Электрофлудилка - III

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 06, 2020 11:15:43

Опа. Аккума хватило всего на 2 часа! Странно. На аккуме 9 вольт. Начало пищать и отрубать свет. Блымать начало. Странно . Чё так быстро усадило. Кто-то говорил про 5 часов.
Интересно машину заведу чи нет. Он може самовосстановицца аккум як постоит трошкы!

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И это я вчера ставил на зарядку акум от зарядного и всего 2 раза прокатнулся минут по 15 после зарядки. Малавата будет. Неужели машину заводитх в роли генератора. :cry:

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И это всего час работал телек с интернетом и музыка на самодельных колонках играла!

Отправлено спустя 27 секунд:
Аккумулятор веста 60. Ему год ! :confused:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт мар 06, 2020 11:22:25

X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 11:17:03
Аккума хватило всего на 2 часа!
Вот в этом и минус инвертора в отличии от генератора. В генератор бензина или соляры плеснул и маслай дальше. А тут, если село, то село всё и теперь бегай ищи, где зарядить АКБ, светы-то нет...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 06, 2020 11:23:02

Ага. Аккум отдохнул минут 5. На нём стало 12.03. Включил инвертор. Работает! Токо под нагпузкой 11.6 и падает. :confused:

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Значит нужно машину заводить и пусть на холостых кочегарит. Поллитра- литр в час - то самое шо генератор! :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 06, 2020 11:28:04

Чувствую, дело может закончиться покупкой нового аккума :cigar:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт мар 06, 2020 11:29:01

X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 11:19:59
Кто-то говорил про 5 часов
Все это при определенных условиях! Этот "кто-то" наверное не думал, что X-TAZ будет втыкать в эту нежную технику болгарку с молдаванкой :psih:
Плюс по АКБ наверняка должны быть свои требования! Так что учитывай это!

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Мой осушитель, к примеру, по ТТХ может (должен) отбирать 15 литров воды в сутки (из воздуха).
Но в реале так не получается, потому что эти 15 л могут быть отобраны только при определенной температуре и влажности! :yes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт мар 06, 2020 12:17:12

X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 10:13:41
замерить хотел какой ток жрётся с аккума, мультиметром. Но не вышло. Инвертор пикает- не запускается. Ему наверно провода щупов тонкие! Хотя щупы помню мерял 7 ампер показывали у меня. Странно. Шото мелькаоо 2-3 ампера и вырубает.
там только клещами замеры делать!

Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 11:24:11
Ага. Аккум отдохнул минут 5. На нём стало 12.03. Включил инвертор. Работает! Токо под нагпузкой 11.6 и падает
учти один момент. Это автомобильный акум, он не рассчитан на циклическую работу с глубокими разрядами. Каждый глубокий разряд делает его емкость процента на 3 меньше (безвовзратно). То есть даже если сразу его заряжать, то 10 глубоких разрядов убьют его на 30%. А если не зарядить сразу, а дать постоять в разряженном состоянии - несколько разрядов хватит для необходимости замены.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 11:24:11
Значит нужно машину заводить и пусть на холостых кочегарит.
на холостых гена заряда не даст особого... :) Он будет намного меньше чем на оборотах!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 06, 2020 12:29:00

Да нет, чтобы знэрвованый сосед не прибежал :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 06, 2020 12:35:34

:confused: завёл машину с помощью старого акб. Прикурил. Гггг.
Потомперепутал полярнось на инверторе. Сгорели два предохр по 40 ампер. Заменил на 25 и 30 те шо были в наличии. Включил работать на заведенной машине и пошёл с соседом трандеть. Машина работала дето полчаса. Заметил шо лампа накаливания горит в хате в полнакала. Тю. Иду к инвертору - он гарячущий! Под капотом гарячо ж! Отрубил всё. Жду пока остынет. Может ему хана. . . :yucky:

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А чё инвертор отсекает аж при 9 вольтах!? Он же должен думать про целостность аккума. А 9 вольт - это уже капец. Я помню 12.3 вроде по таблице это уже акум разряжен считается.
И вобще. Аккуму год. Вчера его заряжал. И шо его на 2 часа токо фатает. Тю.
До этого ещё вроде ни разу его не усаживал. Нада померять плотность. . . Ну и гемор я себе нашол. При такой работе точно лучше генератор.

Отправлено спустя 8 минут 51 секунду:
:)
Антон80 писал(а):
Пт мар 06, 2020 11:28:04
Чувствую, дело может закончиться покупкой нового аккума :cigar:
:D так он же новый пошти.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 06, 2020 12:53:46

X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 12:38:54
12.3 вроде по таблице это уже акум разряжен считается
Ну да, при такой напруге АКБ, по-хорошему, ужЕ надо было поставить на зарядку. Только всё дело в том, что это ведь величина напряжения не под нагрузкой. Под нагрузкой может и до 9 В просесть, ничего страшного. И второй момент, что у тебя аккумулятор стартерный, и он не самым лучшим образом подходит для твоих целей.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 06, 2020 12:57:50

Ага. Остыл. Работает!
После получаса работы машины акум зарядился так, шо щас при включенном инверторе показует 12.8 вольт!
А ведь я утром включал и было 12.2 !!!

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ага. . .тоесть нам нужен гелевый акум нестартерный. А типа долгорабочий. Это какие акумы вобще и соко стоят?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 06, 2020 13:12:11

Как в ИБП. Он же UPS.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 06, 2020 17:17:15

X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 12:47:45
Ну и гемор я себе нашол.
Я три дня ждал от тебя этой фразы. Дождался. Это игрушка — для выезда на пикник для к.л. «слаботочной»лабуды, которая питается только от 220В.
X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 12:47:45
точно лучше генератор.
Ура, растёшь :thum1: . Мой китаец на 3кВт тянет весь дом, без «кипятильников», конечно. Одно но.. два холодильника из трёх выключаю перед включение геныча. Пусковой ток у них велик. А потом поочерёдно врубаю. Песня! Расход бенза мизерный. Соседи через забор, грите, завопя́т? Отчего? Слюни пускают в темноте со свечками :D .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 06, 2020 19:01:37

И какой расход на 3 квт ?

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Я считал музыку и телевизор современный слаботочными фигнями. Музыка играла 2 часа. Телек час. Ну свет там раз два жена включила и всё. Я болгаркой на 10 сек кпутнул и 5 сек шурупан. И всё. Акум здох. Там може воды долить надо! Ещё не проверял Я.

Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
Вот чел испытует инвертор. Подробно! За 200 евро инвертор!

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Опа. А вот мой инвертор испытуют!


Отправлено спустя 24 минуты 30 секунд:
А вот чувак померял. При лампе на 150 ватт инвертор жрёт с аккума 13 ампер!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт мар 06, 2020 20:49:04

X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 12:47:45
Он же должен думать про целостность аккума.
Это умные инверторы думают, остальным пофиг, в ноль высадят и ниже.
X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 12:47:45
А чё инвертор отсекает аж при 9 вольтах!?
это он просто работать не смог в прнципе.
X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 12:47:45
Я помню 12.3 вроде по таблице это уже акум разряжен считается.
все что ниже 11 = в ноль усажено. Просто в ноль, это при нагрузке. Ибо есть разница напряжение на аккуме при нагрузке и без.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 19:47:08
А вот чувак померял. При лампе на 150 ватт инвертор жрёт с аккума 13 ампер!
ясен пень, еще же инвертор далеко не 100% КПД имеет, дай Бог чтоб 80 было...

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Ну так, для справки в догонку, у меня 24 вольтовая система, два аккума по 12 вольт и 100 ампер, в параллели, это если их высадить в ноль = 2,4 киловатта (это при 100% КПД инвертора). Они у меня гелевые, много раз это переживут, но и то я их в буферном режиме держу, чтоб було ))))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 06, 2020 21:03:55

Держать в буферном режиме стартерный аккумулятор, в который нельзя долить воды - это приговорить его намного раньше срока.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 07, 2020 0:47:36

Вот кстати вспоминаю чи он у меня обслуживаемый. . .. чи воду нада проверять. Веста са-са.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Есть у меня ибп вроде на 400 ватт. Upc. Он на 24 вольта. Помню с ним экспериментил. Соединял два акума автомобильных по 12. Один из них старый. Не долго тянуло оно. Та и запустить ибп можно только имея в сети 220. Пропадание напруги включает ибп от акумов. А шоб просто так запустить не знаю как. Думаю можно шото перелелать, но не знаю. Та и 24 вольта - то капец. Два акума. :confused:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 07, 2020 6:11:39

X-TAZ писал(а):
Пт мар 06, 2020 19:47:08
И какой расход на 3 квт ?
Не более 1,5л/час при полной нагрузке.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 07, 2020 7:42:45

:eek: тут люди говорили у них поллитры!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 07, 2020 8:28:24

Буйный писал(а):
Сб мар 07, 2020 6:11:39
1,5л/час
Для Сани будет $1,5/ч

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб мар 07, 2020 16:52:05

Итак, перетряхнул свое элетрохозяйство на подозрительной розетке. Что отрадно - алюминия не увидел нигде, везде медь, пусть и старые провода, но медные, такие, одножильные, не косичкой.
Не уверен, что сделал лучше, потому что скрутки были скручены на совесть.
Печально то, что ни-че-го не поменялось, а радует то, что ничего не спалил и хуже не стало.
То есть, в битве котла и розетки пока ничья.
Если виновата розетка, то почему включение в нее любых других потребителей не приводит к горению лампочки "земля" на счетчике?
Если виноват котел, то почему включение его в другую розетку не приводит к горению лампочки "земля" на счетчике?
Ладно, притушил эту "землю" хоть как, впервые за много лет, на счетчике, и ладно :thumbsup:
Вложения
2020-03-07 17.09.15.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:03:07 17:09:17
Image taken on:
Сб мар 07, 2020 14:09:17
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70
2020-03-07 14.18.55.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:03:07 14:18:44
Image taken on:
Сб мар 07, 2020 11:18:44
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 07, 2020 17:39:32

:confused: :sad: странно. Какие будут мнения!?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб мар 07, 2020 17:46:19

X-TAZ, Саш, та ладно, забьем пока. :thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 07, 2020 18:19:55

X-TAZ писал(а):
Сб мар 07, 2020 7:42:45
тут люди говорили у них поллитры!
0,35л/час на холостом ходу для 1кВт мощщи геныча. Итого - литра без нагрузки для 7 л.с. 3кВт гены. Проведу эксперимент, для себя. Позже.В ютубе люди путают объём и массу, называя граммы миллилитрами, наоборот, и т.п. Слушать противно, учитывая плотность бенза, грубо, 0,76 к 1,0 воды.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 07, 2020 18:52:52

Ну да, бензин в рознице дешевле чем на опте :D
*******************************************************************************
Потому что там литры, а там килограммы.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
X-TAZ писал(а):
Сб мар 07, 2020 17:39:32
Какие будут мнения!?
Если в розетке три провода, то вместо нуля ток может идти по защитному проводу.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб мар 07, 2020 19:05:40

гость писал(а):
Сб мар 07, 2020 18:55:21
Если в розетке три провода,
Два провода - нет земли у меня в розетках, нигде.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
гость писал(а):
Сб мар 07, 2020 18:55:21
Потому что там литры, а там килограммы.
Гы-ы, никогда бензин килограммами не обзывал. (w00t)

Отправлено спустя 22 секунды:
Правда, и на опте не работал :devil:

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 75 гостей