Самобеглая повозка на лепестричестве
Добавлено: Пт сен 21, 2018 17:13:58
Пошел третий месяц, как катаюсь на работу на новой самобеглой повозке - и за все время ни разу не заправлял ее бензином. Ездит на электричестве - что зело непривычно, зато "типа экологично".
Лёвушку своего никуда не дел - и по делам семейным езжу на нем (или на его более многоместном "старшем брате" из "львиного" прайда).
А вот на работу - не пускают моего Лёвушку на стоянку. Говорят - "несолидольно конкретному пацану на пролетарском фургончике кататься и рядом с чужими конкретными тачилами его парковать". Короче, выдали на работе служебный автомобиль. И въезд на служебную парковку только для него оставили. А дома, в гараже - зарядная станция стоит, куды хрестьянину податься - пришлось ставить. Хорошо еще, не каждый день на работу езжу, есть возможность многое из дома делать по VPN и прочим радостям жизни...
В общем, за пару месяцев сложилось определенное впечатление о Tesla Model S. Машина, конечно, красивая и ультрасовременная - но, ИМХО, не для России. Низковата - максимальный клиренс 160 всего, у меня на Лёвушке 178 - и в нескольких местах это уже сказывается. Да Бог с ним, с клиренсом - сама по себе посадка после Лёвушки неудобная, лобовое стекло низко (быстрее забрызгивается грязью) - и фары намного ниже того же Лёвушки - тоже забрызгиваются быстрее. Нет, я понимаю, лобовое сопротивление - но, как говорится, "осадочек-то остается".
Но главное - пробег на одной зарядке. Заряжать-то негде, по сути. И пробег "по паспорту" даже с учетом температуры воздуха - скажем так, несколько завышен. То есть если ехать, ехать и ехать - может и будет соответствовать. А вот то в пробке постоять, то климат-контроль использовать (а на фиг он тогда нужен, если его не использовать), фары, опять же - а не ДХО включать (в темноте-то на ДХО далеко не уедешь). В общем, если учесть, что за день у меня пробег от 210 до 260 км (это смотря как ехать - объезжая загородные пробки) - на два дня уже не хватает зарядки. Ну то есть на 2 х 210 еще хватит, а вот на 210 + 260 - уже никак. Так что приехал домой - и втыкай зарядку. И вдаль путешествовать не уедешь особо... Пусть даже ехать в экономичном режиме, при погоде - когда ни жарко ни холодно (выключив климат-контроль) и в белые ночи (без фар) - проехал свои "чуть меньше 800" для модификации P100D - и отдыхай около розетки (а если нет быстрой зарядки - то "куковать" долго придется). Тогда как на Лёвушке (или любом другом бензиновом автомобиле) с учетом двух водителей (это я про свою семью, теоретически водителей может быть больше двух) - и полторы тысячи км в сутки не предел.
А так, конечно, динамичная машина, ничего не скажу, в управлении приятная, тихая очень. Гаишники, правда, иногда останавливают просто поинтересоваться "и как оно". И по-человечески я их понимаю. Правда, на моей еще и номера московские - так как регистрировал не сам, а компания.
Тему создал во флудильне - ибо машина не моя, просто пользуюсь. Ну почти как такси, только сам за рулем )))
Лёвушку своего никуда не дел - и по делам семейным езжу на нем (или на его более многоместном "старшем брате" из "львиного" прайда).
А вот на работу - не пускают моего Лёвушку на стоянку. Говорят - "несолидольно конкретному пацану на пролетарском фургончике кататься и рядом с чужими конкретными тачилами его парковать". Короче, выдали на работе служебный автомобиль. И въезд на служебную парковку только для него оставили. А дома, в гараже - зарядная станция стоит, куды хрестьянину податься - пришлось ставить. Хорошо еще, не каждый день на работу езжу, есть возможность многое из дома делать по VPN и прочим радостям жизни...
В общем, за пару месяцев сложилось определенное впечатление о Tesla Model S. Машина, конечно, красивая и ультрасовременная - но, ИМХО, не для России. Низковата - максимальный клиренс 160 всего, у меня на Лёвушке 178 - и в нескольких местах это уже сказывается. Да Бог с ним, с клиренсом - сама по себе посадка после Лёвушки неудобная, лобовое стекло низко (быстрее забрызгивается грязью) - и фары намного ниже того же Лёвушки - тоже забрызгиваются быстрее. Нет, я понимаю, лобовое сопротивление - но, как говорится, "осадочек-то остается".
Но главное - пробег на одной зарядке. Заряжать-то негде, по сути. И пробег "по паспорту" даже с учетом температуры воздуха - скажем так, несколько завышен. То есть если ехать, ехать и ехать - может и будет соответствовать. А вот то в пробке постоять, то климат-контроль использовать (а на фиг он тогда нужен, если его не использовать), фары, опять же - а не ДХО включать (в темноте-то на ДХО далеко не уедешь). В общем, если учесть, что за день у меня пробег от 210 до 260 км (это смотря как ехать - объезжая загородные пробки) - на два дня уже не хватает зарядки. Ну то есть на 2 х 210 еще хватит, а вот на 210 + 260 - уже никак. Так что приехал домой - и втыкай зарядку. И вдаль путешествовать не уедешь особо... Пусть даже ехать в экономичном режиме, при погоде - когда ни жарко ни холодно (выключив климат-контроль) и в белые ночи (без фар) - проехал свои "чуть меньше 800" для модификации P100D - и отдыхай около розетки (а если нет быстрой зарядки - то "куковать" долго придется). Тогда как на Лёвушке (или любом другом бензиновом автомобиле) с учетом двух водителей (это я про свою семью, теоретически водителей может быть больше двух) - и полторы тысячи км в сутки не предел.
А так, конечно, динамичная машина, ничего не скажу, в управлении приятная, тихая очень. Гаишники, правда, иногда останавливают просто поинтересоваться "и как оно". И по-человечески я их понимаю. Правда, на моей еще и номера московские - так как регистрировал не сам, а компания.
Тему создал во флудильне - ибо машина не моя, просто пользуюсь. Ну почти как такси, только сам за рулем )))