На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми и другие новости автопрома...
Модератор: andy
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:17:44
- Модель авто: Lada 2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми и другие новости автопрома...
Как-то странно, что на столь крупном заводе работают такие безбашенные люди, которые могут давать указания, угрожающие жизни другого человека. Ведь этот Француз даже не думал о том, что своими действиями он может убить человека. Мне одной кажется это ненормальным? Может быть уже пора принимать строгие меры к таким руководителям?
Утром 24 июня пользователь Живого журнала под ником rusautomobile ("Русский Автомобиль") опубликовал короткую заметку, в которой сообщил, что работающий на АВТОВАЗе француз по фамилии Колуми отстранён от занимаемой им должности начальника отдела пластмассовых изделий интерьера и экстерьера ВАЗа. Судя по всему, пользователь ЖЖ оперирует своими собственными данными.
Сутки спустя, 25 июня, редакция сайта Carobka.ru заручилась доказательствами, полученными из собственных источников, относительно того, что Колуми действительно будет уволен в связи с событиями, описание которых вы найдёте ниже в этой публикации.
Автор заметки в Живом журнале сообщает, что француза Колуми отстранили от работы и в ближайшее время контракт с ним будет расторгнут. Говоря о причинах произошедшего, автор ссылается на свою более раннюю публикацию, опубликованную ещё 2 июня и озаглавленную "Краш-тест на живом человеке. Кто вылетит из кресла?".
В посте со столь интригующим названием говорится о том, что упомянутый гражданин Франции (как мы выяснили, его полное имя - Жан Пьер Фредерик Морис Колуми), занимая руководящий пост на Волжском автозаводе, позволил себе весьма сильно отклониться от принятых на предприятии правил и норм, серьёзно превысил свои полномочия, нарушил трудовую дисциплину, инициировал порчу имущества завода, а также подверг опасности здоровье и жизнь рядового сотрудника АВТОВАЗа. Колуми самовольно проехал на товарном хэтчбеке Lada Kalina круг по испытательному треку, а затем потребовал, чтобы один из испытателей, работающих на этом участке СКП ВАЗа, сел за руль и врезался на автомобиле в стену. Испытатель не смог ослушаться указания начальства и разбил товарный автомобиль. Скорость была невысока, подушки безопасности не раскрылись, но автомобиль оказался повреждён.
Автором публикации делается предположение, что такой дикий "краш-тест" нужен был французу для того, чтобы получить результаты "испытания" бампера Lada Kalina на удар, хоть немного похожие на отрицательные, и выставить свойства таких бамперов в негативном свете, ведь нормальный, проводимый по всем правилам краш-тест, бамперы "Калины" проходят нормально. По одной из версий, Колуми лоббировал интересы некоей западной фирмы, поставляющей пластик на линию В0, и искал способ инициировать смену поставщика бамперов для "Калины". "Бамперы для Калины делаются из отечественного сырья, оно в полтора раза дешевле иностранного. Так что просто так поставщика не сменишь, нужен веский повод…" - пишет rusautomobile.
Сообщается также, что формально Колуми подчинялся начальнику управления Селявину и директору по инженирингу Сергею Курдюку, однако по факту выполнял указания лишь Алана Дибуана, директора по исследованиям и разработкам. Дибуан, по информации автора публикации, немедленно выступил в защиту своего подчинённого перед вице-президентом по техническому развитию Евгением Шмелёвым, заявив, что Колуми действовал по его устному разрешению... Также в публикации значительное внимание уделено описанию общего негативного настроя вазовцев по отношению к работающим на предприятии французами, и тому, каких космических денег стоит их пребывание на заводе.
24 июня около 13:20 по московскому времени, то есть сразу после того, как нам стало известно о публикациях в Живом журнале, мы обратились за комментарием по этой ситуации к пресс-службе АВТОВАЗа. Нам ответили, что в течение дня постараются дать официальный комментарий, однако на момент публикации настоящей заметки ответа мы не получили.
Не так давно на АВТОВАЗе был освобождён директор по производству на линии В0. На встрече с журналистами вскоре после этого президент АВТОВАЗа Игорь Комаров отметил, что подобные кадровые перестановки в различных горизонталях иерархии вазовского менеджмента не будут единичными...
Источник: Carobka.ru
Ссылка на источник: http://carobka.ru/news/lada/18057.html
Утром 24 июня пользователь Живого журнала под ником rusautomobile ("Русский Автомобиль") опубликовал короткую заметку, в которой сообщил, что работающий на АВТОВАЗе француз по фамилии Колуми отстранён от занимаемой им должности начальника отдела пластмассовых изделий интерьера и экстерьера ВАЗа. Судя по всему, пользователь ЖЖ оперирует своими собственными данными.
Сутки спустя, 25 июня, редакция сайта Carobka.ru заручилась доказательствами, полученными из собственных источников, относительно того, что Колуми действительно будет уволен в связи с событиями, описание которых вы найдёте ниже в этой публикации.
Автор заметки в Живом журнале сообщает, что француза Колуми отстранили от работы и в ближайшее время контракт с ним будет расторгнут. Говоря о причинах произошедшего, автор ссылается на свою более раннюю публикацию, опубликованную ещё 2 июня и озаглавленную "Краш-тест на живом человеке. Кто вылетит из кресла?".
В посте со столь интригующим названием говорится о том, что упомянутый гражданин Франции (как мы выяснили, его полное имя - Жан Пьер Фредерик Морис Колуми), занимая руководящий пост на Волжском автозаводе, позволил себе весьма сильно отклониться от принятых на предприятии правил и норм, серьёзно превысил свои полномочия, нарушил трудовую дисциплину, инициировал порчу имущества завода, а также подверг опасности здоровье и жизнь рядового сотрудника АВТОВАЗа. Колуми самовольно проехал на товарном хэтчбеке Lada Kalina круг по испытательному треку, а затем потребовал, чтобы один из испытателей, работающих на этом участке СКП ВАЗа, сел за руль и врезался на автомобиле в стену. Испытатель не смог ослушаться указания начальства и разбил товарный автомобиль. Скорость была невысока, подушки безопасности не раскрылись, но автомобиль оказался повреждён.
Автором публикации делается предположение, что такой дикий "краш-тест" нужен был французу для того, чтобы получить результаты "испытания" бампера Lada Kalina на удар, хоть немного похожие на отрицательные, и выставить свойства таких бамперов в негативном свете, ведь нормальный, проводимый по всем правилам краш-тест, бамперы "Калины" проходят нормально. По одной из версий, Колуми лоббировал интересы некоей западной фирмы, поставляющей пластик на линию В0, и искал способ инициировать смену поставщика бамперов для "Калины". "Бамперы для Калины делаются из отечественного сырья, оно в полтора раза дешевле иностранного. Так что просто так поставщика не сменишь, нужен веский повод…" - пишет rusautomobile.
Сообщается также, что формально Колуми подчинялся начальнику управления Селявину и директору по инженирингу Сергею Курдюку, однако по факту выполнял указания лишь Алана Дибуана, директора по исследованиям и разработкам. Дибуан, по информации автора публикации, немедленно выступил в защиту своего подчинённого перед вице-президентом по техническому развитию Евгением Шмелёвым, заявив, что Колуми действовал по его устному разрешению... Также в публикации значительное внимание уделено описанию общего негативного настроя вазовцев по отношению к работающим на предприятии французами, и тому, каких космических денег стоит их пребывание на заводе.
24 июня около 13:20 по московскому времени, то есть сразу после того, как нам стало известно о публикациях в Живом журнале, мы обратились за комментарием по этой ситуации к пресс-службе АВТОВАЗа. Нам ответили, что в течение дня постараются дать официальный комментарий, однако на момент публикации настоящей заметки ответа мы не получили.
Не так давно на АВТОВАЗе был освобождён директор по производству на линии В0. На встрече с журналистами вскоре после этого президент АВТОВАЗа Игорь Комаров отметил, что подобные кадровые перестановки в различных горизонталях иерархии вазовского менеджмента не будут единичными...
Источник: Carobka.ru
Ссылка на источник: http://carobka.ru/news/lada/18057.html
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:17:44
- Модель авто: Lada 2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми, заставивший испытателя ра
почему? типо он так всё подстроил, чтобы вызвать провокацию?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми, заставивший испытателя ра
Устроить ДТП, признать бампера некачественными и сменить поставщика, нагрев на этом бабла и выведя деньги за бугор - чем не диверсия?iBanditka писал(а):почему? типо он так всё подстроил, чтобы вызвать провокацию?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:17:44
- Модель авто: Lada 2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми, заставивший испытателя ра
спасибо) теперь всё понятно. значит главное - денюшку наварить. гениальноЙожык писал(а):Устроить ДТП, признать бампера некачественными и сменить поставщика, нагрев на этом бабла и выведя деньги за бугор - чем не диверсия?iBanditka писал(а):почему? типо он так всё подстроил, чтобы вызвать провокацию?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми, заставивший испытателя ра
Раз уж тут речь про АВТОВАЗ...
[youtube]cLh11SWwXvI[/youtube]
[youtube]cLh11SWwXvI[/youtube]
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми, заставивший испытателя ра
Я смотрел видео с конвейера. Там у каждого работника своя операция, например прикручивание правого заднего брызговика 

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми, заставивший испытателя ра
четвёрковод, красиво говорит тов. Комаров. Если все так - только порадуюсь. И, к слову, правильно они платформу для ларгуса выбрали. Логан простой и неубиваемый автомобиль, коим ваз всегда и являлся, сходство налицо)
Кстати что то про Ё-мобиль ничего не слышно, когда пошел кипиш я реально подумал что этот авто заслуживает внимания и вполне может прийти к успеху. А оказалось как обычно, был всего лишь предвыборной кампанией толстосума :-/
Кстати что то про Ё-мобиль ничего не слышно, когда пошел кипиш я реально подумал что этот авто заслуживает внимания и вполне может прийти к успеху. А оказалось как обычно, был всего лишь предвыборной кампанией толстосума :-/
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми, заставивший испытателя ра
Да, толком ничего, за то вот:Astorian писал(а): про Ё-мобиль ничего не слышно
[youtube]YWlmLhNbh2w[/youtube]
Astorian
Ни чего примечательного не заметил в интерьере?

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми, заставивший испытателя ра
Аквила, да, хороша.... Пока на газ не надавишьчетвёрковод писал(а):за то вот:

Придерживаюсь полностью противоположной точки зрения, пусть с виду ведро - зато под капотом табун


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми и другие новости автопрома
Максимальный атмо мотор1,6 для такого авто - АЦТОЙ!!!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми и другие новости автопрома
ИМХО, для начинающих, юных сракер-рейсеров самое то ведро 

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми и другие новости автопрома
zombie177rus
ну она хоть из пластика частично, может и хватает.
ну она хоть из пластика частично, может и хватает.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми и другие новости автопрома
Про кнопку от М-2141?четвёрковод писал(а):неужели не заметили?
а так?![]()
я ржал.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми и другие новости автопрома
четвёрковод, сомневаюсь))) С такой внешностью она просто обязана хотя бы приоры с логанами обгонять, а при массе 1400 кг вряд ли это возможно))) Где то видел цыфру 12 сек до 100. Была бы возможность заказать более мощьный мотор не вопрос, 1,6 только в плюс, но как единственный доступный двигатель....
Хотя.... Какой простор для тюнинга
Хотя.... Какой простор для тюнинга

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: На АВТОВАЗе уволен Жан Колуми и другие новости автопрома
bilbo
тема не о пластиковом ведре, всё в названии.
тема не о пластиковом ведре, всё в названии.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 45 гостей