Самобеглая повозка на лепестричестве
Модератор: andy
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Самобеглая повозка на лепестричестве
Пошел третий месяц, как катаюсь на работу на новой самобеглой повозке - и за все время ни разу не заправлял ее бензином. Ездит на электричестве - что зело непривычно, зато "типа экологично".
Лёвушку своего никуда не дел - и по делам семейным езжу на нем (или на его более многоместном "старшем брате" из "львиного" прайда).
А вот на работу - не пускают моего Лёвушку на стоянку. Говорят - "несолидольно конкретному пацану на пролетарском фургончике кататься и рядом с чужими конкретными тачилами его парковать". Короче, выдали на работе служебный автомобиль. И въезд на служебную парковку только для него оставили. А дома, в гараже - зарядная станция стоит, куды хрестьянину податься - пришлось ставить. Хорошо еще, не каждый день на работу езжу, есть возможность многое из дома делать по VPN и прочим радостям жизни...
В общем, за пару месяцев сложилось определенное впечатление о Tesla Model S. Машина, конечно, красивая и ультрасовременная - но, ИМХО, не для России. Низковата - максимальный клиренс 160 всего, у меня на Лёвушке 178 - и в нескольких местах это уже сказывается. Да Бог с ним, с клиренсом - сама по себе посадка после Лёвушки неудобная, лобовое стекло низко (быстрее забрызгивается грязью) - и фары намного ниже того же Лёвушки - тоже забрызгиваются быстрее. Нет, я понимаю, лобовое сопротивление - но, как говорится, "осадочек-то остается".
Но главное - пробег на одной зарядке. Заряжать-то негде, по сути. И пробег "по паспорту" даже с учетом температуры воздуха - скажем так, несколько завышен. То есть если ехать, ехать и ехать - может и будет соответствовать. А вот то в пробке постоять, то климат-контроль использовать (а на фиг он тогда нужен, если его не использовать), фары, опять же - а не ДХО включать (в темноте-то на ДХО далеко не уедешь). В общем, если учесть, что за день у меня пробег от 210 до 260 км (это смотря как ехать - объезжая загородные пробки) - на два дня уже не хватает зарядки. Ну то есть на 2 х 210 еще хватит, а вот на 210 + 260 - уже никак. Так что приехал домой - и втыкай зарядку. И вдаль путешествовать не уедешь особо... Пусть даже ехать в экономичном режиме, при погоде - когда ни жарко ни холодно (выключив климат-контроль) и в белые ночи (без фар) - проехал свои "чуть меньше 800" для модификации P100D - и отдыхай около розетки (а если нет быстрой зарядки - то "куковать" долго придется). Тогда как на Лёвушке (или любом другом бензиновом автомобиле) с учетом двух водителей (это я про свою семью, теоретически водителей может быть больше двух) - и полторы тысячи км в сутки не предел.
А так, конечно, динамичная машина, ничего не скажу, в управлении приятная, тихая очень. Гаишники, правда, иногда останавливают просто поинтересоваться "и как оно". И по-человечески я их понимаю. Правда, на моей еще и номера московские - так как регистрировал не сам, а компания.
Тему создал во флудильне - ибо машина не моя, просто пользуюсь. Ну почти как такси, только сам за рулем )))
Лёвушку своего никуда не дел - и по делам семейным езжу на нем (или на его более многоместном "старшем брате" из "львиного" прайда).
А вот на работу - не пускают моего Лёвушку на стоянку. Говорят - "несолидольно конкретному пацану на пролетарском фургончике кататься и рядом с чужими конкретными тачилами его парковать". Короче, выдали на работе служебный автомобиль. И въезд на служебную парковку только для него оставили. А дома, в гараже - зарядная станция стоит, куды хрестьянину податься - пришлось ставить. Хорошо еще, не каждый день на работу езжу, есть возможность многое из дома делать по VPN и прочим радостям жизни...
В общем, за пару месяцев сложилось определенное впечатление о Tesla Model S. Машина, конечно, красивая и ультрасовременная - но, ИМХО, не для России. Низковата - максимальный клиренс 160 всего, у меня на Лёвушке 178 - и в нескольких местах это уже сказывается. Да Бог с ним, с клиренсом - сама по себе посадка после Лёвушки неудобная, лобовое стекло низко (быстрее забрызгивается грязью) - и фары намного ниже того же Лёвушки - тоже забрызгиваются быстрее. Нет, я понимаю, лобовое сопротивление - но, как говорится, "осадочек-то остается".
Но главное - пробег на одной зарядке. Заряжать-то негде, по сути. И пробег "по паспорту" даже с учетом температуры воздуха - скажем так, несколько завышен. То есть если ехать, ехать и ехать - может и будет соответствовать. А вот то в пробке постоять, то климат-контроль использовать (а на фиг он тогда нужен, если его не использовать), фары, опять же - а не ДХО включать (в темноте-то на ДХО далеко не уедешь). В общем, если учесть, что за день у меня пробег от 210 до 260 км (это смотря как ехать - объезжая загородные пробки) - на два дня уже не хватает зарядки. Ну то есть на 2 х 210 еще хватит, а вот на 210 + 260 - уже никак. Так что приехал домой - и втыкай зарядку. И вдаль путешествовать не уедешь особо... Пусть даже ехать в экономичном режиме, при погоде - когда ни жарко ни холодно (выключив климат-контроль) и в белые ночи (без фар) - проехал свои "чуть меньше 800" для модификации P100D - и отдыхай около розетки (а если нет быстрой зарядки - то "куковать" долго придется). Тогда как на Лёвушке (или любом другом бензиновом автомобиле) с учетом двух водителей (это я про свою семью, теоретически водителей может быть больше двух) - и полторы тысячи км в сутки не предел.
А так, конечно, динамичная машина, ничего не скажу, в управлении приятная, тихая очень. Гаишники, правда, иногда останавливают просто поинтересоваться "и как оно". И по-человечески я их понимаю. Правда, на моей еще и номера московские - так как регистрировал не сам, а компания.
Тему создал во флудильне - ибо машина не моя, просто пользуюсь. Ну почти как такси, только сам за рулем )))
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Самобеглая повозка на лепестричестве
Недавно у себя во дворе видел. Какой-то мужик сел и бесшумно уехал, если бы я случайно не посмотрел, то и не заметил бы.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:08:16 11:16:30Image taken on:Чт авг 16, 2018 8:16:30Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:LEX626Coordinates:N 55 43 51.85/ E 37 25 53.74Google Maps:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Самобеглая повозка на лепестричестве
Кому что.
[youtube]hAYZKrSVGWY[/youtube]
Интересно сколько ранее было потрачено на шумку...
Вид изнутри, звук из динамиков.Rickrose писал(а): сел и бесшумно уехал, если бы я случайно не посмотрел, то и не заметил бы.
[youtube]hAYZKrSVGWY[/youtube]
Интересно сколько ранее было потрачено на шумку...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Самобеглая повозка на лепестричестве
Это для детей в душе.
Но и для взрослых есть, посерьёзнее штучки.
При этом штучки немецкия, ахтунг!
[youtube]DTo43pMZGDk[/youtube]
Но и для взрослых есть, посерьёзнее штучки.
При этом штучки немецкия, ахтунг!
[youtube]DTo43pMZGDk[/youtube]
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Самобеглая повозка на лепестричестве
Лифов в городе много, намного больше других электромобилей. Иногда вижу Теслы, но редко. Ездит несколько RAV4. Недавно появился микроавтобус с особым номером, на котором название местного автомагазина. И маленькую электроБМВ иногда вижу.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Самобеглая повозка на лепестричестве
У нас появился общественный транспорт - электробус Проехал пару сотен метров и сдох с мэром на борту при открытии этого вида транспорта
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Честно - не понимаю этого помешательства на электротяге. Ничего экологичного в этом нет. Просто вред выносится за пределы города или страны, плюс имеем проблему утилизации и производства АКБ. Неудобств полно, ценники немалые. Экономия на электричестве отобьётся очень не скоро, а в случае с Теслой - никогда.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Самобеглая повозка на лепестричестве
Самый тупизм, что раньше по Москве ездили троллейбусы, экологичный вид транспорта, а ща ни троллейбусов, ни электробусов, коптят дизеля
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
Нет, такого нет. Только обычные дизельные мерседесы. ну и отечественных еще много.Йожык писал(а):Газодизель есть? У нас почти все государственные автобусы на газу.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Самобеглая повозка на лепестричестве
у нас почти весь муниципальный транспорт на отечественных, почти все на Метане катают. Ну и троллейбусов навалом, с большим автономным ходом, гоняют по маршрутам где нет линий только в путьRickrose писал(а):ну и отечественных еще много.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Самобеглая повозка на лепестричестве
В Крым отправили партию точно таких же газовых Нефазов, как в Уфе.VladiZlav писал(а):у нас почти весь муниципальный транспорт на отечественных, почти все на Метане катают. Ну и троллейбусов навалом, с большим автономным ходом, гоняют по маршрутам где нет линий только в путьRickrose писал(а):ну и отечественных еще много.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Самобеглая повозка на лепестричестве
У нас давно ходят разговоры, чтобы сделать троллейбусную линию на другой стороне Днепра, а мост проезжать на аккумуляторах. Много лет разговоры, но ничего не сделано.VladiZlav писал(а): Ну и троллейбусов навалом, с большим автономным ходом
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Убыточный транспорт на самом деле. Сам себя не окупит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей