у кого какой гараж?
Модератор: andy
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
у кого какой гараж?
лицами познакомились, так же знаем кто кем работает и у кого какая машина... предлагаю показать свои гаражи...
- Вложения
-
- _7214888.jpg (124.25 КБ) 31393 просмотра
-
- _7214889.jpg (111.72 КБ) 31393 просмотра
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
balaganoffТвёрдая 4-ка!Но мне каатся даже при сухой яме,оттуда веет влагой!Я накрыл себе ленолеумом.Конечно,законсервировал,но днище авто теперь не ржавеет.На старом авто были такие ползновения.
Моложе будет,тока укрывать от солнца.ИМХО,тёплый гараж для наших авто,ещё и с плохой вентилляцией-верная ржавая смерть!asten писал(а):а моя машина бомж, живет на улице
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
у меня подвал там 2.3 м в высоту (хреново, со стремянки под машиной работать не очень удобно) и размерами как сам гараж. система вентиляции присутствует, с одной стороны в подвале под потолком наружу труба выходит, а с другой стороны труба от пола и тоже наружу идет. наверху (в самом гараже) под потолком справа (за синим тазиком на полке) сквозная труба наружу.Буйный писал(а):!Но мне каатся даже при сухой яме,оттуда веет влагой!Я накрыл себе ленолеумом.Конечно,законсервировал,но днище авто теперь не ржавеет.
+1. да еще когда и отапливаемый... в гараже зимой 12-15°С тепла. у соседа пятерка 2007-го года, как и моя. и зимой и летом моя ночует на улице, он на ночь ставит в гараж. когда он сказал что машина 2007 года, с трудом поверил. сгнила напрочь...Буйный писал(а):Моложе будет,тока укрывать от солнца.ИМХО,тёплый гараж для наших авто,ещё и с плохой вентилляцией-верная ржавая смерть!
ого, какой широченныйlost_c-s писал(а):Вот сегодня убрал.
здорово. какая площадь гаража?
ух ты, кран-балка?Classic писал(а):Мой гараж:
отличный гараж
капот от запарика зачем?
надо будет тоже багажник подвесить. хожу постоянно запинаюсь.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Причина проста: заехал зимой в теплый гараж, на машине- на днище, на подвеске,- снег, лед. Да не простой снег, а с сольцой, с реагентами. В гараже это все растаяло и поперло! Поэтому если только не приходится часто чинить машину в гараже зимой, гараж должен быть обязательно неотапиваемым!
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
balaganoff, капот от моего Жужи остался. Машину разобрал, движок продал, кожашки кое-какие остались, все не соберусь в металлолом вывезти. Жалею, что выкинул петли капота- оказывается пользуются спросом у желающих сделать капот "аллигатор"- открывающийся наоборот.
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
balaganoff, капот от моего Жужи остался. Машину разобрал, движок продал, кожашки кое-какие остались, все не соберусь в металлолом вывезти. Жалею, что выкинул петли капота- оказывается пользуются спросом у желающих сделать капот "аллигатор"- открывающийся наоборот.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Буйный
К сожалению, только на машины старше 10 лет. Непонятная логика - что, на машине обязаны ездить не менее 10 лет? А если я планирую отъездить лет этак 6-7-8 - а потом не захочу никому продавать (чтобы на моей машине кто-то еще ездил? Ни за что) - и что, ее в утиль не сдать, получается, вернее, сдать можно, но денег не получить? Какая-то непродуманная система получается...Буйный писал(а):А Минприроды собирается давать сертификат на 50тыс.руб. при условии сдачи старого авто в утиль и покупке нового отечественного авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость