салона ничуть не лучше моей ИжМашевской "четвёрки".

_________________
Каждому своё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 16:53:42 
Коренной форумчанин :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Сообщения: 3983
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 35
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
saturn
У меня батек хотел в 2003 году купить 6ку ижмаша - его знакомые отговорили ( они по счастью в той же котонтре работали ,которые авто торгуют) , вообщем он купил 7ку. А с работы купили 6ки - и занимались с ними секасом по самый не балуй... но разница 96 тыс и 115 была ... и в итоге секаса за 96 было гараздо больше ...

_________________
Rock & Roll forever!! And ending never never never !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 17:44:28 
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Сообщения: 1404
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Нужно опрос сделать...кто за что :D
если бы сейчас выпускались 6-ки...в довес к 7-кам и 5-кам....я бы взял 6-ку безоговорочно....да и многие наверное так бы сделали....6-ка пусть кто что не говорит...мне кажется самая удачная из всей классики....уровень шума у нее для классики минимальный...единственное что вечные проблемы с пластиком...он мягче...на солнце гнется, трескается и так далее...если бы автору попалась в хорошем качестве..да еще и луженая..это было бы счастье вообще.... ;)

_________________
Изображение
Калинка на Drive2.ru


Последний раз редактировалось ALVALCHER Чт июл 08, 2010 17:55:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107, не внешние
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 17:54:45 
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Сообщения: 1404
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Mr_Ice писал(а):
просто семерка на тесте была гнилее

кто это вам такое сказал?

_________________
Изображение
Калинка на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрытОтветить Страница 1 из 7   [ Сообщений: 91 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Последние темы на форуме



 












Найти:
Перейти:  

  Rambler's Top100




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Мобильный вид