у нас году в 2005 - 2009 160 вольт было обычное дело. И это Столица Крыма. Неделями света не было и ниче, жили. Поэтому, наверное, к блэкауту готовы оказались )))
Электрофлудилка - III
Модератор: andy
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
не искал. Продаются!
Отправлено спустя 28 минут 33 секунды:
яка ще компенсация!? Не будэ ничё.гость писал(а): ↑Вс авг 09, 2020 20:07:33Пипец, вот это сеть. Японцы наверное охренели бы.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:Это замечательно. Но должна бы быть компенсация за такою фигню.
**************************************************************************
Хотя, похоже, сегодня на главный принцип энергоснабжения -"Главное - непрерывность" - абсолютно всем пофиг.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Электрофлудилка - III
Та вот такие модели
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Еще такой есть, убийца батарей
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
АКБ живые бывают только новые, все остальное убитые и полуубитые
Вот мой складик, оставлял только те, у которых больше или около 10 вольт по вольтмеру выдает
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:08:10 17:52:04Image taken on:Пн авг 10, 2020 14:52:04Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:08:10 17:52:57Image taken on:Пн авг 10, 2020 14:52:57Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:08:10 17:54:03Image taken on:Пн авг 10, 2020 14:54:03Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Электрофлудилка - III
Смысл ИБП для домашнего компа? Поставил стабилизатор на 0,5 кВт. 7-ка это не древняя Винда, которая могла лечь вместе с «винтом» при отключении питания. Закрылось окно с недонабранным сообщением в Одноглазниках? Бедааа...
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Электрофлудилка - III
ХЗ, о наборе текста речь не идет, хотя и это может быть важно, а сейчас бывают и другие процессы, которые не желательно прерывать.
Просто жалко комп, новые сейчас не дешево стОят.
А тут тебе фуяк и выбивают табуретку из-под ног, здоровее от этого не станешь.
При непрерывности подачи электроэнергии вопросов нет. Но вот только поставил ИБП-шку, так сразу свет и моргнул. То есть, уже свою задачу отработал, пригодился. А что сделал бы стабилизатор? Да ничего, так же вырубился бы, хоть с ним, хоть без него.
Иначе, как минимум повторный запуск и загрузка. А если за вечер свет моргнет не раз, а два-три, так может и поднадоесть.
Отправлено спустя 45 секунд:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:08:10 18:07:16Image taken on:Пн авг 10, 2020 15:07:16Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Дтэк просто отвечает - производим работы согласно порядку проведения работ и дают ссылку на сайт.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Электрофлудилка - III
Однофазный двиг пылесоса потребляет в работе 4,5 А. Верно ли, что он будет "сосать" из бытовой розетки 1 кВт за час?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Электрофлудилка - III
Мой замер. Точный. Пусковой - около 9 А. А бирка говорит про 1,2 кВт. Напруга в сети ровно 220 В. Кому верить? Или это на ХХ, а со щёткой и будут 1.2 кВт?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:08:28 10:57:20Image taken on:Пт авг 28, 2020 7:57:20Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:HRY-LX1
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Ну да. И болгарки на холостых не дают ту мощность, которая написана. А вот при резке моща растёт! Ток растёт.
Кстати. Я тут подумал. А не может ли у меня на пробках с жучками из тонкой проволоки быть падение напруги!??? В автоматич ввключателе ж там контакт идёт прямой, а не через проволочку тонкую.
Кстати. Я тут подумал. А не может ли у меня на пробках с жучками из тонкой проволоки быть падение напруги!??? В автоматич ввключателе ж там контакт идёт прямой, а не через проволочку тонкую.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Электрофлудилка - III
Буйный, так принципиально знать точно? Тогда еще можно измерить угол между током и напряжением
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Электрофлудилка - III
X-TAZ, а ты замерь напругу до жучка и после, под напругой и сам себе ответишь на вопрос.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Антон80, для однофазной цепи это имеет значение? Сколько там примерно этот к-т?
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Антон80, для однофазной цепи это имеет значение? Сколько там примерно этот к-т?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Электрофлудилка - III
X-TAZ, проволочка жучка короткая, много не потеряешь. Давай рассуждать. Сколько Вт надо выделить на проволочке, чтобы она сгорела? При каком токе? Отсюда можно примерно прикинуть падение напряжения на ней.
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Буйный, имеет, конечно. Но вот цифру не скажу. Надо гуглить, какой там cos фи для пылесоса.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Хотя, с какой целью это интересует? Будет ли нагрев проводки одинаковый для пылесоса и обогревателя одинаковой мощности в кВт? Или одинаково ли насчитает счетчик?
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Буйный, имеет, конечно. Но вот цифру не скажу. Надо гуглить, какой там cos фи для пылесоса.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Хотя, с какой целью это интересует? Будет ли нагрев проводки одинаковый для пылесоса и обогревателя одинаковой мощности в кВт? Или одинаково ли насчитает счетчик?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Электрофлудилка - III
Вот по счетчиками не скажу. Раньше бытовые дисковые считали активную мощность. Какую мощность считает современный я не знаю.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Та вот мерял на автомате бойлера. При выкл бойлере 223 вольта, при включеном 219. Вроде сильно не падает. Но это я не на жучках мерял. А хотел померять. Токо пробки разбирать надо.
Ночью молния в транс детоэрубонула. Поглорода без напруги пару часов-сидела. А на утро 250-365 напруга. У меня микроволновка гудела аж.
Ночью молния в транс детоэрубонула. Поглорода без напруги пару часов-сидела. А на утро 250-365 напруга. У меня микроволновка гудела аж.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Электрофлудилка - III
Вроде к советскому телеку обычно прилагалась коробка "стабилизатор". А без него он помехи показывал, или шипел.
Последний раз редактировалось bilbo Пт авг 28, 2020 13:22:56, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 49 гостей