Управляемый занос, дрифт и т.д.
Модератор: andy
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Управляемый занос, дрифт и т.д.
Понятно? Или не понятно?Medved@790 писал(а):Последний - какая-то отчаянная попытка; понятно почему.
Если что, то там история такая:
2ой этап: Дамир Идиатулин - 1ое место, Кохан Сергей - 4ое.
3ий этап: Кохан вышел в топ-2(раньше он "на тумбочку" не попадал), и битва с Идиатулиным. В общем у Сергея первый раз все шансы занять 1ое место, причем заезд с текущим лидером сезона... Похоже переволновался. Он по сути побеждал, и в самом конце слишком сильно заехал в базу, не успел "отпустить" на перекладке...
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Жаль концовку сезона они слили. Показали кадры невнятного дрифта, куча болтовни и добрая половина, которой "миньет" супротеку, причем с заглатыванием. Извините, но нарягла фраза, "супротек, это не присадка, почитайте, это триботехническая смесь..."Smarticus писал(а):Безопасный дрифт.
Если что, триботехника, это наука о поведении смесей из жидкости и твердого материала. (супротек, это кстати масло с пылью глины). Наука это малоизученная, так как там очень сложно все происходит с течением времени. В общем надо очень долго все гонять и изучать, а для изучения мест ученым пока хватает, там масла и присадки(когда появляются все новые и новые) успевать бы исследовать.
Основной постулат триботехники, который вывели ученые: введение в жидкость твердых частиц временно поднимает вязкость в зоне трения. И по сути все. дальнейшие процессы сильно зависят от жидкости, и от вещества.
Т.е. подъем компрессии (временный!) при введении супротека, это в принципе научный факт. Можно пыль придорожную насыпать в масло, будет также. А вот что дальше будет... очень большой вопрос, который не изучен. А обычно там потом со временем, твердые частицы начинают свою абразивную работу...
Кстати вроде супротек, как раз эту фишку просек. там по описаню масло после 3т.км супротека надо менять.
В общем в итоге: насыпаем глины, видим рост компрессии, радуемся, сливаем эту бодягу и ездим. Гениально Главное не проверять компрессию, когда уже слили триботехнику и залили нормальное масло.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Управляемый занос, дрифт и т.д.
Костя по моему говорил, что назаливал его присадки (магнет вроде) больше чем нужно - двигатель сдох.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Управляемый занос, дрифт и т.д.
5ый этап змнего дрифта. Кохан Сергей 1 место занял. Прикольно, молодой, неизвестный, и в зимнем дрифте добрался до тумбы.
У него в вк видосы некоторые забавные, как тренируется гдето на проселке и вылетая застревает...
В общем зимний дрифт крут, мощности много не надо, и в итоге куча бабла не нужна, главное умение (ну и немного денег, ну как немного, у меня таких нет).
[youtube]bdzy1VDbIJg[/youtube]
У него в вк видосы некоторые забавные, как тренируется гдето на проселке и вылетая застревает...
В общем зимний дрифт крут, мощности много не надо, и в итоге куча бабла не нужна, главное умение (ну и немного денег, ну как немного, у меня таких нет).
[youtube]bdzy1VDbIJg[/youtube]
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Управляемый занос, дрифт и т.д.
Вот этих парней я обожаю смотреть. Эти больше делают, чем говорят, как львиная доля интернетных "блоггерков".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя