Электрофлудилка - III
Модератор: andy
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
разобрал щас от безделия неработающий ДЭКрафт 25....ну там вобщем залип подвижный контакт видимо греось от незажатого провода вся система---ну да ладно
уже хотел собрать в кучу и выкинуть---смотрю там маленький винтик под шестиграник---посмотрел на других автоматах---этот винтик почти у всех закрыт целкой
какова его роль???---может можно добавить-убавить ток срабатывания,по типу как раньше были крутилки на чорных автоматах помните ??
но нафига целка тогда??
может там в разы можно добавить -убавить....я так понял этот винтик поджимает сердечник в катушке
блин нехочу рабочие автоматы разбирать....
может кто крутил из вас этот винтик...добавлял ток сработки???
это очень актуально на автоматах под бокс...или наверху на фронтоне...люди часто просят зарядить автомат---зачем...когда можно просто винтиком этим поиграть
уже хотел собрать в кучу и выкинуть---смотрю там маленький винтик под шестиграник---посмотрел на других автоматах---этот винтик почти у всех закрыт целкой
какова его роль???---может можно добавить-убавить ток срабатывания,по типу как раньше были крутилки на чорных автоматах помните ??
но нафига целка тогда??
может там в разы можно добавить -убавить....я так понял этот винтик поджимает сердечник в катушке
блин нехочу рабочие автоматы разбирать....
может кто крутил из вас этот винтик...добавлял ток сработки???
это очень актуально на автоматах под бокс...или наверху на фронтоне...люди часто просят зарядить автомат---зачем...когда можно просто винтиком этим поиграть
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:15 18:27:10Image taken on:Вс янв 15, 2017 15:27:10Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:15 18:27:38Image taken on:Вс янв 15, 2017 15:27:38Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:15 18:27:48Image taken on:Вс янв 15, 2017 15:27:48Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:15 18:32:44Image taken on:Вс янв 15, 2017 15:32:44Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:15 18:27:10Image taken on:Вс янв 15, 2017 15:27:10Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Электрофлудилка - III
артур с, мож это заводская настройка? А раз так, то можно чё угодно . Сам не пробовал.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
если я завтра буду груши околачивать то попробую...клещи у меня есть токовые...правда врут конечно ---но хотя бы принцып понять...в какую сторону крутить винтикБуйный писал(а):артур с, мож это заводская настройка? А раз так, то можно чё угодно . Сам не пробовал.
ааа блин--засада---надо очень-очень мелкий шестигранник---из за этого его покупать...денег нету блин щас вобще
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Электрофлудилка - III
Отвёртку узкую заточИ, ёпрст.артур с писал(а):надо очень-очень мелкий шестигранник
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
посмотрим....там надо чуствовать вращение винтика..отверткой грубо я думаю будет
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вот отпахал китайский телефон донод кипон сенсорный чуть более двух лет в бабских руках. Тел стоил 300-400 грн. Перед ним два года отпахал сенсорный самсунг за 1200 грн. И сенсор накрылся. Вопрос- зачем платить больше! ? Сейчас в доноде кнопка включения не отвечает- щелчок идёт, а не включается. В то время как подключеное зарядное на экран вылазит и показыаает шо идёт заряд. Хорошо шо я год назад старый самсунг отремонтил - сенсор поменяли- лежал запасной. А донод неизвестно чи кнопку можно сделать. Помню на сониэриксоне к750 от кнопки дорожки полетели- отремонтили со второй спробы.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Электрофлудилка - III
Вот моё произведение, правда автоматы подписал коряво))
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Вот "заряжённые автоматы, один на 63А, второй 50А. Артур, тот винтик в автомате, это регулировка тепловухи
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Вот это винт
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Вот "заряжённые автоматы, один на 63А, второй 50А. Артур, тот винтик в автомате, это регулировка тепловухи
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Вот это винт
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
Вань тепловуха оно ж и есть перегруз...грубо если тонкое сечение то отработает теплушка по нагреву---а если толстое---то грузи не горюй если подкрутить
короче это надо имено испытать на практике
короче это надо имено испытать на практике
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re:
причом здесь толщина и регулировка не пойму яИван64 писал(а):Артур, у разных наминалов автомата толщина термопластины разная. На моем фото автомат 32А
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Re:
Регулировка упирается в термопластинуартур с писал(а):причом здесь толщина и регулировка не пойму яИван64 писал(а):Артур, у разных наминалов автомата толщина термопластины разная. На моем фото автомат 32А
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Re:
термопластина ж тоже играет роль при повышении номинального тока она греется и отшибает автомат...правильно???Иван64 писал(а):Регулировка упирается в термопластинуартур с писал(а):причом здесь толщина и регулировка не пойму яИван64 писал(а):Артур, у разных наминалов автомата толщина термопластины разная. На моем фото автомат 32А
вот в чем и был вопрос----могу ли я допустим 16 амперник поднять хотя бы до 20 при помощи этого винта без "заряжания" автомата...то есть не переставляя внутрености
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:26 23:07:02Image taken on:Чт янв 26, 2017 20:07:02Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:26 23:07:09Image taken on:Чт янв 26, 2017 20:07:09Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:26 23:07:17Image taken on:Чт янв 26, 2017 20:07:17Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:26 23:07:25Image taken on:Чт янв 26, 2017 20:07:25Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:26 23:08:25Image taken on:Чт янв 26, 2017 20:08:25Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
5 сдвоеных и 8 одинарных.....все потроха хендай-контора...20 тыщ за все...на троих...пензец капец ...день седня еще завтра день может уйдет
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re:
ты вот все чистищ котлы---я не понимаю что за котлы которые надо чистить---у меня таганрогский котел...залита вода с колодца---система с расширителем без давления---что там чистить надо я не знаю и знать не хочу---котел греет и ладно--НАФУЯ люди берут эти умные котлы валианты и прочее---такое геморой зачем нужен---свет отключили---кури бамбук в холоде....наверно я отсталый уж от жизниX-TAZ писал(а):А я сегодня два котла за 6 часов почистил, поремонтил. Один от фирмы за литрмёду, второй шабашечный, почистил, но скоро продолжать ремонтить. Промывать надо.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Ну да, восновном чищу настенные. Там на медном теплообменнике нарастает пылюка и налёт от сгорания газа. Это снижает кпд котла, которое на глаз незаметно. Потом электрод контроля пламени если оброс налётом, то может плохо разжигаться котёл или через раз. А в таких напольниках как у тебя часто засоряются фитили и котлы тогда тухнут. Вот чищу фитили, и пи надобности горелки. А теплообменники напольников редко чистим. Они крупные там, пыли мало. То если сажа, то да.
И вобще- чистить ежегодно сказано по инструкции. Но редкие люди ежегодно чистить зовут. Восновном встречается такое как сегодня- в котел не лазили с 2009 года. И вызвали токо когда он начал глючить. Ну первое конешно почистить надо было, паутины пыли наросло, а далее ремонт. Там трубка треснула, настроил давление газа, ну и горячая вода кирдык, надо теплообменник мыть. Ну и подкачка расш бака входит в ежегодное техобслуживание. Хотя бак вот 7 лет простоял. Пока не спустил воздух наполовину. Вобщем и ты кинешся к котлу, когда он начнёт тухнуть. А там всего надо сеточку на фитиле от пыли и паутины струсить будет. Накрайняк жеклёр прочистить. Фитильный.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Кстати вот сажа и образуется в котле твоём когда засоряется фитиль и начинает красным гореть, коптить. Вот если вовремя полезть фитиль восстановить, то не буит надобности к теплообменнику лезть сажу чистить, а если забить на красный фитиль, то котел сажей зарастет и опа. А еще при летнем простое в горелку быапет залазит паук и паутинку свивает! И горелка коптить начинает. Опять сажа! Если вовремя не кинуться, то придется сажу трусить как в дровяной печке!
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
А еще засорение фитиля напрямую зависит от чистоты помещения у котла. У некоторых возле котла пылюки, как в сарае, курятнике, а котел как пылесос засасует пыль. А если чисто у котла, то долго фитиль не буит засорятся, если канешно еще на газу фильтр стоит и пауков нету. Да и если ежегодно чистить, то чистка занимает час-полтора. А если раз в десятилетие, то вон три часа оттирал пылюку.
И вобще- чистить ежегодно сказано по инструкции. Но редкие люди ежегодно чистить зовут. Восновном встречается такое как сегодня- в котел не лазили с 2009 года. И вызвали токо когда он начал глючить. Ну первое конешно почистить надо было, паутины пыли наросло, а далее ремонт. Там трубка треснула, настроил давление газа, ну и горячая вода кирдык, надо теплообменник мыть. Ну и подкачка расш бака входит в ежегодное техобслуживание. Хотя бак вот 7 лет простоял. Пока не спустил воздух наполовину. Вобщем и ты кинешся к котлу, когда он начнёт тухнуть. А там всего надо сеточку на фитиле от пыли и паутины струсить будет. Накрайняк жеклёр прочистить. Фитильный.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Кстати вот сажа и образуется в котле твоём когда засоряется фитиль и начинает красным гореть, коптить. Вот если вовремя полезть фитиль восстановить, то не буит надобности к теплообменнику лезть сажу чистить, а если забить на красный фитиль, то котел сажей зарастет и опа. А еще при летнем простое в горелку быапет залазит паук и паутинку свивает! И горелка коптить начинает. Опять сажа! Если вовремя не кинуться, то придется сажу трусить как в дровяной печке!
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
А еще засорение фитиля напрямую зависит от чистоты помещения у котла. У некоторых возле котла пылюки, как в сарае, курятнике, а котел как пылесос засасует пыль. А если чисто у котла, то долго фитиль не буит засорятся, если канешно еще на газу фильтр стоит и пауков нету. Да и если ежегодно чистить, то чистка занимает час-полтора. А если раз в десятилетие, то вон три часа оттирал пылюку.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
X-TAZ
ну у меня котел дома в чистом помещении
и что таганрогские напольники конкретно ты тоже чистил???....были косяки с ними???....
пламя у меня обычное не жолтое а синее---что это значит нормальный фитиль??
так ладно---кто нибудь обращал внимание на такую хрень---при нажатии кнопки "пуск",какая кнопка должна загоратся "пуск" или стоп".....одни говорят раз зеленую нажал знач она должна гореть--но ведь по сути должна загоратся кнопка стоп -красная что типа отключать здесь....но и по сути если нажать зеленую то по идее должна зеленая и гореть---значит оборудование работает нормально---так ведь???....кто нибудь что понял что я написал???....шаровывой
ну у меня котел дома в чистом помещении
и что таганрогские напольники конкретно ты тоже чистил???....были косяки с ними???....
пламя у меня обычное не жолтое а синее---что это значит нормальный фитиль??
так ладно---кто нибудь обращал внимание на такую хрень---при нажатии кнопки "пуск",какая кнопка должна загоратся "пуск" или стоп".....одни говорят раз зеленую нажал знач она должна гореть--но ведь по сути должна загоратся кнопка стоп -красная что типа отключать здесь....но и по сути если нажать зеленую то по идее должна зеленая и гореть---значит оборудование работает нормально---так ведь???....кто нибудь что понял что я написал???....шаровывой
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re:
пусковую то понятно...а стоповую откуда запитать если нет НЗ контактов на пускателеИван64 писал(а):Какую кнопку нажмешь, та и должна гореть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей