Электрофлудилка - III

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 01, 2017 6:23:39

Непонятно зачем это лечить надо !? И почему электрическим аперкотом!?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 10, 2017 8:08:37

Без названия.jpg
Без названия.jpg (10.42 КБ) 4366 просмотров

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Вс янв 15, 2017 15:37:36

разобрал щас от безделия неработающий ДЭКрафт 25....ну там вобщем залип подвижный контакт видимо греось от незажатого провода вся система---ну да ладно
уже хотел собрать в кучу и выкинуть---смотрю там маленький винтик под шестиграник---посмотрел на других автоматах---этот винтик почти у всех закрыт целкой
какова его роль???---может можно добавить-убавить ток срабатывания,по типу как раньше были крутилки на чорных автоматах помните ??
но нафига целка тогда??
может там в разы можно добавить -убавить....я так понял этот винтик поджимает сердечник в катушке
блин нехочу рабочие автоматы разбирать....
может кто крутил из вас этот винтик...добавлял ток сработки???
это очень актуально на автоматах под бокс...или наверху на фронтоне...люди часто просят зарядить автомат---зачем...когда можно просто винтиком этим поиграть :hmmm:
Вложения
пятнашка 014.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:15 18:27:10
Image taken on:
Вс янв 15, 2017 15:27:10
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 015.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:15 18:27:38
Image taken on:
Вс янв 15, 2017 15:27:38
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 016.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:15 18:27:48
Image taken on:
Вс янв 15, 2017 15:27:48
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 017.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:15 18:32:44
Image taken on:
Вс янв 15, 2017 15:32:44
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 014.jpg
вон эти дырки...под ними винтик
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:15 18:27:10
Image taken on:
Вс янв 15, 2017 15:27:10
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 15, 2017 16:54:44

артур с, мож это заводская настройка? А раз так, то можно чё угодно LOL . Сам не пробовал.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Вс янв 15, 2017 17:00:18

Буйный писал(а):артур с, мож это заводская настройка? А раз так, то можно чё угодно LOL . Сам не пробовал.
если я завтра буду груши околачивать то попробую...клещи у меня есть токовые...правда врут конечно ---но хотя бы принцып понять...в какую сторону крутить винтик
ааа блин--засада---надо очень-очень мелкий шестигранник---из за этого его покупать...денег нету блин щас вобще

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 15, 2017 17:23:15

артур с писал(а):надо очень-очень мелкий шестигранник
Отвёртку узкую заточИ, ёпрст.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Вс янв 15, 2017 17:26:40

посмотрим....там надо чуствовать вращение винтика..отверткой грубо я думаю будет

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 19, 2017 11:40:04

Вот отпахал китайский телефон донод кипон сенсорный чуть более двух лет в бабских руках. Тел стоил 300-400 грн. Перед ним два года отпахал сенсорный самсунг за 1200 грн. И сенсор накрылся. Вопрос- зачем платить больше! ? Сейчас в доноде кнопка включения не отвечает- щелчок идёт, а не включается. В то время как подключеное зарядное на экран вылазит и показыаает шо идёт заряд. Хорошо шо я год назад старый самсунг отремонтил - сенсор поменяли- лежал запасной. А донод неизвестно чи кнопку можно сделать. Помню на сониэриксоне к750 от кнопки дорожки полетели- отремонтили со второй спробы.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт янв 19, 2017 13:03:07

Вот моё произведение, правда автоматы подписал коряво))

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Вот "заряжённые автоматы, один на 63А, второй 50А. Артур, тот винтик в автомате, это регулировка тепловухи

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Вот это винт
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 19, 2017 15:58:16

Вань тепловуха оно ж и есть перегруз...грубо если тонкое сечение то отработает теплушка по нагреву---а если толстое---то грузи не горюй если подкрутить
короче это надо имено испытать на практике

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт янв 19, 2017 18:17:13

Артур, у разных наминалов автомата толщина термопластины разная. На моем фото автомат 32А

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 20, 2017 6:25:58

Иван64 писал(а):Артур, у разных наминалов автомата толщина термопластины разная. На моем фото автомат 32А
причом здесь толщина и регулировка не пойму я

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт янв 20, 2017 21:57:19

артур с писал(а):
Иван64 писал(а):Артур, у разных наминалов автомата толщина термопластины разная. На моем фото автомат 32А
причом здесь толщина и регулировка не пойму я
Регулировка упирается в термопластину

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 20, 2017 22:07:55

Иван64 писал(а):
артур с писал(а):
Иван64 писал(а):Артур, у разных наминалов автомата толщина термопластины разная. На моем фото автомат 32А
причом здесь толщина и регулировка не пойму я
Регулировка упирается в термопластину
термопластина ж тоже играет роль при повышении номинального тока она греется и отшибает автомат...правильно???
вот в чем и был вопрос----могу ли я допустим 16 амперник поднять хотя бы до 20 при помощи этого винта без "заряжания" автомата...то есть не переставляя внутрености

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн янв 23, 2017 17:57:32

Кто нибудь пользуется тестером-пробником напряжения FLUKE T130 или Testo 750-2?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 26, 2017 19:50:49

:rlc:
Вложения
пятнашка 024.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:26 23:07:02
Image taken on:
Чт янв 26, 2017 20:07:02
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 025.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:26 23:07:09
Image taken on:
Чт янв 26, 2017 20:07:09
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 026.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:26 23:07:17
Image taken on:
Чт янв 26, 2017 20:07:17
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 027.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:26 23:07:25
Image taken on:
Чт янв 26, 2017 20:07:25
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 029.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:26 23:08:25
Image taken on:
Чт янв 26, 2017 20:08:25
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 26, 2017 20:12:06

Ха, и я так дома в тепте стелил бумажки, подстилки на пол в комнате и крутил насосы, краны осенью.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 26, 2017 20:55:18

5 сдвоеных и 8 одинарных.....все потроха хендай-контора...20 тыщ за все...на троих...пензец капец :close: ...день седня еще завтра день может уйдет

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 26, 2017 22:30:36

А я сегодня два котла за 6 часов почистил, поремонтил. Один от фирмы за литрмёду, второй шабашечный, почистил, но скоро продолжать ремонтить. Промывать надо.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 26, 2017 22:42:26

X-TAZ писал(а):А я сегодня два котла за 6 часов почистил, поремонтил. Один от фирмы за литрмёду, второй шабашечный, почистил, но скоро продолжать ремонтить. Промывать надо.
ты вот все чистищ котлы---я не понимаю что за котлы которые надо чистить---у меня таганрогский котел...залита вода с колодца---система с расширителем без давления---что там чистить надо я не знаю и знать не хочу---котел греет и ладно--НАФУЯ люди берут эти умные котлы валианты и прочее---такое геморой зачем нужен---свет отключили---кури бамбук в холоде....наверно я отсталый уж от жизни

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 27, 2017 0:27:24

Ну да, восновном чищу настенные. Там на медном теплообменнике нарастает пылюка и налёт от сгорания газа. Это снижает кпд котла, которое на глаз незаметно. Потом электрод контроля пламени если оброс налётом, то может плохо разжигаться котёл или через раз. А в таких напольниках как у тебя часто засоряются фитили и котлы тогда тухнут. Вот чищу фитили, и пи надобности горелки. А теплообменники напольников редко чистим. Они крупные там, пыли мало. То если сажа, то да.
И вобще- чистить ежегодно сказано по инструкции. Но редкие люди ежегодно чистить зовут. Восновном встречается такое как сегодня- в котел не лазили с 2009 года. И вызвали токо когда он начал глючить. Ну первое конешно почистить надо было, паутины пыли наросло, а далее ремонт. Там трубка треснула, настроил давление газа, ну и горячая вода кирдык, надо теплообменник мыть. Ну и подкачка расш бака входит в ежегодное техобслуживание. Хотя бак вот 7 лет простоял. Пока не спустил воздух наполовину. Вобщем и ты кинешся к котлу, когда он начнёт тухнуть. А там всего надо сеточку на фитиле от пыли и паутины струсить будет. Накрайняк жеклёр прочистить. Фитильный.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Кстати вот сажа и образуется в котле твоём когда засоряется фитиль и начинает красным гореть, коптить. Вот если вовремя полезть фитиль восстановить, то не буит надобности к теплообменнику лезть сажу чистить, а если забить на красный фитиль, то котел сажей зарастет и опа. А еще при летнем простое в горелку быапет залазит паук и паутинку свивает! И горелка коптить начинает. Опять сажа! Если вовремя не кинуться, то придется сажу трусить как в дровяной печке!

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
А еще засорение фитиля напрямую зависит от чистоты помещения у котла. У некоторых возле котла пылюки, как в сарае, курятнике, а котел как пылесос засасует пыль. А если чисто у котла, то долго фитиль не буит засорятся, если канешно еще на газу фильтр стоит и пауков нету. Да и если ежегодно чистить, то чистка занимает час-полтора. А если раз в десятилетие, то вон три часа оттирал пылюку.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 27, 2017 4:21:07

X-TAZ
ну у меня котел дома в чистом помещении
и что таганрогские напольники конкретно ты тоже чистил???....были косяки с ними???....
пламя у меня обычное не жолтое а синее---что это значит нормальный фитиль??


так ладно---кто нибудь обращал внимание на такую хрень---при нажатии кнопки "пуск",какая кнопка должна загоратся "пуск" или стоп".....одни говорят раз зеленую нажал знач она должна гореть--но ведь по сути должна загоратся кнопка стоп -красная что типа отключать здесь....но и по сути если нажать зеленую то по идее должна зеленая и гореть---значит оборудование работает нормально---так ведь???....кто нибудь что понял что я написал???....шаровывой

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт янв 27, 2017 6:00:07

Какую кнопку нажмешь, та и должна гореть.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 27, 2017 6:42:19

Иван64 писал(а):Какую кнопку нажмешь, та и должна гореть.
пусковую то понятно...а стоповую откуда запитать если нет НЗ контактов на пускателе

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт янв 27, 2017 7:05:19

Артур, ставить НЗ контакт на пускатель, красная кнопка с фиксацией или забить на подсветку красной кнопки

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей