Фильмы которые вас разочаровали
Модератор: andy
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Фильмы которые вас разочаровали
Блин вчера нашел фильм - Таинственный остров. По роману Жуля Верна.
Роман этот мне очень нравился - одна из моих любиных книг.
Но вот фильм к сожалению оказался полным Г с большой букы. Я не знаю что курили авторы фильма но все что взято из романа жуля верна так это то что остров был в тихом океане, на острове оказались какие-то мутанты, и капитан Немо не в тайне помогал героям, а был какимто сумашедшим придурком пытавшимся создать ядерную бомбу. Вобщем сюжет испахабили как только было можно. Аж даже противно смотреть было.
Вобщем очень меня расстоил этот фильм.
Так же в свое время очень расстоил сериал мастер и маргарита, снятый тоже по очень. любимой мной книге. Сам сериал вроде снят был и ничего но вот подбор актеров был просто ужасный. Воланд блин совсем на дьявола не похож, да и вообще он брюнетом должен быть, а не это непойми что. Понтий пилат, да вы офигели ребята, от его одного вида у человека должны мурашки бежать, он же прокуратор грозный и суровый а в фильме какойто жалкий старикашка, ну смешно просто. А кот-Бегемот - мдя что такое компьтерная 3D графика создатели фильма похоже вообще не знают
Роман этот мне очень нравился - одна из моих любиных книг.
Но вот фильм к сожалению оказался полным Г с большой букы. Я не знаю что курили авторы фильма но все что взято из романа жуля верна так это то что остров был в тихом океане, на острове оказались какие-то мутанты, и капитан Немо не в тайне помогал героям, а был какимто сумашедшим придурком пытавшимся создать ядерную бомбу. Вобщем сюжет испахабили как только было можно. Аж даже противно смотреть было.
Вобщем очень меня расстоил этот фильм.
Так же в свое время очень расстоил сериал мастер и маргарита, снятый тоже по очень. любимой мной книге. Сам сериал вроде снят был и ничего но вот подбор актеров был просто ужасный. Воланд блин совсем на дьявола не похож, да и вообще он брюнетом должен быть, а не это непойми что. Понтий пилат, да вы офигели ребята, от его одного вида у человека должны мурашки бежать, он же прокуратор грозный и суровый а в фильме какойто жалкий старикашка, ну смешно просто. А кот-Бегемот - мдя что такое компьтерная 3D графика создатели фильма похоже вообще не знают
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
"Мастера и Маргариту", к сожалению не читал и с произведением познакомился только по фильму. Фильм понравился.
А вот из тех, которые разочаровали, так на вскидку: "Шакал"- зарубежный фильм по роману "День Шакала" о киллере, который должен был убить президента Франции. Роман очень объёмный, мне дико понравился, а вот в фильме всё попытались впихнуть в одну серию, в результате чего от того что было в книге ничего не осталось, а так- ни пойми что... "Старые клячи" Рязанова очень огорчили. Не ожидал от Мастера такой халтуры! "Груз 200" ещё. После просмотра захотелось пойти вымыться. Вроде перестройка закончилась уже и чернухой все наелись. У автора ностальгия что-ль?
А вот из тех, которые разочаровали, так на вскидку: "Шакал"- зарубежный фильм по роману "День Шакала" о киллере, который должен был убить президента Франции. Роман очень объёмный, мне дико понравился, а вот в фильме всё попытались впихнуть в одну серию, в результате чего от того что было в книге ничего не осталось, а так- ни пойми что... "Старые клячи" Рязанова очень огорчили. Не ожидал от Мастера такой халтуры! "Груз 200" ещё. После просмотра захотелось пойти вымыться. Вроде перестройка закончилась уже и чернухой все наелись. У автора ностальгия что-ль?
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Заратустра
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
- Откуда: Ростов-на Дону
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Вчера случайно переключая каналы наткнулся на детский фильм Остров ржавого генерала, те кто постарше наверняка смотрели, и понял блин это же первая версия терминатора (советская) ну вот смотрите роботы пытаются захватить мир, девочка Алиса (сара Конор), био робот баба яга (сам терминатор хороший шварцнегер), и сюжет чем то похожий, вот от куда америкосы своровали сюжет.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
а че - правильные ассоциации Помню я этот фильмПятикантроп писал(а):Вчера случайно переключая каналы наткнулся на детский фильм Остров ржавого генерала, те кто постарше наверняка смотрели, и понял блин это же первая версия терминатора (советская) ну вот смотрите роботы пытаются захватить мир, девочка Алиса (сара Конор), био робот баба яга (сам терминатор хороший шварцнегер), и сюжет чем то похожий, вот от куда америкосы своровали сюжет.
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Меня сильно разочаровали - "Пункт назначения 4", "Суррогаты", "Адреналин" все части
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
"Овсянки"
Лишнее подтверждение- не смотрите фильмы занявшие места на различных фестивалях! У этого аж шесть каких-то там призов, плюс лестный отзыв самого Тарантино на обложке. Вспомните, что снимает Тарантино, и что, собственно, может восхитить мэтра.
Вобщем, фильм ИМХО- мерзость чуть-чуть получше "Груза 200". Хотя некоторый высокий смысл и присутствует (не зря награды фестивалей), но смотреть ей богу противно. Крайне не рекомендую.
Лишнее подтверждение- не смотрите фильмы занявшие места на различных фестивалях! У этого аж шесть каких-то там призов, плюс лестный отзыв самого Тарантино на обложке. Вспомните, что снимает Тарантино, и что, собственно, может восхитить мэтра.
Вобщем, фильм ИМХО- мерзость чуть-чуть получше "Груза 200". Хотя некоторый высокий смысл и присутствует (не зря награды фестивалей), но смотреть ей богу противно. Крайне не рекомендую.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Не набредал что-то раньше на эту тему.
Тут я твой единомышленник. Это одна из любимых моих книг! В разные времена перечитывал ее несколько раз.
А вот сериал по этой книге мне понравился. С удовольствием его посмотрел. Те несоответствия, на которые ты указываешь, сейчас принято называть "трактовкой режиссера" . Подбор актеров тоже считаю вполне удачным. А 3D графика как мне кажется тут немного неуместна, ее отсутствие подчеркивает колорит этого произведения. Думаю спорить об этих вещах тут смысла нет - сколько людей, столько и мнений .
Насчет разочаровавших меня фильмов навскидку:
Мы из будущего 2 (Причем первая часть мне очень понравилась)
Туман
Черная молния
Mr_IceMr_Ice писал(а):мастер и маргарита, снятый тоже по очень. любимой мной книге
Тут я твой единомышленник. Это одна из любимых моих книг! В разные времена перечитывал ее несколько раз.
А вот сериал по этой книге мне понравился. С удовольствием его посмотрел. Те несоответствия, на которые ты указываешь, сейчас принято называть "трактовкой режиссера" . Подбор актеров тоже считаю вполне удачным. А 3D графика как мне кажется тут немного неуместна, ее отсутствие подчеркивает колорит этого произведения. Думаю спорить об этих вещах тут смысла нет - сколько людей, столько и мнений .
Насчет разочаровавших меня фильмов навскидку:
Мы из будущего 2 (Причем первая часть мне очень понравилась)
Туман
Черная молния
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Рустем дело говорит. Лучше перечислить то, что стоит смотреть. Их же меньше
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
Фильм который так разрекламировали но сам фильм тянет на 3 это Аватар
прикалуют фильмы катастрофы: 2012 прикольный,
Но самые любимые это Брат1, 2 и Терминатор 2, я на них вырос, даже щас нравятся.
Помню в 11 лет смотрел фильм "В снежной ловушке", так впачатлил (вроде ниче там нет а так запомнился). И ещё "Пункт назначения" все части посмотрел и кое что понял о жизни (были схожие ситуации)
прикалуют фильмы катастрофы: 2012 прикольный,
Но самые любимые это Брат1, 2 и Терминатор 2, я на них вырос, даже щас нравятся.
Помню в 11 лет смотрел фильм "В снежной ловушке", так впачатлил (вроде ниче там нет а так запомнился). И ещё "Пункт назначения" все части посмотрел и кое что понял о жизни (были схожие ситуации)
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Фильмы которые вас разочаровали
В основном смотрю русское кино и подметил, что большинство фестивальных кино при просмотре оказываются полнейшей лажей. "Утомленные Солнцем - 2 и 3" - вольная фантазия на историческую тему с кучей неправд, в стиле ошибок в ТТХ пушки и винтовки в сцене с кремлевскими курсантами в кузове грузовика, эвакуации госпиталя в 43-44 году и невесть откуда взявшимися "лаптежниками" в воздухе в начале 3-ей части (вообще-то тогда у наших было господство в воздухе, крайне маловероятно, что "лаптежники" па свободной охоте могли разбомбить нашу колонну и уйти безнаказанными) и т.д. и т.п.
"Все умрут, а я останусь" - вообще ппц, может быть конечно, в какой-нибудь школе это и происходит, но палка явно перегнута.
"Кочегар" - после Груза-200 ждать что-то путное от Балабанова конечно нельзя, но не до такой же степени. Фильм можно без проблем сократить раза в 3 без потери сюжета. Плюс однообразнейший саунд-трек от ДиДюЛи, плюс навящевая идея о том, что русские - все козлы и уроды (ведь все злодеи в фильме -русские, а "не злодеи" - нерусские) не покидала меня весь фильм.
"Эйфория" - идиотский сюжет, некрасивые и почему-то иногда полностью голые актеры, унылая и однообразная музыка, но съемки красивые, оператор - явно не промах.
"Тариф новогодний", "Елки", "Елки-2", "Ирония судьбы-2", "Бриллиантовая рука-2" - полная лажа, часть из них не смотрел вообще, часть выключал через 30 мин. после начала.
Реально нравится "не призовое" кино: "На свете живут добрые хорошие люди", "Громозека", "Бабло" (на удивление неплохая комедия). Вот на вскидку вспомнил.
"Все умрут, а я останусь" - вообще ппц, может быть конечно, в какой-нибудь школе это и происходит, но палка явно перегнута.
"Кочегар" - после Груза-200 ждать что-то путное от Балабанова конечно нельзя, но не до такой же степени. Фильм можно без проблем сократить раза в 3 без потери сюжета. Плюс однообразнейший саунд-трек от ДиДюЛи, плюс навящевая идея о том, что русские - все козлы и уроды (ведь все злодеи в фильме -русские, а "не злодеи" - нерусские) не покидала меня весь фильм.
"Эйфория" - идиотский сюжет, некрасивые и почему-то иногда полностью голые актеры, унылая и однообразная музыка, но съемки красивые, оператор - явно не промах.
"Тариф новогодний", "Елки", "Елки-2", "Ирония судьбы-2", "Бриллиантовая рука-2" - полная лажа, часть из них не смотрел вообще, часть выключал через 30 мин. после начала.
Реально нравится "не призовое" кино: "На свете живут добрые хорошие люди", "Громозека", "Бабло" (на удивление неплохая комедия). Вот на вскидку вспомнил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя