Фильмы которые вас разочаровали
Модератор: andy
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Фильмы которые вас разочаровали
99 % сегодняшнего отечественного кино надо слить в унитаз
В те выходные случайно по телику советский фильм "Зеленые цепочки" посмотрел. Рекомендую посмотреть.Сам смотрел впервые и очень понравился. Без мокрухи и драки до полусмерти. Особенно интересно мышление подростков того времени. Как то по доброму думали.
Был в прежних фильмах сюжет и вест акцент делался на него, а не как теперь на спецэффекты и драки. Раньше даже драки показывали вскользь, а не так, что в мелких подробностях крупным планом как глаза выцарапывают и кровища ручьем.
Недавние фильмы, которые понравились? "Миллионер из трущоб". Больше не припомню
Еще нервишки можно пощекотать:
1. Послезавтра
2. Мгла
3. Смерч
4. Пункт назначения 1,2. Дальше одно и тоже.
В те выходные случайно по телику советский фильм "Зеленые цепочки" посмотрел. Рекомендую посмотреть.Сам смотрел впервые и очень понравился. Без мокрухи и драки до полусмерти. Особенно интересно мышление подростков того времени. Как то по доброму думали.
Был в прежних фильмах сюжет и вест акцент делался на него, а не как теперь на спецэффекты и драки. Раньше даже драки показывали вскользь, а не так, что в мелких подробностях крупным планом как глаза выцарапывают и кровища ручьем.
Недавние фильмы, которые понравились? "Миллионер из трущоб". Больше не припомню
Еще нервишки можно пощекотать:
1. Послезавтра
2. Мгла
3. Смерч
4. Пункт назначения 1,2. Дальше одно и тоже.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Из последнего что не понравилось "Высоцкий, спасибо что живой"
Что понравилось "Драйв" "Профессионал"
Что понравилось "Драйв" "Профессионал"
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
санек52, "Послезавтра" тоже понравилось. И "2012". Правда косяков много и в одном и в другом, но в целом смотрится нормально.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
В прошлом году единственное, что отметил, "Раскол". Работаю сменами, поэтому вдумчиво не удалось посмотреть весь фильм, сейчас ищу на диске, в нете качество не очень. В новый год пересмотрел ещё раз "Доктора Живаго". Прекрасные актёры, но так вольно трактовать Пастернака - недопустимо, моё мнение. А из буржуйских фильмов чем-то улыбнул "Беовульф", вообще он довольно старый уже, но раньше не видел.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
"Высоцкий.Спасибо,что живой!".полный фуфел.создатели фильма могли ,конечно,обмануть нынешнее поколение.но меня,чья юность былаа под знаком этих годов----никогда!и еще.считаю,что хорошего актера,если он таковым всенародно и является,должно быть МАЛО.извините,от Ванюши Урганта уже тошнит.и как ни странно и от Серожи Безрукова тоже.не понимают нонешние актеришки,что не количеством,а качеством игры нужно брать зрителя.единственный фильм(сериал) который заслуживает внимания-это постановка Бортко "Мастер и Маргарита".конечно,фильм снят не полностью по Булгакову,однако сам сюжет,работа режиссера и операторов,ну и конечно же великолепная игра актеров(а какой подбор артистов,ммм ) заслуживает,как по мне, самой лестной оценки. а так вообще сегодняшнюю кинематографию не смотрю.ибо одно гуано и коммерция.уходят постепенно великие советские актеры,что очень и очень жаль.а кто приходит то?собиратели бабла в дебильных фильмах и не в менее дебилоидных сериалах....мой совет вам всем.смотрите старые добрые фильмы.ну и некоторые современные тоже .предлагаю к просмотру "Идиот" по Достоевскому.фильм-сериал на твердую "пятерку" спасибо за внимание.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Фильмы которые вас разочаровали
В свое время "Ночной дозор" был сильно разрекламирован. Пошли с супругой смотреть. на сцене где много ворон стало летать, мы ушли. Вообще нечего не понятно. Знакомые посоветовали книгу Лукьяненко прочитать. Совсем другое дело. И фильм сразу стал понятен. Но все равно режисеру оценка 2!!!.
Еще когда первый "терминатор" вышел, я сначало фильм посмотрел, потом книгу прочитал-две большие разницы. Режисеру-4 с минусом.
Ч то посмотреть...? Любителям пощекотать НЕРВЫ (если плохо с сердечно сосудистыми, даже не начинать) "Человеческая многоножка", только начинать с первой части
"Братья близнецы","зеркала", "соседка по комнате"
Еще когда первый "терминатор" вышел, я сначало фильм посмотрел, потом книгу прочитал-две большие разницы. Режисеру-4 с минусом.
Ч то посмотреть...? Любителям пощекотать НЕРВЫ (если плохо с сердечно сосудистыми, даже не начинать) "Человеческая многоножка", только начинать с первой части
"Братья близнецы","зеркала", "соседка по комнате"
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Я 'Высоцкого' осилил только до середины. Потом выключил и поскорее 'полез' смотреть видео Высоцкого, чтоб убрать тот неприятный осадок, оставшийся от лицезрения этой силиконовой маски с непонятно выпирающей нижней челюстью.
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
BORODA, "Беовульфа" каждые 3 месяца раньше на Рен-ТВ показывали, реально часто, но мне он не нравился почему-то, ни разу до конца не досмотрел.
Еще в основном разочаровывают раскрашенные фильмы, "17 мгновений" вообще не смотрится! Кстати, несмотря на ч/б пленку, у Тихонова было больше сотни белых рубашек на съемках.
А разве "М.и М." не полностью по Булгакову? В свое время спецом с книжкой у телика сидел, диалоги сравнивал. Многие совпадали вплоть до запятой!
"Идиот" - отличный, Миронов плохо просто не умеет играть! Еще мне понравился сериал "Ликвидация", всем рекомендую! Насчет "Ночного дозора" полностью согласен, то же могу сказать про "Обитаемый остров". Если книгу не читал - чепуха. Впрочем, как экранизация, "ОО" много точнее и интереснее "Дозора". Особенно понравились розовые танки и желтые сигареты. И вообще реализация "имперской" стилистики в фильме на высоте, ни в Союзе, ни в России ничего подобного не снимали. И приятно удивил Петр Федоров, игравший Гая, оказывается он умеет играть не только сынков богатеньких, как в сериале "Клуб".
Еще в основном разочаровывают раскрашенные фильмы, "17 мгновений" вообще не смотрится! Кстати, несмотря на ч/б пленку, у Тихонова было больше сотни белых рубашек на съемках.
А разве "М.и М." не полностью по Булгакову? В свое время спецом с книжкой у телика сидел, диалоги сравнивал. Многие совпадали вплоть до запятой!
"Идиот" - отличный, Миронов плохо просто не умеет играть! Еще мне понравился сериал "Ликвидация", всем рекомендую! Насчет "Ночного дозора" полностью согласен, то же могу сказать про "Обитаемый остров". Если книгу не читал - чепуха. Впрочем, как экранизация, "ОО" много точнее и интереснее "Дозора". Особенно понравились розовые танки и желтые сигареты. И вообще реализация "имперской" стилистики в фильме на высоте, ни в Союзе, ни в России ничего подобного не снимали. И приятно удивил Петр Федоров, игравший Гая, оказывается он умеет играть не только сынков богатеньких, как в сериале "Клуб".
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Осталось досмотреть две последние серии "Глухарь". Нам с супругой очень нравится- есть о чем подумать, есть поржать.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Фильмы которые вас разочаровали
+100500мишаня писал(а):.мой совет вам всем.смотрите старые добрые фильмы.
Лично мне из советских фильмы Л.Гайдая нравятся, и не только
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
как всегда по началу очень даже ничего.а далее полная лажа и чернуха.имхо,смотреть его не только нечего,а даже и вредно.Регион 152 RUS писал(а):Осталось досмотреть две последние серии "Глухарь".
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Фильмы которые вас разочаровали
мне пародия на него в "большой разнице" понравиласьPetrem писал(а): цветные "17 мгновений" вообще не смотрится!
сначала нормальное кино было, а потом надоело чо тоРегион 152 RUS писал(а):Осталось досмотреть две последние серии "Глухарь". Нам с супругой очень нравится- есть о чем подумать, есть поржать.
"Паутина" и Ментовские войны - одни из лучших сериалов про ментов
Литейный - кино про каких то клоунов Пол серии посмотрел с тем и выключил это гуано
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Регион 152 RUS, "Глухарь" - мой любимый сериал, кино реально про жизнь. Тоже нес мотрел последние серии, все никак не докачаю и не посмотрю. "Пятницкий" мне не понравился вообще, все орут друг на друга зачем-то, вся прелесть Глухаря пропала сразу((
ЗЫ: пародия на раскрашенные "17 мгновений" - просто отличная))))
ЗЫ: пародия на раскрашенные "17 мгновений" - просто отличная))))
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Вспомнился фильм 'Грозовые ворота' - мне лично очень понравился. А вообще на данный момент любимые фильмы это 'Остров' с Мамоновым и 'Однажды, 20 лет спустя..'.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
мишаня
Миша, полностью тебя поддерживаю.
Миша, полностью тебя поддерживаю.
Сильный фильм. Ещё назову - Герман. "Проверка на дорогах", "Торпедоносцы", "Мой друг Иван Лапшин".vaduha75 писал(а):'Остров' с Мамоновым
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Собачье сердце- шедевр. Люблю пересматривать иногда. Наизусть почти знаю.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
великий Евстигнеев!!!ну и остальные не хуже!великий фильм!Антон80 писал(а):Собачье сердце- шедевр.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Недавно книгу прочитал, так мне фильм даже больше нравится. Это же надо так великолепно сыграть роли и вообще снять такой фильм.Антон80 писал(а):Собачье сердце- шедевр. Люблю пересматривать иногда. Наизусть почти знаю.
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Так это уже был 1988 год, перестройка начиналась....Антон80 писал(а):как его вообще в те времена цензура пропустила?
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Полностью согласен!vaduha75 писал(а):Недавно книгу прочитал, так мне фильм даже больше нравится. Это же надо так великолепно сыграть роли и вообще снять такой фильм.Антон80 писал(а):Собачье сердце- шедевр. Люблю пересматривать иногда. Наизусть почти знаю.
"Грозовые ворота" тоже нравятся, когда-то даже писал их на видео с ТВ.
Что касается цензуры, ИМХО, она только на пользу шла. Одни и те же режиссеры в условиях СССР и демократических реалий России снимают совершенно разное кино. Взять хотя бы "Белорусский вокзал" и "Жила - была одна баба". Небо и земля просто.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Есть: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%82%D0%B5рустем писал(а):А есть раздел про фильмы,которые стоит посмотреть?
Про хорошие фильмы- туда. А здесь отписываемя о "шедеврах" со знаком минус, чтоб люди заранее знали и не тратили деньги на походы в кино и диски.
Ещё один такой фестивальный "шедевр"- "Меланхолия". Нудятина редкая, а самый шик ещё в том, что без перевода на русский- только субтитры! Непередаваемый кайф ожидания- когда же эта хрень кончится! (И не ведитесь на аннотацию, я тоже на неё клюнул!)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Фильмы которые вас разочаровали
все таки просмотр - а следовательно - и впечатление от фильма - зависит не только от качества фильма, и его все-всех - всех характеристик, но и от того, КАК его смотреть ... приведу пример
Скачал с торрента в хорошем качестве " Шерлок Холмс" с Джеком Хьюмом. Кроме всяких сказок (типа Росомахи ) есть оч хорошие фильмы (например Престиж ) в гл роли.
Хотел посмотреть, поставил, но тут семья-жена-дети, отвлекают, вроде как ненавязчиво, но сюжетная линия - уже потеряна, Шелрок Холмс - вообще какой-то распиз-й, (у нас то эквивалент - первоисточник в лице Конана Дойля и сов фильмы) впечатление - не очень ... Потом проходит неделя, смотрю я этот фильм снова - и совсем другие впечатления - и Хомс распиз-й в меру как у Дойля, и за сюжетной линией успеваешь .... А главное - фильм хороший и с продолжением
Скачал с торрента в хорошем качестве " Шерлок Холмс" с Джеком Хьюмом. Кроме всяких сказок (типа Росомахи ) есть оч хорошие фильмы (например Престиж ) в гл роли.
Хотел посмотреть, поставил, но тут семья-жена-дети, отвлекают, вроде как ненавязчиво, но сюжетная линия - уже потеряна, Шелрок Холмс - вообще какой-то распиз-й, (у нас то эквивалент - первоисточник в лице Конана Дойля и сов фильмы) впечатление - не очень ... Потом проходит неделя, смотрю я этот фильм снова - и совсем другие впечатления - и Хомс распиз-й в меру как у Дойля, и за сюжетной линией успеваешь .... А главное - фильм хороший и с продолжением
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 22:08:30
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1983 г.в., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл., г.Яготин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Фильмы которые вас разочаровали
ну как говорят - на вкус и цвет пошли все на ...й.
но с "мишаня" полностью соледарен во всех высказываниях.
чем дальше, тем меньше фильмов, которые можно смотреть не то что годами, первый раз недосматриваешь.
но с "мишаня" полностью соледарен во всех высказываниях.
чем дальше, тем меньше фильмов, которые можно смотреть не то что годами, первый раз недосматриваешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя