Я начал перестраиваться плавно на постоянном газу и меня начало мотать, скрость 30-40 была, колея снежная глубиной несколько сантиметров. Я бросил газ и операжающими движениями руля вернул требуемую траекторию. Но тут скорость была небольшая. А если бы скорость была больше?Haris22 писал(а):mvk843
Мне кажется, что лучше на постоянном газу и плавно.
Управляемый занос, дрифт и т.д.
Модератор: andy
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Управляемый занос, дрифт и т.д.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Управляемый занос, дрифт и т.д.
ИМХО привод без разницы какой, ехать осторожно без перестроений. Неуправляемую ось выровнять сложнее.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Управляемый занос, дрифт и т.д.
Я враскачку из колеи выскакиваю на небольшой скорости и постоянной тяге. Есть риск разворота, но что поделать...
Тут посмеялся как лэндровер дискавери пытался из колеи выбраться..полноприводный рамный жип раза три он туда-сюда ездил и не мог рядом со мной припарковаться у работы. Хотел угарнуть перед сменщиками, но вовремя увидел как сменщица села к нему в машину, супруг оказался
Тут посмеялся как лэндровер дискавери пытался из колеи выбраться..полноприводный рамный жип раза три он туда-сюда ездил и не мог рядом со мной припарковаться у работы. Хотел угарнуть перед сменщиками, но вовремя увидел как сменщица села к нему в машину, супруг оказался
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Управляемый занос, дрифт и т.д.
Возникла мысль купить еще один редуктор для бмв и заварить его, ну чтобы можно было боком ездить, когда хочется. Но вот мне интересно, каковы последствия повседневной эксплуатации, износ резины быстрый это понятно, меня не напрягает, а вот не опасно ли будет ездить с заваренным редуктором по трассе на больших скоростях и еще если при этом перестраиваться?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Управляемый занос, дрифт и т.д.
Купи себе развалюху с нормальным двигателем и катайся. А начинать строить что-то веселое надо с рычагов.
Еще убьешься, нафиг.по трассе на больших скоростях и еще если при этом перестраиваться?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей