Электрофлудилка - III
Модератор: andy
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Это капец! Гг
Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
Отправлено спустя 1 час 50 минут 23 секунды:
вот тут в видео. Примерно с 9 мтнуты, чел говорит о том , шо если написано шо у динамика сопротивление 1 ом, то это в нерабочем состоянии. А во время работы сопрот всегда растёт. И уже дин будет не 1 ом, а 2, 3 и более! Тоесть усилок если написано шо при 1 оме выдаёт 1500 вт мощности, то при 2 он даёт 1000 вт, при 3 омах 800. Короче никогда дин не будет давать полную мощность!
Это я о том, шо если на-колонке написано шо она 6 ом, то во аремя работы там будет и 8 ом и более. Тоесть типа можно подключиться к усилку с омажём 8-16 ом. Ну судя по рассказу в?видео именно так и есть. А правда ли.
Отправлено спустя 6 часов 19 минут :
а вот шо мне ответил в ютубе чел про такой же усилок как у меня -
Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
Отправлено спустя 1 час 50 минут 23 секунды:
вот тут в видео. Примерно с 9 мтнуты, чел говорит о том , шо если написано шо у динамика сопротивление 1 ом, то это в нерабочем состоянии. А во время работы сопрот всегда растёт. И уже дин будет не 1 ом, а 2, 3 и более! Тоесть усилок если написано шо при 1 оме выдаёт 1500 вт мощности, то при 2 он даёт 1000 вт, при 3 омах 800. Короче никогда дин не будет давать полную мощность!
Это я о том, шо если на-колонке написано шо она 6 ом, то во аремя работы там будет и 8 ом и более. Тоесть типа можно подключиться к усилку с омажём 8-16 ом. Ну судя по рассказу в?видео именно так и есть. А правда ли.
Отправлено спустя 6 часов 19 минут :
а вот шо мне ответил в ютубе чел про такой же усилок как у меня -
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:05:08 22:34:29Image taken on:Пт май 08, 2020 19:34:29Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.12327/ E 35 15 11.87928Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:05:08 22:13:12Image taken on:Пт май 08, 2020 19:13:12Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.12327/ E 35 15 11.87928Google Maps:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Электрофлудилка - III
Самый главный вопрос!Написанное на динамике сопротивление - это сопротивление постоянному току? Или на определенной частоте?
Сам когда-то давно измерял, бывает разное у разных головок. И обычно измеренное было немного меньше, чем написано.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
на колонке написано 6 ом. И мерял мультиметром выход с колонки - 6.3 ом намерял.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Попробую.
Отправлено спустя 30 секунд:
Когда-то пробовал. Забыл скоко.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ну а если совецкая колонка показует 7.3, а на бирке написано 4. Мож там динамики меняли. . .нада просто включить 6 омные и попробовать чи ничё там не грееца в усилке
Отправлено спустя 30 секунд:
Когда-то пробовал. Забыл скоко.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ну а если совецкая колонка показует 7.3, а на бирке написано 4. Мож там динамики меняли. . .нада просто включить 6 омные и попробовать чи ничё там не грееца в усилке
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Электрофлудилка - III
Насколько меньше? Нигде ведь не указывается точная величина сопротивления, а всего лишь выбранная из стандартного ряда.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Электрофлудилка - III
Что-то около 3,2 на головке 4 Ома. Давно это было. Не 10 и даже не 20 лет назад. Но точно помню, что измерял.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Закоротил щупы - 0.6 ом.
Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
замерил просто на динамике совецком , который 4 ом написано на нём. Мультик показует 4,3-4.6 .
Другой дин овальный совецкий 8.3 показует. Тоесть мультик чуть превышает.
Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
замерил просто на динамике совецком , который 4 ом написано на нём. Мультик показует 4,3-4.6 .
Другой дин овальный совецкий 8.3 показует. Тоесть мультик чуть превышает.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Но это же впритирочку так скажем по нагрузке. Пока греет тэн - почти два киловатта стиралка тянет. Если две - то вот и все четыре
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
врубаю вот слева две последовательно - выходит 12 ом. А справа 7 ом. Правая качесивеннее играет и кажется шо даже громче. по качеству звук отличный даже если на всю врубить и усилок и все громкости.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:05:09 22:15:26Image taken on:Сб май 09, 2020 19:15:26Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.13084/ E 35 15 11.8692Google Maps:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Электрофлудилка - III
Замуровал когда-то в стену провод к розетке. Ну а теперь имеем что имеем... Уже много лет.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Та я осё подключил на каждый канал колонку по 6 ом. И басит хорошо. Если последовательно, то бас тюкает слабо. Пока работает.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
За минут 40 корпус снизу еле тёплый в усилке. Еле еле. И то там, де транс подключен.
Отправлено спустя 29 минут 50 секунд:
попросил чувака замерить его кливер. Он замерил. Говорит думал они 4 ома. А они оказалось по 6.
Вскрыл я усилок свой после часу работы. Ну транс градусов 35-40. А на плате не горячие детали. Сама микросхема снизу платы- не дотянулся до неё, но плата, холодная на которой она лежит. Там без радиатора микросхемка. Вобщем можно юзать! Будет быстропереносная громкая системка с двумя колонками. А то или большие стоят у меня или слишком малые. А это средняя и орёт огого!
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
А знаете шо классно ещё !!- ? У этого усилка нету писка и фона сильного, как в маяке от того блютуз-модуля шо я встроил и как у фм- модулятора в машине! Тихо играет хорошо! Мне нрав!
Отправлено спустя 39 минут 28 секунд:
во блин гониво -
Отправлено спустя 11 часов 37 минут 20 секунд:
А чё у меня чуйство шо мои самодельные колонки, в которые Я встроил китайский усилок маленький, лучше орут, чем эти чёрные колонки от купленного усилка!
Отправлено спустя 33 секунды:
Отправлено спустя 10 часов 10 минут 17 секунд:
Брат протестил мой усилок. Тоже зажелал такой. Нк гпеется. Звук класный. Не жужжит сильно. Щавтра ще закажу ему..
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
За минут 40 корпус снизу еле тёплый в усилке. Еле еле. И то там, де транс подключен.
Отправлено спустя 29 минут 50 секунд:
попросил чувака замерить его кливер. Он замерил. Говорит думал они 4 ома. А они оказалось по 6.
Вскрыл я усилок свой после часу работы. Ну транс градусов 35-40. А на плате не горячие детали. Сама микросхема снизу платы- не дотянулся до неё, но плата, холодная на которой она лежит. Там без радиатора микросхемка. Вобщем можно юзать! Будет быстропереносная громкая системка с двумя колонками. А то или большие стоят у меня или слишком малые. А это средняя и орёт огого!
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
А знаете шо классно ещё !!- ? У этого усилка нету писка и фона сильного, как в маяке от того блютуз-модуля шо я встроил и как у фм- модулятора в машине! Тихо играет хорошо! Мне нрав!
Отправлено спустя 39 минут 28 секунд:
во блин гониво -
Отправлено спустя 11 часов 37 минут 20 секунд:
А чё у меня чуйство шо мои самодельные колонки, в которые Я встроил китайский усилок маленький, лучше орут, чем эти чёрные колонки от купленного усилка!
Отправлено спустя 33 секунды:
Отправлено спустя 10 часов 10 минут 17 секунд:
Брат протестил мой усилок. Тоже зажелал такой. Нк гпеется. Звук класный. Не жужжит сильно. Щавтра ще закажу ему..
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:05:10 11:51:31Image taken on:Вс май 10, 2020 8:51:31Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.1275/ E 35 15 11.84327Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Электрофлудилка - III
По-моему, фигня это всё, с практической точки зрения, в многоэтажке:
- при выключенных потребителях цепь будет просто разомкнута;
- не заметить обрыв нуля будет невозможно;
************************************************************************************************************************************
Вот когда действительно непонятки могут начаться при проверке индикатором нуля и фазы, это когда в розетках одной линии будут розетки, в которых перепутаны местами ноль и защитный провод.
- при выключенных потребителях цепь будет просто разомкнута;
- не заметить обрыв нуля будет невозможно;
************************************************************************************************************************************
Вот когда действительно непонятки могут начаться при проверке индикатором нуля и фазы, это когда в розетках одной линии будут розетки, в которых перепутаны местами ноль и защитный провод.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Хаа!
Отправлено спустя 26 минут 9 секунд:
Акум токо дохлый. 6 вольт выдаёт при работе. Потому и еле крутится генер.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Испытание от норм акума.
Не пойму чё генер жрёт всего 4-6 ампер. Или если грузить сильнее, то будет и больше?!?!
Отправлено спустя 45 минут 40 секунд:
шш
Попробовал регулятор на ротор. Спалил заразу. Но я кажеца замкнул на выходе. Пока мерял щупами. И шваркнуло. Но я успел замерить! когда я подавал на ротор 4.5 вольта, то генератор маслал оооочень большими оборотами! Если больше или меньше напруга, то обороты падали до тех, шо при 12 вольтах! Странно!
Регулятор рассчитан по бумажке до 5 ампер. Но на оторе было 2. Просто замкнул.
Отправлено спустя 54 секунды:
Не пойму чё генер жрёт всего 4-6 ампер. Или если грузить сильнее, то будет и больше?!?!
Отправлено спустя 45 минут 40 секунд:
шш
Попробовал регулятор на ротор. Спалил заразу. Но я кажеца замкнул на выходе. Пока мерял щупами. И шваркнуло. Но я успел замерить! когда я подавал на ротор 4.5 вольта, то генератор маслал оооочень большими оборотами! Если больше или меньше напруга, то обороты падали до тех, шо при 12 вольтах! Странно!
Регулятор рассчитан по бумажке до 5 ампер. Но на оторе было 2. Просто замкнул.
Отправлено спустя 54 секунды:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:05:24 14:14:15Image taken on:Вс май 24, 2020 11:14:15Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.11752/ E 35 15 11.87496Google Maps:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
почему?
Отправлено спустя 9 часов 13 минут 51 секунду:
Опа. 5 тыс грн. Без аккума! Жах
https://flex-up.com.ua/p1173406866-elek ... akQAvD_BwE
Отправлено спустя 9 часов 13 минут 51 секунду:
Опа. 5 тыс грн. Без аккума! Жах
https://flex-up.com.ua/p1173406866-elek ... akQAvD_BwE
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Электрофлудилка - III
Саня, вот неплохой веломагазин, там практически всё покупали:
https://sporte.com.ua/
https://sporte.com.ua/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей